Lt;variant>подготовительная стадия

<variant>стадия продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности

<variant>стадия разработки бизнес-плана

<variant>планирования коммерческой организации

<variant>стадия реализации бизнес-плана

<question>Ключевым моментом подготовительной стадии бизнес планирования является

<variant>формирование перспективной бизнес идеи

<variant>стадия реализации бизнес-плана

<variant>стадия разработки бизнес-плана

<variant>стадия продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности

<variant>подготовительная стадия

<question>В системе дерева целей цели делятся на

<variant>цели и ориентиры

<variant>планы и задачи

<variant>стратегии и тактики

<variant>цели и задачи

<variant>цели и планы

<question>Текущее планирование направлено на

<variant>повышение прибыли, снижение издержек, затраты на маркетинг и рекламу

<variant>инвестиции в повышение конкурентоспособности, диверсификация, повышение доли рынка

<variant>разработку альтернативных плановых решений для последующего утверждения

<variant>анализ состояния предприятия

<variant>установление основных параметров плана

<question>Стратегическое планирование направлено на

<variant>инвестиции в повышение конкурентоспособности, диверсификация, повышение доли рынка.

<variant>определение организационно-технических потребностей, финансово-экономических возможностей предприятия, обеспечиваемые материальными ресурсами

<variant>установление целей, построение дерева целей

<variant>повышение прибыли, снижение издержек, затраты на маркетинг и рекламу

<variant>разработку альтернативных плановых решений для последующего утверждения

<question>Назовите инструмент реализации стратегии, подчиненная основной цели стратегии

<variant>тактика

<variant>планирование

<variant>политика

<variant>видение

<variant>миссия

<question>К внешним факторам предприятия относятся

<variant>законодательные, политические, международные, финансовые, технологические факторы

<variant>организационные, технические, деловая философия фирмы

<variant>законодательные и организационные факторы

<variant>цели, задачи, технология предприятия

<variant>все ответы верны

<question>Этот раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством

<variant>производственный план

<variant>финансовый план

<variant>организационный план

<variant>история бизнеса организации

<variant>план маркетинга

<question>Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе бизнес-плана

<variant>финансовый план

<variant>производственный план

<variant>план маркетинга

<variant>организационный план

<variant>оценка и страхование риска

<question>Данный раздел бизнес-плана посвящается системе управления фирмой и ее кадровой политике

<variant>организационный план

<variant>производственный план

<variant>технологический план

<variant>план маркетинга

<variant>кадровый план

<question>Один их разделов бизнес-плана «Финансовый план» рассматривает вопросы:

<variant>финансового обеспечения деятельности фирмы

<variant>технологического процесса изготовления продукции

<variant>управления фирмой и эффективного использования денежных средств

<variant>автоматизации системы управления

<variant>ценообразования и распространения товаров

<question>Из какого раздела бизнес-плана менеджер узнает о прибыли, на которую он может рассчитывать, а заимодавец – о способности потенциального заемщика обслужить долг

<variant>финансовый план

<variant>резюме

<variant>характеристика объекта бизнеса организации.

<variant>анализ бизнес среды организации

<variant>план маркетинга

<question>Что относится к рыночным факторам отраслевой среды

<variant>размер рынка, темп роста рынка, цикличность спроса, чувствительность цен

<variant>существование равных конкурентов, наличие товаров заменителей

<variant>трудность входа и выхода фирм в отрасль, уровень интеграций

<variant>степень специализаций конкурентов

<variant>загрузка мощностей, уровень технологических новшеств

<question>Что относится к факторам конкуренций отраслевой среды

<variant>существование равных конкурентов, степень специализаций конкурентов, трудность входа и выхода фирм в отрасль

<variant>размер рынка, прибыльность производства

<variant>сезонность спроса, цикличность спроса

<variant>демографические изменения

<variant>налогообложение, инфляция

<question>Суть SWOT анализ

<variant>анализ слабых и сильных сторон, прогнозирование потенциальных угроз, анализ стратегических и тактических возможностей

<variant>анализ только слабых сторон

<variant>анализ бухгалтерской отчетности

<variant>анализ деловой активности и покупательной способности населения

<variant>статистический анализ

<question>Что относится к технологическим факторам отраслевой среды

<variant>уровень технологических новшеств, сложность продукции, патенты, капиталоемкость и наукоемкость

