Организация специальных мероприятий

Темпы роста рынка

Настоящей конкуренции на рынке event-услуг в Нижнем Новгороде пока нет.

Рынок еще не сформировался, среда очень разнородная – крупные фирмы работают наряду с мелкими, зачастую появляющимися всего на пару месяцев.

Разброс цен на услуги event-агентства может достигать 30%. В среднем, нижегородская компания отдает за организацию своего корпоратива около 50 тысяч рублей.

Некоторые агентства могут привезти на корпоративный праздник или даже день рождения практически любую российскую звезду и даже некоторых зарубежных

В основном праздник – это ведущий (от 300 до 5 000 руб. в час), местные артисты и фейерверк.

Почти все фирмы предлагают организацию праздника «под ключ», проведение городских мероприятий

Основной тенденцией рынка сегодня является появление большого количества

молодых компаний и компаний, которые появляются к сезону, в частности к Новому году. Они, как правило, ориентируются на частных заказчиков и небольшие бюджеты.

Многие компании сегодня продают не идеи и интересные сценарии, а артистов. Что касается компетенции и уровня ведения переговоров у сотрудников нижегородских компаний, то у многих эти параметры оставляют желать лучшего.

Преимуществами компаний-лидеров аналитики рынка называют уровень ведения переговоров, грамотные продажи услуг компании, наличие красивой презентации, оригинальных идей, индивидуальный подход к клиенту и понимание маркетинговых задач рынка event’а.

Из, примерно, 60 фирм, работающих в городе, до уровня «средний» дотягивают

не более 25 компаний.

Среди наиболее сильных игроков были названы «АРТ Премиум», Ивент холдинг «BQ», студия Сюрприз, Sun&Stars. Эти компании делят между собой практически все крупные event-бюджеты города.

В структуре event-компаний Нижнего Новгорода по специализации в сферу деятельности около 1/3 (33%) подпадает организация праздничных мероприятий.

По 21% и 23% компаний соответственно занимаются организацией концертов,

гастролей, фестивалей и спортивных мероприятий, а также съездов, конференций и выставок.

Корпоративное обучение в виде различных тренингов и семинаров проводит около 14% агентств Нижнего Новгорода.

По мнению специалистов, конкуренция будет только усиливаться – уже сейчас

понятно, что рынок будет расширяться, неизбежно обострение борьбы за удержание

и привлечение крупных клиентов, а значит, за лидерское положение на рынке. Не

последнее место в этой гонке за лидерство займет политика известности, удержания старых клиентов, повышение качества услуг менеджмента и четкое позиционирование компании.

Конкуренты

1. «АРТ Премиум»

«Мастерская праздника Татьяны Царевой»-союз профессионалов в области организации проведения мероприятий различного уровня сложности.

Cпециалисты агентства вот уже 10 лет производят в столице и регионах России лучшую продукцию анимационного промоушена и шоу-бизнеса, осуществляя мечты и исполняя желания. От первых деталей и до праздничной упаковки Мы организуем любое мероприятие «под ключ»:

● Корпоративные юбилеи и праздники

● Презентации и торжественные открытия

● Шоу-программы и молодежные вечеринки

● Корпоративные выезды на природу и уличные праздники

● Пресс-конференции

● Эффективную работу выставочных стендов

● Частные торжества и детские праздники

«Мастерская праздника» - это:

- Яркие идеи, неожиданные сценарные ходы и безупречная режиссура

- Комплексный подход

- Технологичность

- Обширный опыт работы

Услуги:

- Корпоративный отдых

- Индивидуальные event-мероприятия

- Event-мероприятия для развития бизнеса

2. Ивент холдинг «BQ»

Основное из направлений деятельности подразделения BQ-Event это организация и проведение специальных мероприятий (special events), направленных как на внешнюю , так и на внутреннюю целевую аудиторию.

● Корпоративные мероприятия

● Деловые мероприятия

● Team – building

● BTL и многое другое

За пять лет существования этого направления компания работала со многими крупными компаниями.

Услуги.

Корпоративные праздники - неотъемлемая часть жизни любой современной компании. Тематические, выездные, приуроченные к какому-либо поводу или без него корпоративные праздники - это отличный способ сплочения коллектива, мотивации персонала и поднятия корпоративного духа. Тем более, что наш взгляд на такие праздники позволяет сделать их интересными, насыщенными и увлекательными. Иногда, чтобы найти правильное решение рабочих проблем, нужно просто отвлечься и хорошенько отдохнуть.

Конференции, семинары - современный взгляд на развитие подразумевает постоянное обучение персонала, повышение квалификации и обмен опытом. Организация конференций, также как и их проведение на сегодняшний день стала важным элементом успешной работы любой компании. Главное, чтобы результат оправдывал ожидания. Поэтому мы собрали целую команду профессионалов, которые знают, как повысить эффективность любой конференции или семинара.

