Если вы все еще сомневаетесь

Я понимаю. Любой человек, когда его уговаривают что-то приобрести, да еще так рьяно, как я тут кинулся это делать, имеет право сомневать­ся. Это нормально. Какие еще аргументы я могу вам привести? Многие могу. Но не буду. Потому что зачем? Если вы до сих пор не считаете, что эта книга вам нужна — не как пачка бумаги с информа­цией, а как инструмент, позволяющий повысить свою эффективность, — значит, скорее всего, она вам действительно не нужна. Оставьте ее на полке, пусть книгу возьмет тот, кто не боится работы.

P. S. И все-таки, почему «библия»?

если честно, я не знаю. Может быть, это специальный прием автора — для того, чтобы привлечь внимание читателей. Ну а раз вы это читае­те, а я это написал, значит, прием сработал, не так ли? Джеффри редко говорит «делай так, а не иначе». Гораздо чаще он за­дает нам вопросы, отвечая па которые, тот, кто хочет расти, растет. Больше всего эта книга похожа на сеанс разоблачения магии. Гитомер кладет свои карты перед нами на стол и достает из рукава все козыри. Ну или почти все.

Я желаю вам сил, терпения и упорства при работе с этой книгой. Я же­лаю вам повысить свое мастерство и заработки — у вас это получится!

Олег Макаров

тренер и бизнес-консультант

Я хочу

Посвятить эту книгу и сказать особое

Спасибо

Каждому клиенту

И покупателю,

От которых я слышал слово

«нет».

Я только что заключил сделку!

Вы — мой новый покупатель. Я ценю ваш выбор и вашу поддержку. В своей консультационной деятельности, выступлениях, в работе на доб­ровольных началах, при написании статей для колонки «Sales Moves» и «Библии торговли» я руководствуюсь тремя целями:

1. Помогать людям.

2. Устанавливать долговременные взаимоотношения.

3. Получать удовольствие.

При написании этой книги я поставил себе задачу сделать ее настоль­ко полезной, чтобы вы рассказали о ней (рекомендовали купить) де­сяти своим коллегам по работе и друзьям. Пожалуйста, дайте мне знать, выполнил ли я эту задачу в вашем случае.

Благодаря вам и всем остальным моим драгоценным покупателям

у меня есть возможность заниматься любимым делом...

продавать, писать, говорить и учить.

Спасибо вам!

Об авторе

Джеффри Гитомер — лучший в мире специалист по обучению навы­кам торговли. Он проводит семинары, ежегодные собрания, а также Интернет-тренинги на темы продажи и обслуживания покупателей. Связаться с Дж. Гнтомером можно по телефону (701) 3.'3,'5-1 И 2 inn но электронной почте: [email protected].

Что говорят о «Библии торговли» настоящие продавцы?

«Время от времени появляется кнша, становящаяся эталоном». Джек Коверт

«"Библия торговли" Джеффри Гитомера полна креативными совета­ми, инструментами и приемами, при помощи которых вы сможете ото­рвать свое мягкое, место от стула, постучать в дверь и заключить СДЕЛКУ!!!»

«Идейный» Дон Шнайдер

\v\v\v.DonTliddeaG и у. сот

«"Библия торговли"? Напоминает заповеди на тему продаж. Благода­ря предложенному Джеффри разумному подходу мой кошелек и кошель­ки моих торговых работников с/пали толще ».

Крис Роланд

Директор по развитию бизнеса Greenspan Media Group

«На сего<)няшний день "Библия торговли"Джеффри Гитомера являет­ся наиболее эффективным инструментом торговли из всех, что я видел за 23 года работы в этой сфере. Прошу прекратить продажу этой кни­ги, а то ее купят мои конкуренты».

Грег Джиллис

Менеджер по внешним продажам Lonbct Equipment Co

«Джеффри прав. Для того чтобы заработать деньги на торговле, тре­буются кое-какие инвестиции. Я, например, извел на эту книгу целых три маркера».

Дэн Сейдман

SdlcsAut opsij.com.

«Я пропитал ряд книг и статей на тему торговли, но тол'-к< ейчас нашел книгу, написанную для меня. Сдается мне, мои торгов ые- абот-ники чувствуют то же самое».

Джим Хорварт

Rales Contdinei

«Торговлей занимается любой занятый бизнесом человек, вне лвиси-
мости от должности. Эта книга обязательна для "чтения у п. ...мече­
ная" для всех, начиная с директоров компаний и закапчивая up : тыми
клерками».

Рои Шелтон

Инженер по сбыту Tel Cove

Наши рекомендации