Программная реализация задачи

Unit4  
Программная реализация задачи «Автоматизация учета рецептов» представлена следующим образом:

Unit6  
Unit10  
Unit5  
Unit1  
Unit3  
Unit7  
Unit11  

Таблица 7. Описание модулей

Имя модуля Назначение Приложение
Unit1 Главное меню программы, загружается первым при запуске приложения и несет в себе задачу по управлению другими элементами программы   Ю
Unit3 Корректировка справочных файлов «Клиенты», «Операторы», «Продукция» и «Технические средства»; расположены на разных вкладках окна, вызываются из главного меню программы   Я
Имя модуля Назначение Приложение
Unit4 Заставка и ввод пароля, если он задан А1
Unit5 Вызов справки «работа с программой»
Unit6 Формирование, вывод на экран и на печать отчетов «Ведомость клиентов», «Ведомость обслуживания технических средств», «Ведомость поступления расходных материалов»   Б1
Unit7 Ввод и корректировка рабочих файлов «Клиенты», «Обслуживание технических средств», «Поступление расходных материалов»; расположены на разных вкладках окна, вызываются из главного меню программы В1
Unit10 Вызов справки «О программе»
Unit11 Вызов меню настройки программы Г1

Интерфейс программы выглядит следующим образом:

Настройка
Данные
Справочники
Рабочие БД
Помощь
«О программе»
Справка
Отчеты
Файл
Выход

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Дипломный проект
Лист
 
Программная реализация задачи - student2.ru Программная реализация задачи - student2.ru Программная реализация задачи - student2.ru Программная реализация задачи - student2.ru Программная реализация задачи - student2.ru ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данного дипломного проекта была автоматизация учета рецептов в Гусиноозерской ЦРБ. В результате проделанной работы была разработана программа на языке Borland Delphi 7.0, которая:

- позволяет вводить и корректировать справочные и рабочие файлы;

- производит поиск и фильтрацию данных по разным показателям;

- позволяет создавать и использовать нормативно-справочную информацию: единые расценки, нормы расхода материалов, стоимость продукции/услуг;

- формирует, выводит на экран и на печать необходимые отчеты, позволяющие осуществлять контроль по предоставлению услуг;

- позволяет сохранять выходные отчёты в электронной форме.

Отчеты можно сформировать за любой желаемый период.

Данная программа существенно облегчает работу по учету заказов. Она позволяет значительно сократить время обработки документов, расчета данных, сокращает вероятность появления ошибок в расчетах заказов. Постоянное накопление данных обеспечивает возможность следить за повышением или спадом заказов, вынуждая предпринимать какие-либо благоприятные действия.

Итак, в данном проекте была разработана автоматизированная система учета заказов, позволяющая обеспечивать расходными материалами процесс производства и поддерживать имеющуюся технику в хорошем техническом состоянии, благодаря своевременному обслуживанию.

Благодаря внедрению описанной системы появилась возможность, по требованию руководства, оперативно выдавать информацию о заказах за требуемый промежуток времени, поступлении материалов и обслуживании технических средств.

Эксплуатация автоматизированной информационной системы обеспечит:

– формирование и ведение заказов, расчет потребности в расходных материалах по отделам;

– создание и использование нормативно-справочной информации: единые расценки, нормы расхода материалов, стоимость продукции/услуг;

– ввод минимума данных и получение результирующей информации.

Наши рекомендации