Неформальные встречи с Клиентами и Партнёрами - достаточно новое направление в сфере ведения деловых переговоров, однако, это один из наиболее эффективных способов достижения желаемого результата. Встреча в неформальной обстановке всегда располагает к общению и взаимопониманию. Никаких компрометирующих обстоятельств, просто приятная расслабленная атмосфера. Мы знаем как это лучше устроить.

Тимбилдинговые программы - весёлый и азартный способ для развития личных качеств сотрудников. Групповые соревнования, индивидуальные первенства, спортивные и творческие испытания позволяют увидеть преимущества командной работы и почувствовать собственные возможности. В совокупности с элементами юмора, это создаёт ту самую непосредственную обстановку, в которой зарождается приятельская дружба. А дружный коллектив – всегда успешный коллектив. Таков наш девиз.

3. Студия Сюрприз.

«Студия Сюрприз» в соавторстве со своими Клиентами создает уникальные событийные проекты в области корпоративной культуры и ивент-маркетинга.

13 лет они задают тренды, формируют рынок, придумывают новые форматы.

За это время они смогли занять одно из ведущих мест на event-рынке и получить признание многочисленных Клиентов.

Клиенты находят их, когда им необходим штучный продукт, свобода и дерзость замыслов, свежие перспективы, другие - особенные решения.

Компании, как и люди, счастливы, когда живут в ладу с собой и окружающим миром. «Студия Сюрприз» удивительно счастливая компания - они делают любимое дело, для отличных Клиентов в окружении интересных и активных людей.

Услуги.

Креатив

Генерация идеи, разработка концепции, определение формата, «фишки».

PR сопровождение

Организация пресс-конференции, освещение в СМИ.

Стиль

Дизайн и изготовление: видеопродуктов, полиграфии, фирменных наград, сувенирной продукции, праздничного декорирования.

Техника

Звуковое, световое, мультимедийное и прочее оборудование.

Шоу

Написание сценария, режиссура и постановка шоу

Кейтеринг

Еда, напитки и обслуживание соответствующие статусу проекта.

Администрирование

Все необходимые согласования и оперативное руководство проектом.

4. Sun&Stars.

Стаж работы агентства С 1999 г.
Основная специализация Организация и управление мероприятиями разного масштаба и уровня сложности (городские и профессиональные праздники, презентации, корпоративные события и частные торжества).
Дополнительные направления деятельности - букинг звезд отечественной и зарубежной эстрады; - кейтеринг: фуршеты и банкеты до 2 000 чел., кофе-брейки; - проведение предвыборных кампаний; - организация пресс-мероприятий, включая написание релизов, создание и поставку сувенирной продукции; - оформление мероприятий (декорации, шары, цветы)
Штат В штате компании – 12 человек: директор, креативный директор, режиссер- сценарист, 2 менеджера проектов, один из которых в совершенстве владеет англ. языком, администратор, заведующий хоз. частью, дизайнер, художник по декорациям, шеф-повар, юрист, бухгалтер.
Образование руководителей и сотрудников высшее, соответствующее профессиональной деятельности
Наличие производственной базы Компания располагает собственной кухней, сценическим, звуковым, световым и мультимедийным оборудованием. Имеются офис, склад, грузовой и легковой транспорт для обслуживания мероприятий.
Самое масштабное событие, организованное агентством День города Кстово, Прием президента компании «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова, хоккейный матч и праздничная программа для сотрудников в рамках празднования 50-летия завода «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»
Самое уникальное событие Постановка новогодней театрально-цирковой сказки для детей и взрослых с воздушными акробатами, медведями, триал-шоу, брейком и т.д. и выступлением певицы INGRID в «Нижегородском госцирке» (для компании «ЛУКОЙЛ»)
10 наиболее значимых организованных событий 1. Торжественные церемонии проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» 2. Организация и проведение концертов звезд мирового джаза в проекте «Настоящая музыка» в Кремлевском концертном зале (Kenny Garrett, Billy Cobhem, Al Di Meola, Take 6 и др. ) 3. 15-летие компании «СИБУР» 4. 50-летие «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» 5. 15-летие компании «ЛУКОЙЛ» 6. 50-летие Заволжского Моторного Завода 7. Открытие гостиничного комплекса «Александровский сад» 8. Открытие автосалона Mazda компании J-Car 9. Финал акции «МЕГАбогатый дядюшка ищет родственников» для СТЦ «МЕГА» 10. День города Кстово на нескольких площадках одновременно
Опыт организации событий в крупных городах России, зарубежья Презентация автосалона «ГАЗ» в г. Ставрополь и Тюмень, предвыборная кампания г.Калуга, частное VIP-мероприятие Иерусалим, Израиль, корпоративное мероприятие Радио России Москва, мероприятие для Чувашэнерго г.Чебоксары и др.

Наружная реклама

Темпы роста рынка

Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы. Рынок будет расти на 11% в год, предсказывают в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). На первом месте с незначительным отрывом окажется Индонезия.

