Количественные местоимения many, much, little, a little, few, a few. (много, мало, немного, несколько)

Местоимения "many"- много и "few" - мало употребляются только как определения к исчисляемым существительным во множественном числе.
They have many friends in London.
У них много друзей в Лондоне.
He has few friends. He is very lonely.
У него мало друзей. Он очень одинок.
There are many ways to solve this problem.
Существует много способов решения этой проблемы.

Местоимения "much" - много и "little" - мало употребляются с неисчисляемыми существительными (абстрактные понятия, вещества...).
There is little milk in the cup.
В чашке мало молока.
We spend much time on this experiment.
Мы тратим много времени на этот эксперимент.
Do you have much money on you?
У тебя с собой много денег?
I have very little time.
У меня очень мало времени.

Сочетание "a few" означает "несколько" и употребляется только с исчисляемыми существительными, с неисчисляемыми существительными употребляется сочетание "a little", которое означает "немного".
Will you give me a little water?
Не дадите ли вы мне немного воды?
I bought a few apples.
Я купил немного (несколько) яблок.

Итак, местоимения "a few, a little" означают "немного, но достаточно", а местоимения "few, little" - "мало". Сравните:
I know little about painting.
Я мало знаю о живописи.
I know a little about painting.
Я кое-что знаю о живописи.
There are few flowers in my garden.
В моём саду мало (почти нет) цветов.
There are a few flowers in my garden.
В моём саду есть немного цветов.

с неисчисляемыми существительными   с исчисляемыми существительными
Much Little a little Много Мало Немного несколько Many Few a few
lot of- много

Прилагательное (the Adjective)

В английском языке прилагательное — неизменяемая по лицам и числам часть речи.

a red blouse — красная блузка

a red dress — красное платье

red flowers — красные цветы

По значению прилагательные бывают качественные (large — большой, small — маленький, heavy — тяжёлый, brave — храбрый) и относительные (wooden — деревянный, central — центральный) и т.д.

Относительные прилагательные не имеют степеней сравнения и не сочетаются с наречием very — очень.

Качественные прилагательные имеют следующие степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную.

Односложные (т.е. состоящие из одного слога) прилагательные образуют сравнительную степень при помощи суффикса -er, превосходную степень — при помощи суффикса -est.

Образование степеней сравнения прилагательных показано в таблице 4.

Таблица 4– Образование степеней сравнения прилагательных

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
long — длинный (для односложных и двусложных прилагательных, заканчивающихся на -y, -er, ow, -ble) longer — длиннее   the longest—самый длинный  
useful — полезный (для двусложных и многосложных прилагательных) more useful — более полезный   the most useful — самый полезный  
Исключения
good — хороший better — лучше the best - самый лучший
bad — плохой worse — хуже the worst - самый плохой
little — маленький less — меньше the least - самый маленький
much, many — много more — больше the most - наибольший

Имеются также способы выражения сравнения при помощи союзов:

1) as… as — такой же … как.

This street is as long as that avenue. — Эта улица такая же длинная, как тот проспект.

2) not as … as — не такой … как

Rome is not as old as Athens. — Рим не такой древний как Афины.

3) Конструкция “the … the” в сочетании с прилагательными или наречиями в сравнительной степени переводится на русский язык союзом “чем … тем”.

The sooner the better. Чем быстрее, тем лучше.

4) После сравнительной степени употребляется союз “than”, который переводится на русский язык союзом «чем» или совсем не переводится.

Athens is older than Rome. — Афины древнее Рима.

Числительные

Порядковые Количественные

first one

second two

third three

fourth four

fifth five

sixth six

seventh seven

eighth eight

ninth nine

tenth ten

eleventh eleven

twelfth twelve

thirteenth thirteen

fourteenth fourteen

fifteenth fifteen

sixteenth sixteen

seventeenth seventeen

eighteenth eighteen

nineteenth nineteen

twentieth twenty

twenty-first twenty-one

thirtieth thirty

fortieth forty

fiftieth fifty

sixtieth sixty

seventieth seventy

eightieth eighty

ninetieth ninety

hundredth hundred

1) Количественные числительные от 14 до 19 образуются прибавлением суффикса -teen к соответствующим названиям единиц.

Числительные eleven, twelve, thirteen, fifteen образуются с отклонением от этого правила. В eighteen при прибавлении суффикса -teen выпадает -t основы.

