Образец задания на дипломное проектирование
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ »
Кафедра ______________________________________
Утверждаю
Заведующий кафедрой
________________________
(ученая степень, звание, ФИО)
______________
(подпись)
"___" ____________ 201_г.
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
по специальности______________________________________________________________
Студенту(ке)__________(Ф.И.О. студента)
1. Тема работы ___________
________________________
2. Целевая установка _____ _____________
3. Основные разделы выпускной квалификационной работы:
Введение_____________
Глава 1 _______________
Глава 2 _______________
Глава 3 _______________
Заключение ___________
4. Основная рекомендуемая литература_____________________________________________________
_______________________
_______________________
5.Перечень наглядных материалов__________________________________________________________
_______________________
6. Дата выдачи задания "___" _____________201_г.
7. Срок представления законченной работы "___" _____________201_г.
Научный руководитель ___________________ ________________________
(подпись) (ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Задание получил(а) _________________________________________________
(подпись и Ф.И.О.)
Приложение 4
Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы/ проекта на тему
«Разработка рекламной кампании (на примере ООО «Донская вольница»)»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.. 7
1.1. Сущность, цели и концепции управления продвижением услуг в туризме 7
1.2. Понятие и особенности планирования рекламной кампании. 14
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОНСКАЯ ВОЛЬНИЦА». 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Донская Вольница». 25
2.2. Анализ ассортиментной и ценовой политик турбазы ООО «Донская Вольница». 30
2.3. Общая характеристика рынка туристических услуг региона. 43
2.4. Определение портрета целевого потребителя………………………..52
3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ДОНСКАЯ ВОЛЬНИЦА». 58
3.1. План-график рекламной кампании турбазы.. 58
3.2. Содержание мероприятий рекламной кампании турбазы.. 68
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании…………………………75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 86
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….88
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ »
Кафедра________________________________________________________________
Специальность__________________________________________________________________
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
На выпускную квалификационную работу студента(ки)
______________________
______________________
(фамилия, имя, отчество)
выполненную на тему: __________________________
_________________________
_________________________
2. Научная новизна работы ___________________________________________________________________
__________________________
__________________________
3. Оценка содержания выпускной квалификационной работы _____________________________________
__________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
4. Положительные стороны работы _____________________________________________________________
____________________________
____________________________
____________________________
5. Замечания к выпускной квалификационной работе ______________________________________________
____________________________
____________________________
___________________________
6. Рекомендация по реализации выпускной квалификационной работы _________________________________
______________________________
______________________________
7. Общая оценка выпускной квалификационной работы ______________________________________________
______________________________
______________________________
______________________________
8. Дополнительная информация для ГАК ___________________________________________________________
______________________________
______________________________
Руководитель работы _____________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
______________
(ученая степень, звание, должность, место работы)
"____"___________ ______
(дата выдачи)
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ»
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу студента (ки)
______
(фамилия, имя, отчество)
выполненную на тему: __________________________________________________________
_____________
1. Актуальность, новизна ________________________________________________________
______________
______________
2. Оценка содержания работы ____________________________________________________
______________
______________
______________
______________
______________
3. Отличительные положительные стороны работы __________________________________
______________
______________
______________
_____________
4. Практическое значение работы, рекомендации по реализации в производство __________
______________
______________
5. Недостатки и замечания по работе ______________________________________________
______________
_____________
_____________
_____________
______________
______________
6. Общая оценка выполненной работы _____________________________________________
______________
______________
_______________
_______________
_______________
РЕЦЕНЗЕНТ __________________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_____________
(уч. степень, звание, должность, место работы)
Приложение 7
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ФОРМУЛ
Формулы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Расшифровки символов, входящих формул, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значения каждого символа записывают с новой строки в той последовательности, в какой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.
Рассмотрим пример записи формулы расчета прямых производственных затрат по определенной статье (∆З).
∆З = ∆Р х Б1 + ∆Б х Р0, (1)
где ∆Р – отклонение «цены» натуральной единицы затрат по данной статье;
Б1 – фактический физический объем (количество натуральных единиц) затрат по данной статье;
∆Б – отклонение количества натуральных единиц затрат по данной
статье;
Р0 – плановый уровень «цены» натуральной единицы затрат по данной
статье.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ
Каждая таблица должна иметь номер и заголовок. Заголовок и слово «Таблица» начинаются с прописной буквы. Слово «Таблица» и ее номер (после которого точка не ставится) помещают справа над полем таблицы. Заголовок таблицы помещают в середине над таблицей. Таблиц с переносом желательно избегать. Ниже приведен пример оформления таблицы и ее переноса на следующую страницу.
Таблица 2.1
Анализ основных экономических показателей ОАО «Сухарь»
за 2009-2011 гг.
Показатели | Года | Темп прироста, % | ||
Выручка от продаж, тыс. руб. |
Перенос таблицы
продолжение табл. 2.1
Чистая прибыль, тыс. руб. |
Приложение 8