Список использованных источников. 1. Федеральный закон от 6.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

1. Федеральный закон от 6.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

2. Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

3. Федеральным законом от 24.07.2009 «О страховых взносах в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС» N 212 - ФЗ.

4. Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» в редакции Закона № 83-ФЗ от 08.05.2010

5. Федерального за кона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

6. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ред. 2011.

7. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части первая и вторая). - М., «Юрайт», 2011.

8. Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 №148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету».

9. Приказ Минфина России от 13.11 2008 г. №128н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

10. Приказ Минфина России от 25.12.2008 г. №145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

11. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учеб. пособие / Е.А. Мизиковский, Т.С. Маслова. - М.: Магистр, 2011. - 334 с.

12. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: Учебное пособие/ Седаева Т.Ю. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - Н. Новгород: Нижегород. гос. архит. - строит. ун-т, 2012. - 86с.

13. Баятова И. Организация бюджетного учета в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2011. - №18

14. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - М.: «ПРИОР», 2012. -240с.

15. Жоромская М.М., Долгая В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Комментарий. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 2012.

16. Земляченко С.В. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях// Главбух.-2013.-№5.

17. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях. От 30 декабря 2013 г. // СПС «Консультант-Плюс»

18. Маслова Т. Теоретические аспекты организации и методики бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2012. - №6

19. Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2011.

20. Степанов В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. М.: ЮНИТИ, 2010. - 416 с.

21. Теория бухгалтерского учета: Учебник / под ред. Е.А. Мизиковского. - М.: Экономистъ, 2012. - 555 с.

22. Управленческое консультирование в 2-х т. Т.2 : пер. с англ. -М.: СП Интерэксперт, 2012

23. Ильин А.В. Российская налоговая система на рубеже XXI века//Финансы - 2010 г.. - №4.

24. Ильин А.В. Современное российское законодательство о налогах и сборах// Финансы - 2009 г. - №7.

25. История налогов России. Под ред./ Паскачев А.Б., Кашин В.А.- М.: «Экзамен», 2010.

26. Кашин В.А. НК РФ: налоговые отношения и модели подоходного налогообложения//Налоговая политика и практика-2011 г. Март, -№3.

27. Козырин А.Н. Принципы законотворчества в сфере публичных финансов(на примере актов законодательства о налогах и сборах)//Финансовое право. 2010г.-№2.

28. Клочкова И.В. Налог на доходы физических лиц: Практическое пособие. М.: Экзамен, 2009.

29. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России. М: Издательство «Дело». 2010 г.

30. Налогообложение физических лиц: учеб. Пособие /М.Е. Косов, И.В. Осокина.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

Приложение 1

Бухгалтерский баланс

на 31 декабря г. Коды
Форма по ОКУД
Дата (число, месяц, год)
Организация Муниципальное учреждение больница №12 г. Уфа по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
Вид экономической деятельности   по ОКВЭД 52.12
Организационно-правовая форма/форма собственности    
  по ОКОПФ/ОКФС    
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ 384 (385)
                               

Местонахождение (адрес)

    На 31 декабря   На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения 1 Наименование показателя 2 г.3 г.4 г.5
                     
  АКТИВ      
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Нематериальные активы      
  Результаты исследований и разработок      
  Основные средства
  Доходные вложения в материальные ценности      
  Финансовые вложения      
  Отложенные налоговые активы      
  Прочие внеоборотные активы      
  Итого по разделу I
  II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Запасы
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям      
  Дебиторская задолженность
  Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)    
  Денежные средства и денежные эквиваленты
  Прочие оборотные активы      
  Итого по разделу II
  БАЛАНС
                         

Форма 0710001 с. 2

    На 31 декабря   На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения 1 Наименование показателя 2 г.3 г.4 г.5
                     
  ПАССИВ      
  III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6
  Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)      
  Собственные акции, выкупленные у акционеров                  
  Переоценка внеоборотных активов      
  Добавочный капитал (без переоценки)      
  Резервный капитал      
  Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
  Итого по разделу III
  IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства      
  Отложенные налоговые обязательства      
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу IV      
  V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства    
  Кредиторская задолженность
  Доходы будущих периодов      
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу V
  БАЛАНС
                                   
Руководитель       Главный бухгалтер      
  (подпись)   (расшифровка подписи)   (подпись)   (расшифровка подписи)
      г.

Примечания

1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанным Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных активах, обязательствах могут приводиться общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

3. Указывается отчетная дата отчетного периода.

4. Указывается предыдущий год.

5. Указывается год, предшествующий предыдущему.

6. Некоммерческая организация именует указанный раздел "Целевое финансирование". Вместо показателей "Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)", "Собственные акции, выкупленные у акционеров", "Добавочный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" некоммерческая организация включает показатели "Паевой фонд", "Целевой капитал", "Целевые средства", "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества", "Резервный и иные целевые фонды" (в зависимости от формы некоммерческой организации и источников формирования имущества).

