Четко и ясно сформулированная идея - залог успеха для компании

Назовите причины выхода компании Zara на российский рынок брендированной одежды

Причинами выхода на российский рынок брендированной одежды «ZARA» являются:

· Увеличение спроса на одежду, вызванное расширением рядов среднего класса в России, который уделяет значительное внимание одежде, затрачивая на нее около 15% семейного бюджета.

· Рост интереса и спроса на продукцию зарубежных производителей, особенно по той группе товаров, которые не выпускаются в России. Иностранные компании активно расширяют свое присутствие на отечественно рынке одежды. Ежегодно их рыночная доля увеличивается на 4-5%.

· В отчете агенства ABARUS Market Research отмечается довольно активное освоение региональных рынков; наблюдается сокращение числа рынков и замена современными формами торговли; растет ориентированность потребителя на конкретные бренды.

Изучите материал по результатам исследования компании Data Direct о профиле российского потребителя. Назовите ключевые факторы успеха компании на российском рынке

3. Какие проблемы могут возникнуть при продвижении брэнда ZARA на российский рынок в связи с возрождением русских культурных традиций и обычаев?

Никаких проблем не может возникнуть.

В возрождение русских культурных традиций и обычаев я не верю. Процесс европеизации и американизации страны начался уже давно и этот процесс необратим. Люди копируют зарубежный образ жизни, с тех пор, как открылись границы, и появилась возможность свободно перемещаться из страны в страну. «Совковое время» снижает обороты, люди готовы тратить деньги на недорогую, но красивую одежду, которую нам предлагает ZARA. А ZARA является крупной корпорацией, и конкурировать любой русской компании с ней - бессмысленно и в ближайшие годы невозможно. Единственными моментами, из-за которых могут возникнуть проблемы у этой компании в России - это снижение интереса к этой компании за рубежом или, как вариант, появление строгого режима, при котором страна вновь застынет и закроется "алмазными" стенами от всего мира.

И поэтому, рассуждать об утопичных вариантах развития событий в случае возрождения культурных традиций и обычаев не буду.

4. Продумайте комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании ZARA и какой должна быть рекламная идея при продвижении брэнда?

Для начала, необходимо определить, что такое Интегрирование Маркетинговых Коммуникаций (ИМК) - это единая многоканальная синхронизированная коммуникация, ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Другими словами, совокупность всех элементов рекламных составляющих, связанных между собой и в конечном итоге определяющих один и тот же продукт разными путями.

Сперва необходимо создать отдел, который будет координировать всевозможные коммуникационные агенства.

1. Определяем коммуниационные стратегии:

-определение цели и задач;

-выбор стратегии;

-определение комплекса коммуникаций и его структуры;

-разработка и утверждение бюджета;

-анализ результатов.

2. Цели:

-повышение собственной популярности;

-создание ее определенного имиджа (точность, быстрота);

-укрепление привычных связей с постоянными клиентами;

-увеличение числа потребителей, отвоеванных у конкурентов;

-привлечение новых клиентов посредством увеличения начального спроса;

-увеличение косвенным образом эффективности работы торгового персонала.

3. Комплекс ИМК:

-Разработка рекламной компании

-PR

-Директ-маркетинг

-Стимулирование сбыта

-Личные продажи

Рекламной идеей должна быть уже существующая идея: "принцип мгновенной моды" за умеренные деньги.

Четко и ясно сформулированная идея - залог успеха для компании.

5. Какие риски возникают у компании ZARA в связи с переходом на франчайзинговую схему продвижения продукции? Какие в связи с этим вы можете предложить способы улучшения координации рекламной деятельности компании?

Наши рекомендации