Так, времени на долгие разговоры у меня нет. Так что обойдёмся одним вопросом и ответом на него. К чему была фраза "Он идёт"? Почему вы ждали здесь именно меня.

Я расскажу всё, только не убивай.

Посмотрим, понравится ли мне твой рассказ.

Ну, короче, нам слила инфу одна девка, что, типа, есть фраер, который насолил хорошенько Свободе. Этим фраером оказался ты. А та девка, кличут её Алисой, улизнула пару дней назад от Свободы. Ну, мы, недолго думая, порешили на том, что тебя надо взять здесь, на Кордоне. Чтобы потом сорвать за это большой куш.

Убедительно звучит. А где сейчас та девка?

А, где-то на Тёмной Долине, у бугра нашего, пахана.

Ясно. Ну что же, спасибо за рассказ, но всё-таки. - сказал я, вскинув пистолет.

Э, мы же договорились, не убивай!

Я произвёл выстрел, закончив этим его страдания. Всё равно он - бандит, а я - Одиночка. Мы представители двух группировок, постоянно враждующие между собой. Хотя в Зону многие пришли не за борьбой, а затем, чтобы накопить денег, получить острые ощущения. Только вот острые ощущения получаешь уже тогда, когда стоишь в шаге от смерти. И в конечном итоге всё равно помираешь, как бы не пытался удержаться на последнем краю жизни.

Бандиты начали продвигаться вглубь Кордона, а значит стоит ожидать чего угодно. Возможно, они продвинулись до фермы, где раньше была база Одиночек. Но сейчас мы перешли в Деревню новичков, а значит, чтобы пройти туда, бандосам необходимо было пересечь железнодорожную насыпь, а как известно, это составляло большого труда. Ведь насыпь всё ещё была под контролем военных, дорога туда закрыта. Есть, конечно, и другие пути прохода к другой половине Кордона, но они лежат либо через аномальные поля, либо через радиоационные очаги. В любом случае будет дискомфортно.

Обшмонав трупов, я практически ничего полезного не нашёл. У бандитов не было чего-то стоящего, например той же пачки патронов к винторезу. У них было самое дешёвое оружие, самое низкокачественное снаряжение. Поэтому бандиты никогда не представляли для какой-то группировки конкретную большую угрозу. Даже Одиночки, враждующие с бандосами, не испытывают какого-либо страха перед таким противником. Ведь точки, которые переходили в наши руки, постоянно оставались подконтрольными нам. Но в некоторых случаях бандиты брали блок-посты и подходы к переходам не качеством, а количеством.

И сейчас мне предстояло узнать, какое же количество этих тварей находилось на Кордоне..

Медленно продвигаясь вглубь Кордона, я на каждом шагу готовился к перестрелке с бандитами. Неизвестно, насколько далеко они успели продвинуться. Проходя мимо фермы, я прошарил все четыре направления винторезом и чувствами, но так никого и не нашёл. Всё это было очень странно. Годами бандиты и Одиночки грызлись между собой, но никогда не заходили на чужие территории. Как тогда бандосам удалось пробраться на Кордон, не встретив отпора от моих соклановцев? Ещё одна загадка в бесконечную копилку. Иногда мне кажется, что я никогда не найду ответов на все свои вопросы. Ведь это попросту невозможно.

Зайдя в один из сараев на ферме, я не приметил ничего интересного. Такой же зловонный запах, такие же разложившиеся трупы плотей и собак. Ничего нового, ничего не поменялось. Может, бандиты и не проникли дальше? Это и предстояло мне узнать. И я очень надеюсь, что не найду ничего ужасающего. Обойдя сараи стороной после осмотра, я двинулся к железнодорожной насыпи. Просмотрев оптикой блок-пост, где должны были находиться военные, я заметил странную вещь - как раз таки военных там и не было. Я быстро перешёл на спринт и добравшись до нужного места, слегка был в тупике. Ни трупов, ни следов борьбы не было.

Вдруг я услышал шелест к западу от себя. Быстро повернувшись туда, я увидел, как кто-то двигался в кустах. Нацелившись туда, я произвёл несколько выстрелов. Видимо промазал, так как оттуда вверх поднялись руки, военная форма..

Выходи! И без фокусов!

Не стреляй, сталкер! Я тут один! - прокричал военный, выходя из своего укрытия.

Наши рекомендации