<variant>доступ к сырью, к иностранным поставщикам, местные поставщики

<variant>размер рынка, темп роста рынка, наличие товаров – заменителей

<variant>государственные и социальные ограничения, зависимость от стратегических взаимоотношений

<variant>государственный протекционизм, местные поставщики, иностранные инвестиций и частная собственность

<question>Назовите основные типы общей стратегии

<variant>стратегия стабильности, роста, сокращения

<variant>маркетинговую и производственную стратегию

<variant>финансовую и технологическую стратегию

<variant>стратегию НИОКР и маркетинговую стратегию

<variant>стратегию управления персоналом и финансовую стратегию

<question>Этот раздел бизнес-плана включает такие пункты, как: ценообразование, методы стимулирования продаж, формирование общественного мнения о фирме и товарах

<variant>план маркетинга

<variant>план управления

<variant>финансовый план

<variant>анализ бизнес среды организации

<variant>резюме

<question>Суть финансового риска и его значимость, определяются структурой долгосрочных источников финансирования

<variant>чем выше доля заемного капитала, тем выше уровень финансового риска

<variant>чем ниже доля заемного капитала, тем выше уровень финансового риска

<variant>чем выше доля заемного капитала, тем ниже уровень финансового риска

<variant>чем ниже доля заемного капитала, тем ниже уровень финансового риска

<variant>нет правильного ответа

<question>Риск изменения процентных ставок должен учитываться

<variant>в долгосрочном и краткосрочном аспектах, с дифференциацией по видам активов, обязательств, инструментов

<variant>только в долгосрочном аспекте

<variant>только в краткосрочном аспекте

<variant>в среднесрочном аспекте

<variant>нет правильного ответа

<question>Этот раздел бизнес-плана включает такие пункты как: формирование полного перечня возможных рисков, оценка вероятности проявления рисков, страхование рисков

<variant>оценка и страхование риска

<variant>производственный план

<variant>характеристика объекта бизнеса организации

<variant>план маркетинга

<variant>анализ бизнес -среды организации

<question>Какой раздел бизнес-плана содержит информацию о том: какая стратегия маркетинга принята на фирме, как будет реализовываться товар, как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств

<variant>план маркетинга

<variant>резюме

<variant>производственный план

<variant>технологический план

<variant>нет правильного ответа

<question>Производственный план формируется на основе

<variant>плана сбыта выпускаемой продукции и проектируемых производственных мощностей предприятия

<variant>технологического плана

<variant>кадровой политики фирмы

<variant>вероятности повышения деловой активности

<variant>все ответы верны

<question>Этот раздел бизнес-плана включает такие пункты, как: ключевой управленческий персонал, профессиональные советники и услуги, кадровая политика фирмы, календарный план, план социального развития

<variant>организационный план

<variant>финансовый план

<variant>план маркетинга

<variant>оценка и страхование риска

<variant>меморандум о конфиденциальности

<question>Организационная структура представляет собой

<variant>способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей

<variant>объединение работников для повышения уровня деловой активности

<variant>производственную программу

<variant>правовое обеспечение деятельности фирмы

<variant>все ответы верны

<question>В данном разделе бизнес-плана представляются: отчет о прибылях и убытках, баланс денежных расходов и поступлений, прогнозный баланс активов и пассивов (для предприятия)

<variant>финансовый план

<variant>резюме

<variant>план маркетинга

<variant>стратегический план

<variant>производственный план

<question>В сбытовую функцию входит

<variant>проведение целенаправленной товарной политики

<variant>изучение конкурентов

<variant>управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции

<variant>изучение цен

<variant>изучение потребителей

<question>Вероятность потерь в результате изменения валютного курса это

<variant>валютный риск

<variant>финансовый риск

<variant>процентный риск

<variant>суверенный риск

<variant>производственный риск

<question>Чем выше доля земного капитала, тем выше уровень

<variant>финансового риска

<variant>процентного риска

<variant>актуарного риска

<variant>валютного риска

<variant>производственного риска

<question>Суть стратегии стабильности

<variant>сосредоточивание на существующих направлениях бизнеса и поддержка их

<variant>увеличение организации, часто через проникновение и захват новых рынков

<variant>применяется в тех случаях, когда выживание организации находится под угрозой

<variant>используется при создании совместного предприятия

<variant>применяется слиянием – объединением на равноправных началах в рамках единой организации

<question>Суть маркетинговой стратегии

<variant>заключается в определении подходящих продуктов, услуг и рынков, которыми они могут быть предложены

