Текст 16 ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ.


Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) было создано в 1958 году Римским договором с целью устранения торгово-экономических барьеров между странами-членами и объединения их экономической политики. Оно изменило свое название и стало Европейским Союзом (ЕС) после того, как был ратифицирован Маастрихтский договор 1 ноября 1993 года.Регулирующие принципы Римского договора содержатся в этой региональной группе торговли. Договор был подписан первыми шести странами: Бельгией, Францией, ФРГ, Италией, Люксембургом и Нидерландами. Членство увеличилось за счет вступления Дании, Ирландии и Великобритании в 1973 году, Греция в 1981 году, в Испании и Португалии в 1986 году; и Австрии, Швеции и Финляндии в 1995 году.

Четыре основных института составляют формальную структуру ЕС. Во-первых, Совет Европы, состоит из глав государств стран - членов. Совет устанавливает основные руководящие принципы политики ЕС. Во-вторых, Европейская комиссия, реализует решения совета и инициирует действия против отдельных лиц, компаний или государств-членов, которые нарушают законодательство ЕС. В-третьих, Европейский парламент, имеет консультативные законодательные роли с ограниченными полномочиями вето. В-четвертых, Европейский суд (ЕС), является судебной ветвью ЕС. Суды государств-членов могут передать дела, связанные с вопросами по договору ЕС в Европейский суд.

Единственный Европейский Акт устранил внутренние барьеры для свободного перемещения товаров, людей, услуг, и капитала между Странами-членами Европейского Союза. Договор о Европейском Союзе, подписанный в Маастрихте, Нидерланды (Маастрихтский договор) с поправками, внесенными относительно Римского договора, с акцентом на денежно-политический союз. Он установил цели для ЕС: (1) единой денежно-кредитной и фискальной политики, (2) общей внешней политики и политики безопасности, и (3) сотрудничество в области юстиции и внутренних дел.

Текст 19

ДЕНЬГИ И ИХ ФУНКЦИИ.


Все значения в экономической системе измеряются в денежном выражении. Наши товары и услуги продаются за деньги, и эти деньги, в свою очередь, обмениваются на другие товары и услуги. Монеты являются достаточными для совершения мелких сделок, в то время как бумажные векселя используются для ведения основного бизнеса. Кроме этого, в более широком смысле слово "деньги", охватывают все, что используется в качестве средства обмена, какую бы форму они ни принимали. Первоначально, ценный металл (золото, серебро или медь) служил постоянным сохранением стоимости, и даже сегодня Американский доллар технически "поддерживается" золотым запасом, который поддерживает правительство США. Так как золото было признано очень ценным металлом, национальные валюты в течение многих лет отражались в виде так называемого "золотого стандарта".

В настоящее время, однако, ценный металл был заменен бумажными векселями. Национальные валюты считаются сильными, если сильны национальные экономики, которые поддерживают их. Бумажные векселя, выпущенные правительствами и правительственными банками, известны как "законное платежное средство".

Ценность денег, это, в основном, его значимость как средства обмена, или как выражаются экономисты, её "покупательская способность". Эта покупательская способности зависит от предложения и спроса. Если слишком много денег доступно, их значимость уменьшается, и они не покупаются так же, как это было, скажем, пять лет назад. Это состояние известно как "инфляция ".

Текст 21

ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ.

Клиенты - люди, которые покупают продукты и услуги от других людей (обычно от компаний одного или другого вида). Что клиенты думают и чувствуют о компании и/или ее продуктах, является ключевым аспектом успеха в бизнесе.

Отношения сформированы результатом испытания продукта, мнениями друзей, прямыми деловыми отношениями с компанией, рекламой и другими представлениями о компании.

Независимо от того, являются ли деловые клиенты потребителями или организациями, это - работа маркетологов понимать потребности их клиентов. При этом они могут развить товары или услуги, которые удовлетворяют их потребности более точно, чем их конкуренты. Проблема состоит в том, что процесс покупки продукта более сложен, чем это может показаться на первый взгляд.

Клиенты обычно не совершают покупки, не думая тщательно о их требованиях. Везде, где есть выбор, участвуют решения, и они могут быть под влиянием (зависеть) от постоянно меняющихся побуждений(мотивов). Организации, которые могут понять, почему клиенты принимают решения такие как: кто покупает, что они покупают и как они покупают, более близко(тесно), чтобы удовлетворить потребности клиентов, станут потенциально более успешнее.

Промышленность супермаркета обеспечивает хороший пример пути, которым у различных групп клиентов будут различные ожидания. Некоторые клиенты хотят купить только стандартные продукты по самым низким ценам. Поэтому, они будут совершать покупки в супермаркетах, которые предлагают самые низкие цены и обеспечивают разумный диапазон товаров. Некоторые покупатели супермаркета, наоборот, ищут такие аспекты как разнообразие и качество. Поэтому они будут хотеть покупать у высококачественного супермаркета. Дополнительно у некоторых клиентов будут специальные вкусы, такие как желание, купить продукты ЧЕСТНОЙ ТОРГОВЛИ или органические фрукты и овощи. Поэтому ясно, что, чтобы быть успешным, у фирм должно быть ясное понимание целей их клиентов и ожидания этой группы.

Большинство рынков состоят из групп клиентов с различными наборами ожиданий о продуктах и услугах, которые они хотят купить. Поэтому, маркетинг ориентируемых фирм должен будет провести исследование относительно потребительских требований, чтобы удостовериться, что они обеспечивают те продукты и услуги, которые наилучшим образом удовлетворяют ожидания клиентов в соответствующем сегменте рынка.

Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 39088

Наши рекомендации