Возможность встретить Шри Матаджи в 1973 году.

В течение трех дней Шри Матаджи приносила на программы несколько рисунков из Америки, некоторые из которых соответствовали моему пониманию. Так же у Шри Матаджи были рисунок Иди, Пингала, Сушумна нади, семи чакр, Войда и Сахасрары. В начале я не мог ничего понять.

Шри Б. Г. Прадхан подготовил все, что было необходимо: доску, мел, тряпку, указку и т.п. Я копировал некоторые диаграммы в свой блокнот. Шри Матаджи также несколько раз

быстро рисовала диаграммы и тщательно их объясняла.

Я сделал книгу из этих диаграмм и разрисовал их разными цветами в соответствии с моим воображением. Но так как все делалось в спешке, я не прилагал никаких усилий, чтобы выяснить, были ли эти диаграммы правильными или нет. Когда бы я не шел на программу Шри Матаджи этот блокнот был всегда со мной.

Однажды, идя на программу в Кхаре, я встретил Шри Матаджи и показал Ей этот блокнот. Я сказал: «Шри Матаджи, я делал записи в этом блокноте в соответствии с моими

знаниями, правильные ли они? Было бы хорошо, если бы вы посмотрели, может быть здесь есть какие-то ошибки».

Шри Матаджи взяла мой блокнот в руки и рассматривала его в течении пяти - десяти минут, а затем сказала, что это очень красиво. «Как вы нарисовали эти вещи?». Я сказал: «Шри Матаджи, время от времени, пока вы рисовали диаграммы на доске, я старался их скопировать». Она похвалила меня и спросила, где я живу. На что я ответил, что живу в Прабхадеви. Шри Матаджи сказала: «Я тоже живу в Прабхадеви». Затем Она добавила «Приходите ко мне домой. Можете взять адрес у мистера Б.Г. Прадхана».

Когда Шри Матаджи сказала это, я почувствовал себя очень счастливым и был рад, что смогу пойти домой к Ней. Когда же я спросил адрес у Б.Г. Прадхана, он сказал, что никому не дает адреса Шри Матаджи. Тогда я сказал, что Она сама велела попросить адрес у вас и, если он думает, что я лгу ему пусть спросит у Шри Матаджи. На что он ответил, что в этом нет необходимости и наконец дал адрес, а я почувствовал себя на седьмом небе от счастья!

Однажды я пришел в дом Шри Матаджи в Прабхадеви. Она также была очень счастлива и сказала: «Пхадке, входи!». Я еще раз показал Шри Матаджи свой блокнот, и он ей понравился. Она сказала: «Вы очень хорошо рисуете». Я отвечал, что рисовал диаграммы на свое усмотрение. Шри Матаджи указала на некоторые ошибки и исправила их.

Также Она сказала: «Приходите ко мне каждую неделю и постарайтесь понять, чем является Сахаджа Йога». Она расспрашивала меня о том, где я работаю и обо всем таком. Я сказал, что работаю учителем в школе для глухонемых, на что Шри Матаджи сказала:

«Давайте реализацию и этим ученикам, это поможет в их развитии».

Таким образом я получил возможность бывать дома у Шри Матаджи и начал ходить к Ней почти каждый день. В школе по четвергам и субботам у меня были выходные, поэтому я ходил к Шри Матаджи также по четвергам и начал изучать Сахаджа Йогу очень серьезно.

@@@ «В Махарашртре есть несколько человек, которые сделали много работы для Сахаджа Йоги. Но их отдача на милость является не полной. Что такое отдача на милость для Сахаджа Йога. Что я получил от Сахаджа Йоги и как я использую это для улучшения положения Сахаджа Йоги или это только для собственной выгоды, или для решения собственных проблем, или для своей собственной семьи, или для всего мира?» Совет Шри Матаджи

Прогресс в Сахаджа Йоге.

Вибрационный опыт

Если кто-то хочет достичь прогресса в Сахаджа Йоге, нужно регулярно, по крайней мере, три или четыре раза в день делать футсокинг с соленой водой. Потому что через соленую воду Шри Матаджи привносит в нас море. Море проявляет принцип Гуру и в нем содержится три свойства Тамас, Раджас и Саттва, которые также представляют три канала в нашем теле. Итак, регулярный футсокинг в соленой воде помогает в балансировании тамогуны и раджогуны и помогает росту Саттвагуны, которая является питательным фактором для подъема Кундалини и, в конечном счете, в Агии чакре это помогает нам достичь состояния осознания без мыслей, которое является состоянием, гарантирующим наше восхождение и ведет к очищению чакр.

2. Видение цветов чакр

В течение нескольких дней ощущающая вибрации Чайтаньи определенное чувство энтузиазма начало расти во мне. Так как я был похож на белый лист бумаги, не имел опыта с какими-либо гуру, не был атеистом, то для потока Кундалини не было никаких препятствий. В результате я начал испытывать чувство легкости тела, больше спокойствия в уме и множество подобного опыта.