<variant>ответственна за прогнозирование финансовых показателей стратегического плана, оценку инвестиционных проектов

<variant>это попытка приспособления к формирующемуся рынку и отказ от прежних методов хозяйствования

<variant>обеспечивает внедрение фирмами новых эффективных способов управления

<variant>сосредоточена на решениях о необходимых мощностях, размещении промышленного оборудования, основных элементах производственного процесса

<question>Основные цели предприятия

<variant>завоевания рынка, рентабельность, финансовая устойчивость, престиж и позиции на рынке

<variant>создание совместного предприятия, слиянием- объединением организаций

<variant>изменение политической ситуации, избежание наказаний за монополизацию

<variant>принятие новых стандартов, производство товаров нового поколения

<variant>создание имиджа

<question>На что нацелена деловая стратегия

<variant>на достижение конкурентных преимуществ

<variant>на достижении сотрудничества с партнерами

<variant>на достижении подавления конкурентов

<variant>всё верно

<variant>всё неверно

<question>Кто сформулировал теоретические положения о существующих пяти конкурентных сил

<variant>М. Портер

<variant>Ф. Котлер

<variant>П. Фердинанд

<variant>Ф. Портер

<variant>всё неверно

<question>Какие теоретические положения лежат в основе рекомендаций М. Портера, о существовании пяти конкурентных сил

<variant>внутриотраслевой конкуренции

<variant>розничных продаж

<variant>угрозы со стороны поставщиков

<variant>всё верно

<variant>всё неверн

<question>Какой метод анализа позволяет уточнить цели и задачи предприятия

<variant>SWOT – анализ

<variant>сравнительный анализ

<variant>ABC – анализ

<variant>всё верно

<variant>всё неверно

<question>Кем формируется общая стратегия организации

<variant>высшим руководством

<variant>маркетологом

<variant>бухгалтером

<variant>работникам

<variant>всё неверно

<question>Что такое исследования и анализ рынка сбыта

<variant>один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы

<variant>не обязательный этап подготовки бизнес плана

<variant>один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов

<variant>все ответы верны

<variant>нет правильного ответа

<question>Характер конечного использования продукта бывает

<variant>производственный и потребительский

<variant>производственный

<variant>потребительский

<variant>материальный

<variant>региональный

<question>Что показывает оценка потенциальной емкости сегмента на рынке

<variant>общая сумма товаров, которые потребители определенного региона могут купить за определенный промежуток времени

<variant>общая сумма товаров

<variant>объем товара приобретенный за промежуток времени

<variant>определенный промежуток месяца

<variant>нет правильного ответа

<question>Что подразумевает оценка реального объема продаж

<variant>сколько реально сможет продать предприятие в конкретных условиях деятельности

<variant>динамика предприятия

<variant>затраты на рекламу

<variant>уровень цен

<variant>объем продаж

<question>Конъюнктура рынка

<variant>состояние рынка, характеризуемое между спросом и предложением товаров

<variant>сколько реально сможет продать предприятие в конкретных условиях деятельности

<variant>доля рынка, которую предприятие надеется захватить

<variant>с точки зрения высокого уровня текущего сбыта

<variant>нет правильного ответа

.

<question>Что такое объем спроса

<variant>это количество товара, которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени

<variant>количество товара

<variant>объем спроса

<variant>это количество товара, которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка без учета промежутка времени

<variant>нет правильного ответа

<question>Что является основанием для производства товара

<variant>наличие спроса

<variant>отсутствие спроса

<variant>желание выпускать товар

<variant>желание реализовать товар

<variant>нет правильного ответа

<question>Что показывает экспертная оценка эластичности спроса по цене

<variant>максимальную цену, по которой товар может быть принят рынком при определенном объеме продаж

<variant>уровень цен на рынке

<variant>уровень объема товара на рынке

<variant>сколько товаров продано

<variant>нет правильного ответа

.<question>Для чего необходимо производить позиционирование товара

<variant>для исследование сложившегося или формирующегося мнения, с тем что бы осуществить оптимизацию товара ,чтобы обеспечить продукту конкурентные преимущества

<variant>для исследование сложившегося или формирующегося мнения

<variant>осуществить оптимизацию товара

<variant>обеспечить продукту конкурентные преимущества

<variant>нет правильного ответа

<question>Сегментирование рынка

<variant>разделение общей совокупности потребителей на определенные группы (сегменты), для которых характерны общие потребности, требования к товару и мотивы его приобретения

