Критерии оценки выполнения контрольной работы

Контрольная работа оценивается по 100-балльной шкале в форме зачёта. Для получения зачёта по контрольной работе необходимо набрать не менее 50 баллов. Основой для определения баллов, набранных при выполнении контрольной работы, служит объём и уровень усвоения материала, предусмотренного в заданиях для выполнения контрольной работы.

Максимальное количество баллов за выполненное теоретическое задание – 50 (за два теоретических вопроса):

- 45-50 баллов - изложенный материал в работе фактически верен: рассмотрено правовое регулирование функционирования государственных учреждений на базе действующих нормативных документов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учёта в государственных (муниципальных) учреждениях; указаны дополнительные критерии, которые учитываются при изменении типа учреждения, дана подробная характеристика правового положения заданного типа государственного учреждения; описаны особенности бухгалтерского учёта, составления и представления отчётности, контроля или анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности в нём;

- 39-44 баллов – в контрольной работе рассмотрено правовое регулирование функционирования государственных учреждений на базе действующих нормативных документов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учёта в государственных (муниципальных) учреждениях; указаны дополнительные критерии, которые учитываются при изменении типа учреждения, дана подробная характеристика правового положения заданного типа государственного учреждения; описаны особенности бухгалтерского учёта, составления и представления отчётности, контроля или анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности в нём. Однако при изложении материала не всегда правильно указаны нормативные документы, допущены отдельные логические и методические погрешности;

- 25-38 баллов - в контрольной работе не в полной мере раскрыто правовое регулирование функционирования государственных учреждений на базе действующих нормативных документов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учёта в государственных (муниципальных) учреждениях; не указаны дополнительные критерии, которые учитываются при изменении типа учреждения, дана неполная характеристика правового положения заданного типа государственного учреждения; кратко описаны особенности бухгалтерского учёта, составления и представления отчётности, контроля или анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, которые не раскрывают суть вопроса;

- 0-24 баллов - текст конспекта не связан с заданными вопросами и не отвечает предъявляемым требованиям.

Максимальное количество баллов за выполненное практическое задание – 50: Каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов:

45-50 баллов - не менее 9 правильных ответов;

35-40 баллов - не менее 7правильных ответов;

25-30 баллов - не менее 5 правильных ответов;

20 баллов и ниже – 4 и менее правильных ответов.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

1. Правовой статус и типы государственных учреждений.

2. Нормативное регулирование вопросов бухгалтерского учёта и отчётности в казённых учреждениях.

3. Нормативное регулирование вопросов бухгалтерского учёта и отчётности в бюджетных учреждениях

4. Нормативное регулирование вопросов бухгалтерского учёта и отчётности в автономных учреждениях

5. Учёт основных средств

6. Учёт нематериальных активов

7. Учёт непроизведённых активов.

8. Учёт амортизации основных средств и нематериальных активов.

9. Учёт материальных запасов.

10. Учёт вложений в нефинансовые активы.

11. Учёт себестоимости готовой продукции, работ, услуг.

12. Учёт товаров, торговой надбавки и издержек обращения

13. Учёт денежных средств учреждения.

14. Учёт финансовых вложений.

15. Учёт расчётов с прочими дебиторами.

16. Учёт расчётов с кредиторами по долговым обязательствам.

17. Учёт расчётов по принятым обязательствам.

18. Учет расчётов по платежам в бюджеты.

19. Учёт прочих расчётов с кредиторами

20. Учёт финансового результата текущего финансового года.

21. Учёт финансового результата прошлых отчётных периодов.

22. Учёт доходов будущих периодов.

23. Учёт расходов будущих периодов

24. Учёт санкционирования расходов в бюджетных учреждениях.

25. Учёт санкционирования расходов в казённых учреждениях.

26. Учёт санкционирования расходов в автономных учреждениях

27. Контроль учредителем деятельности подведомственных учреждений.

28. Контроль за выполнением государственных заданий.

29. Организация финансового контроля в бюджетных учреждениях

30. . Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Приказ Минфина России 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

2. Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»

3. Приказ Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Указаний по их применению»

4. Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов по бюджетному учету и Инструкции по его применению»

5. Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»

6. Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

7. Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»

8. Постановление Правительства РФ от 10.10.2007 № 662 «Об утверждении положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения»

9. Балдина С.В. Бюджетный учет в РФ М.: МЦФЭР, 2011

10. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Контроль и ревизия М.: Альфа-Пресс, 2007

11. Государственные и муниципальные финансы: учебник / под редакцией С.И. Лушина, В.А. Слепова. – М.:Экономист, 2007.

12. Захарьин В. Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. С изменениями, действующими с 2010 года. Практическое пособие М: Омега-Л – 2010.

13. Кондраков Н. П., Кондраков И. Н., Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. М: Проспект – 2009.

14. Касьянова Г. Ю. Бухгалтерский учёт в государственных и муниципальных учреждениях. Переход к новым правилам. Комментарий к новому порядку учёта. М: АБАК – 2011.

15. Мельник М.В., Пантелеева А.С., Звездин А.Л. Ревизия и контроль Учебное пособие под редакцией профессора Мельник М.В., М.: Кнорус, 2006.

16. Мизиковский Е.А., Маслова Т.С. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. Москва: «Магистр», 2011

17. Панков Д.А., Головкова В.А., Пашковская Л.В. и др. Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации: Учебное пособие – М.:Новое знание, 2010

18. Федорова Е.А. и др. Контроль и ревизия : учеб. пособие - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»

УЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ДИСЦИПЛИНА «УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

Выполнил

Студент гр.ЭК-433 Иванова И.А.

Ростов-на-Дону

Наши рекомендации