7. Здесь и в других формах отчетов вычитаемый или отрицательный показатель показывается в круглых скобках.

Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках за 2012 г.  
 
      Коды
Форма по ОКУД
Дата (число месяц, год)      
Организация Муниципальное учреждение больница № 12 г. Уфа по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
Вид экономической деятельности по ОКВЭД 52.12
Организационно-правовая форма/форма собственности _______________________ / _____________________ по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб) по ОКЕИ 384(385)
 
 
   
Пояснение Наименование показателя код За декабрь 2012г. За декабрь 2011г.
  Выручка
  Себестоимость продаж
  Валовая прибыль (убыток)
  Коммерческие расходы    
  Управленческие расходы
  Прибыль (убыток) от продаж
  Доходы от участия в других организациях    
  Проценты к получению    
  Проценты к уплате    
  Прочие доходы    
  Прочие расходы
  Прибыль (убыток) до налогообложения
  Текущий налог на прибыль
  в т. ч. постоянные налоговые обязательства (активы)    
  Изменение отложенных налоговых обязательства    
  Изменение отложенных налоговых активов    
  Прочее    
  Чистая прибыль (убыток)  
                       

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального
бюджета на 2012 год

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Наименование |Мин | Рз | ПР |ЦСР | ВР |ПРЕДМ | Год | I | II | III | IV |

| | | | | | |СТ | |квар-|квар-|квар-|квар-|

| | | | | | | | |тал |тал |тал |тал |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Текущие расходы| | | | | |100 000|10 000|2 500|2 500|2 500|2 500|

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Закупки товаров| | | | | |110 000| 9 520|2 380|2 380|2 380|2 380|

|и оплата услуг | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата труда| | | | | |110 100| 5 000|1 250|1 250|1 250|1 250|

|государственных| | | | | | | | | | | |

|служащих | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата труда| | | | | |110 110| 5 000|1 250|1 250|1 250|1 250|

|гражданских | | | | | | | | | | | |

|служащих | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Начисления на| | | | | |110 200| 1 790|447,5|447,5|447,5|447,5|

|оплату труда| | | | | | | | | | | |

|(страховые | | | | | | | | | | | |

|взносы на госу-| | | | | | | | | | | |

|дарственное со-| | | | | | | | | | | |

|циальное стра-| | | | | | | | | | | |

|хование граж-| | | | | | | | | | | |

|дан) | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Приобретение | | | | | |110 300| 400| 100| 100| 100| 100|

|предметов снаб-| | | | | | | | | | | |

|жения и расход-| | | | | | | | | | | |

|ных материалов | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Прочие расход-| | | | | |110350 | 400 | 100| 100| 100| 100|

|ные материалы и| | | | | | | | | | | |

|предметы снаб-| | | | | | | | | | | |

|жения | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Командировки и| | | | | |110 400| 100| 25| 25| 25| 25|

|служебные разъ-| | | | | | | | | | | |

|езды | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Транспортные | | | | | |110 500| 200| 50| 50| 50| 50|

|услуги | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата услуг| | | | | |110 600| 180| 45| 45| 45| 45|

|связи | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата комму-| | | | | |110 700| 1 500| 375| 375| 375| 375|

|нальных услуг | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата содержа-| | | | | |110 710| 1 500| 375| 375| 375| 375|

|ния помещений | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Прочие текущие| | | | | |111 000| 350| 87,5| 87,5| 87,5| 87,5|

|расходы на за-| | | | | | | | | | | |

|купки товаров и| | | | | | | | | | | |

|оплату услуг | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата текущего| | | | | |111 030| 350| 87,5| 87,5| 87,5| 87,5|

|ремонта зданий| | | | | | | | | | | |

|и сооружений | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Субсидии и те-| | | | | |130 000| 480| 120| 120| 120| 120| |

|кущие трансфер-| | | | | | | | | | | |

|ты | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Прочие транс-| | | | | |130 330| 480| 120| 120| 120| 120|

|ферты населению| | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|

|Итого расходов | | | | | |800 000|10 000|2 500|2 500|2 500|2 500|

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств из федерального
бюджета на 2012 год

