Копия кассового чека от 02.04.2007 года;

6. Копия договора ООО «Контакт» .

«___»____________2012 г. __________ Е.А. Илюхина

Управление Федеральной Службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве

адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

Илюхиной Елены Анатольевны

адрес: 121354, г. Москва, Можайское шоссе, д. 38, к. 4, кв. 60

тел. : _____________

Жалоба

02.04.2007 года я, Илюхина Елена Анатольевна, приобрела холодильник Liebherr CBPES 40560 21C/210, в магазине ООО «М.видео Менеджмент», стоимостью ___________ рублей, согласно кассовому чеку от _________ года.

30.05.2012 года, я обратилась в сервисный центр ООО «КБТ-Сервис» по вопросу ремонта холодильника Liebherr CBPES 40560 21C/210. Была проведена диагностика холодильника мастером ООО «КБТ-Сервис», на основании диагностики была установлена, неисправность сенсора испарителя, за данную услугу я оплатила денежные средства в размере 1 625 рублей.

12.07.2012 года мастер ООО «КБТ-Сервис» заменил неисправную деталь холодильника стоимостью 1 250 рублей, я оплатила мастеру за услугу и деталь 2 960 рублей. После устранения неисправности холодильник проработал три дня и перестал работать, вызвали мастера, но через два дня поле вызова, холодильник сам произвольно стал работать и я отменила заказ.

После десяти дней холодильник снова перестал работать, вызвали мастера.

25.07.2012 года мастер сервис-центра ООО «КБТ-Сервис», в результате работ по диагностике обнаружил в холодильнике следующий неустранимый недостаток — утечку хладагента в запененном испарителе, что подтверждается заключением № 26651701 от 01.08.2012 года.

Так как замена детали от 12.07.2012 года на основании диагностики была ошибочной, я попросила менеджера ООО «КБТ-Сервис» вернуть мне денежные средства, уплаченные мною за деталь и услуги мастера в размере 4 585 рублей, на что получила отрицательный ответ ввиду того, что мастер находится в отпуске. Окончательный ответ мы услышали от диспетчера ООО «КБТ-Сервис», который ответил, что деньги нам не вернут.

В результате оказания услуг ненадлежащего качества со стороны ООО «КБТ-Сервис», я и моя семья на протяжении всего лета не могли пользоваться холодильником.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

В силу ст. 10 указанного Закона, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Таким образом, ООО «КБТ-Сервис» должно было предоставить услугу надлежащего качества.

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

Наши рекомендации