2) Наименования десятков образуются прибавлением суффикса -ty: sixty, ninety, причем основы three, five и eight претерпевают такие же изменения, как при прибавлении суффикса -teen. Two (2) дает twenty (20). “Four” в “forty” сохраняет своё произношение, но пишется без “u”.

3) В составных числительных десятки с единицами на письме соединяются дефисом. Между сотнями и десятками ставится союз and. Так 154 читается one hundred and fifty-four.

4) Порядковые числительные образуются прибавлением к количественным числительным суффикса -th, кроме first, second и third, которые образованы от других корней.

5) Составные числительные образуют соответствующие порядковые числительные прибавлением суффикса -th к последнему элементу: twenty-fifth - 25-й, one hundred and thirty sixth - 136-й.

6) Порядковые числительные, как правило, употребляются с определенным артиклем; Geometry is the third lesson today.

7) Числительные с суффиксами -teen и -teenth имеют два ударения, когда произносятся изолированно: 'fif'teen, но 'fifteen 'days.

8) Годы обычно читаются по две цифры: 1990 — nineteen ninety. 2000 год и далее – читается как обычное количественное числительное. 2006 – two thousand six.

9) Дроби (как и в русском языке) ИМЕЮТ числителем количественное числительное, а знаменателем – порядковое:

(1/5) one fifth —одна пятая,

(2/9) two ninths — две девятых.

В десятичных дробях целое число oт дроби отделяется точкой (а не запятой, как в русском языке). Читается такая дробь: nine point seven (9.7).

Запятой отделяются разряды многозначных чисел.

7. Глагол “to be”

В предложении глагол “to be” может быть:

1) Самостоятельным глаголом со значением"быть", "находиться" "существовать".

I am a student. — Я студент(ка).

2) Вспомогательным глаголом в формах Continuous или Passive Voice.

Не is going home. — Он идет домой.

The house is made of brick. – Дом построен из кирпича.

3) Модальным глаголом со значением долженствования, связанного с планом или

договоренностью.

The concert is to begin at seven. — Концерт должен начаться в 7 часов.

Спряжение глагола “to be” показано в таблице 5.

Таблица 5 –Спряжение глагола “to be”.

Present Simple Past Simple Future Simple
I am He/she/ it is We are You are They are   I was He/she/ it is We were You were They were   I will be He /she/ it will be We will be You will be They will be  

В вопросительном предложении глагол “to be” ставится перед подлежащим. Например: Where were you yesterday? – Где вы были вчера?

Отрицательная форма глагола “to be” в Present & Past Simple образуется без вспомогательного глагола.

The University is not (isn’t) far from my house. — Университет находится недалеко от моего дома.

8. Оборот there + to be

Оборот there + to be утверждает наличие предмета (или предметов) в определенном месте и переводится на русский язык словами "есть", "имеется", "находится", "существует". Глагол "to be" cтавится в личной форме и согласуется с последующим существительным. Перевод таких предложений надо начинать с обстоятельства места или сказуемого, если обстоятельство отсутствует.

There are three books on the table. — На столе (находятся) три книги.

There are different methods of learning English words. — Существуют различные методы (способы) заучивания английских слов.

9. Глагол “to have

Глагол “to have” может быть:

1) Cамостоятельным глаголом со значением "иметь", "владеть", "обладать".

She has blue eyes. — У не еголубые глаза.

2) Вспомогательным глаголом в формах Perfect:

We have been to Astana. — Мы побывали в Астане.

3) Модальным глаголом со значением долженствования:

Нe has to соmе at 5. — Он должен прийти в 5 часов.

Спряжение глагола “to have” показано в таблице 6.

Таблица 6 –Спряжение глагола “to have”

Present Simple Past Simple Future Simple
I have He/she/it has We have You have They have I had He/she/it had We had You had They had I will have He/she/it will have We will have You will have They will have

Вопросительная форма глагола “to have” образуется при помощи вспомогательного глагола “to do ” в Present & Past Simple.

Does Ann have a car?

Отрицательная форма глагола “to have” в Present & Past Simple образуется:

1) При помощи вспомогательного глагола “to do ”.

Ann does not (doesn’t) have a car.

2) При помощи отрицательного местоимения “no” или отрицательной группы “not any” перед существительным.

Ann has no car”.

Mr and Mrs Smith have not (haven’t) any children.

В разговорной речи вместо “to have” очень часто употребляется have got/has got (‘ve got/’s got). — Ann has got (‘s got) a car.