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Наименование |Мин | Рз | ПР |ЦСР | ВР |ПРЕДМ | Год | I | II | III | IV |

| | | | | | |СТ | |квар-|квар-|квар-|квар-|

| | | | | | | | |тал |тал |тал |тал |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Текущие расходы| | | | | |100 000| 7 500 |2 500|2 500|2 500| |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Закупки товаров| | | | | |110 000| 7 140 |2 380|2 380|2 380| |

|и оплата услуг | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата труда| | | | | |110 100| 3 750 |1 250|1 250|1 250| |

|государственных| | | | | | | | | | | |

|служащих | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата труда| | | | | |110 110| 3 750 |1 250|1 250|1 250| |

|гражданских | | | | | | | | | | | |

|служащих | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Начисления на| | | | | |110 200|1 342,5|447,5|447,5|447,5| |

|оплату труда| | | | | | | | | | | |

|(страховые | | | | | | | | | | | |

|взносы на госу-| | | | | | | | | | | |

|дарственное со-| | | | | | | | | | | |

|циальное стра-| | | | | | | | | | | |

|хование граж-| | | | | | | | | | | |

|дан) | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Приобретение | | | | | |110 300| 300| 100| 100| 100| |

|предметов снаб-| | | | | | | | | | | |

|жения и расход-| | | | | | | | | | | |

|ных материалов | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Прочие расход-| | | | | |110 350| 300| 100| 100| 100| |

|ные материалы и| | | | | | | | | | | |

|предметы снаб-| | | | | | | | | | | |

|жения | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Командировки и| | | | | |110 400| 75| 25| 25| 25| |

|служебные разъ-| | | | | | | | | | | |

|езды | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Транспортные | | | | | |110 500| 150 | 50 | 50 | 50 | |

|услуги | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата услуг| | | | | |110 600| 135 | 45 | 45 | 45 | |

|связи | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата комму-| | | | | |110 700| 1 125 | 375 | 375 | 375 | |

|нальных услуг | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата содержа-| | | | | |110 710| 1 125 | 375 | 375 | 375 | |

|ния помещений | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Прочие текущие| | | | | |111 000| 262,5 |87,5 |87,5 |87,5 | |

|расходы на за-| | | | | | | | | | | |

|купки товаров и| | | | | | | | | | | |

|оплату услуг | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Оплата текущего| | | | | |111 030| 262,5 |87,5 |87,5 |87,5 | |

|ремонта зданий| | | | | | | | | | | |

|и сооружений | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Субсидии и те-| | | | | |130 000| 360 | 120 | 120 | 120 | |

|кущие трансфер-| | | | | | | | | | | |

|ты | | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Прочие транс-| | | | | |130 330| 360 | 120 | 120 | 120 | |

|ферты населению| | | | | | | | | | | |

|———————————————|————|————|————|————|————|———————|———————|—————|—————|—————|—————|

|Итого расходов | | | | | |800 000| 7 500 | 500 | 500 | 500 | |

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Изменения в смете доходов и расходов в плане финансирования на III квартал

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Расходы текущего периода | План III кв. |Изменения |Уточненный план|

|—————————————————————————————| | |III квартала |

|Предметная статья |Код БЭК | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Текущие расходы| 100 000 | 2 500 | | 2 500 |

|закупки товаров и| | | | |

|оплата услуг | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Оплата труда госу-| 110 000 | 2 380 | | 2 830 |

|дарственных служа-| | | | |

|щих | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Оплата труда граж-| 110 100 | 1 250 | | 1 250 |

|данских служащих| 110 110 | 1 250 | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Начисления на оп-| 110 200 | 447,5 | | 447,5 |

|лату труда (стра-| | | | |

|ховые взносы на| | | | |

|государственное | | | | |

|социальное страхо-| | | | |

|вание граждан) | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Приобретение пред-| 110 300 | 100 | -20,0 | 80,0 |

|метов снабжения и| | | | |

|расходных материа-| | | | |

|лов | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Прочие расходные| 110 350 | 100 | -20,0 | 80,0 |

|материалы и пред-| | | | |

|меты снабжения | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Командировки и| 110 400 | 25 | | |

|служебные разъезды| | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Транспортные услу-| 110 500 | 50 | | 50 |

|ги | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Оплата услуг связи| 110 600 | 45 | -32,0 | 13,0 |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Оплата коммуналь-| 110 700 | 375 | -28,0 | 347,0 |

|ных услуг | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Оплата содержания| 110 710 | 375 | -28,0 | 347,0 |

|помещений | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Прочие текущие| 111 000 | 87,5 | +80,0 | 167,5 |

|расходы на закупки| | | | |

|товаров и оплату| | | | |

|услуг | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Оплата текущего| 111 030 | 87,5 | +80,0 | 167,5 |

|ремонта зданий и| | | | |

|сооружений | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Субсидии и текущие| 130 000 | 120 | | 120 |

|трансферты | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Прочие трансферты| 200 000 | 120 | | 120 |

|населению | | | | |

|——————————————————|——————————|——————————————|——————————|———————————————|

|Итого расходов | 800 000 | 2 500 | 0,0 | 2 500,0 |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

Наглядный материал для защиты отчета

Наши рекомендации