Пуджа ади кундалини, 11.08.91

Считают, что чтобы узнать, как входить в медитацию необходимо прочесть множество книг и инструкций. Все эти усилия в действительности нужны, чтобы убедить вас, что медитативное состояние достигается через покорность, прояв­ляющуюся безо всяких усилий. Ваша попытка произносить различные соответствующие мантры для чакр, предшествующих агия-чакре, даст должный эффект, но вы все время замечаете, что Кундалини, поднявшись до центра агии, останавливается, встретив препятствие. Причина состоит в том, что, прилагая усилия, вы работаете через свою агию. Те же, у кого есть бхакти, могут просто молчать и не прикладывать никаких усилий. Тогда Кундалини, легко пройдя через агию, выйдет через Сахасрару. При бхакти вы можете противодействовать негативному состоянию агии. Осуществление подъема Кундалини в агии — самая трудная задача. Причина в том что, пытаясь вытянуть или протолкнуть Кундалини через агию, вы применяете уси­лия. Прилагая усилия, вы блокируете агию. Поэтому, если в случае блокирования агии вы просто дадите Кундалини возможность самостоятельно выполнить эту задачу, то ваша агия освободится от блока. При бхакти, если вы пропоете или произнесете Мое имя, то агия автоматически откроется. Но для людей, которые активно используют свою агию, это несколько труд­но. Им будет лучше войти в состояние осознания без мысли. Таким людям следу­ет наблюдать за своими мыслями. Можно повторять "Кшма, Кшма, Кшма".
Тогда мысли исчезнут. Постарайтесь поддерживать это состояние через бхакти.

Рекомендации по медитации, 02.10.91

У меня большие надежды на вас, но вы должны с серьезностью принимать Сахаджа Йогу. Например, люди даже не медитируют. Простую вещь, медитацию, вы не делаете. Я не могу понять, как вы будете расти не медитируя? До тех пор, пока вы не станете безмысленно сознательны, вы не сможете расти. Поэтому вы должны, по меньшей мере, медитировать утром и вечером.

День Сахасрары, 10.05.92

Для начала существуют определенные способности, которые мы должны раз­вить. Первая способность состоит в том, можете ли вы становиться безмыслен­ными. В медитации вы можете становиться безмысленными на короткое время. Постепенно это короткое время должно увеличиваться так, чтобы вы пребывали без никакой мысли. Мы можем сказать, что это также случается как состояние, но, снова-таки, как мы достигаем этого, потому что люди не понимают, что все может произойти спонтанно, «это должно быть как-то сделано, что-то должно быть сделано». Для этого в Сахаджа Йоге у нас есть что-то очень-очень простое, у нас есть мантра, такая как Нирвичара; Наблюдая что-нибудь, произнесите мантру «Твамева сакшат Нирвичар». Тогда вы начнете видеть это, станете свидете­лем этого, без думанья. Просто смотрите, будьте свидетелем. Простое созерцание само по себе создает это состояние внутри нас, это первое состояние, это очень важно, чтобы вы становились свидетелем, сакши. Как только вы становитесь сакши, все, что бы вы ни видели, дает вам полное представление об этом — и тонкое и грубое.

Пуджа Гуру. 19.07.92

Вы должны медитировать. И медитации следует уделять немного времени утром и немного времени вечером. И не смотрите на свои часы, когда вы медитируете. Что бы там ни было, но для медитации нужно выделять время…

Поэтому нужно быть в центре. Чистота для нас, а не мы для чистоты, вы созданы не для этого, вы не прислуга.
Итак, должна быть чистота, она нравится нам, поэтому мы и наводим порядок. Но не должно быть такого, чтобы все пани­ковали по этому поводу. Вы не должны оказываться в ситуации, когда у вас нет времени ни с кем поговорить, проявить своей доброты, а также не останется вре­мени даже на медитацию. Даже во время медитации они оглядываются по сторо­нам: "О, Боже, что-то упало, нужно поставить это на место".

