Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 7 сентября 2012 г. N 368-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ДОРОГИ СЕВЕРОДВИНСКА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях поддержания транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети на уровне, соответствующем нормативным требованиям, совершенствования системы организации дорожного движения, обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах и на основании постановления Мэра Северодвинска от 21.02.2008 N 44 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную ведомственную целевую программу "Дороги Северодвинска на 2013 - 2015 годы".

2. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.

И.о. Мэра Северодвинска В.Н.МОШАРЕВ

Утверждена

постановлением

Администрации Северодвинска

от 07.09.2012 N 368-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДОРОГИ СЕВЕРОДВИНСКА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

Наименование Программы Муниципальная ведомственная целевая программа "Дороги Северодвинска на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Дата утверждения Программы постановление Администрации Северодвинска от 07.09.2012 N 368-па
Основание для разработки Программы Распоряжение Администрации Северодвинска от 19.06.2012 N 235-ра "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ"
Разработчик Программы Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска
Заказчик Программы Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска
Цель Программы Обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах Северодвинска
Задачи Программы 1. Поддержание транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог на уровне, соответствующем нормативным требованиям. 2. Совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств организации дорожного движения
Целевые показатели и индикаторы Программы - доля отремонтированных автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт и капитальный ремонт; - количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с ранеными и погибшими; - количество мест концентрации ДТП на дорогах Северодвинска
Сроки и этапы реализации Программы 2013 - 2015 годы, в один этап
Перечень основных мероприятий Программы - капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, включая разработку проектно-сметной документации; - совершенствование дорожных условий, внедрение технических средств организации дорожного движения
Исполнители Программы Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска; иные организации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования из средств местного бюджета - 375000,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 125000,00 тыс. рублей; 2014 год - 125000,00 тыс. рублей; 2015 год - 125000,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы На конец периода планируется: - выполнить капитальный ремонт и ремонт дорог общей площадью не менее 88,5 тыс. м2 (протяженностью 9,69 км); - оборудовать 1 новый светофорный объект; - модернизировать не менее 3 светофорных объектов; - установить не менее 210 дорожных знаков; - установить не менее 525 погонных метров ограничивающего пешеходного ограждения для исключения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленном месте; - обустроить не менее 18 пешеходных переходов; - выполнить работы по устройству не менее 3 искусственных неровностей
Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется Комитетом ЖКХ, ТиС и Администрацией Северодвинска


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В настоящее время в Северодвинске сложилась сложная дорожная обстановка, связанная с состоянием городских дорог, требующих ремонта, и обеспечением должной безопасности участников дорожного движения.

В последние годы резко увеличилась интенсивность дорожного движения и осевые нагрузки, в результате чего конструкции автомобильных дорог не соответствуют реальным условиям эксплуатации в сложных климатических условиях. Недостаточное финансирование дорожной отрасли приведет к ухудшению дорожно-транспортной ситуации в Северодвинске, что может повлечь за собой замедление темпов социально-экономического развития, потерю инвестиционной привлекательности города и, как следствие, ухудшение качества жизни граждан.

Программно-целевой подход к регулированию проблем в сфере дорожного хозяйства города осуществляется с 2006 года, когда были разработаны первые муниципальные целевые программы, предусматривающие выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, а также обеспечению безопасности дорожного движения.

В дальнейшем создание условий для выполнения планового ремонта и капитального ремонта дорог, а также повышения безопасности дорожного движения осуществлялось посредством муниципальной ведомственной целевой программы "Ремонт городских автодорог и внутриквартальных проездов на 2010 - 2012 годы" и муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексная программа по обеспечению безопасности дорожного движения "Мы и дорога" на 2010 - 2012 годы".

Итоги, достигнутые при реализации программы "Ремонт городских автодорог и внутриквартальных проездов на 2010 - 2012 годы", оказались ниже прогнозных показателей в связи с сокращением финансирования мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.

В рамках реализации программ производился ремонт городских автодорог и внутриквартальных проездов. В целях совершенствования организации движения осуществлялась модернизация существующих светофорных объектов, оборудовано 4 новых светофорных объекта, установлены новые дорожные знаки. Также обустроено 10 новых пешеходных переходов, установлено 450 погонных метров ограничивающего пешеходного ограждения, выполнено устройство 3 искусственных неровностей в районе пешеходных переходов. Ежегодно производились работы по нанесению дорожной разметки на пешеходных переходах и осевой дорожной разметки на автомобильных дорогах, по которым осуществляется наиболее интенсивное движение транспортных средств.