10. Предлог. Количественные местоимения many, much, little, a little, few, a few. (много, мало, немного, несколько) - student2.ru Употребление предлогов

Основные три категории предлогов по лексическому значению (употреблению):
1. Предлоги времени (prepositions of time)
2. Предлоги места (prepositions of place)
3. Предлоги направления (prepositions of direction)
В чистом виде практически не бывает только предлогов времени, места или направления. Лексическое значение предлога напрямую зависит от его позиции в предложении, поэтому в большинстве случаев один и тот же предлог может иметь два и более лексических значения.

Таблица 7 лексическое значение (употребления) английских предлогов

Предлог Лексическое значение предлога Пример Перевод
at [æt] время в (в часах и минутах) He came at 5 o'clock. Он пришёл в пять часов.
место на, у, около You can buy the cabbage at the market. Ты можешь купить капусту на рынке.
Let's meet at the car. Давай встретимся у/около машины.
on [ɒn] время в (в днях и датах) We will visit Donald on Friday. Мы навестим Дональда в пятницу.
место на The TV remote control is on the sofa. Пульт от телевизора лежит на диване.
о какой-либо тематике о, об I like magazines on fishing. Я люблю журналы о рыбалке.
in [ɪn] время в (в месяцах и годах); через (через определенный промежуток времени) Dorothy was born in June. Дороти родилась в июне.
The examination will start in three hours. Экзамен начнётся через три часа.
место в Mr. Milton is not in the office at the monent. На данный момент Мистер Милтон не в офисе.
to [tuː] направление в, на; к (куда?) They are going to the theatre. Они идут в театр.
Philip is walking to work. Примечание: Слово home употребляется без предлога to. Philip is going home. Филипп идёт на работу. Филипп идёт домой.
She is coming to his car. Она подходит к своей машине.
дательный падеж в русском языке (кому?, чему?) без перевода Give this pen to me. Дай эту ручку (кому?) мне.
into [ˈɪntuː] направление в (внутрь) We are coming into the flat. Мы заходим в квартиру.
from [frɒm]        
направление из, с, от My father is coming back from the theatre. Мой отец возвращается из театра.
Sylvia is coming back from work. Сильвия возвращается с работы.
Samuel is coming back from his friends. Самуэль возвращается от друзей.
родительный падеж в русском языке (кого?, чего?) от I have got a reprimand from the chief. I have got a letter from Lewis. What do you want from me? Я получил выговор от начальника. Я получил письмо от Льюиса. Что ты хочешь от меня?
before [bɪˈfɔː(r)] место до, перед Lewis left the room before John. Льюис покинул комнату перед Джоном.
until/till [ənˈtɪl]/[tɪl] время до She won't come back till the end of the month. Она не вернётся до конца месяца.
about [əˈbaʊt] время около Walter returns home at about seven o'clock in the evening. Волтер возвращается домой около семи часов вечера.
место около, вокруг Harry is wandering about the house. Гарри бродит вокруг/около дома.
предложный падеж в русском языке (о ком?, о чем?) о We are talking about a new movie. Мы разговариваем о новом фильме.
for [fɔː(r)] время в течение Nicole has been learning Spanish for two years. Николь учит испанский язык в течение двух лет.
направление в; на/без перевода The train left for London one hour ago. Поезд уехал в Лондон час назад.
My son has gone for a walk. Мой сын ушёл на прогулку/(куда?) гулять.
дательный падеж в русском языке (кому?, чему?) для/без перевода I have bought a gift for my girlfriend. Я купил подарок для своей девушки/(кому? ) своей девушке.
of [ɒv] родительный падеж в русском языке (кого?, чего?) без перевода Malcolm was invited for a meeting of ex classmates. Малькольма пригласили на встречу (кого?) бывших одноклассников.
предложный падеж в русском языке (о ком?, о чем?) o We are talking of a new movie. Мы разговариваем о новом фильме.
with [wɪð] творительный падеж в русском языке (с кем?, с чем?) с/со; вместе с/со My husband is flying to Spain with his colleagues next week. Мой муж летит в Испанию со/вместе со своими коллегами на следующей неделе.
Действие происходит с помощью/при помощи чего-либо. без перевода I moved the cabinet with my hands. Я передвинул шкаф (чем?/как?) руками.
Действия происходит от/по причине чего-либо. от, со She has turned pale with fear. Она побледнела от/со страха.
The teacher widely opened his eyes with amazement. Учитель широко открыл глаза от удивления.
by [baɪ] место у/рядом (с)/возле/около Joseph stood for a while by the door and knocked. Джозеф постоял некоторое время возле/у/около двери и постучал.
творительный падеж в русском языке (кем?, чем?) Сюда относятся случаи, когда действие совершается определённым способом. без перевода; на/без перевода Recently I have read a book that is was written by a very famous writer. Недавно я прочёл книгу, написанную очень известным писателем.
Her mother prefers travelling by car. Её мать предпочитает путешествовать на автомобиле/(как?) автомобилем.
after [ˈɑːftə(r)] время после Isabel usually walks after breakfast. Изабелла обычно гуляет после завтрака.
since [sɪns] время с Daniel has been learning Chinese since he graduated school. Дэниел учит китайский язык с окончания школы.
during [ˈdjʊərɪŋ] время в продолжение, в течение. Употребление этого предлога в лексическом значении времени напоминает предлог for. Разница заключается в том, что for указывает на продолжительность события, а during обозначает период времени, в течение которого происходило действие. Mark was sleeping during the film. Марк спал в течение фильма.
between [bɪˈtwiːn] место между My house is between the grocer and the parking. Мой дом расположен между продуктовым магазином и парковкой.
near / nearby [nɪə(r)] / [ˌnɪə(r)ˈbaɪ] место около, близ, у My house is nearby the parking. Мой дом находится около/у /близ парковки.
in front of [ɪn frʌnt ɒv] место перед, напротив, спереди A school bus stopped in front of my house. Школьный автобус остановился напротив моего дома/перед моим домом.
behind [bɪˈhaɪnd] место за, позади, сзади, после He is behind the door. Он за дверью
Sharon is walking behind us. Шэрон идёт позади/сзади нас.
I am behind the woman in this queue. Я стою за женщиной/сзади женщины в этой очереди.
across [əˈkrɒs] место через Why is your dog looking across the road so wary? Почему твоя собака смотрит через дорогу так настороженно?
above [əˈbʌv] место над, выше There thousands of dragonflies above our heads. Над нашими головами летают тысячи стрекоз.
Neighbors above us are Portuguese migrants. Соседи над нами - мигранты из Португалии.
over [ˈəʊvə(r)] место над Look! Our aircraft is flying over the sea. Смотри! Наш самолёт пролетает над морем!
under [ˈʌndə(r)] место под My dog likes sleeping under the table. Моя собака любит спать под столом.
below [bɪˈləʊ] место под, ниже Her flat is below Michael's. Её квартира находится под квартирой/ниже квартиры Майкла.
along [əˈlɒŋ] место вдоль, по Anthony is driving along the highway. Энтони едет по/вдоль шоссе.
round / around [raʊnd] / [əˈraʊnd] место за, вокруг Robbers turned round the corner. Грабители свернули за угол.
Alan is driving around the parking looking for some free place. Алан ездит вокруг парковки, выискивая свободное место.
past [pɑːst] место мимо Lewis went past a flower shop and didn't buy flowers. Я прошёл мимо цветочной лавки и не купил цветы.
through [θruː] место сквозь, через Postman pushed the letter through the door gap. Почтальон просунул письмо сквозь/через дверную щель.
out of [aʊt ɒv] направление из Ann has just gone out of the room. Энн только что вышла из комнаты.

