Идея, которая может побудить к действиям

Но сработает ли все это?

Сможет ли работать модель прототипа фрэнчайза? Есть одна старая китайская пословица, которая гласит:

«Когда вы слышите что-то, вы это забудете.

Когда вы видите что-то, вы это запомните.

Но до тех пор, пока вы не сделаете что-нибудь, вы этого не поймете».

Короче говоря, мой ответ такой: «да» и только «да»!

Она действительно работает. Работала всякий раз, когда ею пользовались. Поработает и в ваших интересах. Она рабо­тает, потому что требует полной вовлеченности людей, ко­торые работают с ней. Ею нельзя заниматься спустя рукава, но с ней и нельзя лихорадочно работать. С ней можно ра­ботать только интеллигентно, разумно, сознательно, систе­матически и с должным вниманием.

Уже сам по себе процесс развития бизнеса производит мгновенную перемену в людях, которые в нем заняты.

А ведь это и есть ключ к успеху.

Те, кто вовлечены в процесс, должны помнить о его цели, чтобы быть способными продолжать его. При этом в про­цессе вспоминания их цель как бы привязывается к чему­-то реальному в мире - к их предприятию. То есть месту, где цели могут быть проверены конкретным, практическим способом. Предприятие становится символом жизни, ко­торую они хотят вести, - видимым проявлением того, кем они являются и во что они верят. Становится живым, активным и развивающимся свидетельством воли человека.

Тем не менее, прошу вас не думать об этом более.

Настало время действовать.

Потому что до тех пор, пока вы не начнете действовать, вы этого не поймете.

А когда вы начнете действовать, уже не о чем будет ду­мать: вы выйдете на правильную дорогу.

До начала реальных действий все это останется всего лишь прекрасной идеей - очередной пищей для размышлений.

Нет, настало время преобразовать все это в какое-ни­будь нововведение.

Настало время вернуть мечту американскому малому бизнесу.

Слишком далеко она от него ушла.

Послесловие

СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ

Итак, что вам надо делать?

Теперь, когда огонь уже разожжен. Теперь, когда вы горите желанием начать. Когда вы хотите превратить свое предприятие в маленькую «машину по производству денег», приводимую в действие простым поворотом ключа.

Что ж, как Саре тысячам таких же, как она, владельцев малых предприятий, так и вам надо сделать первый шаг.

Вам надо отойти в сторону и посмотреть на свой бизнес сквозь призму П-мифа.

Вам надо будет проанализировать ваш бизнес в том виде, в каком он существует сейчас, решить, как он должен будет выглядеть в результате перемен, а затем определить, какой разрыв существует между тем положением, в котором вы находитесь сейчас, и тем, куда вы должны прийти, чтобы ваша мечта стала явью.

Этот разрыв подскажет совершенно точно, что необхо­димо будет предпринять, чтобы создать предприятие вашей мечты.

При этом, когда вы начнете смотреть на свой бизнес сквозь призму П-мифа, вы обнаружите, что этот разрыв всегда есть следствие отсутствия систем, отсутствия своего, патентованного способа ведения дел, который выгодно отли­чал бы ваше предприятие на фоне всех остальных.

С тех пор как эта работа впервые была опубликована в 1986 году, мы в «Гербер бизнес девелопмент корпорейшн помогли тысячам владельцев в малых предприятий сделать этот первый шаг и посмотреть на свой бизнес со стороны, чтобы определить, какой конкретно разрыв был в каждом из этих случаев.

Мы были бы счастливы сделать то же самое и для вас при помощи бесплатного проведения анализа «под ключ вашего бизнеса. Мы являемся непревзойденными специали­стами в осуществлении этого процесса. Проверенный на протя­жении не более, чем часовой беседы по телефону, наш анализ «под ключ сможет совершенно точно определить, что необходимо предпринять в вашем бизнесе, чтобы вы получили от него все, что вы хотите; какие важнейшие кир­пичики конструкции отсутствуют и какие необходимо до­бавить; какие процессы и системы отсутствуют, а если име­ются, недостаточны для достижения результатов, которых вы хотите добиться. Наш анализ «под ключ» обеспечит вас совершенно новым и свежим пониманием многих восхити­тельных благоприятных возможностей, которые откроются вам, если вы начнете работать над вашим бизнесом вместо того, чтобы работать в нем.

Для того чтобы сделать ваш первый шаг, вам надо всего лишь заполнить формуляр в конце книги и последовать при­веденным инструкциям.

Помните:

«Когда вы слышите что-то, вы это забудете.

Когда вы видите что-то, вы это запомните.

Но до тех пор, пока вы не сделаете что-нибудь, вы этою не пой­мете».

Давайте приступим.

Майкл Е. Гер6ер

Петалума. Калифорния

март 1995 сюда

Наши рекомендации