Однако проблемы, связанные с состоянием дорог в городе и обеспечением безопасности дорожного движения на них, на сегодняшний день окончательно не решены.

По состоянию на 01.01.2012 муниципальным образованием "Северодвинск" содержится более 156 км автодорог, все они имеют асфальтобетонное и бетонное покрытие. Большинство автомобильных дорог города были введены в эксплуатацию в шестидесятые - семидесятые годы.

Межремонтные сроки проведения работ составляют:

- по капитальному ремонту автомобильных дорог - 12 лет;

- по ремонту автомобильных дорог - 4 года.

Исходя из межремонтных сроков службы, ежегодно необходимо производить капитальный ремонт 13 километров дорог, ремонт - 39 километров дорог.

Количество дорожно-транспортных происшествий в городе остается на достаточно высоком уровне, что видно из таблицы статистики показателей аварийности за период с 2009 по 2012 год:

Показатели 2009 год 2010 год 2011 год 6 мес. 2012 года
Количество ДТП с ранеными и погибшими
Погибло
в т.ч. детей
Ранено
в т.ч. детей
Количество мест концентрации ДТП  

Основными причинами возникновения дорожно-транспортных происшествий являются наличие ямочности, колейности и других деформаций на покрытии, неудовлетворительное состояние обочин, отсутствие линий разметки, пешеходных ограждений, средств регулирования транспортных потоков.

Большое влияние на рост дорожно-транспортных происшествий оказывает увеличение парка автотранспортных средств и несоответствие пропускной способности дорог. В связи с тем что подержанные автомобили становятся все доступнее для широких слоев населения, а также из-за активной кредитной политикой автосалонов, торгующих новыми автомобилями, все больше жителей города становятся автолюбителями и есть основания утверждать, что количество автотранспорта в городе будет расти с каждым годом. На сегодняшний день в "час пик" автомобильные дороги города перегружены и без модернизации светофорных объектов, внедрения новых схем регулирования могут возникнуть значительные проблемы при движении транспорта. Кроме того, ухудшается транспортная дисциплина участников дорожного движения. Вследствие отсутствия на оживленных участках дорог пешеходных ограждений пешеходы, переходя проезжую часть в неустановленном месте, провоцируют ДТП.

С каждым годом увеличивается потребность в оборудовании новых пешеходных переходов, в том числе регулируемых, а также искусственных неровностей для ограничения скорости движения транспортных средств на участках улично-дорожной сети с повышенным риском наезда на пешеходов.

В связи с изменениями, вносимыми в действующее законодательство, остается значимой проблема дооборудования существующих автомобильных дорог недостающими дорожными знаками, а также дорожными знаками, связанными с изменением организации и режимов дорожного движения на отдельных участках дорог. Возникает необходимость в применении дорожных знаков на щитах с желтым флуоресцентным покрытием для обеспечения их лучшей видимости на наиболее опасных участках дорог.

Остается актуальным вопрос нанесения дорожной разметки как в черте города, так и на пригородных дорогах (особенно на аварийном Солзенском шоссе), в том числе разметки на всех пешеходных переходах с целью повышения безопасности дорожного движения.

В условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный характер, поэтому наиболее оптимальным является предлагаемое программно-целевое бюджетирование, а именно концентрация бюджетных ресурсов и целевое их направление на выполнение ремонта и капитального ремонта автодорог, совершенствование дорожных условий.

Применение программно-целевого регулирования позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на поддержание транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог на уровне, соответствующем нормативным требованиям, совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств организации дорожного движения, повышение безопасности дорожного движения.

Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации

программы, целевые индикаторы и показатели

Цель Программы - обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах Северодвинска.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

- поддержание транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог на уровне, соответствующем нормативным требованиям;

- совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств организации дорожного движения.

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2013 по 2015 год в один этап.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

- доля отремонтированных автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт и капитальный ремонт (%);

- количество ДТП с ранеными и погибшими (ед.);

- количество мест концентрации ДТП на дорогах Северодвинска (ед.).

Показатель доли отремонтированных автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт и ремонт, определен как соотношение протяженности (км) отремонтированных дорог в соответствующий отчетный год к общей протяженности дорог.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:

N п/п Целевые показатели и индикаторы 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
факт оценка прогноз
Задача 1. Поддержание транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог на уровне, соответствующем нормативным требованиям
Доля отремонтированных автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт и ремонт (%) 0,55 0,83 2,50 0,82 2,89
Задача 2. Совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств организации дорожного движения
Количество ДТП с ранеными и погибшими (ед.)
  Снижение (% к предыдущему году)     3,2 4,3 4,9
Количество мест концентрации ДТП на дорогах Северодвинска (ед.)

