Взаимоотношения отдела кадров с другими подразделениями предприятия

1. С линейными подразделениями предприятия.

Получает: статистические отчеты о наличии кадров по категориям;

отчеты о проводимой работе воспитательного характера с нарушителями трудовой и производственной дисциплины.

Представляет: сведения о нарушителях трудовой и производственной дисциплины; копии приказов, связанных с приемом, перемещением и увольнением сотрудников; копии приказов по вопросам трудовой дисциплины, изменения правил внутреннего трудового распорядка.

2. С подразделениями службы безопасности.

Представляет: сведения о нарушителях трудовой дисциплины, о случаях размещения сведений, составляющих коммерческую тайну, случаях нарушения общественного порядка и другие сведения, необходимые СБ.

Получает: предложения о целесообразности использования сотрудников в сфере действия коммерческих секретов.

3.С юридическим отделом :

Получает: типовые формы договоров, кадровой документации, консультации по вопросам трудового законодательства России.

Представляет: запрос на юридическую экспертизу разработанных локальных нормативных актов и кадровой документации

Отдел IT

Цели Отдела информационных технологий

1. Развитие информационных технологий в рамках бизнеса Компании.

2. Поддержание сети Компании в работоспособном состоянии.

3. Обеспечение бесперебойной работы оборудования и пользователей.

4. Программирование и развитие функциональности программного обеспечения.

Задачи Отдела информационных технологий

1. Разработка и внедрение проектов совершенствования технологичного управления Компанией.
2. Экономия средств Компании за счет применения высокотехнологичных систем управления.
3. Выявление и оперативное устранение перебоев в работе оборудования и пользователей.

Функции Отдела информационных технологий

1. Исследование систем управления, порядка и методов планирования и регулирования Компании с целью определения возможности их формализации и целесообразности перевода соответствующих процессов на автоматизированный режим.

2. Анализ и изучение проблем обслуживания автоматизированных систем управления Компании и ее подразделений.

3. Участие в составлении технических заданий по созданию автоматизированных систем управления Компанией.

4. Подготовка планов проектирования и внедрения автоматизированных систем управления Компанией и контроль за их выполнением.

5. Определение задач, их алгоритмизация, увязка организационного и технического обеспечения всех автоматизированных систем управления Компанией.

6. Контроль состояния и безопасности сети и сетевого оборудования.

7. Назначение пользователям сети прав доступа.

8. Обеспечение бесперебойного функционирования системы и оборудования и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений.

9. Установка, настройка и управление программными и аппаратными системами Компании.

10. Разработка и проектирование технологических схем обработки информации по всем задачам автоматизированной системы управления Компанией и технологических процессов обработки информации при помощи средств вычислительной техники.

11. Руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с информационным обеспечением автоматизированных систем управления производством (кодирование сырья, материалов, готовых изделий, деталей, сборочных единиц, подготовка необходимых справочников, дешифраторов и т.п.).

12. Организация подсистемы нормативно-справочной информации.

13. Обеспечение правильности переноса исходных данных на машинные носители.

14. Установка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию комплекса технических средств автоматизированных систем управления Компанией.

15. Контроль за своевременностью поступления первичных документов, предусмотренных системой, правильностью их оформления, передачей в соответствующие подразделения информации, обработанной при помощи средств вычислительной техники.

16. Анализ и учет случаев отказа системы.

17. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества и надежности автоматизированных систем управления Компанией.

18. Модернизация применяемых технических средств.

19. Совершенствование организации и методов подготовки задач по алгоритмизации с целью сокращения сроков и стоимости проектирования автоматизированных систем управления Компанией.

20. Оказание методической помощи подразделениям Компании в подготовке исходных данных для автоматизированных систем управления.

21. Контроль за своевременным оформлением в установленном порядке и заключением договоров со специализированными организациями на проведение исследовательских, проектных и других работ, связанных с деятельностью отдела.

22. Выполнение расчетов эффективности мероприятий по автоматизации управления Компанией.

23. Составление заявок на необходимое оборудование, ведение учета его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели.

24. Изучение отечественного и зарубежного опыта автоматизации управления Компанией.

25. Ведение учета и составление отчетности о выполненных работах.

Отдел безопасности

Цель и задачи

· Главная цель Отдела безопасности – обеспечение устойчивой деятельности Фирмы в условиях существования внешних и внутренних угроз бизнесу ООО «NanoGerts» посредством выявления, предупреждения и пресечения возникающих угроз в кратчайшие сроки с наименьшими потерями для Компании.

Основными задачами Отдела безопасности являются:

§ Защита Фирмы и ее руководителей от посягательств коррумпированных чиновников, конкурентов и криминальных структур.

§ Защита прав Фирмы во взаимоотношениях с административными, налоговыми и правоохранительными органами, партнерами и клиентами.

§ Обеспечение физической охраны Фирмы.

§ Обеспечение личной безопасности руководителей Фирмы.

§ Выявление факторов подрывной деятельности со стороны отдельных сотрудников Фирмы.

§ Предупреждение агентурного и технического проникновения на Фирму со стороны недружелюбного внешнего окружения.

§ Изучение форм и методов подрывной деятельности недобросовестных конкурентов.

Функции

§ Обеспечение защиты информации и сведений, составляющих коммерческую тайну Фирмы;

§ Сбор, обработка и доведение информации руководству о внешнем окружении (информационно-аналитическая деятельность, маркетинговая разведка);

§ Обнаружение имущества должников и скрывшихся дебиторов;

§ Возврат долгов методами, не противоречащими законодательству;

§ Обеспечение инженерно-технической защиты Фирмы (в т. ч. и противопожарной).

Отдел сырья и материалов.

Задачи:

· Прием, учет, хранение, передача сырья и материалов.

· Создание условий для сохранности сырья и материалов, находящихся на временном хранении.

· Учет сырья и материалов, находящихся на временном хранении.

Функции:

1. Приемка сырья и материалов, их рассортировка.
2. Организация рационального хранения, внутренней транспортировки, упаковки и подготовки сырья и материалов к использованию.
3. Определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для погрузочно-разгрузочных работ.
4. Согласование планов и условий поставок сырья и материалов по договорам со сторонними организациями.
5. Обеспечение сохранности сырья и материалов.
6. Контроль за режимами и способами хранения сырья и материалов.
7. Ведение учета сырья и материалов на складе.
8. Составление карточек, кладовых книг, описей, приходных и расходных накладных, ордеров по учету прихода, расхода, наличия, остатков сырья и материалов на складе.
9. Организация приемки сырья и материалов.
10. Подготовка справок о состоянии запасов сырья и материалов.
11. Составление документации (актов, сведений, справок, переписки) о порче сырья и материалов.
12. Учет выполнения заказов по отпуску сырья и материалов.
13. Составление отчетов о загрузке складских площадей.
14. Координация деятельности по закупке сырья и материалов с наличием свободных складских площадей.
15. Контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов при их приемке.
16. Обеспечение высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.
17. Подготовка отчетов об объемах запасов сырья и материалов, находящихся на складе.

Отдел продаж

Основными функциями отдела продаж являются:

1)увеличение стоимости и рентабельности заключенных контрактов
2) рост числа крупных заказов
3) расширение и сохранение клиентской базы
4) формирование личных и доверительных отношений с клиентами
5) расширение известности компании
6) создание имиджа компании как надежного делового партнера
7) качественная подготовка документов
8) развитие личностных и профессиональных компетенций работников отдела

Наши рекомендации