Журнал регистрации хозяйственных операций

Частное учреждение образования

Колледж бизнеса и права

Контрольная работа

по предмету «Бухгалтерский учет»

вариант 855

Минск 2014

Методические рекомендации по выполнению задачи:

1. Открыть счета и записать в них суммы начальных остатков на основании таблицы 1(Приложение 1).

2. Составить и отразить в журнале регистрации бухгалтерские проводки по приведенным хозяйственным операциям (Таблица 2).

3. По отдельным хозяйственным операциям произвести необходимые расчеты.

4. Записать все операции в счета синтетического учета с указанием их номеров и сумм (Приложение №1).

5. Подсчитать итоги оборотов в счетах по дебету и кредиту, вывести сальдо конечное по всем счетам (Приложение №1).

6. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам (Приложение 2).

7. Составить бухгалтерский баланс на 1 января 201_г. (Приложение 3).

На предприятии имеются начальные остатки на 1 декабря 201__г. по приведенным счетам.

Таблица 1

Номер счёта Наименование счёта Остатки на 01.12. 201_г.
Дебет Кредит
Основные средства 45 550 855  
Амортизация основных средств   13 250 000
Нематериальные активы 16 450 855  
Амортизация нематериальных активов   4 350 855
Материалы 6 893 855  
Налог на добавленную стоимость 655 855  
Основное производство 3 400 855  
Готовая продукция 2 370 855  
Касса 13 280 855  
Расчётные счета 175 650 855  
Расчёты с поставщиками и подрядчиками   3 470 855
Расчёты по налогам и сборам   2 630 855
Расчёты по социальному страхованию и обеспечению     3 290 855
Расчёты с персоналом по оплате труда   170 360 855
Расчёты с учредителями 3 580 855  
Расчёты с разными дебиторами и кредиторами   4 162 855
Уставный капитал   45 716 855
Резервный капитал   8 670 855
Прибыли и убытки   11 930 855
ИТОГО 267 835 695 267 835 695

Справочно: НЗП на конец отчетного месяца 1 350 855:

Журнал регистрации хозяйственных операций

Таблица 2

№ операции Содержание операции Дебет Кредит Сумма,
руб.
1. Зачислен на расчетный счет краткосрочный кредит     28 500 855
2. По чеку получены с расчетного счета в кассу наличные деньги для выдачи заработной платы работникам предприятия     ?
3. Из кассы выдана заработная плата     145 160 855
4. Депонируется свое­временно неполу­ченная заработная плата       ?
5. Сдана на расчетный счет депонированная заработная плата     ?
6. С расчётного счёта перечислено в Фонд социальной защиты населения (ФСЗН)     ?
7. С расчётного счёта перечислены налоги в бюджет     ?
8. Поступили материалы от поставщика (без НДС) Сумма НДС (основная ставка) НДС = стоимость материалов * 20/100     1 420 855 ?
9. С р/с оплачено поставщику за материалы (с НДС)     ?
10. Начислена заработная плата за месяц: - рабочим основного производства - рабочим вспомогательного производства - административно-управленческому персоналу       87 480 855   36 270 855   65 300 855
11. Произведены обязательные отчисления в ФСЗН (по установленной ставке) от ФЗП: - рабочих основного производства - рабочих вспомогательного производства - административно-управленческого персонала ФСЗН = ФЗП подразделения * ставку отчисления в ФСЗН         ?   ?   ?
12. Произведены обязательные отчисления в Белгосстрах (по установленной ставке) от ФЗП: - рабочих основного производства - рабочих вспомогательного производства - административно-управленческого персонала БГС = ФЗП подразделения * ставку отчисления в БГС         ?   ?   ?
13. На расчетный счет поступил вклад от учредителя в уставный капитал предприятия     ?
14. С расчётного счёта в кассу получены деньги для выдачи под отчет на командировочные расходы       1 200 855
15. Главному инженеру выдано в подотчёт на командировочные расходы       1 200 855
16. Принят авансовый отчет по командировке главного инженера предприятия     1 150 855
17. Неиспользованная сумма сдана в кассу     ?
18. Материалы отпущены со склада: - в основное производство - во вспомогательное производство - на общехозяйственные нужды       3 520 855 1 550 855 1 145 855
19. Начислена амортизация основных средств: - цеха - заводоуправления       3 420 855 3 950 855
20. В основном производстве выявлен брак     560 855
21. Включена в расходы по устранению брака стоимость используемых материалов     120 855
22. Оприходованы на склад отходы материалов по цене возможного использования от бракованной продукции       75 855
23. Списана в основное производство фактическая себестоимость бракованного изделия для доработки и невозмещенные потери от брака     ?
24. Со склада для проведения ремонта отпущены запасные части     360 855
25. Выявлена недостача материалов в результате проведённой инвентаризации       290 855
26. Выявленная недостача оказалась в пределах норм естественной убыли и списана на себестоимость продукции     ?
27. Списываются расходы вспомогательного производства в основное производство     ?
28. Списываются общепроизводственные расходы на себестоимость продукции       ?
29. Выпущена и оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости. Фактическая с/с ГП = С-донач по сч.20 + затраты по сч.20 за месяц – НЗПк.м.         ?
30. Покупателям отгружено 80% готовой продукции, числящейся на складе, по фактической себестоимости (ГПн.м. + ГПвыпущ. за месяц(п.30))*80%       ?
31. Покупателям предъявлены платежные документы за отгруженную продукцию по ценам реализации с НДС     205 000 855
32. Для реализации продукции использовалась со склада тара     230 855
33. Начислено подрядной организации за доставку продукции на станцию отправления Сумма НДС     180 855     ?
34. Оплачено подрядной организации за доставку продукции     ?
35. Списываются коммерческие расходы на реализуемую продукцию     ?
36. Списываются общехозяйственные расходы на реализуемую продукцию       ?
37. Исчисляется НДС из выручки от реализации продукции (по действующей основной ставке)     ?
38. Определяется финансовый результат от реализации продукции     ?
39. Получена прибыль от прочих доходов и расходов     3 450 855
40. Начислен налог на прибыль (по установленной ставке)     ?
41. Отражается сумма нераспределенной прибыли     ?
42. За счет нераспределенной прибыли начислены дивиденды учредителям (20%)     ?
             

Решение

1. Составлен журнал регистрации хозяйственных операций; открыты счета; составлены бухгалтерские проводки:

Наши рекомендации