<variant>планирование маркетинга

<variant>сосредоточение усилий фирмы на прибыльных субрынках

<variant>структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах

<variant>разделение территории рынка на отдельные сегменты

<question>Целевой рынок

<variant>наиболее привлекательный для фирмы в данный момент сегмент рынка, овладение которым становится главной задачей

<variant>имеющий недоступные для других каналы сбыта

<variant>наиболее однородный

<variant>с наибольшими размерами и темпами роста

<variant>нет правильных ответов

<question>Оценка потенциальной емкости сегмента рынка

<variant>оценка общей суммы товаров, которые потребители определенного региона могут купить за определенный промежуток времени (месяц, год)

<variant>оценка потенциала

<variant>выбор и реализация стратегии

<variant>оценка, диагностика, анализ внешней среды

variant>анализ стратегических альтернатив

<question>Оценка потенциальной суммы продаж

<variant>оценка той доли рынка, которую предприятие (фирма) надеется захватить и соответственно той максимальной суммы продаж, на которую оно может рассчитывать при своих возможностях

<variant>оценка общей суммы товаров, которые потребители определенного региона могут купить за определенный промежуток времени (месяц, год)

<variant>прогноз объема продаж

<variant>оценка потенциала

<variant>оценка его динамики, т.е. сколько реально сможет продать предприятие в конкретных условиях деятельности, возможных затрат на рекламу, при том уровне цен, которые оно намерено установить, а главное – как этот показатель-объем продаж – может изменяться по годам

<question>Объем спроса

<variant>то количество товара, которое покупатель готов приобрести при данных условиях в течение определенного промежутка времени

<variant>прогноз объема продаж

<variant>стремление покупателя к приобретению более дешевых товаров, вместо аналогичных, цены на которые выросли

<variant>разные количества продукта, которые желают и способны произвести и предложить к продаже производители на рынке по каждой конкретной цене из ряда возможных в течение данного времени

<variant>нет правильных ответов

<question>Прогнозирование служит

<variant>для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных мероприятий по поддержанию устойчивости ее экономического поведения

<variant>для организации стратегического и оперативного планирования на предприятии реализация всех функций маркетинга практически невозможна без продуманного планирования

<variant>для управления качеством и конкурентоспособностью готовой продукции

<variant>для проведения целенаправленной ценовой политики — посредством цены реализации конечные коммерческие результаты определяют эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия

<variant>нет правильного ответа

<question>Оптимистическая оценка прироста сбыта может быть определена

<variant>как разница между спросом и емкостью рынка

<variant>разница между емкостью рынка и спросом

<variant>сумма емкости рынка и спроса

<variant>отношение емкости рынка к предложению

<variant> разница между спросом и предложением

<question>В переводе с латинского слово «конкуренция» означает

<variant>сталкиваться

<variant>узнавать

<variant>освещать

<variant>адаптироваться

<variant>побеждать

<question>По масштабам развития конкуренция бывает

<variant>международная

<variant>ценовая

<variant>несовершенная

<variant>совершенная

<variant>неценовая

<question>По характеру развития конкуренция бывает

<variant>свободная

<variant>национальная

<variant>местная

<variant>международная

<variant>отраслевая

<question>Кем был сделан вывод, что конкуренция развивается под влиянием 5 сил?

<variant>М.Портером

<variant>И.Шумпетером

<variant>К.Марксом

<variant>А.Смитом

<variant>Г.Спенсером

<question>Олигополия

<variant>небольшое количество конкурирующих фирм

<variant>одна крупная фирма

<variant>большое количество конкурирующих фирм

<variant>один крупный покупатель

<variant>фирма, производящая уникальные продукты

<question>Сколько стратегий с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу выделил Портер

<variant>3

<variant>2

<variant>4

<variant>6

<variant>8

<question>Кто выделил три стратегии, с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу