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет – 375 000,00 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.

Распределение объемов финансирования Программы

по источникам, направлениям расходования средств и годам

(в ценах 2012 года, тыс. рублей)

Источники и направления финансирования Объем финансирования, всего В том числе по годам:
Всего по Программе, в том числе: 375000,00 125000,00 125000,00 125000,00
местный бюджет 375000,00 125000,00 125000,00 125000,00
Капитальные вложения, в том числе 2983,98 1143,40 889,60 950,98
местный бюджет 2983,98 1143,40 889,60 950,98
Прочие нужды, в том числе 372016,02 123856,60 124110,40 124049,02
местный бюджет 372016,02 123856,60 124110,40 124049,02


Раздел 4. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, заказчик Программы уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также перечень мероприятий для реализации Программы в установленные сроки.

Реализация мероприятий осуществляется на основе договоров (контрактов), заключаемых на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных программных мероприятий, проектов соглашений (договоров), заключаемых заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов, перечня работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов финансирования.

Раздел 5. Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Комитет ЖКХ, ТиС.

Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, формированию отчетности.

Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.

Комитет ЖКХ, ТиС Администрации Северодвинска разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ муниципального образования "Северодвинск".

Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Корректировка программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и

экологических последствий реализации программы


В результате реализации мероприятий Программы будет восстановлена и повышена работоспособность дорожной одежды ремонтируемых дорог, усовершенствованы дорожные условия и, как следствие, планируется достигнуть следующих результатов:

- обеспечение безопасности, удобства и бесперебойного движения транспортных средств по дорогам города;

- увеличение пропускной способности дорог;

- уменьшение количества аварийно-опасных участков дорог;

- снижение аварийности в городе;

- обеспечение безопасности пешеходов, в том числе учащихся детских образовательных учреждений.

Реализация мероприятий программы позволит:

- выполнить капитальный ремонт и ремонт дорог общей площадью 88,5 тыс. м2 (протяженностью 9,69 км);

- оборудовать 1 новый светофорный объект;

- модернизировать не менее 3 светофорных объектов;

- установить не менее 210 дорожных знаков;

- установить не менее 525 погонных метров ограничивающего пешеходного ограждения для исключения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленном месте;

- обустроить не менее 18 пешеходных переходов;

- выполнить работы по устройству не менее 3 искусственных неровностей.

Раздел 7. Система программных мероприятий

Программой предусматривается реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, включая разработку проектно-сметной документации;

- совершенствование дорожных условий, внедрение технических средств организации дорожного движения.

Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении к муниципальной ведомственной целевой программе "Дороги Северодвинска на 2013 - 2015 годы".

Приложение

к муниципальной ведомственной

целевой программе

"Дороги Северодвинска

на 2013 - 2015 годы"

Перечень

мероприятий программы

-------T-------------------T-----------------T---------T---------T---------------------------------------T------------------------

¦N п/п ¦ Наименование ¦ Заказчик/ ¦ Срок ¦Источники¦ Объемы финансирования, ¦ Ожидаемые результаты ¦

¦ ¦ мероприятия ¦ Исполнитель ¦ начала/ ¦финанси- ¦ в т.ч. по годам ¦ реализации мероприятия ¦

¦ ¦ программы ¦ ¦окончания¦ рования ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ +---------T---------T---------T---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 1 ¦ Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, включая разработку проектно-сметной документации ¦

+------+-------------------T-----------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T------------------------+

¦ 1.1 ¦Капитальный ремонт ¦ Комитет ЖКХ, ¦ 2013 - ¦ Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ремонт ¦ТиС Администрации¦2015 годы¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по объектам ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(включая разработку¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦351472,62¦117332,50¦117301,20¦116838,92¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦350073,62¦115933,50¦117301,20¦116838,92¦ ¦

¦ ¦ремонт и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 1399,00 ¦ 1399,00 ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.1 ¦пр. Труда (от ¦ ¦2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - разработка ¦

¦ ¦ул. Первомайской до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦

¦ ¦ул. Ломоносова) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, выполнение¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦37293,73 ¦37293,73 ¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги по ¦

¦ ¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦37041,73 ¦37041,73 ¦ ¦ ¦пр. Труда (от ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Первомайской до ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 252,0 ¦ 252,0 ¦ ¦ ¦ул. Ломоносова), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1160 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.2 ¦ул. Ломоносова (от ¦ ¦2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - разработка ¦

¦ ¦ул. Профсоюзной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦

¦ ¦до ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, выполнение¦

¦ ¦Железнодорожной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦19058,45 ¦19058,45 ¦ ¦ ¦автомобильной дороги по ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ломоносова (от ¦

