Направления и объекты надзорной деятельности Росфинмониторинга

Направления надзорной деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу - координация деятельности надзорных органов и взаимодействие с ними в области ПОД/ФТ; - проведение проверок организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, в целях профилактики и предупреждения правонарушений в сфере ПОД/ФТ; - взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями по вопросам ПОД/ФТ.
Объекты контроля со стороны Росфинмониторинга и его территориальных органов - лизинговые компании; - ломбарды; - организации игорного бизнеса; - организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества; - операторы по приему платежей; - коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.
Направления и объекты надзорной деятельности Росфинмониторинга - student2.ru Направления и объекты надзорной деятельности Росфинмониторинга - student2.ru Направления и объекты надзорной деятельности Росфинмониторинга - student2.ru Направления и объекты надзорной деятельности Росфинмониторинга - student2.ru Направления и объекты надзорной деятельности Росфинмониторинга - student2.ru Направления и объекты надзорной деятельности Росфинмониторинга - student2.ru Меры достижения результативности государственног финансового контроля
соблюдение контрольно-счётными органами РФ порядка, регламентирующего регулярное информирование парламента об основных результатах контрольно-ревизионной и экспертно-ревизионной деятельности в целях принятия мер по устранению выявленных недостатков и повышению эффективности исполнения бюджета, управления государственной (муниципальной) собственностью, а также об исполнении представлений и предписаний исполнительной властью
использование тех методов контроля, которые обеспечивают наибольшую вероятность обнаружения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и в использовании ими государственных (муниципальных) ресурсов
внедрение в контрольный процесс новых технологий, координация контрольной деятельности в части планирования контрольных мероприятий, укрепление двухстороннего и многостороннего сотрудничества с органами исполнительной власти, осуществляющих функции управления государственными (муниципальными) финансами, в том числе по выработке государственной политики в бюджетной сфере, по обеспечению исполнения бюджета по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере
усиление информационного взаимодействия с правоохранительными органами, а также с общественностью, направленного на реализацию результатов контрольной деятельности в полном объёме
формирование квалифицированного кадрового потенциала на постоянной основе
установление и соблюдение регламентированного порядка для исполнительных органов государственной власти и получателей бюджетных средств в части своевременного рассмотрения и организации контроля исполнения предписаний и представлений контрольно-счётных органов Российской Федерации

Рис. 10. Основные направления совершенствования результативности государственного финансового контроля

Таблица 6

Наши рекомендации