Прочитайте и письменно переведите текст.

MY FAMILY

Our family is not large. I have father, mother and a brother. We all live together in a new flat in one of the industrial districts of our city.

My father is 45. He is a tall and well-built man with short black hair and grey eyes. He works at a plant which releases computer technology equipments. My mother is a teacher of music. Her favourite composer is Chopin. She combines work with housekeeping. She manages our household very well. My father is keen on his job, but in everyday life he is unpractical and needs mother to look after him. My mother is a nice woman of forty, with beautiful chestnut hair and dark-brown eyes. She is an ideal for me.

My brother Andrew is only 11. He goes to school, but he's quite a baby yet, I think. He is very funny and curious. He keeps asking us questions, often silly ones, but at times his curiosity drives me mad. Besides, he's a football fan, and if at the same time a football match and a film I want to watch are broadcast on TV, we almost fight. But those are only moments – I can't imagine my life without our little monster.

We all feel happy when we are all together. In the evenings we often have little gatherings in the kitchen or in the living-room and just talk about the events of the day. But sometimes I have problems with my parents. They don't like the clothes I wear, the music I listen to, and the friends I bring home.

I like weekends when we visit our granny. She is always happy to see us. I love her. When I was a child she used to tell me fairy-tales and stories of her life. Now she is in poor health. She gets a terribly low old-age pension and asks us to come and see her more often.