¦ ¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦18880,45 ¦18880,45 ¦ ¦ ¦ул. Профсоюзной до ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Железнодорожной), ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 178,00 ¦ 178,00 ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦820 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.3 ¦пр. Ленина (от ¦ ¦2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - выполнение ¦

¦ ¦Архангельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦

¦ ¦шоссе до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги по ¦

¦ ¦ул. Первомайской с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. Ленина (от ¦

¦ ¦устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Архангельского шоссе до ¦

¦ ¦ливневой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Первомайской), ¦

¦ ¦канализации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦34762,24 ¦34762,24 ¦ ¦ ¦442 м ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦34762,24 ¦34762,24 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.4 ¦ул. Гагарина (от ¦ ¦2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - разработка ¦

¦ ¦ул. Первомайской до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦

¦ ¦ул. Ломоносова) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, выполнение¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦18924,28 ¦18924,28 ¦ ¦ ¦ремонта автомобильной ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги по ¦

¦ ¦- ремонт ¦ ¦ ¦ ¦18680,28 ¦18680,28 ¦ ¦ ¦ул. Гагарина (от ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 244,00 ¦ 244,00 ¦ ¦ ¦ул. Первомайской до ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ломоносова), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1125 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.5 ¦ул. Логинова (от ¦ ¦2013 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - выполнение ¦

¦ ¦ул. Мира до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта автомобильной ¦

¦ ¦ул. Дзержинского) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги по ул. Логинова ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 6644,80 ¦ 6644,80 ¦ ¦ ¦(от ул. Мира до ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Дзержинского), ¦

¦ ¦- ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ 6568,80 ¦ 6568,80 ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 76,00 ¦ 76,00 ¦ ¦ ¦350 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.6 ¦пр. Ленина (от ул. ¦ ¦ 2013 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - разработка ¦

¦ ¦Ломоносова до ул. ¦ ¦2014 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦

¦ ¦Южной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦12635,23 ¦ 89,00 ¦12546,23 ¦ ¦2014 год - выполнение ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта автомобильной ¦

¦ ¦- ремонт ¦ ¦ ¦ ¦12546,23 ¦ ¦12546,23 ¦ ¦дороги по пр. Ленина (от¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 89,00 ¦ 89,00 ¦ ¦ ¦ул. Ломоносова до ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Южной), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦409 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.7 ¦ул. Южная (от ¦ ¦2014 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - выполнение ¦

¦ ¦ул. Народной до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦

¦ ¦ул. Седова с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги по ¦

¦ ¦устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Южной (от ¦

¦ ¦ливневой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Народной до ¦

¦ ¦канализации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Седова), ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦98248,96 ¦ ¦98248,96 ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦685 м ¦

¦ ¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦98248,96 ¦ ¦98248,96 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.8 ¦Банный переулок (с ¦ ¦ 2013 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - разработка ¦

¦ ¦устройством ¦ ¦2014 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦

¦ ¦ливневой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, ¦

¦ ¦канализации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - выполнение ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 6736,01 ¦ 230,00 ¦ 6506,01 ¦ ¦ремонта автомобильной ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги на Банном ¦

¦ ¦- ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ 6506,01 ¦ ¦ 6506,01 ¦ ¦переулке, протяженность ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 230,00 ¦ 230,00 ¦ ¦ ¦участка 187 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.9 ¦ул. Профсоюзная (от¦ ¦2015 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - выполнение ¦

¦ ¦ул. Первомайской до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта ¦

¦ ¦ул. Южной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги по ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦61082,99 ¦ ¦ ¦61082,99 ¦ул. Профсоюзной ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(от ул. Первомайской до ¦

¦ ¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦61082,99 ¦ ¦ ¦61082,99 ¦ул. Южной), ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1647 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.10¦ул. Торцева (от ¦ ¦ 2013 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - разработка ¦

¦ ¦пр. Ленина до ¦ ¦2015 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦

¦ ¦ул. Воронина) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦13206,69 ¦ 200,00 ¦ ¦13006,69 ¦2015 год - выполнение ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта автомобильной ¦

¦ ¦- ремонт ¦ ¦ ¦ ¦13006,69 ¦ ¦ ¦13006,69 ¦дороги по ул. Торцева ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦ ¦ ¦(от пр. Ленина до ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Воронина), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦922 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.11¦ул. Комсомольская ¦ ¦2015 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - выполнение ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦33905,98 ¦ ¦ ¦33905,98 ¦капитального ремонта ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги по ¦

