Где искать паблики и группы для рекламы?
Виды рекламы ВКонтакте
Всем привет. На связи Константин Живенков.
Сегодня в общих чертах мы с вами поговорим о возможностях рекламы ВКонтакте и выполним наши первые домашние задания.
Для начала, сразу оговорюсь. Многие даже профессиональные маркетологи считают, что ВКонтакте ничего не продается и там тусуются только школьники. Однако, ВКонтакте является самой посещаемой социальной сетью в России и самой крупной базой данных о потенциальных русскоязычных клиентах для любого бизнеса. Ежесуточно ВКонтакте посещают порядка 56-58 миллионов уникальных пользователей. Более 70% это люди старше 18 лет.
В среднем один пользователь проводит 343.2 минут в месяц на странице ВКонтакте, что почти в 2 раза превышает время, проведенное в поисковых системах Яндекс, Гугл вместе взятых.
Впечатляющая цифра, не так ли? Получается, что пользователей, которые могут стать вашими потенциальными покупателями и которые приобретут у вас тут или иную услугу или товар более чем предостаточно.
ВКонтакте дает все возможности достучаться до своей аудитории, которая по нескольку раз в день заходит на этот сайт и те, кто это понимает постоянно размещают свою рекламу ВКонтакте и зарабатывают на этом приличные деньги.
Для того чтобы мы могли зарабатывать ВКонтакте, в социальной сети созданы свои, максимально простые инструменты для рекламы, которые доступны абсолютно любому пользователю.
Если быть точнее, эти инструменты созданы для рекламодателей, но мы можем использовать их себе на пользу, которая выражается в деньгах. И сегодня мы в общих чертах поговорим об этих инструментах, и прежде чем переходить к подробному их изучению - познакомимся с ними в общих чертах.
ВКонтакте есть 3 основных вида рекламы:
1. Бесплатные каналы привлечения трафика (посетителей)
2. Реклама в пабликах и группах
3. Таргетированная реклама
Бесплатный трафик (бесплатные посетители) это то, с чего я советую начинать абсолютно всем, кто только-только начинает зарабатывать в социальной сети. Почему? Потому что это наиболее оптимальный и наименее затратный метод, с которого начать может абсолютно любой желающий. Здесь не нужны никакие финансовые затраты, только Ваше время. Заработанные затем деньги при желании можно потратить на платную рекламу (об этом очень подробно будем разжевывать в одном из следующих уроков), а можно продолжить работать с бесплатным трафиком.
Паблик — это публичная страница Вконтакте, главная цель которой донести информацию до максимального числа людей и как можно быстрее. Паблик подходит для развлекательной и информационной, а также познавательной тематик и компаниям, которые хотят быстро рассказать о новинках, акциях, новых продуктах.
Примеры пабликов:
https://vk.com/lifesuccess - 209 000 подписчиков. тематика “Успех, мотивация”. http://vk.com/vipinfobiz_com - 76 000 подписчиков. тематика “инфобизнес, мотивация”
http://vk.com/smart4you - 1 900 000 подписчиков. Тематика “ Бизнес, Тренинги, Саморазвитие, Мотивация, Успех”
http://vk.com/kemtravel - 1 020 000 подписчиков. Тематика “интересные факты о планете”
http://vk.com/idecor - 1 185 000 подписчиков. Тематика “Декор, интерьер”
http://vk.com/english_is_fun - 1 307 000 подписчиков. Тематика “Изучение английского”
http://vk.com/vkscience - 2 865 000 подписчиков. Тематика “самый познавательный паблик”
http://vk.com/brain.journal - 1 400 000 подписчиков. Тематика “умный журнал - полезная информация”
У группы же главная цель создать сообщество, которое будет общаться в рамках данной группы. Больше всего этот вариант подходит для магазинов, отдельных продуктов и малого бизнеса, чтобы дать более полную информацию, а главное — получить обратную связь.
Примеры групп:
http://vk.com/aboutphoto - 1 300 000 участников. Тематика “Фотолюбители”
http://vk.com/club21821398 - 34000 участников. Тематика “Вакансии, работа”
http://vk.com/katushkin_ru - 30 000 участников. Тематика “Всем кто катается”
http://vk.com/interestplanet_ru - 3 500 000 участников. Тематика “Путешествия”
http://vk.com/housemode - 7 000 участников. Тематика “Постельное белье, шторы”
http://vk.com/club45629506 - 6 000 участников. Тематика “Заработок в интернете”
http://vk.com/walkspb - 975 участников. Тематика “Петербург для туристов”
Реклама в пабликах как правило имеет больший спрос среди рекламодателей, чем реклама в группах.
Где искать паблики и группы для рекламы?
1. Заходим на биржу рекламы ВКонтакте, например, sociate.ru. В поисковике указываем критерии выбора интересующей нас группы/паблика.
2. ВКонтакте в разделе группы через поиск ищем сообщество по нужной нам тематике.
3. На личной странице потенциального клиента смотрим, в каких группах он состоит и составляем список подходящих под нашу тематику групп.
Таргетированная реклама.Что это такое и с чем ее едят? Ответ очень прост: Это одна или несколько картинок с текстом, которые вы постоянно видите слева под основным меню в вашем аккаунте.
Сайт рескладчин www.cogamesmoney.ru
С английского “targeting” означает “нацеливание”, поэтому такой рекламой мы можем “нацелиться” на нужную нам аудиторию – т.е. показывать рекламное объявление максимально заинтересованным в нём людям.
После прочтения следующего абзаца у вас может начаться паника, потому что некоторые вещи будут не понятны, но не пугайтесь. В последующих уроках мы разберем это настолько подробно, что готовить макароны “по-флотски” вам покажется гораздо сложнее. Все новое когда-то казалось сложным. Это поправимо =)
Итак...