Vocabulary: one of the industrial districts of our city, well-built man, favourite, to manage the household, to be keen (on), to look after, to broadcast, have little gatherings, the events of the day.

Составьте рассказ " О себе". Используйте как можно больше слов и выражений из текста.

Прочитайте и письменно переведите текст.

MY APARTMENT

I live together with my parents in a new district in Smolensk. Our apartment is on the third floor of a big multi-storied modern building. There are three rooms, a kitchen and a bathroom in our apartment. We have all modern conveniences, such as hot and cold running water, gas, electricity, central heating and a telephone.

The living room is the largest one in our apartment. We sometimes have meals here and watch TV. The walls of our living room are light green. The curtains over the window match the walls. You can see a wall unit, a sofa, two armchairs, a table, a piano and a TV set in the room. There is a thick carpet on the floor. Two water-colours and an oil-painting hang on the walls. The table is in the middle of the room. There are some chairs round it. The wall unit is next to the door on the right. The sofa and the piano are near the opposite wall.

The bedroom is also rather big. There are two beds with a small table between them, a wardrobe and some chairs in this room.

The third room is my study. There is a desk, two book-cases and many book-shelves with lots of books there. Let me describe this study in detail. The writing-desk is rather big. To the right of the desk you can see a sofa and a small table with copies of some newspapers and magazines. The book-cases are on the other side of the desk. On the opposite wall there are many shelves. The book-cases are filled with books. There are many books on the shelves, too. These are mostly English text-book, books in history and fiction. I am fond of Russian literature and I like to read books by Gogol, Chekhov, Tolstoy. But sometimes when I am tired I pick up some detective story to relax. There is a carpet on the floor of my study. I spend much time in this room, reading, writing, getting ready for my classes.

Our kitchen is not large. We usually have our meals here. There is a gas-stove, a sink with two taps – for cold and hot water — and a refrigerator in the kitchen. We can also see a kitchen-table in the corner. In our bathroom we see a bath, a shower, a shelf for toilet articles and a towel-rack. I like my apartment very much, it is cosy and comfortable.

Vocabulary: on the … floor, a big multi-storied modern building, all modern conveniences, have meals, The curtains over the window match…, a wall unit, in the middle of the room, a small table with copies of… , are filled with, to relax, spend much time, getting ready for, a sink with two taps, in the corner, a shelf for toilet articles and a towel-rack, cosy and comfortable.

Составьте рассказ о своей квартире/домес подробным описанием одной из комнат. Используйте как можно больше слов и выражений из текста.

Контрольный тест №1

1. Вставьте глагол”to be” в правильной форме:

He….my friend. 2. The book…..on the table. 3. …..I right? 4. They…..at home. 5. You…..late. 6. The day…..fine. 7. It……my job. 8. It……your problem. 9. You…..wrong. 10. Its colour…..green. 11. She…..glad. 12. It…..late. 13. The children…..at school. 14. …your mother in? 15. …we safe here? 16. …..I early? 17. She…..not well. 18. Their house…..large. 19. …….they your books? 20. ……it your ball? 21. …..the coat yours? 22. The pencil…..mine. 23. …it your turn? 24. She…..my sister. 25. We…..friends.

2.Постройте отрицательные предложения и все типы вопросов.

1. Linda is a student.

2. They are mechanics.

3. We are in the bank.

4. I am right.

5. Jack is an engineer.

6. Paris is a capital.

7. Silver is a metal.

8. The Tate Gallery is a museum.

9. You are ill.

10. Michael Jackson and Madonna are singers.

11. He is 5.

12. I am a teacher.

3. Вставьте правильную форму притяжательного местоимения :

1. I have a book. It is …..book. The book is … .

2. Do you have a book? – No, I don’t. Well, then it is … book. The book is … .

3. She has a passport. It is……passport. The passport is… .

4. He has a bicycle. It is …..bicycle. The bicycle is… .

5. The dog has a bone. It is……bone. The bone is… .

6. We have a tutor. It is……tutor. The tutor is… .

7. They have a boat. It is…..boat. The boat is… .

4. Напишите вопросы. Предварительно прочитайте ответы.

1. /name?/ Paul
2. /married or single?/ I am married.
3. /American / No, I am Australian.
4. / how old / I am 30
5. /a teacher / No, I am a lawyer.
6. / wife a lawyer / No, she is a designer.
7. / from / She is Italian
8. / her name / Anna
9. / how old / She is 26.  

5. Составьте вопросы с предложенными словами. Используйте “is” и “are”.