¦ ¦- капитальный ¦ ¦ ¦ ¦33905,98 ¦ ¦ ¦ ¦ул. Комсомольской, ¦

¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦33905,98 ¦протяженность участка ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1343 м ¦

+------+-------------------+ +---------+ +---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦1.1.12¦ул. Воронина (от ¦ ¦ 2013 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - разработка ¦

¦ ¦ул. Карла Маркса до¦ ¦2015 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦

¦ ¦ул. Ломоносова) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, ¦

¦ ¦- Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 8973,26 ¦ 130,00 ¦ ¦ 8843,26 ¦2015 год - выполнение ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта автомобильной ¦

¦ ¦- ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ 8843,26 ¦ ¦ ¦ 8843,26 ¦дороги по ул. Воронина ¦

¦ ¦- разработка ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ 130,00 ¦ 130,00 ¦ ¦ ¦(от ул. Карла Маркса до ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Ломоносова), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженность участка ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦601 м ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 1.2 ¦Технический надзор ¦Комитет ЖКХ, ТиС ¦ 2013 - ¦ Местный ¦ 3000,0 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦ 1000,00 ¦Выполнение технического ¦

¦ ¦и контроль качества¦ Администрации ¦2015 годы¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора и контроля ¦

¦ ¦ ¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦

¦ ¦ ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу ¦354472,62¦118332,50¦118301,20¦117838,92¦ ¦

+------+-------------------+-----------------+-------------------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 2 ¦ Совершенствование дорожных условий, внедрение технических средств организации дорожного движения ¦

+------+-------------------T-----------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T------------------------+

¦ 2.1 ¦Оборудование ¦Комитет ЖКХ, ТиС ¦2013 год ¦ Местный ¦ 312,80 ¦ 312,80 ¦ ¦ ¦2013 год - оборудование ¦

¦ ¦светофорных ¦ Администрации ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 светофорного объекта с¦

¦ ¦объектов на ¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кнопкой вызова пешехода ¦

¦ ¦участках дорог ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(регулируемый пешеходный¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переход) ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 2.2 ¦Модернизация ¦Комитет ЖКХ, ТиС ¦ 2013 - ¦ Местный ¦ 2671,18 ¦ 830,60 ¦ 889,60 ¦ 950,98 ¦2013 год - модернизация ¦

¦ ¦светофорных ¦ Администрации ¦2015 годы¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 светофорного объекта, ¦

¦ ¦объектов ¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - модернизация ¦

¦ ¦ ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 светофорного объекта, ¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - модернизация ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 светофорного объекта ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 2.3 ¦Установка ¦Комитет ЖКХ, ТиС ¦ 2013 - ¦ Местный ¦ 1006,80 ¦ 313,10 ¦ 335,30 ¦ 358,40 ¦2013 год - установка 175¦

¦ ¦ограничивающего ¦ Администрации ¦2015 годы¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.м ограничивающего ¦

¦ ¦пешеходного ¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходного ограждения, ¦

¦ ¦ограждения ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - установка 175¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.м ограничивающего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходного ограждения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - установка 175¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п.м ограничивающего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходного ограждения ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 2.4 ¦Нанесение ¦Комитет ЖКХ, ТиС ¦ 2013 - ¦ Местный ¦12427,30 ¦3 864,30 ¦4 138,70 ¦4 424,30 ¦2013 - 2015 годы - ¦

¦ ¦горизонтальной ¦ Администрации ¦2015 годы¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодное нанесение ¦

¦ ¦дорожной разметки ¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной разметки на ¦

¦ ¦ ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех пешеходных ¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходах города, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нанесение осевой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной разметки на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках автомобильных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог с наиболее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интенсивным движением ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 2.5 ¦Устройство ¦Комитет ЖКХ, ТиС ¦ 2013 - ¦ Местный ¦ 1108,6 ¦ 344,70 ¦ 369,20 ¦ 394,70 ¦2013 год - устройство 1 ¦

¦ ¦искусственных ¦ Администраци и ¦2015 годы¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусственной ¦

¦ ¦неровностей ¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неровности, ¦

¦ ¦ ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - устройство 1 ¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неровности, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - устройство 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусственной неровности¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 2.6 ¦Обустройство ¦Комитет ЖКХ, ТиС ¦ 2013 - ¦ Местный ¦ 1427,20 ¦ 512,70 ¦ 442,00 ¦ 472,50 ¦2013 год - обустройство ¦

¦ ¦пешеходных ¦ Администрации ¦2015 годы¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 пешеходных переходов, ¦

¦ ¦переходов ¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - обустройство ¦

