Организация проведения конкурсного отбора

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

Курской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«30» января 2017г. г. Курск № 251

О вопросах реализации проекта

«Народный бюджет» в городе Курске

В соответствии с Постановлением Администрация Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

Положение о проекте «Народный бюджет» в городе Курске, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию проекта «Народный бюджет» в городе Курске, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

Порядок проведения конкурсного отбора проектов (программ) участвующих в проекте «Народный бюджет» в городе Курске, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов (программ) города Курска, участвующих в проекте «Народный бюджет» в городе Курске, и утвердить ее прилагаемый состав.

3. Администрации Центрального округа города Курска (Горбунов М.Н.), администрации Сеймского округа города Курска (Митюшкин В.Н.), администрации Железнодорожного округа города Курска (Соколов Ю.А):

организовать работу по соответствующему округу по реализации проекта «Народный бюджет» в городе Курске с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения;

в 2-х недельный срок со дня подписания данного постановления назначить ответственных работников по принятию заявок и по организации работы, связанной с проектом «Народный бюджет»;

опубликовать в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» состав работников, месторасположение и время приема заявок информировать население о проекте через средства массовой информации, официальные сайты Администрации города Курска в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комковой Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Городские известия» и размещение на официальном сайте Администрации города Курска, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

города Курска Н.И. Овчаров

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации города Курска

от «30» января 2017 года

№ 251

ПОЛОЖЕНИЕ

о проекте «Народный бюджет» в городе Курске

1. Проект «Народный бюджет» в городе Курске (далее - проект) направлен на определение и реализацию социально - значимых проектов на территории города Курска с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения.

2. Проект определяет участников, условия участия, реализацию программ, направленных на решение социально значимых проблем города Курска, прошедших отбор в рамках проекта.

3. Целью проекта является развитие потенциала органов местного самоуправления города Курска, активное участие населения города Курска в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов; повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления.

4. Для достижения целей в рамках проекта решаются задачи по сохранению и развитию:

объектов коммунальной инфраструктуры;

дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

территории города Курска, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха;

объектов культуры.

5. Задачи проекта решаются через реализацию отобранных на конкурсной основе проектов (программ) города Курска, инициированных населением.

6. Участниками реализации проекта являются главные распорядители бюджетных средств города Курска, население города Курска, юридические лица, индивидуальные предприниматели, функциональные и территориальные органы Администрации города Курска.

7. Финансирование мероприятий проекта осуществляется за счет: субсидий из областного бюджета и средств бюджета города Курска на условиях софинансирования, средств населения города Курска, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в денежной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Средства бюджета города Курска в части софинансирования реализации проекта предусматриваются в бюджете города Курска по целевой статье 77 4 00 С1407 «Мероприятия по реализации проекта «Народный бюджет», в объемах зарезервированных средств.

8. Главные распорядители бюджетных средств на реализацию проекта «Народный бюджет» определяются конкурсной комиссией.

Выделение ассигнований в рамках софинансирования на реализацию указанного проекта в финансовом году осуществляется приказом комитета финансов города Курска из зарезервированных средств, предусмотренных в бюджете города Курска.

Средства, получаемые от населения главным распорядителям бюджетных средств города Курска направляются по казенным учреждениям при поступлении средств на единый счет бюджета города Курска, по бюджетным и автономным учреждениям при поступлении средств на лицевые счета учреждений, открытые в федеральном казначействе.

Средства областного бюджета до главных распорядителей бюджетных средств города Курска доводятся при получении уведомления от главных распорядителей бюджетных средств Курской области.

9. Главные распорядители бюджетных средств города Курска ежеквартально, а также по итогам отчетного финансового года подготавливают сводный отчет о реализации проекта в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в комитет финансов города Курска и одновременно главным распорядителям бюджетных средств Курской области от которых получены субсидии из областного бюджета, и размещают его на официальном сайте Администрации города Курска в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации города Курска

от «30» января 2017 года

№ 251

ПРАВИЛА

предоставления и расходования средств на реализацию проекта «Народный бюджет» в городе Курске

1. Настоящими Правилами предоставления и расходования средств на реализацию проекта «Народный бюджет» в городе Курске (далее - Правила) определяются порядок и условия получения средств на реализацию проекта из бюджета города Курска.

2. Целью предоставления средств на реализацию проекта является софинансирование реализуемых в рамках проекта в городе Курске общественно значимых муниципальных проектов (программ) (далее - проект) по развитию и сохранению:

объектов коммунальной инфраструктуры;

дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

территории города Курска, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха;

объектов культуры.

