II. Заполните недостающие пропуски в предложениях.

I. Тест.

1. Реклама– это …

a. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

b. Информация, распространяемая с целью сбыта товара;

c. Продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

d. Нет верного ответа.

2. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама- это

a. спонсоры

b. Рекламодатели

c. Маркетинговые компании

D. потребители рекламы

3. Объект рекламирования– это …

a. Товар;

b.товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама

c. Недвижимость;

d. Нет верного ответа.

4. Товар – это …

a. Продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот

b.Объект рекламирования.

c. Физическое тело выставленное на продажу;

d. Нет правильного ответа.

5. Реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

a. Агитация.

B. Спонсорская реклама.

c. Ненадлежащая реклама.

d. Нет верного ответа.

6. Недобросовестной признается реклама, которая:

a. Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами

b.Порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента

c.Является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

d. Все ответы верны.

7. Социальная реклама– это …

A. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства

b. Информация распространенная на достижение личных, коммерческих целей

c. Агитация

d. Нет верного ответа

8. Рекламодатель- …

a. Физическое либо юридическое лицо выставляющее рекламу в СМИ.

b. Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

c. Менеджер по маркетингу.

d. Нет верного ответа.

9. Рекламопроизводитель– это

A. Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;.

b. Непонятные звуки

c. Частота электромагнитных колебаний.

d. Нет верного ответа.

10. Рекламораспространитель– это

a. Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму

b.Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

c. Физическое либо юридическое лицо продающее рекламу в СМИ.

d. Нет верного ответа.

II. Заполните недостающие пропуски в предложениях.

1. Реклама должна быть ____________________ и __________________. (Добросовестной и достоверной).

2. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать ____________________, ______________________, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления. (Физические лица, юридические лица)

3. Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается__________, такая __________ действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок. (Оферта).

4. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать __________________________, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - __________________, для индивидуального предпринимателя ___________________). (Наименование или имя лица, Фамилию, Имя, Отчество)

III.Заполните недостающие графы «Структуры информационных правоотношений».

Наши рекомендации