Я не удивлюсь, если даже в церкви они начнут делать это. Нет дисциплины медитации, дисциплины медитации. Божественной работы, дисциплины следования воле Бога. Ее нет. До тех пор, пока не будет этой дисциплины, что вы будете делать? Что-то столь обы­денное и глупое, бесполезное. Это будет напрасная трата вашей жизни и отсутствие собственного достоинства. Так что теперь, будучи сахаджа-йогами, мы долж­ны иметь эту дисциплину медитации. Тогда эта Сила, эта Амба, которая знает вас так хорошо, которая знает ваше прошлое, которая знает, что вы за человек, как только вы станете интроспектировать и видеть внутри самого себя, подскажет, что не в порядке с вами и как вам достичь этого состояния полного равновесия, что вам необходимо для этого делать. Прежде всего, медитировать. Другого выхо­да нет, должна Я вам сказать, другого выхода нет.

Пуджа Наваратри, 27.09.92

Но если вы, люди, не медитируете, это очень мирская вещь. Я должна сказать вам, дхьяна гамья, - если вы не медитируете, тогда Я не имею никакой связи с вами, вы – не Мои родственники. И у вас нет никаких прав на Меня, и вы не можете задавать никаких вопросов: почему это происходит, почему-то происходит. Поэтому, если вы не медитируете, - Я всегда говорю: “Медитируйте, медитируйте”, - Мне нечего делать с вами, вас больше не существует для Меня, нет связи с вами, тогда вы – как все эти другие люди. Вы можете быть сахаджа-йогами, вы можете иметь вашу сахаджа-йога степень от ваших лидеров, возможно, Я не знаю, и возможно, вас рассматривают как что-то великое, но если вы не делаете вашу медитацию каждый день, утром и вечером, вы больше не будете на самом деле в Царстве Шри Матаджи. Потому что связь осуществляется только лишь через дхьяну, через медитацию…

Я знала людей, которые не делали медитацию. Тогда они страдали, их дети страдали, тогда что-то случалось, и они начинали приходить и рассказывать Мне. Но Я вижу ясно, что этот человек не медитирует. Я не имею отношений с ним, у него нет права просить Меня ни о чем. Вначале, конечно, медитация занимает какое-то время. Но как только вы узнаете, что есть медитация, как вы наслаждаетесь Моим обществом, как вы едины со Мной, как мы можем общаться друг с другом. Нет необходимости иметь ничего между нами, как написание писем или, возможно, какую-то определенного вида особую связь, ничего подобного. Единственное. Что нужно – это медитация. В медитации вы растете, в ней вы становитесь духовно выше. А затем что происходит? Я бы сказала, что когда вы достигаете состояния этой зрелости, означающей Сахаджа Йогу, тогда вы не отказываетесь о вашей медитации, потому что в это время вы совершенно едины со Мной.

Это не означает, что три, четыре часа вы должны медитировать. Важно, насколько интенсивно вы со Мной, а не сколько времени вы со Мной. Тогда Я ответственна за вас, за ваших детей, за каждого, и ответственна за ваше восхождение, за вашу защиту, чтобы спасти вас от вашей негативности.

Поэтому, это не как отец, который будет непосредственно наказывать, это не так, но это просто: хорошо, вы не Мой родственник, Я не с вами. Это единственное, что может случиться, если вы не медитируете: хорошо, Я не могу принуждать вас.
Мне нечего делать с вами, у вас могут быть другие отношения вне, снаружи, но эти внутренние отношения, благодаря которым вы получаете свое благополучие, вы не можете иметь без медитации.
Я говорила всем вам: “Пожалуйста, медитируйте, пожалуйста, медитируйте каждый день”, но я думаю, люди также не понимают важности того, о чем Я говорю, потому что они говорят Мне: “Мать, мы не медитируем”, – “Почему?” – “Сейчас мы реализованные души, так зачем же нам еще и медитировать?” Этот инструмент полностью изготовлен, но если он не соединен все время с сетью, что за польза иметь его? В этой медитации вы почувствуете Любовь, Божественную Любовь, красоту этой Божественной Любви, и панорама полностью изменится. Медитирующий человек имеет весьма отличное отношение, совсем другой темперамент, совсем другую жизнь и он живет постоянно в полном удовлетворении самим собой.