3. Условиями предоставления и расходования средств на реализацию проекта являются:

получение субсидии из областного бюджета на софинансирование проекта, в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 3 Правил предоставления и расходования средств на реализацию проекта «Народный бюджет» в Курской области, утвержденных Постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па;

наличие договоров пожертвования, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

наличие проекта, прошедшего конкурсный отбор в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов (программ) участвующих в проекте «Народный бюджет» в городе Курске (далее - Порядок).

Уровень софинансирования на реализацию мероприятий по проекту в городе Курске устанавливается в размере:

50% - за счет средств областного бюджета;

45% - средства местного бюджета и добровольных пожертвований юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5 %- за счет средств пожертвований населения.

Общий объем расходов для реализации проектов - победителей проекта на каждый проект не должен превышать 2000 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение стоимости проекта, превышающее 2000 тыс. рублей главный распорядитель бюджетных средств (победитель) осуществляет в пределах бюджетных ассигнований доведенных в целом на очередной финансовый год или за счет увеличения средств добровольных пожертвований населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в данном проекте.

Аккумулирование средств, поступающих в рамках пожертвований от населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Город Курск» на счете доходов, по коду доходов 20704020040000180 «Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическим лицам - получателям средств бюджетов городских округов», 20404099040000180 «Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов», с разбивкой в разрезе объектов, заявки по которым прошли конкурсный отбор и будут выбраны для реализации проекта.

Средства, поступающие на счет, имеют статус безвозмездных поступлений и оформляются договорами пожертвования.

Принятие средств на реализацию проекта от населения осуществляется главным администратором после проверки смет на выполнение работ и представления договоров пожертвования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

6. Инициативная группа, избираемая на собраниях жителей, территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), может участвовать в формировании одной заявки.

Объекты для участия в конкурсном отборе определяются жителями (инициативными группами) и территориальными органами Администрациями города Курска.

Конкурсный отбор участников осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

7. В случае отсутствия потребности в средствах на реализацию проекта в течение финансового года комитет финансов города Курска на основании письменного обращения главных распорядителей бюджетных средств перераспределяет неиспользованный объем средств местного бюджета на реализацию проекта на восстановление зарезервированных средств.

8. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, полученные из областного бюджета на реализацию проекта «Народный бюджет» подлежат возврату в доход областного бюджета.

9. В случае нецелевого использования средств на реализацию проекта и (или) нарушения главными распорядителями бюджетных средств условий их предоставления, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Оценка эффективности и результативности использования средств на реализацию проектов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Курска на основании показателя результативности использования средств, отраженных в соглашениях, заключенных с главными распорядителями бюджетных средств Курской области.

11. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за целевое использование средств на реализацию проекта.

12. Контроль за исполнением данных правил осуществляют главные распорядители бюджетных средств города Курска, которым предоставлены средства на реализацию проекта.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города Курска

от «30» января 2017 года

№251

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов (программ) участвующих в проекте «Народный бюджет» в городе Курске

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного отбора заявок, участвующих в реализации проекта «Народный бюджет» в городе Курске.

1.2. Целью конкурсного отбора заявок (далее - конкурсный отбор) является определение объектов-победителей, которые будут направлены для участия в конкурсном отборе для получения субсидии из областного бюджета на софинансирование проектов.

1.3. На конкурс подаются заявки в целях сохранения, восстановления следующих объектов:

объектов коммунальной инфраструктуры;

дорог местного значения, тротуаров, придомовых территорий;

территории города Курска, площадей, парков, спортивных и детских площадок, мест массового отдыха;

объектов культуры.

Организация проведения конкурсного отбора

2.1. Координаторами проведения конкурсного отбора являются ответственные в территориальных органах Администрации города Курска, которые осуществляет следующие функции:

готовят извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) по соответствующему округу и публикуют сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Курска (в срок не позднее 1 марта текущего года);

обеспечивают прием и рассмотрение, учет и хранение поступивших от населения заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также полного пакета документов и материалов к ним. Оригиналы документов заверяются подписями и скрепляются печатью.

Осуществляют проверку принадлежности объектов к муниципальной собственности;

в срок не позднее 1 мая направляют пакет документов в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора;

осуществляют техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии.

2.2. Срок рассмотрения заявок – не позднее 10 рабочих дней со дня ее регистрации, затем принимают решение о соответствии заявки критериям отбора или о не допущении к участию в конкурсном отборе.

2.3. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (приложение 1 к настоящему порядку) (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает и оценивает заявки и документы на участие в конкурсном отборе, полученные от ответственных работников администраций округов города Курска;

принимает решения о результатах конкурсного отбора;

формирует протокол с перечнем объектов, прошедших конкурсный отбор по каждому административному округу в отдельности.

Наши рекомендации