¦ ¦ ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 пешеходных переходов, ¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - обустройство ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 пешеходных переходов ¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ 2.7 ¦Установка дорожных ¦Комитет ЖКХ, ТиС ¦ 2013 - ¦ Местный ¦ 1573,50 ¦ 489,30 ¦ 524,00 ¦ 560,20 ¦2013 год - установка не ¦

¦ ¦знаков ¦ Администрации ¦2015 годы¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 70 дорожных ¦

¦ ¦ ¦ Северодвинска/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков, ¦

¦ ¦ ¦ Подрядные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2014 год - установка не ¦

¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 70 дорожных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015 год - установка не ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 70 дорожных знаков¦

+------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу ¦20527,38 ¦ 6667,50 ¦ 6698,80 ¦ 7161,08 ¦ ¦

+------+-------------------+-----------------+---------T---------+---------+---------+---------+---------+------------------------+

¦ ¦Итого по программе ¦ ¦ ¦Местный ¦375000,00¦125000,00¦125000,00¦125000,00¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-------------------+-----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------------

Финансово-экономическое обоснование

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет - 375000,00 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета.

Распределение объемов финансирования Программы по

источникам, направлениям расходования средств и годам

(тыс. рублей)

Источники и направления финансирования Объем финансирования, всего В том числе по годам:
Всего по Программе, в том числе: 375000,00 125000,00 125000,00 125000,00
местный бюджет 375000,00 125000,00 125000,00 125000,00

Расчет стоимости выполнения программных мероприятий:

1.1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог по объектам (в том числе разработка ПСД):

Стоимость работ по разработке ПСД ориентировочно составляет 217106,84 руб. на 1 км дороги. При определении стоимости работ за основу принята смета на разработку ПСД на ремонт Архангельского шоссе (участок от пр. Беломорского до Ягринского шоссе), выполненная в ценах 2012 года, с учетом коэффициента-дефлятора на 2013 год.

Средняя (расчетная) стоимость работ по ремонту дороги в ценах 2013 года составит ориентировочно 2040 руб. за 1 м2, по капитальному ремонту дороги - 2611 руб. за 1 м2.

Стоимость работ по ремонту и капитальному ремонту дорог определена ориентировочно и окончательно будет уточнена после разработки ПСД.

Стоимость работ по объектам:

1.1.1. Пр. Труда (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова).

Параметры дороги: ширина 12,23 м, длина 1160 м, площадь 14186,8 м2.

Стоимость работ по разработке ПСД в ценах 2013 года: 217,1 тыс. руб. x 1,16 км = 251,8 тыс. руб. (252 тыс. руб.).

Стоимость работ по капитальному ремонту дороги в ценах 2013 года: 14186,8 м2 x 2611 руб. / 1000 = 37041,73 тыс. руб.

1.1.2. Ул. Ломоносова (от ул. Профсоюзной до ул. Железнодорожной).

Параметры дороги: ширина 8,82 м, длина 820 м, площадь 7232,4 м2.

Стоимость работ по разработке ПСД в ценах 2013 года: 217,1 тыс. руб. x 0,82 км = 178,0 тыс. руб.

Стоимость работ по капитальному ремонту дороги в ценах 2013 года: 7232,4 м2 x 2611 руб. / 1000 = 18883,8 тыс. руб. В связи с ограниченным финансированием принята стоимость 18880,45 тыс. руб.

1.1.3. Пр. Ленина (от Архангельского шоссе до ул. Первомайской с устройством ЛК).

На выполнение работ по капитальному ремонту дороги (с устройством ливневой канализации) разработана проектно-сметная документация. Стоимость работ по ПСД составляет 20 243,19 в ценах 3 кв. 2007 г. Стоимость работ с учетом коэффициентов-дефляторов в ценах 2013 года составит: 20243,19 руб. x 113,3% x 113,1% x 108,1% x 108,5% x 105,5% x 108,3% = 34 762,24 руб.

1.1.4. Ул. Гагарина (от ул. Первомайской до ул. Ломоносова).

Параметры дороги: длина 1125 м, площадь 9157 м2.

Стоимость работ по разработке ПСД в ценах 2013 года: 217,1 тыс. руб. x 1,125 км = 244,2 тыс. руб. (244 тыс. руб.).

Стоимость работ по ремонту дороги в ценах 2013 года: 9157 м2 x 2040 руб. / 1000 = 18680,28 тыс. руб.

1.1.5. Ул. Логинова (от ул. Мира до ул. Дзержинского).

Параметры дороги: ширина 9,2 м, длина 350 м, площадь 3220 м2.

Стоимость работ по разработке ПСД в ценах 2013 года: 217,1 тыс. руб. x 0,350 км = 76,0 тыс. руб.