Некоторые люди говорят: “Мать, мы не можем привыкнуть к времени, мы не можем, мы все время думаем о чем-то, какое время, мы должны смотреть на часы”. Вначале вы можете иметь небольшие проблемы, Я не говорю, что у вас не может их быть, но это только лишь вначале. Но постепенно вы придете в порядок, постепенно вы овладеете этим, постепенно вы будете знать это так хорошо, что не захотите иметь ничего другого, более дешевого типа, вам будет все равно в отношении таких вещей. Понимаете, чтобы достичь вашей красоты, достичь вашей славы, достичь вашей собственной великой личности, которая сейчас проявляется, единственное, что вы должны делать на самом деле, религиозно, это медитировать. Это не то, как “Сегодня вечером я пришел очень поздно, поэтому я не буду медитировать, завтра, понимаете, я должен уезжать, так что я не могу медитировать.” Никто не хочет знать этих отговорок, это между вами и вашим Духом. Это ваша выгода, не кого-либо другого, это для вашей пользы все происходит.

И также существует еще один момент, в котором люди теряются, что, Я видела, очень распространено у некоторых людей. Они медитируют индивидуально, очень много. Это очень правильно, индивидуально они будут медитировать, и они садятся, медитируют, проводят Пуджи, проводят все, но коллективно они не медитируют. Поэтому, это другой момент, который нужно понять, что вы должны быть коллективно медитативным, потому что Я – это коллективное существо всех, и когда вы медитируете коллективно, вы на самом деле очень близки ко Мне. Так что, если у Вас есть программа или еще что-то, вы должны проводить некоторую медитацию друг с другом. Всегда имейте медитацию как приоритет для любой программы. Вы спели песни, закончили, все сделано, затем вы должны медитировать. Если я настаиваю на чем-то, вы должны знать, что это должно быть Истина, то, о чем Я говорю вам. Совершенная основа Ее, хотя это выглядит довольно мирским, но это очень важно.

Пуджа Ади Шакти, 06.06.93

Так что многие люди ментально очень хорошо подготовлены в Сахаджа-Йоге, Я знаю это. Но что касается того, чтобы следовать Сахаджа-Йоге, этого у них нет. Поэтому Я предупреждаю вас сейчас: это подобно тому, как Христос сказал о зернах, которые упали на места каменистые, взошли, а потом увяли и засохли. Сейчас все время идет суд. Я говорю это вам, а весь этот суд продолжается. Так что каждый вечер вы должны медитировать, а затем думать о том, что вы сделали за этот день, чего вы достигли.
Но люди очень расчетливы: «Предположим, я пойду туда в 5 часов, тогда я должен вернуться к 7 часам, иначе я не успею на встречу с этим человеком, с тем человеком». Итак, все работает таким образом, что касается времени и важности бессмысленных вещей. Но что должно работать – это ваша вера, что: «Я буду делать то, что правдиво, то, что разумно, то, что насущно, и я буду оставаться совершенно свободным, и я буду заботиться не только о своей внутренней сущности, но и о внутренней сущности других людей».

Пуджа Наваратри, 24.10.93.

Я не могу сказать, как стать не привязанным. Конечно же, когда работает Кундалини, вы медитируете, фиксируете Кундалини должным образом, это принесет свои плоды. Вы удивитесь, сколь вы станете не привязанными в отношении вещей и как вы сможете справиться с работой, не чувствуя, что вы выполняете её, как вы сможете сделать так много, не испытывая даже усталости. Это состояние и этого состояния необходимо достичь. Для этого, независимо, достигли вы этого состояния или нет, прежде всего, нужно замечать, сколь часто вы используете слова «Я», «МНЕ». Как часто вы говорите: «Я видел это, я наслаждался этим, я это, я то». Или же: «Это мой ребенок, это мой дом», что-то в этом роде. Когда вы начинаете слишком часто использовать слово «Я», тогда вы не непривязаны.

Наши рекомендации