К 2016 году среднегодовой темп прироста наружной рекламы в России достигнет 11%. По прогнозу на 2012—2016 годы Россия займет прочное лидерство в сегменте наружной рекламы не только в регионе EMEA, но и в мире. Если объем наружной рекламы в России в 2011 году составлял 1,2 млрд долл., то, согласно исследованию, к 2016-му он возрастет до 2,1 млрд долл. Рост сегмента будет осуществляться в значительной степени за счет развития регионов, поясняют в PwC Russia. В 2009 году рынок наружной рекламы в России потерял 40,4% объема из-за кризиса. Кроме того, ужесточение правил размещения рекламных конструкций в Москве привело к значительному сокращению доступного инвентаря.

«По среднесрочным прогнозам Zenith Optimedia, российский рынок наружной рекламы ожидает прирост рынка на 8% в 2012 году и до 10% в 2013—2014 годах. Прогнозы на более длительный период некорректны», — сообщает источник на рынке наружной рекламы.

Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде сегодня представлен стандартными щитами 6х3 м, брэндмауэрами, конструкциями «хорика» (hotel, restaurant and cafе), использующимися на пешеходных улицах.

Большинство экспертов склоняется к мнению, что нижегородский рынок с точки зрения разнообразия рекламных поверхностей, развит недостаточно. Рекламные носители в Нижнем Новгороде представленыскудно. У нас достаточно мало рекламы на крышах, редко можно увидеть нестандартные брэндмауэры. Даже по сравнению с Челябинском с точки зрения рекламных носителей мы сильно отстаем.

Поэтому в выигрыше в ближайшем будущем будут те компании, которые используют новые технологии и оригинальные решения, в частности, видеоэкраны.

Будут создаваться новые конструкции, за счет этого уже может быть удорожание. К тому же вполне возможно, что скоро спрос будет превышать предложение. Из-за этого цена на наружную рекламу тоже вырастет.

Так или иначе, но, как будет развиваться рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде, мы увидим совсем скоро. Вполне возможно, что на каждом здании в центре города будут располагаться видеоэкраны, в небе бесконечно будут летать надувные шары с логотипом компаний, а в моде будет размещение рекламы не только на столбах, но и на деревьях.

Конкуренты

Количество рекламных агентств в Нижнем Новгороде исчисляется сотнями (более 700 игроков). Это и крупные сетевые рекламные агентства, и мелкие рекламные агентства, состоящие из 2-3 сотрудников.

Конкуренты по наружной рекламе - 185 агентств.

1. “Магазин рекламы”.

Наружная реклама от ГК «Магазин рекламы» - это…

● Легкое донесение информации до Вашей целевой аудитории

Наружная реклама – это самый действенный способ донесения информации для большого количества Ваших потенциальных клиентов. Наше преимущество в наличии большой базы рекламых мест как в черте города, так и в окрестностях, в том числе расположенные около ТЦ «Мега», на трассе в направлении города Кстово и в поселке Афонино, на арзамасском, богородском, борском и балахнинском направлениях.

● Широкие возможности

Мы предлагаем широкий спектр собственных рекламных носителей в центре города и на основных трассах на въезде в Нижний Новгород. В Вашем распоряжении щиты 3х6, сити-формат, брандмауэрные панно, надкрышные конструкции, световые короба, призматроны.

● Разработка оригинальной идеи

Успех вашей рекламной кампании зависит не только от места расположения наружной рекламы, но и от самой идеи. Мы не просто размещаем предоставленную нам информацию, по Вашему желанию мы можем разработать на выбор несколько идей рекламного сообщения, которые будут соответствовать Вашим целям в наибольшей степени

2. New outdoor

Russ Outdoor - крупнейший оператор в России. В активе компании - как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. Russ Outdoor проводит кампании в наружной рекламе для российских и зарубежных рекламодателей и работает с крупнейшими международными и российскими медийными агентствами.

Russ Outdoor в России в 2012 году:

40 000 рекламных поверхностей в 80 городах России;

3 500 постоянных сотрудников.

Размещение на поверхностях Russ Outdoor - это гарантированное соблюдение сроков, безупречный технический сервис, подтвержденная исследованиями эффективность воздействия рекламы.

Мерчандайзинг

Темпы роста рынка

Мерчандайзинг сегодня - это быстро развивающееся направление в продвижении продаж. Можно, конечно, определить его как маркетинговую деятельность в торговой точке с целью оптимально презентовать продукт покупателю. Все это так, но главное - принять вот что: по сути, мерчандайзинг представляет собой научную методику, которая позволяет, зная психологию покупателя, значительно увеличивать продажи.

Конкуренты

1. «Leader Team» - лидирующее рекламно-маркетинговое агентство по предоставлению услуг мерчандайзинга в России.

В 2006 году компания «Leader Team» открыла представительство в г. Нижний Новгород для работы по основным проектам в Поволжском Федеральном Округе.

Наши услуги:

● Мерчандайзинг (совмещенный, категорийный, визитный)

Наши рекомендации