Основные финансовые показатели, используемые при принятии решения о дополнительном финансировании

Алгоритм формирования стратегических целей организации.

4. Виды планирования на общегосударственном и региональном уровне.

5. Классификация комплексных программ.

6. Формирование этапов программно-целевого планирования.

7. Структура и содержание комплексной программы.

8. Общие критерии отбора проблем для программной разработки.

9. Специальные критерии отбора проблем для программной разработки.

10. Задачи и цели стратегического планирования предприятия

11. Этапы и основные области долгосрочного планирования фирмы.

12. Характеристика элементов перспективного планирования: оценка и анализ внешней среды.

13. Определение факторов внутренней среды.

14. Методы анализа внешней и внутренней среды.

15. Формирование стратегических альтернатив в процессе планирования.

16. Виды внутрифирменных планов и их отличительные черты.

17. Типы планов, разрабатываемые для ежедневного контроля.

18. Отличительные черты функциональных планов.

19. Охарактеризуйте препятствия на пути текущего планирования: личностные предубеждения.

20. Препятствия на пути текущего планирования: организационные барьеры.

21. Способы преодоления препятствий на пути текущего планирования.

22. Особенности организации процесса планирования в фирмах США.

23. Особенности организации процесса планирования в фирмах Японии.

24. Раскройте технико-экономические нормы и нормативы производственного планирования

25. Охарактеризуйте основные разделы плана развития предприятия

26. Определите показатели экономической эффективности плана развития производства.

27. Характеристика плана материально-технического обеспечения.

28. Классификация затрат предприятия.

29. Процедуры разработки производственной программы

30. Цели и задачи кадрового планирования.

31. Информационное обеспечение оперативного плана работы с персоналом.

32. Внутренние и внешние источники привлечения персонала и методы сбора информации.

33. Планирование трудовой адаптации и высвобождения персонала.

34. Формы обучение персонала в организации.

35. Показатели, характеризующие кадровый состав организации

36. Разработка системы прогнозирования формирования и распределения прибыли.

37. Характеристика плана доходов и расходов предприятия.

38. Обоснуйте потоки денежных средств по видам хозяйственной деятельности предприятия.

39. Методы планирования прибыли в процессе реализации товарной продукции.

40. Классификация бюджетов в системе оперативного планирования.

41. Требования, предъявляемые к системе внутреннего контроля прибыли предприятия.

42. Этапы формирования системы внутреннего контроля прибыли предприятия.

43. Стадии разработки системы мониторинга показателей прибыли.

44. Общие разделы плана маркетинга и маркетинговые стратегии.

45. Разработка бюджета маркетинга на основе показателей целевой прибыли.

46. Составление бюджета маркетинга на основе оптимизации прибыли.

Принципы финансового планирования.

48. Этапы краткосрочного финансового планирования: анализ финансового состояния, расчет плановых притоков и оттоков денежных средств,

49. Этапы краткосрочного финансового планирования: выявление потребности в дополнительных источниках и их выбор.

50. Этапы краткосрочного финансового планирования: подготовка и оценка плана финансирования, ситуационный анализ.

Этапы принятия решения о дополнительном финансировании.

Основные финансовые показатели, используемые при принятии решения о дополнительном финансировании

53. Характеристика разделов бизнес-плана.

54. Проблемы бизнес - планирования и способы их преодоления.

55. Использование Microsoft Word, Adobe Асrobat Reader, Microsoft Ехсе1в процессе планирования.

56. Назначение и возможности специализированных про­грамм в бизнес - планировании

57. Характеристика специализированной программы «COMFAR».

58. Задачи программы «Альт-Инвест».

59. Пакет «PROSPIN» и его содержание.

60. Программные продуктысемейства«Project Expert».

Наши рекомендации