Конкуренты (их количество и преимущества)

Краткое описание проекта.

Планируемая организационно правовая форма(ИП или юр. лицо(ООО, ОАО)

Учредители (если есть)

Основные виды деятельности

Местоположение бизнеса

Система налогообложения

Стоимость проекта:

Источники инвестиций Размер инвестиций, в рублях
Собственные средства  
Заемные средства  
Средств субсидии  
Итого:  
 

2. Цель проекта.(2-3 предложения)

3. Управление и персонал.Краткая информация о руководящем составе предприятия и структуре (образование, подготовку, соответствующий опыт, настоящие обязанности, дополнительные управленческие навыки, где и кем работали). Количество человек, планируемых взять на работу и размер их заработной платы.

Заработная плата в месяц в руб. Заработная плата за 1квартал, руб. Заработная плата за 2 квартал, руб. Заработная плата за 3квартал в руб. Заработная плата за 4 квартал, в руб. Заработная плата за год Должность
             
             
             
             
             

4. Виды продукции (товары, работы, услуги) и ценообразование:

1.Какие товары, услуги предлагаются фирмой? Опишите их. Наименование предприятий – изготовителей

2. Какие потребности (настоящие или потенциальные) призваны удовлетворять предлагаемые товары, услуги?

3. Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)?

4. Дороги ли эти товары(услуги)?

5. Насколько данные товары (услуги) отвечают требованиям законодательства?

6. На каких рынках, и каким образом они продаются?

7. Почему потребители отдают предпочтение данным товарам, услугам фирмы? Что составляет их основное преимущество? В чем их недостатки?

8. Какими патентами или авторскими свидетельствованиями защищены особенности предлагаемых товаров (услуг) или технологии их производства и представления?

9. Каковы цены, по которым продаются товары, услуги? Каковы затраты на их производство? Какую прибыль принесет продажа единицы каждого товара, услуги?

10. Каковы основные технико-экономические показатели товаров, услуг?

11. Имеет ли данный товар фирменную марку?

12. Как организованно послепродажное обслуживание данных товаров, если это технические изделия?

Наименование продукции (товаров, работ, услуг) Себестоимость, руб. Отпускная цена, руб.
     
     
     
     
     

Ценовая политика и ее обоснованность.

Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и др.)

5. Анализ рынка.

1. На каких рынках действует или будет действовать фирма? Какие типы рынков используются фирмой?

2. Какие основные сегменты этих рынков по каждому виду товара (услуги)?

3. Проранжированы ли рынки, на которых действует или будет действовать фирма, по коммерческой эффективности и другим рыночным показателям?

4. Что влияет на спрос, на товары фирмы в каждом из этих сегментов?

5. Каковы перспективы изменения потребностей покупателей в каждом из сегментов рынка?

6. Как предполагается реагировать на эти изменения?

7. Каким образом происходит изучение потребностей и спроса?

8. Какова общая и импортная емкость каждого национального рынка и используемого сегмента по всем товарам и услугам фирмы?

Каковы прогнозы развития емкости сегментов на каждом из рынков?

9. Какова реакция рынка на новые товары, услуги?

10. Проводится ли тестирование рынка и пробные продажи?

11.

Конкуренты (их количество и преимущества)

Здесь нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров и назвать выпускающие их фирмы, определить источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнить конкурирующие товары, услуги по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствами другим существенным признакам. Эту информацию целесообразно представлять в виде таблицы. Следует кратко обосновать имеющиеся достоинства и недостатки конкурирующих товаров и услуг. Желательно отобразить, какие знания о действиях конкурентов могут помочь вашей фирме создать новые или улучшенные товары, услуги.

Следует показать достоинства и недостатки конкурирующих фирм, определить сферу каждого конкурента на рынке, показать, кто имеет максимальную и минимальную цену, чья продукция наиболее качественная.

Для каждого из ценовых рынков надо сравнить транспортные затраты с затратами у конкурентов, качество продуктов и упаковки, сопоставить возможности снижения цен, а так же иметь представление о рекламной компании и имидж фирм.

Наши рекомендации