Требования к персоналу турагента

5.12.1 Турагент должен быть,укомплектованы профессионально подготовленным персоналом, способным осуществлять деятельность в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

5.12.2 Руководитель должен иметь высшее образование (квалификацию «дипломированный специалист» или «бакалавр»), стаж работы в туризме - не менее 3 лет.

5.12.3 Сотрудники турагента должны:

- иметь соответствующую профессиональную подготовку и квалификацию, подтвержденную документами, оформленными в установленном порядке;

- знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные и правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности;

- повышать свою квалификацию на курсах, семинарах и т.п. не реже, чем один раз в три года;

- работать в соответствии с должностными инструкциями и стандартами работы, утвержденными руководителем;

- соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- обеспечивать безопасность оказываемых туристских услуг, регулярно проходить инструктаж и уметь действовать во внештатных

(чрезвычайных) ситуациях на рабочем месте и в процессе оказания туристских услуг;

- изучать и учитывать в процессе работы и оказания услуг индивидуальные различия потребителей услуг;

- создавать атмосферу благожелательности и гостеприимства, уметь предотвращать конфликты и действовать в конфликтных ситуациях.

5.12.4 Персонал турагента должен быть профессионально подготовлен и обучен действиям по обеспечению безопасности туристов в обычных и чрезвычайных ситуациях.

Ответственность за подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях несет руководитель.

Методы оценки и контроля качества услуг турагентов

6.1 Для оценки и контроля качества услуг турагентов используют следующие основные методы:

экспертный – опрос и анкетирование исполнителей в сферетуристских услуг,оценку результатов опроса (анкетирования);

социологический – опрос или интервьюирование потребителей услуг турагентов, оценку результатов опроса (интервьюирования).

6.2 Качество туристских услуг, оказываемых турагентом на различных этапах оказания услуг оценивается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52113, ГОСТ Р 53522.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рекомендуемое

Форма заказа (заявки), предварительного договора на бронирование-

 
  Требования к персоналу турагента - student2.ru

наименование компании, адрес, телефон

ЗАЯВКА(заполняется в 2 экз)

Настоящий документ является предварительным договором. После подтверждения туроператором заявленных услуг стороны оформляют окончательный договор о реализации туристского продукта на согласованных ниже условиях
Дата заказа Номер заказа Ответственное лицо компании
Маршрут путешествия

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКАХ ТУРПРОДУКТА

Фамилия, имя, отчество (русск) Фамилия, имя (латинск) Пол Номер паспорта Дата рождения
         

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТЕ

Дата убытия Аэропорт, ж/д, морской вокзал Время убытия Время прибытия №рейс Класс Перевозчик Примечание
               

ВНУТРИМАРШРУТНЫЙ ТРАНСПОРТ И ТРАНСФЕР


Город/ страна Дата Маршрут Вид, тип транспорта № места Гид/руков. группы Примечание
             

ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ

Город/ страна Дата прибытия Дата убытия Гостиница или др. Катего- рия Тип номера Пита- ние Приме- чание
               

ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Город/страна Дата Название экскурсии Продолжи- тельность Гид Приме-чание
           

СТРАХОВАНИЕ

Медицинское от несчастных случаев От утраты багажа На случай отказа от путешествия Другие виды Примечание
         
         

ДРУГИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ТУРИСТА

 
 
 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ (РУБ.)

Билеты Гостиница Трансфер Экскурсии Страхование Визы Всего Аванс
               

Стороны обязуются при согласовании всех условий заключить договор о реализации туристского продукта в срок __________________________

Я, нижеподписавшийся, уполномочен выступать от имени всех поименованных в заявке лиц

ЗАКАЗЧИК_______________ ________________ «__»______»20 г.

подпись ФИО дата

ЗАКАЗ ПРИНЯТ «__»______»20 г._____________ __________

Дата подпись отв. лица ФИО

ЗАКАЗ ПОДТВЕРЖДЕН«__»______»20 г.____________ __________

Дата подпись отв. лица ФИО

М П

С изменениями согласен:

ЗАКАЗЧИК_______________ ________________ «__»______»20 г.

подпись ФИО дата


  [1]     [2]   [3]     [4]     [5]   [6]     Библиография Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ,от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ)   Гражданский Кодекс Российской Федерации, статья 160   Федеральный закон от 07 февраля 1993 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями   Федеральный закон от 13 марта 2006 г № 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями   Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утверждены постановлением Правительства РФ от 18.06.2007 г. №452   Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
   
     

[7] Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении формы бланка строгой отчетности «Туристская путевка» от 09.07.2007 г. № 60н
[8]     [9] Кодекс профессиональной этики Ассоциации Британских Турагенств   Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 07.05.2010г. №461 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»  

УДК ОКС ОКСТУ

Ключевые слова: турагент, услуги турагентов, субагент, туристский продукт, договор о реализации турпродукта

 
  Требования к персоналу турагента - student2.ru

Разработчики:

Генеральный директор

ОАО «ВНИИС» В.Г. Версан

Исполнители:

Руководитель разработки,

Зав. отделом

ОАО «ВНИИС», к.т.н. Е.А. Лежина

Главный эксперт ОАО «ВНИИС»,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, В.А Ковалевская

Наши рекомендации