Стоимость работ по ремонту дороги в ценах 2013 года: 3220 м2 x 2040 руб. / 1000 = 6568,8 тыс. руб.

1.1.6. Пр. Ленина (от ул. Ломоносова до ул. Южной).

Параметры дороги: ширина 14,04 м, длина 409 м, площадь 5742,4 м2.

Стоимость работ по разработке ПСД в ценах 2013 года: 217,1 тыс. руб. x 0,409 км = 88,8 тыс. руб. (89 тыс. руб.).

Стоимость работ по ремонту дороги в ценах 2014 года: 5742,4 м2 x 2040 руб. x 1,071 / 1000 = 12546,23 тыс. руб.

1.1.7. Ул. Южная (от ул. Народной до ул. Седова с устройством ЛК).

На выполнение работ по капитальному ремонту дороги (с устройством ливневой канализации) разработана проектно-сметная документация. Стоимость работ по ПСД составляет 76 411,57 в ценах 3 кв. 2009 г. Стоимость работ с учетом коэффициентов-дефляторов в ценах 2014 года составит: 76411,57 руб. x 08,1% x 108,5% x 105,5% x 108,3% x 1,071% = 109669,27 тыс. руб. В связи с ограниченным финансированием принята стоимость 98248,96 тыс. руб.

1.1.7. Банный переулок (с устройством ЛК).

Параметры дороги: ширина 6,77 м, длина 187 м, площадь 1266 м2, ЛК - 187 м.

Ориентировочная стоимость работ по разработке ПСД (с устройством ЛК) в ценах 2013 года составит 230 тыс. руб.

Стоимость работ по ремонту дороги в ценах 2014 года (с устройством ЛК): 1266 м2 x 2040 руб. x 1,071 / 1000 + 187 м x 20000 руб. = 6506,01 тыс. руб.

1.1.8. Ул. Профсоюзная (от ул. Первомайской до ул. Южной).

На выполнение работ по капитальному ремонту дороги разработана проектно-сметная документация. Стоимость работ по ПСД составляет 38 864,92 в ценах 2 кв. 2008 г. Стоимость работ с учетом коэффициентов-дефляторов в ценах 2015 года составит: 38864,92 руб. x 113,1% x 108,1% x 108,5% x 105,5% x 108,3% x 1,071% x 1,069% = 67440,99 тыс. руб. В связи с ограниченным финансированием принята стоимость 61082,99 тыс. руб.

1.1.9. Ул. Торцева (от пр. Ленина до ул. Воронина)

Параметры дороги: ширина 6,04 м, длина 922 м, площадь 5568,9 м2.

Стоимость работ по разработке ПСД в ценах 2013 года: 217,1 тыс. руб. x 0,922 км = 200,2 тыс. руб. (200 тыс. руб.).

Стоимость работ по ремонту дороги в ценах 2015 года: 5568,9 м2 x 2040 руб. x 1,071 x 1,069 / 1000 = 13006,69 тыс. руб.

1.1.10. Ул. Комсомольская.

На выполнение работ по капитальному ремонту дороги разработана проектно-сметная документация. Стоимость работ по ПСД составляет 17 245,68 в ценах 2 кв. 2007 г. Стоимость работ с учетом коэффициентов-дефляторов в ценах 2015 года составит: 17245,68 руб. x 113,3% x 113,1% x 108,1% x 108,5% x 105,5% x 108,3% x 1,071% x 1,069% = 33905,98 тыс. руб.

1.1.11. Ул. Воронина (от ул. Карла Маркса до ул. Ломоносова).

Параметры дороги: ширина 6,3 м, длина 601 м, площадь 3786,3 м2.

Стоимость работ по разработке ПСД в ценах 2013 года: 217,1 тыс. руб. x 0,601 км = 130,4 тыс. руб. (130 тыс. руб.).

Стоимость работ по ремонту дороги в ценах 2015 года:

3786,3 м2 x 2040 руб. x 1,071 x 1,069/1000 = 8843,26 тыс. руб.

1.2. Технический надзор и контроль качества.

Ориентировочная стоимость работ по проведению технического надзора и контроля качества составит 1000 тыс. руб. в год.

2.1. Оборудование светофорных объектов на участках дорог.

В соответствии с решением комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 11 апреля 2012 года в 2013 году необходимо оборудовать светофорный объект на пешеходном переходе через ул. Первомайскую в районе дома N 1 по пр. Труда (регулируемый пешеходный переход).

Стоимость оборудования одного светофорного объекта с кнопкой вызова пешехода (регулируемого пешеходного перехода) в 2011 году составила 273,8 тыс. руб.