Работа учителем в школе для глухонемых студентов предполагала нахождение с учащимися по шесть часов в день. Поэтому я начал чувствовать блоки в чакрах моих учеников через вибрации на руках. Я спросил Шри Матаджи об этом. На что Она сказала: «Блоки этих детей происходят из их предыдущих жизней. Их Агия и Вишудди чакра заблокированы». Тогда я поинтересовался у Шри Матаджи, что я могу сделать? Шри Матаджи отвечала, что или я должен отказаться от своей работы, или медитировать более длительное время и очищать чакры. В то время, так как я работал в школе более 15-ти лет, возможности для отставки не было и о смене работы не могло быть и речи. Шри Матаджи

сказала мне заняться бизнесом, но это также было невозможно из-за отсутствия финансовых возможностей.

В конце концов я стал просыпаться рано для медитации и делал футсокинг по крайней мере 3 - 4 раза в день. Таким образом, с практикой медитации, я надеялся, что Шри Матаджи, приходя на программы, очистит меня от сомнений и страхов. Регулярно медитируя я начал видеть цвет Муладары чакры-её красивый красный цвет. Этот цвет выглядел таким прекрасным, что я не мог открыть глаза. Затем смесь желтого и красного цветов становились оранжевым цветом. Позже, я начал видеть желтый цвет Свадистан чакры, а затем смесь желтого и синего цветов превращались в зеленый цвет. Этот цвет мог быть цветом Войда. После этого я смог увидеть голубой цвет Манипуры чакры и смесь синего, розового и белого цветов. Это может быть цвет Анахаты чакры. Потом я увидел серый цвет Вишудди чакры и синий цвет вроде дымчатого с голубыми пятнами на нем. Это может быть синий цвет Шри Кришны о котором так часто говорят. Видел также беловато-желтый или бледно-желтый цвет может быть чакры Агия и, наконец, яркий белый свет, с небольшими желтыми вкраплениями можно было видеть очень ясно.

Я начал видеть цвета как описано выше. Это видение цветов начиналось как маленькая точка и позже распространялось все шире и шире и так поглощали мой ум, что я не мог выйти из медитации. После 2 -3-х часов медитации я не мог открыть глаза в течении 5-10 минут. Потому что, как только я их открывал - цвета исчезали. Позже я узнал, что Святой Гьянешвара также имел подобной опыт видения цветов. Так я начал читать Гьянешвару. Там я наткнулся на факт, что Гьянешвара видел цвета. От этого факта мое эго начало расти. Я начал чувствовать, что могу стать таким же как Гьянешвара.

Потом я почувствовал, что должен рассказать об этом опыте Шри Матаджи. С большой радостью и небольшим эго я подошел к Шри Матаджи и описал в мельчайших подробностях о своих видениях. На что она ответила, что Пхадке, эти цвета, которые вы видите, это не совсем хорошо. Я подняла тебя до Сахасрары чакры. Если вы начинаете видеть цвета, то ваша Агия чакра испортится. Ваш третий глаз будет открыт, и вы начнете видеть те вещи, которые вы не можете видеть обычным взглядом, так вы никогда не сможете достичь Сахасрары и безмысленного осознания. Следовательно, со всеми этими видениями должно быть покончено. Сахаджа Йога является знанием, которое может быть получено только посредством вибраций. Затем Шри Матаджи добавила: «О, Пхадке, цвета, которые ты видишь, подобны одной волне бесчисленных волн моря. А нам нужно взять все эти волны под контроль. Все это ты собираешься получить в Сахасраре, через вибрации, в состоянии осознания без мыслей. Так что оставь все это видение цветов. Ты не должен видеть ничего через Агию чакру». Услышав эти слова Шри Матаджи, я начал задаваться вопросом, как я остановлю эти видения? Пока я думал над этим, одна мысль пришла мне в голову, что я должен начать медитировать с открытыми глазами в течение нескольких дней. И я стал практиковать это на протяжении четырех дней. Но потом, когда закрывал глаза цвета снова появлялись. И только где-то через месяц видения прекратились и для того чтобы подтвердить это четыре или пять дней я медитировал с закрытыми глазами. Когда я видел те цвета они выглядели, так как мы видим розовый цвет на небе.

Позже, когда я рассказал хорошую новость о том, что видения цветов прекратились- Шри Матаджи также почувствовала облегчение и сказала: «Понимаешь, что это за вещи. Пожалуйста, имей в виду, что все эти видения не нужны тебе». Если наше внимание в Сахасраре, и мы способны войти в безмысленное состояние, это безмыслие и есть само по себе медитация, и, чем больше мы входим в безмыслие, тем больше мы медитируем. И только тогда я понял этот большой и важный урок.

3. Распознание людей через вибрации письма

Это произошло в период с мая 1976-77. Каждое воскресенье в газете Навашакти появлялась статья Шри Дешмукха о том, что болезни можно вылечить силой мантр. Я сказал об этом Шри Матаджи, а она ответила, что это знание злых духов. Эти люди были из региона Нагпур и их Агии чакры были очень плохие. Шри Матаджи рассказала, что они с места ее матери и их гуру Шри Бхондунанд. Он принял саньяси и делает эту работу по лечению людей.