1. (at home / your mother?)

2. ( your parents / well?)

3. ( interesting / your job?)

4. ( the shops / open today)

5. ( interested in sport / you?)

6. ( near here/ the post office?)

7. ( at school / your children?)

8. ( why / you late?)

9. (where / Ann from?)

6.Вставьте his, her, their, is or are.

1. Kate and …….mother…….both doctors.

2. Peter……French and……wife……German.

3. Alan James ………a policeman, and……brother……an accountant.

4. Henry’s sister……a shop assistant…….name is Mary.

5. What……your brother’s name?

6. “John and James…….brothers”. “What ….. …….surname?”

7. George and Alice……British, …..daughter……married to an American.

8. ……you a teacher?

9. How old……you?

7.Замените словосочетание с ofсуществительным в притяжательном падеже.

1. The wife of our teacher.

2. The ball of the toys.

3. A meeting of students.

4. A dress of a lady.

5. The flat of my brother.

6. The theatres of Moscow.

7. The rays of the sun.

8. The population of England.

9. The children of my sister.

8.Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.

1. There are some people in the room.

2. There are some newspapers on the table.

3. There is a picture on the wall.

4. There is a dog in the yard.

5. There are some children in the garden.

6. There is a TV set in the bed-room.

7. There are some mistakes in the text.

9.Переведите на английский язык.

1. Где карандаши? – Они в коробке.

2. Газеты на столе.

3. Положите книги на стол.

4. Где декан? – Он в деканате.

5. Окно открыто. Закройте его.

6. Картина на стене.

7. Что под газетой? – Карандаш.

8. Спички в коробке? – Нет, они на столе.

9. Возьмите стулья и поставьте их у стены.

10. Есть ли сахар в чае? – Да, есть.

11. Где деньги? – Они в сумочке.

10 . Вставьте один из предлогов:in, on, for, at, with, by, of, to.

1. … summer I play tennis … Saturdays.

2. We always go … Moscow … train.

3. The train arrives … 6 p.m.

4. I want to stay … home this evening. What's … TV?

5. He likes playing football … his sons … weekends.

6. They live … a village … the sea.

7. My cousin studies … home … his father.

8. I go … work … bus and I'm … work until 5 p.m. every day.

9. She was … the disco … her boy-friend … Friday evening.

10. Can you help me … my homework? … course I can. Give it … me.

11. Would you like to go out … a meal tonight?

11.Дополните предложения. Используйте сравнительную степень прилагательных.

1. You are not very tall. Your brother is … .

2. Tom doesn’t work very hard. I work … .

3. It’s not very worm today. It was …yesterday.

4. My bag isn’t very heavy. Your bag is…… .

5. I’m not very interesting in art. I’m…………in history.

6. Britain isn’t very big. France is…… .

7. My chair isn’t very comfortable. Yours is……… .

8. These flowers aren’t very nice. The blue ones are … .

9. My job isn’t very interesting. I want to do something … .

10. Her car isn’t very good. She wants a ………one.

11. This knife isn’t very sharp. Have you got a ………..one?

12. Вставьте some | any | a little | a few | much | many

1. Not all of the children went outside. ….. of them stayed in the classroom.

2. I have to go to the supermarket. There isn't … coffee left.

3. How … loaves of bread do we need?

4. Would you like … milk? Yes please. Just … .

5. The land is not suitable for agriculture so … of the food is imported.

6. There are only … people interested in the subject.

7. How … of the students have a computer at home?

8. Can you tell me … about your experience in London?

13. Выберите правильный вариант ответа:

1. January is the … month of the year.

A) one B) second C) first D) third E) one of

2. John lives in flat ... .

A) forth B) fortieth C) the fortieth D) fourty E) forty

3. 17759

A) seventeen thousands seven hundred fifties nine

B) seven thousand seven hundred fifty nine

C) seventeen thousand seventy hundred fifty nine

D) seventeen thousand seven hundred and fifty nine

E) seventeens thousand seven hundred fifty nine

4. The house was constructed in the…century.

A) ninety B) nineteen C) nineteenth D) nineties E) nine

5. He left his land in 1950.

A) Ninety fifty B) Ninetieth fifty C) The fifty D) Nine five E) Nineteen fifty

6. The 92-nd

A) The ninetieth-two

B) The ninety-second

C) The ninety and second

D) The ninetieth-second

E) The ninetieth and second

7. Eighteen twelve

A) 1822 B) 1281 C) 1821 D) I2I8 Е) 1812

Наши рекомендации