Почему не все зарабатывают в многоуровневом маркетинге?

Давайте ответим на вопрос, который чаще всего задают о многоуровневом маркетинге: "Если многоуровневый маркетинг так хорош и перспективен, почему у многих людей не получилось создать бизнес и соответственно заработать денег?"


Вот несколько причин:


1. Неправильно выбрали компанию.

То есть компания не была адаптирована к российскому рынку. В чем проявляется неадаптированность компании?

Первые компании появились в Америке, и когда они пришли в Россию, то стали слепо копировать те методы работы с людьми и продукцией, которые приносили успех на Западе. При этом не учитывались особенности нашего менталитета и реальные условия российской жизни. Если на Западе привлечение дистрибьюторов через шумные многолюдные презентации с неумеренным оптимизмом и напором вызывало восторг, то в России - раздражение.


Маркетинг-планы многих компаний также не были адаптированы к экономическим реалиям в России. Например, сумма, необходимая для вступления в бизнес, составляла несколько сотен долларов, а объем закупок для получения вознаграждения или для квалификации на очередной ранг - несколько тысяч долларов. Чтобы вступить в бизнес или квалифицироваться на очередной ранг, люди зачастую занимали крупные суммы денег. Объем выкупленной на такую сумму продукции, естественно, не мог быть использован дистрибьюторами лично, и это обстоятельство вынуждало их активно заниматься продажами другим людям.

Такие условия работы заставляли дистрибьюторов прибегать к агрессивным методам пропаганды и агитации за свою продукцию и бизнес, что, в свою очередь, зачастую приводило к нарушениям этического кодекса многоуровневого маркетинга.


2. Не поняли смысл этого бизнеса.


Даже если в компании были возможности бизнеса, люди пытались организовать дело с упором на продажу, а не на построение организации.


Не разобравшись, в чем смысл этого бизнеса, приняв дополнительный вид дохода - продажи - за основной, они начали сумками, коробками эту продукцию предлагать своим знакомым, потом обращаться к незнакомым и ходить по организациям.

Хотя смысл этого бизнеса - построение многоуровневой организации, благодаря которой будет создан товарооборот.

Естественно, они не заработали тех денег, о которых мы говорим, и ушли из этого бизнеса. Почему они не заработали? Потому что не изучили все возможности и занимались только дополнительным видом дохода - продажами.


3. Столкнулись с непониманием со стороны близких.


Большинство населения нашей страны привыкло к традиционной жизненной схеме - работе по найму.

В природе людей - бояться изменений, бояться выходить за рамки той схемы, алгоритма, к которому они привыкли. Почему мы боимся изменений? Ответ на этот вопрос можно найти в психофизиологии человека. Сегодня все уже знают, что основу психики определяет подсознание. А вся наша жизнь - борьба сознания и бессознательного, человеческого и животного.

Если мы хотим перемен в жизни, то надо понять, почему, несмотря на наше искреннее желание добиться успеха, мы для этого мало что делаем или не делаем ничего.


У сознания и подсознания разные цели.

Цель сознания - это то, что вы хотите, а подсознания - сохранение жизни, это ваш телохранитель. Ведь совсем недавно, в эволюционном смысле, человек жил во враждебном окружении, где его выход из пещеры мог быть смертельно опасным.

Мир вокруг человека изменился, но реакция подсознания всегда работает на сохранение жизни. Иногда бессознательное так заботится о нас, что наша осторожность доходит до бездействия. Предел мечтаний нашего подсознания - диван и телевизор - никакой угрозы жизни и здоровью, никакого физического риска. Когда мы пытаемся что-то поменять в жизни - подсознание тут же видит угрозу и возвращает нас на диван. Финансовая независимость, роскошь, благополучие? Нет, выживание любой ценой.

Вот именно поэтому, когда мы принимаем решение, в нашей голове рождаются мысли: куда ты лезешь? А вдруг не получится? Зачем рисковать?

Лишь тот, кто научится управлять своим подсознанием, добьется успеха, а кто не научится, - возвратится к дивану.

Что произойдет в вашей ситуации, когда к вам в руки попала информация о том, что сегодня в России через несколько лет вы можете обеспечить себе финансовую свободу и жить по-другому?

Вы изучили все материалы, и вас это заинтересовало. Воодушевленные этой идеей, вы приходите домой и начинаете родственникам и друзьям с энтузиазмом рассказывать о бизнесе. И что слышит в ответ большинство людей? Им говорят: "У тебя ничего не получится, уже поздно, иди, ищи высокооплачиваемую работу, а не витай в облаках".

Отсюда вопрос: почему не поддержали родственники? Да потому, что их бессознательное говорит им: бизнес - это сложно, опасно, и нужно вас отговорить, чтобы вы не подвергались опасности. Ведь все неизвестное нас пугает.

Поэтому предоставьте родственникам информацию об этом бизнесе. Они вас поддержат, когда будут знать, что опасности нет. Поймите, нам всегда проще остаться там, где мы есть, чем идти через трудности к успеху и процветанию. Теперь вы знаете, почему. Это - в нашей природе.

Глава 8

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

Наши рекомендации