Мой друг Шри Рахул приходил к Шри Матаджи. Он учился на первом курсе в MBBS и рассказал мне о медицинских аспектах в Сахаджа йоге и науке тела. Я бывал с ним в Госпитале Наир каждую субботу в течение трех лет. Шри Матаджи сама связала нас вместе.

Я получил возможность изучать науку тела через Сахаджа йогу.

Однажды Шри (Доктор) Рахул принес мне письмо. Он позвал меня прочитать его. Письмо было от Шри Джоши, домохозяина, который также был Доктором медицинских наук. Он написал это письмо Шри Матаджи год назад, говоря: «Хотя я и доктор, я готов изучать Сахаджа Йогу», но так и не смог прийти в Сахаджа Йогу. В их доме был обычай, что один человек в семье должен принять саньясу; у него было четыре брата, двое женаты и один брат был молодым - вот такой была ситуация в семье. Самым старшим братом был доктор Рахул, и он все еще не был женат. Поэтому пришло время ему принимать саньясу, и он принял ее.

Затем доктор Рахул неожиданно показал мне письмо и спросил: «Это письмо пришло Шри Матаджи. От кого оно может быть?» На что я ответил: «Дай мне его». Я прочитал письмо, сел перед фотографией Шри Матаджи, зажег лампу, выполнил бандан и проверил был ли я состоянии без мыслей. Убедившись, что я действительно был в безмысленном состоянии, я три раза выполнил бандхан над этим письмом и проверил чакры человека, написавшего это письмо. Я проделал это 2-3 раза и неожиданно ко мне пришла мысль, что я должен проверить чакры Шри Бхондунанд Махараджа. Он должен был в это время приехать в Сион, и посетить храм Мурлидхара для лечения болезней. Определив в состоянии безмыслия, что мои чакры были в норме, я поднял руки над [головой] и сказал: «Бхондунанд Сион» три раза. После этого нормальное состояние моих чакр исчезло и вибрации чакр Бхондунанда начали отображаться на моих руках. Затем я подумал, что снова должен проверить вибрации письма. Тогда снова я вошел в состояние безмыслия, сделал три бандана письму и проверил чакры. И я понял, что вибрации письма и Свами Бхондунанда были похожи. Но как это было возможно? Немного поразмыслив я снова вернулся в состояние безмыслия и спросил перед фотографией Шри Матаджи, если вибрации от письма и Свами Бхондунанда похожи, то это одна и та же личность? И от фотографии стали идти прохладные вибрации и мои сомнения развеялись.

Я спросил Шри Рахула, что автор этого письма Шри Джоши и Свами Бхондунанд являются одним и тем же лицом? Он никак не отреагировал на это. Тогда я сразу сказал положительно, что автор этого письма и Свами Бхондунанд – один и тот же человек, на что он рассмеялся и сказал, что это так. Я был очень счастлив. Шри Рахул очень удивился тому, как я был так уверен в этом. Я сказал, что это все возможности безмысленного состояния и силы вибраций.

Затем Шри Рахул сказал мне: «Я знал об этом. Шри Матаджи рассказала мне. Я просто хотел испытать тебя, сможешь ли ты сделать это.» Я спросил его, выдержал ли я экзамен? На что он ответил, что выдержал на 100%.
В Сахаджа Йоге, основанной Шри Матаджи, возможно узнать, что есть истина. Она открывается нам в состоянии безмыслия через вибрации и выяснить истинность или ложность можно по состоянию отсутствия мыслей и через вибрации. Определённо, это можно рассматривать как величайшее чудо Кали юги.

@@@

Чудо вибраций


Этот случай произошел в 2000 году. Мы приехали в Колхапур и прибыли в дом Кхумбоджкара. Так как мы хотели есть, мы взяли несколько чикоос. Вечером мы разделили их между всеми, но госпожа Кхумбоджкар Вахини сказала: «Я не стану есть чикоос, так как у меня от них болит желудок, и я катаюсь по полу от боли. Когда я рассказала об этом врачам, они сказали, что у меня аллергия.» Я сказал: «В Сахаджа Йоге нет таких вещей как аллергия, так что можете есть и вам ничего не будет». Но Кхумбоджкара не ела из-за страха.
Тогда я сказал ей: «Я провибрирую чикоос и вы сможете их есть!» Ничего не произойдет, в конце концов, у вас есть вера в Шри Матаджи или нет? После этого я провибрировал чикоо и дал его ей, а также провибрировал немного воды и попросил ее выпить воду. Она съела вибрированных чикоос и выпила вибрированных воду. Если что-то случится, я здесь. «Имейте веру в Шри Матаджи.» Через полчаса, я спросил: «Есть ли у вас какая-то боль в желудке?» Она сказала: «Совсем нет.» После этого Кхумбоджкара хорошо спала и ничего не случилось. Это ли не чудо веры и преданности!

Мой отец

Наши рекомендации