Характеристика технологических процессов

Общие положения

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с действующими стандартами: аккуратно, грамотно, разборчиво, страницы должны быть пронумерованы, оставлены поля для замечаний рецензента. В конце работы следует привести перечень литературных источников. Работа должна быть подписана исполнителем. На титульном листе (обложке) контрольной работы следует указать шифр зачетной книжки (личного дела).

Контрольная работа включает в себя:

1) ответы на два поставленных теоретических вопроса (пункт 1);

2) решение практической задачи на ПЭВМ (пункт 2).

Определить вариант контрольной работы для пунктов 1 и 2 необходимо по таблице 1. По двум последним цифрам своего шифра (№ зачетной книжки) установите в таблице распределения контрольных вопросов место пересечения вертикальной и горизонтальной граф. В вертикальной графе указаны предпоследние цифры шифра, в горизонтальной — последние. Числа в числителе соответствуют номерам теоретических вопросов, в знаменателе — номеру практической задачи.

Таблица 1. Распределение контрольных вопросов и задач по вариантам

Характеристика технологических процессов - student2.ru Последняя Пред- цифра последняя цифра шифра   0,1   2,3   4,5   6,7   8,9
Характеристика технологических процессов - student2.ru Характеристика технологических процессов - student2.ru Характеристика технологических процессов - student2.ru Характеристика технологических процессов - student2.ru Характеристика технологических процессов - student2.ru 0,1 1,50 2,49 3,48 4,47 5,46
1.1 2.1 3.1 4.1 5.1
Характеристика технологических процессов - student2.ru 2,3 6,45 7,44 8,43 9,42 10,41
1.2 2.2 3.2 4.2 5.2
Характеристика технологических процессов - student2.ru 4,5 11,40 12,39 13,38 14,37 15,36
1.3 2.3 3.3 4.3 5.3
Характеристика технологических процессов - student2.ru 6,7   16,35 17,34 18, 33 19,32 20,31
1.4 2.4 3.4 4.4 5.4
Характеристика технологических процессов - student2.ru 8,9 21, 30 22,29 23,28 24,27 25,26
1.5 2.5 3.5 4.5 5.5

Практическая задача может быть решена по месту основной работы слушателя, в домашних условиях при наличии ПЭВМ либо в учебной компьютерной лаборатории БГЭУ. Для решения задачи возможен выбор любой бухгалтерской программы, реализующей указанные в задании функции.

По результатам проделанной работы с помощью текстового редактора необходимо оформить отчет о порядке выполнения задачи и приложить выходные формы, подтверждающие результаты работы. Также следует кратко описать автоматизированную систему, используемую для выполнения задачи, а именно указать название системы, название используемого модуля, наименование фирмы-разработчика, версию программы.

Теоретические вопросы

1. Понятие и роль АИСБУЭА в управлении экономическими объектами.

2. История автоматизации бухгалтерского учета.

3. Состояние и проблемы автоматизации бухгалтерского учета сельскохозяйственных организаций Республики Беларусь.

4. Задачи бухгалтера в условиях автоматизации учетного процесса.

5. Техническое обеспечение АИС. Состояние и тенденции.

6. Программное обеспечение, его классификация.

7. Классификация систем автоматизации бухгалтерского учета и экономического анализа.

8. Принципы выбора программного обеспечения решения учетно-анали-тических задач.

9. Документация и документооборот учетно-аналитической информации в условиях автоматизированной формы учета.

10. Правовое обеспечение функционирования АИСБУЭА.

11. Организационное обеспечение АИСБУЭА.

12. Понятие АРМ бухгалтера. Структура бухгалтерии на базе АРМ.

13. Информационное обеспечение АИСБУЭА.

14. Эргономическое обеспечение АИСБУЭА

Характеристика технологических процессов

16. Характеристика системы “1С: Предприятие 7.7”.

17. Характеристика комплекса “Ветразь”.

18. Характеристика системы “Галактика”.

19. Характеристика программных продуктов системы “Бэст”.

20. Характеристика систем учета домашних финансов.

21. Автоматизированные системы работы с кадрами.

22. Корпоративные информационные системы.

23. Характеристика зарубежных систем на рынке стран СНГ.

24. Справочные и правовые автоматизированные системы.

25. Особенности организации плана счетов в современных ППП.

26. Комплекс задач и особенности автоматизации учета финансово-расчетных операций.

27. Автоматизация первичного учета кассовых и банковских операций.

28. Автоматизация расчетов с подотчетными лицами.

29. Комплекс задач и особенности автоматизации учета основных средств и НМА.

30. Ведение инвентарных карточек в различных бухгалтерских программах.

Наши рекомендации