Приложение 1. к Порядку приема и обработки Заявлений/Запросов Клиентов Банка

к Порядку приема и обработки Заявлений/Запросов Клиентов Банка

Операционистом/Регистратором/Кредитным экспертом АО «ОТП Банк»

ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВЛЕНИЙ/ЗАПРОСОВ КЛИЕНТОВ КРЕДИТНЫМ ЭКСПЕРТОМ/Экспертом/РЕГИСТРАТОРАМИ

Обращение Клиента к Кредитному эксперту/ Регистратору Документы необходимые для предъявления и идентификации личности Клиента Вид Заявления /Запроса Форма визиро-вания Способ обработки Передача оригиналов Заявлений/ Запросов в Банк Срок исполнения Заявки/ Обращения Тарифы за перевод денежных средств
Перевод денежных средств Документ, удостоверяющий личность Заявление на перевод (Приложение № 3 настоящего порядка) Предусмотренные бланком Заявления/Заявлений отметки сотрудника Банка (Подпись, Ф.И.О., дата и прочие в соответствии с необходимым форматом) Отсканированные копии: ПМ «Заявки ПК и БК» NC Lotus Notes. Запрос на обслуживание в системе Oracle Siebel CRM 8.0. Кредитный эксперт/: Передача оригиналов Заявлений/Запросов в ККО. Регистратор: Почтовой службой в Банк по адресу: 127299, г. Москва, улица Клары Цеткин, дом 4А с соответствующими пометками на конверте с Заявлением/Запросом или в Архив сторонней организации. По банковским картам отметка: « В отдел текущих операций по банковским картам По потребительскому кредитованию: 1. В Архив сторонней организации по КД оформленным после 01.08.2012 г. 2. Отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов по КД оформленным до 01.08.2012 г.   В сроки предусмотренные законодательством (статья 849, 859 Гражданского кодекса РФ) Тарифы по проекту «Перекрестные продажи кредитных карт»/Тарифы на обслуживание текущих, специальных и депозитных счетов физ. Лиц в валюте РФ и иностранной валюте
Перевод ошибочно перечисленных денежных средств Общегражданский паспорт Заявление на перевод ошибочно перечисленных денежных средств (Приложение № 4 настоящего Порядка) Заявления о согласии списания денежных средств (Приложение № 5 настоящего Порядка) Отсканированные копии: ПМ «Заявки ПК и БК» NC Lotus Notes. В сроки предусмотренные законодательством (статья 849, 859 ГК РФ)/подписания Клиентом Заявления о согласии списания денежных средств со счета Клиента Тарифы на обслуживание текущих, специальных и депозитных счетов физ. Лиц в валюте РФ и иностранной валюте и проведение расчета физ. Лиц без открытия банковского счета
Несогласие с транзакцией/ спорная транзакция Общегражданский паспорт, дополнительные документы в подтверждение претензии (при наличии) Заявление о несогласии с транзакцией (Приложение № 6 настоящего Порядка) Отсканированные копии: пересылка по адресу [email protected] 1. В Архив сторонней организации по КД оформленным после 01.08.2012 г. 2. Отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов по КД оформленным до 01.08.2012 г. От 5 (пяти) до 60 рабочих дней со дня получения корректно оформленного оригинала Заявления/ доп. Документов Управлением платежных систем -
Запрос о наличии/ отсутствии задолженности по кредитным договорам/ банковским картам Общегражданский паспорт Запрос о наличии/отсутствии задолженности (Приложение № 7 настоящего Порядка) Отсканированные копии: ПМ «Заявки ПК и БК» NC Lotus Notes. Просмотр информации в системе Oracle Siebel CRM 8.0. В течение 20 рабочих дней с момента оформления Заявления/ Запроса в ПМ -
Обращение Клиента к Кредитному эксперту/ Регистратору Документы необходимые для предъявления и идентификации личности Клиента Вид Заявления /Запроса Форма визиро- вания Способ обработки Передача оригиналов Заявлений/ Запросов в Банк Срок исполнения Заявки/ Обращения Тарифы за перевод денежных средств  
Изменение данных Общегражданский паспорт, документ, подтверждающий изменение данных (при необходимости) Заявление об изменении данных (Приложение № 1 Порядка изменения данных Клиентов. И Приложение № 7 Типовых форм заявлений) Предусмотренные бланком Заявления/Заявлений отметки сотрудника Банка (Подпись, Ф.И.О., дата и прочие в соответствии с необходимым форматом) Система Oracle Siebel CRM 8.0 Кредитный эксперт/: Передача оригиналов Заявлений/Запросов в ККО. Регистратор: Почтовой службой в Банк по адресу: 127299, г. Москва, улица Клары Цеткин, дом 4А с соответствующими пометками на конверте с Заявлением/Запросом или в Архив сторонней организации. 1. В Архив сторонней организации по КД оформленным после 01.08.2012 г. 2. Отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов по КД оформленным до 01.08.2012 г. В течение 10 рабочих дней с момента оформления Клиентом Заявления  
Расторжение договора по карте Общегражданский паспорт Заявление на расторжение договора (Приложение № 3 Типовых форм заявлений), Запрос о наличии/отсутствии задолженности (Приложение № 7 настоящего Порядка) Система Oracle Siebel CRM 8.0 1. В Архив сторонней организации по КД оформленным после 01.08.2012 г. 2. Отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов по КД оформленным до 01.08.2012 г. В течение 40 (Сорока) дней с даты оформления клиентом Заявления. При наличии корректно оформленной Заявки в Системе Oracle Siebel CRM 8.0 Тарифы на обслуживание текущих, специальных и депозитных счетов физ. Лиц в валюте РФ и иностранной валюте и проведение расчета физ. Лиц без открытия банковского счета  
Блокировка карты Общегражданский паспорт Заявление об утере карты/на блокировку карты (Приложение № 6/ 8 Типовых форм заявлений) Обращение в Контакт-центр ДПК Банка по телефону: 8-800-200-70-01 Отметка «в Управление платежных систем» Непосредственно в момент обращения Клиента/Регистратора в Контакт-центр ДПК Банка  
Заявление на изменение даты ежемесячных платежей Общегражданский паспорт Заявление на изменение даты ежемесячных платежей Система Oracle Siebel CRM 8.0 1. В Архив сторонней организации по КД оформленным после 01.08.2012 г. 2. Отметка «Начальнику Центра обработки и архивного хранения документов по КД оформленным до 01.08.2012 г.   Непосредственно в момент обращения Клиента в Банк Заявление на изменение даты ежемесячных платежей  
Заявление о досрочном возврате кредита Общегражданский паспорт Заявление о досрочном возврате кредита Система Oracle Siebel CRM 8.0 В течение 30 (тридцати) дней с даты оформления клиентом Заявления. При наличии корректно оформленного оригинала заявления. Услуга предоставляется бесплатно.  
                           

Наши рекомендации