На 2013 год с учетом коэффициентов-дефляторов 1,055 и 1,083 стоимость работ составит 312,8 тыс. руб.

2.2. Модернизация светофорных объектов.

На сегодняшний день в г. Северодвинске требуют модернизации 16 светофорных объектов, частичной модернизации - 4 светофорных объекта. Потребность в год составляет минимум 1 светофорный объект.

Стоимость работ по модернизации 1 светофорного объекта в 2010 г. составила 670 тыс. руб. Сумма на 2013 определена с учетом коэффициентов-дефляторов (670,0 тыс. руб. x 1,085 x 1,055 x 1,083) и составляет 830,6 тыс. руб.

Суммы на 2014 - 2015 годы определены с учетом коэффициентов - дефляторов.

2.3. Установка ограничивающего пешеходного ограждения.

Ежегодно в г. Северодвинске возникает потребность в установке ограничивающего пешеходного ограждения, препятствующего выходу пешеходов на проезжую часть в неустановленных местах. Потребность в год в среднем составляет 175 м.п. (56 секций ограждения). Стоимость установки 1 основной секции леерного ограждения длиной 3,1 м в 2012 году составила 5162,16 руб. Сумма на 2013 определена с учетом коэффициента-дефлятора 1,083 (5162,16 руб. x 56 секций x 1,083/1000 = 313,1 тыс. руб.) и составляет 313,1 тыс. руб.

Суммы на 2014 - 2015 годы определены с учетом коэффициентов-дефляторов.

2.4. Нанесение горизонтальной дорожной разметки.

Необходимый объем финансирования для нанесения дорожной разметки на всех пешеходных переходах города и искусственных неровностях в ценах 2012 года составил 2 145 092 руб. В ценах 2013 года с учетом коэффициента-дефлятора потребность составит: 2145092 x 1,083 = 2323135 руб.

Средняя стоимость 1 км осевой разметки в 2012 г. - 8973 руб. Потребность в год составляет 158,59 км. На 2013 год на нанесение осевой разметки необходима сумма 158,59 x 8973 x 1,083 = 1541139 руб.

Итого в 2013 году на нанесение осевой разметки и разметки пешеходных переходов и искусственных неровностей необходимы денежные средства в размере 3864,3 тыс. руб.

Суммы на 2014 - 2015 годы определены с учетом коэффициентов-дефляторов.

2.5. Устройство искусственных неровностей.

Для повышения безопасности дорожного движения возникает потребность в устройстве искусственных неровностей на проезжей части дороги. Потребность в год составляет в среднем 1 искусственная неровность. Стоимость установки 1 искусственной неровности сборно-разборной конструкции на участке дороги в ценах 2012 года составляет 318,3 тыс. руб. Сумма на 2013 год определена с учетом коэффициента-дефлятора и составляет 344,7 тыс. руб. (318,3 тыс. руб. x 1,083 = 344,7 тыс. руб.).

Суммы на 2014 - 2015 годы определены с учетом коэффициентов-дефляторов.

2.6. Обустройство пешеходных переходов.

В связи с увеличивающейся интенсивностью движения транспортных средств ежегодно возникает потребность в оборудовании новых пешеходных переходов (в среднем потребность в год составляет 6 пешеходных переходов). Стоимость работ по обустройству 1 пешеходного перехода в 2012 г. составила в среднем 63517 руб. Сумма на 2013 год определена с учетом коэффициента-дефлятора 1,083 и составляет 408,9 тыс. руб. (63517 x 6 x 1,083 = 412,7 тыс. руб.). На 2013 год также предусмотрены работы по переносу пешеходного перехода через ул. Советских Космонавтов от дома N 14 на пересечение с пр. Морским (по решению комиссии по ОБДД от 11.04.2012). Стоимость данных работ 100 тыс. руб.

Итого на оборудование пешеходных переходов в 2013 году необходимы средства в размере 512,7 тыс. руб.

Суммы на 2014 - 2015 годы определены с учетом коэффициентов-дефляторов (без учета пешеходного перехода через ул. Советских Космонавтов в районе дома N 14).

2.7. Установка дорожных знаков.

Для обеспечения безопасности дорожного движения ежегодно возникает потребность в установке в среднем 70 новых дорожных знаков. Стоимость работ по установке 1 дорожного знака на металлической стойке в 2011 г. составила 6118 руб. Сумма на 2013 год определена с учетом коэффициентов-дефляторов и составляет 489,30 тыс. руб. (70 x 6118 x 1,055 x 1,083/1000 = 489,3 тыс. руб.).

Суммы на 2014 - 2015 годы определены с учетом коэффициентов-дефляторов.

Наши рекомендации