Проблема выбора поставщика

Необходимые ресурсы эффективности закупочной деятельности

1. Под управлением материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами понимают:

B -информационную логистику

B -распределительную логистику

B +закупочную логистику

B -производственную логистику

2. Служба снабжения представлена на трёх системных уровнях:

B +элемент макрологистической системы

B -элемент материальной системы

B +элемент микрологистической системы

B +самостоятельная система

B -элемент логистической системы

3. Отношения с поставщиками должны строиться на принципах…

B +обращаться с поставщиками так же, как и с клиентами фирмы

B +не забывать на деле демонстрировать общность интересов

B -добиваться реализации целей только собственного предприятия

B -не знакомить поставщика со своими задачами

B +проявлять готовность помочь в случае возникновения проблем у поставщика

B +учитывать в деловой практике интересы поставщика

B +быть в курсе деловых операций поставщика

4. К задачам закупочной логистики относят:

B -производство комплектующих изделий

B +выдерживание обоснованных сроков закупки сырья и комплектующих изделий

B +соблюдение требований производства по качеству сырья и комплектующих изделий

B +обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них

B -поиск потенциальных поставщиков

5. Служба снабжения на микрологистическом уровне должна обеспечивать прохождение материального потока в цепи:

B -производство – снабжение - производство

B +снабжение - производство – сбыт

B -снабжение – производство – производство

6. В процессе исследования рынка закупок должны быть исследованы следующие типы рынков:

B +непосредственные рынки

B -рынок производителей

B +опосредованные рынки

B -рынки дополнительных товаров

B +рынки заменителей

B -сезонные рынки

B +новые рынки

7. Определение потребностей в конкретных поставках в основном определяется двумя методами:

B +путем определения потребностей на основе заказов

B -путем определения потребностей на основе объемов запасов

B +путем планомерного определения потребностей на основе расходов

B -путем определения потребностей на основе изучения рынка закупок

8. В западных странах приобретаемая фирмами продукция производственного назначения классифицируется:

B +по видам заготовленного товара

B -по способам применения товара

B +по способам закупки товара

B -по качеству товара

B -по условиям хранения товаров

9. Для анализа цены закупок используются виды расчетов:

B +простой метод калькуляции

B -метод калькулирования

B +калькуляция по эквивалентным показателям

B +постоянная калькуляция

B -метод калькуляции по переменным показателям

10. Применяются виды анализа цены такие как:

B +анализ цены на всех стадиях

B +анализ цены, рассчитанной по общей стоимости произведенных работ и услуг

B +анализ цены на основе полезности продукта

B -анализ цены при тенденции к понижению цен на аналогичные товары

B +анализ цены во временном периоде

B -анализ цены по вторичным издержкам на единицу продукции

B +анализ цены с помощью скользящих цен

B -анализ цен на основе закрытых данных

11. При расчете транспортных расходов учитывается:

B +дальность перевозок

B +вид транспорта

B -количество транспорта

B +скорость доставки

B -наличие посредников

B +партионность грузов

B +способ их упаковки

B +методы перегрузки в случае смешанных сообщений

12. При рассмотрении возможностей поставщика выдвигаются на первый план требования:

B -психологический климат в трудовом коллективе поставщика

B +наличие оборудования для производства продукции необходимого качества

B +возможность проводить испытания качества по заданной программе и с помощью необходимых приборов

B +контроль и аттестация входящих материалов и сырья

B -риск забастовок у поставщика

B +наличие необходимых документов и инструкций, определяющих количество рабочих операций и их контроль

B -удаленность поставщика от потребителя

B +наличие маршрутных документов, подтверждающих проведение всех необходимых операций по производству и контролю

13. Под задачей «сделать или купить» понимается…

B -самостоятельно формировать ассортимент и закупать товарные ресурсы у посредника

B +сделать комплектующие изделия самостоятельно или покупать у другого производителя

B -сделать товар и продать его потребителю

14. Причины по которым закупка у посредника может оказаться более выгодной:

B +закупая товарные ресурсы у посредника, предприятие, как правило, имеет возможность приобрести широкий ассортимент относительно небольшими партиями

B -цена товара у посредника может оказаться выше, чем у изготовителя

B -предприятие становится зависимым от посредника

B +более высокое качество и низкая себестоимость комплектующих

15. Первый этап в последовательности выбора поставщика:

B -анализ потенциальных поставщиков

B -оценка результатов работы с поставщиками

B -формирование перечня конкретных поставщиков

B +поиск потенциальных поставщиков

Наши рекомендации