<variant>Портер

<variant>Шумпетер

<variant>Смит

<variant>Андерсон

<variant>Джонс

<question>Что ведет к смене лидерства в конкуренции

<variant>нововведения

<variant>старые стандарты ведения бизнеса

<variant>консервативный метод ведения бизнеса

<variant>фокусирование рынка

<variant>издержки

<question>Сколько различают типов конкурентного поведения

<variant>3

<variant>2

<variant>6

<variant>8

<variant>10

<question>Что относится к креативному типу конкурентного поведения

<variant>разработка и внедрение новой продукции

<variant>промышленный шпионаж

<variant>копирование идей у других фирм

<variant>сохранение длительных перспектив своей фирмы

<variant>ничего из перечисленного

<question>Что относится к приспособленческому типу конкурентного поведения

<variant>промышленный шпионаж

<variant>внедрение новой продукции

<variant>копирование идей

<variant>сохранение перспектив

<variant>нет правильного ответа

<question>Сколько можно выделить форм влияния государства на ценообразование

<variant>3

<variant>2

<variant>6

<variant>8

<variant>10

<question>К регулированию системы свободного ценообразования относится

<variant>запрет на демпинг

<variant>фиксирование монопольных цен

<variant>замораживание цен

<variant>использование прейскурантных цен

<variant>ничего из перечисленного

<question>Запрет на демпинг

<variant>запрет на продажу товара ниже его себестоимости с целью устранения конкурентов

<variant>запрет на рекламу, которая создает иллюзию снижения цен

<variant>запрет на диктат цен

<variant>запрет на любую рекламу

<variant>запрет на любые соглашения между фирмами

<question>К конкуренции по условиям продажи относится

<variant>реклама

<variant>совершенствование технических характеристик товара

<variant>приспособление к нуждам потребителя

<variant>ценовая конкуренция

<variant>нет правильного ответа

<question>По характеру развития конкуренция бывает

<variant>регулируемая

<variant>индивидуальная

<variant>национальная

<variant>международная

<variant>местная

<question>Товар-заменитель

<variant>новый продукт, ничуть не уступающий свойствами предыдущему

<variant>продукт, положительно влияющий на социум

<variant>уникальный продукт

<variant>новый продукт, на который в обязательном порядке цена будет выше, чем на старый

<variant>нет правильного варианта ответа

<question>Сегментирование рынка - это

<variant>комплексное обслуживание сегмента рынка

<variant>низкая себестоимость и цена продукта

<variant>уникальность продуктов

<variant>работа в новой рыночной нише

<variant>опережение конкурентов

<question>Происхождение слова «Конкуренция»

<variant>латинское происхождение

<variant>арабское происхождение

<variant>греческое происхождение

<variant>французское происхождение

<variant>немецкое происхождение

<question>«Конкуренция»

<variant>состязание между производителями

<variant>состязание между потребителями

<variant>открытая вражда среди бизнесменов

<variant>состязание между акционерами

<variant>полное взаимопонимание между предпринимателями

<question>Конкуренция представляет

<variant>цивилизованную, легализованную форму борьбы

<variant>жестокую, временами нечестную форму борьбы

<variant>едва различимую разницу между производителями

<variant>расходуемый потенциал экономических субъектов

<variant>различия между потребителями благ

<question>По характеристикам товара конкуренция бывает

<variant>ценовая, неценовая

<variant>совершенная, свободна.

<variant>регулируемая, нерегулируемая

<variant>зависимая, независимая

<variant>инновационная, традиционная

<question>Несовершенная конкуренция бывает

<variant>монополия, монополистическая, олигополистическая

<variant>монополистическая, анархическая

<variant>олигополистическая, монотонная

<variant>зависимая, независимая, смешанная

<variant>инновационная, традиционная, претензионная

<question>По характеру развития конкуренция бывает

<variant>свободная, регулируемая

<variant>совершенная, свободная

<variant>регулируемая, нерегулируемая

<variant>зависимая, независимая

<variant>инновационная, традиционная

<question>Возможность потребителей отстаивать свои интересы

<variant>с одной стороны, положительно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает слишком большое давление

<variant>с одной стороны, вызывает слишком большой резонанс среди потребителей, а с другой – призывает к действию

<variant>с одной стороны, отрицательно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает услугу конкурентам

<variant>с одной стороны, хорошо, ведь заставляет внедрять инновации в деятельность, а с другой – призывает бизнес к бездействию

<variant>никак не влияет на производственную деятельность

<question>Первое действие при вступлении в конкурентную борьбу

<variant>необходимо составить карту конкурентов

<variant>необходимо выявить наличие этого товара на рынке

<variant>необходимо провести опрос среди потребителей

<variant>необходимо зарегистрировать свой товарный знак

<variant>необходимо обозначить поставки сырья

<question>Необходимо ли проводить реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурентов

<variant>необходимо

<variant>желательно

<variant>нежелательно

<variant>необязательно

<variant>категорически нежелательно

<question>Американская фирма «Маккей энвилоуп корпорейшен» в целях более обстоятельного анализа конкурентов разработала

