Порядок оказанной Услуги, выполненной Работы

На оказание услуг, выполнение работ по ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок в 2016 году

г. Москва «8» декабря 2015 г.

Министерство экономического развития Российской Федерации, выступающее от имени Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик», в лице заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Елина Евгения Ивановича, действующего на основании доверенности от 13.08.2015 № 68-АУ, с одной стороны, и Закрытое Акционерное Общество «МЦФЭР», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Межанского Максима Александровича, действующего на основании устава, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола рассмотрения и оценки заявок от 23.11.2015 № 382/2-ОК/ ЕК-806, заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем.

Предмет Контракта

1.1. Предметом настоящего контракта является оказание услуг, выполнение работ по ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок в 2016 году (далее – Услуг, Работа). Исполнитель обязуется, оказать Услугу, выполнить Работу и своевременно сдать их Государственному заказчику, а последний обязуется принять и оплатить их.

1.2. Оказание Услуги, выполнение Работы по Контракту оказывается, выполняется в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), являющемся неотъемлемой частью Контракта.

Сроки оказания Услуги, выполнения Работы

Срок оказания Услуги, выполнения Работы: с 1 января 2016 года по 31 июля 2016 года.

Стоимость оказанной Услуги, выполненной Работы

3.1. Цена Контракта в соответствии с Расчетом цены Контракта (Приложение № 3 к Контракту) составляет 97 000 000 (Девяносто семь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС (18%) – 14 796 610 (Четырнадцать миллионов семьсот девяносто шесть тысяч шестьсот десять) рублей 17 копеек.

Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта.

В цену Контракта включены все расходы, связанные с исполнением Исполнителем всех обязательств по Контракту, в том числе с уплатой всех пошлин, налогов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Оплата оказанной Услуги, выполненной Работы по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета по главе 139, разделу 01 подразделу 13, целевой статье расходов 9990019, виду расходов 242, КОСГУ 226 классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3.3. Форма оплаты — безналичный расчет.

Оплата за выполненную Работу, оказанную Услугу осуществляется поэтапно (январь - март 2016 года, апрель-июль 2016 года) на основании подписанного Сторонами и утвержденного Государственным заказчиком Акта приемки выполненной Работы, оказанной Услуги в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем счета/счета-фактуры, оформленных на основании утвержденного Государственным заказчиком Акта приемки выполненной Работы, оказанной Услуги.

Оплата за выполненную Работу, оказанную Услугу производится Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Порядок оказанной Услуги, выполненной Работы

4.1. В течение 3 (Трех) рабочих дней со дня окончания отчетного периода по оказанию Услуги, выполнению Работы Исполнитель передает Государственному заказчику уведомление о готовности сдать оказанную Услугу, выполненную Работу за соответствующий этап.

4.2. Для оказанной Услуги, выполненной Работы Государственным заказчиком создается приемочная комиссия, которая в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем указанного в пункте 4.1 уведомления обязана провести экспертизу соответствия оказанной Услуги, выполненной Работы требованиям Контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов, проверить выполнение обязательств по Контракту в установленные им сроки.

К проведению экспертизы могут привлекаться эксперты, экспертные организации. При этом при необходимости от Исполнителя могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.

4.3. Исполнитель обязан направить к Государственному заказчику своего уполномоченного представителя (ей) для участия в приемке.

4.4. Стороны Контракта определили следующий порядок осуществления приемки.

4.4.1. При положительном заключении приемочной комиссии Акта приемки выполненной Работы, оказанной Услуги в течение 10 (Десяти) рабочих дней подписываются уполномоченными представителями Сторон и утверждаются Государственным заказчиком.

4.4.2. При выявлении несоответствий или недостатков в Услуге, Работе препятствующих их приемке, составляется отрицательное заключение приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий Контракта и критерии их существенности для Государственного заказчика.

Отрицательное заключение приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии с ознакомлением Исполнителя (либо уполномоченного представителя Исполнителя). В случае отказа Исполнителя (либо уполномоченного представителя Исполнителя) от подписания отрицательного заключения, членами комиссии делаются соответствующие записи в заключении.

На основании отрицательного заключения приемочной комиссии составляется мотивированный отказ от Акта приемки выполненной Работы, оказанной Услуги и направляется Исполнителю.

Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке оказанной Услуги, выполненной Работы если выявленное несоответствие не препятствует их приемке и установить Исполнителю срок (не более 5 календарных дней) для устранения несоответствия.

После устранения выявленных недостатков Услуга, Работа принимаются повторно в порядке, установленном настоящим разделом.

4.5. Под существенными нарушениями Контракта, понимаются существенные нарушения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также следующие условия, о которых договорились Стороны:

а) несоблюдение Исполнителем пункта 4.3. Контакта;

б) нарушение установленного срока оказания Услуги, выполнения Работы;

в) выявление нарушений условий Контракта при повторной приемке оказанной Услуги, выполненной Работы либо нарушение сроков устранения недостатков.

4.6. При возникновении между Государственным заказчиком и Исполнителем спора по поводу нарушений условий Контракта по требованию любой из Сторон должна быть назначена независимая экспертиза. Выбор независимого эксперта осуществляется исключительно по обоюдному согласию Сторон. Расходы по проведению независимой экспертизы несет Исполнитель.

4.7. Оказанная Услуга, выполненная Работа за соответствующий этап считаются принятыми с момента подписания уполномоченными представителями Сторон и утверждения Государственным заказчиком Акта приемки выполненной Работы, оказанной Услуги.

Наши рекомендации