<variant>«12-пунктный профиль конкурента»

<variant>«10-пунктный профиль конкурента»

<variant>«25-пунктный профиль конкурента»

<variant>«15-пунктный профиль конкурента»

<variant>«9-пунктный профиль конкурента»

<question> Существующие стратегии конкуренции

<variant>лидерство в снижении издержек, дифференциация продукции, фокусирование

<variant>лидерство среди мелких производителей, любовь общества, реклама

<variant>воспитание собственного коллектива, диффузия продаж, расфокусирование

<variant>агрессивная, защитная, пассивная

<variant>традиционная, неостратегия

<question> Типы конкурентного поведения

<variant>креативный, приспособленческий, обеспечивающий

<variant>пассивный, агрессивный, защитный

<variant>явный, скрытый, смешанный

<variant>полярный, биполярный, полиполярный

<variant>раскатистый, узкий, закрытый

<question>Какая фирма разработала «12-пунктный профиль конкурента»

<variant>Маккей Энвилоуп Корпорейшн

<variant>Маркс и Спенсер

<variant>Волтер Томпсон

<variant>Микки Корпорейшн

<variant>Огилви Компани

<question>Характер продукции при монополистической конкуренции

<variant>разнородная продукция

<variant>уникальная продукция

<variant>однородная продукция

<variant>особенная продукция

<variant>тайная продукция

<question>Сколько типов конкурентов выделяется в соответствии с ролевой функцией

<variant>четыре типа

<variant>пять типов

<variant>двенадцать типов

<variant>два типа

<variant>три типа

<question>Методы конкуренции условно делятся

<variant>добросовестные и недобросовестные

<variant>добросовестные и случайные

<variant>неслучайные и случайные

<variant>специальные и недобросовестные

<variant>аккуратные и быстрые

<question>Пример добросовестной конкуренции

<variant>повышение качества продукции

<variant>демпинговые цены

<variant>установление контроля над конкурентом

<variant>экономический шпионаж

<variant>сокрытие дефектов

<question>Пример недобросовестной конкуренции

<variant>демпинговые цены

<variant>повышение качества продукции

<variant>реклама

<variant>послепродажное обслуживание

<variant>снижение цен

<question>Какой подход используется в случае возникновения диспропорций цен

<variant>замораживание цен

<variant>фиксирование монопольных цен

<variant>использование прейскурантных цен

<variant>запрет на демпинг

<variant>запрет на недобросовестную ценовую рекламу

<question>Запрет на продажу товара ниже его себестоимости

<variant>запрет на демпинг

<variant>запрет на недобросовестную ценовую рекламу

<variant>вертикальный запрет

<variant>горизонтальный запрет

<variant>запрет замораживания цен

<question>Концепция и система действий фирмы, направленная на достижение конечной цели

<variant>конкурентная стратегия

<variant>концепция демпинговых цен

<variant>концепция цели

<variant>неценовая стратегия

<variant>концепция регулирования цен

<question>Для каких фирм удобен метод фокусирования

<variant>мелких фирм

<variant>средних фирм

<variant>крупных фирм

<variant>уникальных фирм

<variant>фирм-лидеров

<question>К несовершенной конкуренции относится

<variant>монополистическая

<variant>ценовая

<variant>свободная

<variant>регулируемая

<variant>местная

<question> Один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы о том, кто, почему и в каких количествах покупает или будет покупать продукцию предприятия является
<variant>исследование и анализ рынка сбыта

<variant>классификация рынков

<variant>сегментация рынка

<variant>конъюнктура рынка

<variant>экспертная оценка

<question>По территориальному охвату, рынок классифицируется на

<variant>мировой, внутренний, региональный

<variant>национальный, классический

<variant>зарубежный, межклассовый, интегрированный

<variant>местный, зарубежный, локальный

<variant>внутренний, внешний, международный

<question> Самплинг

<variant> бесплатное распространение образцов

<variant> товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара

<variant> право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара

<variant> отсутствие первоначального взноса

<variant> экспозиции товара в местах продаж

<question> «Паблик рилейшнз»

<variant> создание и сохранение имиджа предприятия

<variant> проведение дней открытых дверей

<variant> проведение пресс-конференций

<variant> издание фирменной литературы

<variant> опубликование годовых отчетов предприятия

<question> Дают право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара

<variant>купоны

<variant>самплинг

<variant>демонстрация

<variant>экспозиция

<variant>кредит

Lt;question>Маркетинг

Наши рекомендации