Задачи к главе 3. Ряды распределения

Задача 1. При изучении покупательского спроса населения в магазине зафиксирована продажа следующих размеров мужских сорочек (по воротничку):

50 52 52 48 48 44 50 48

52 50 48 52 50 46 52 50

48 48 50 50 52 48 50 52

46 50 46 48 48 50 54 50

50 54 50 56 48 54 50 50

48 48 44 50 46 48 52 52

50 52 52 48 48 44 50 48

52 50 48 52 50 46 52 50

48 48 50 50 52 48 50 52

46 50 46 48 48 50 54 50

50 54 50 56 46 54 50 50

48 48 44 50 46 48 52 52

48 50 50 48 48 50 50 56

50 52 48 54 48 54 46 50

48 48 50 48 50 56 48 56

48 50 48 48 50 44 50 56

50 52 48 54 48 54 46 50

48 48 50 418 50 56 48 56

48 50 48 48 48 50 44 50

1.Для обобщения данных реализованного спроса постройте ряд распределения и проанализируйте полученные результаты, сравнив их с типовой шкалой поставки мужских сорочек в магазин.

Типовая шкала поставки мужских сорочек:

Размер 44 46 80 50 52 54 56 Итого
Число изделий к итогу, % 4 16 40 25 10 3 2

2. Данные ряда распределения реализованного спроса и типовой шкалы изобразите на графике полигона распределения.

3. Укажите модальную величину ряда распределения.

4. Результаты разработок изложите в таблице, и сделайте выводы о соответствии предложения товара спросу населения.

Задача 2. Анализ разрывного усилия (в кг) на основе последовательно взятых партий ткани дал следующие результаты:

На основе этих данных:

4. Составьте дискретный ряд распределения.

4. Определите:

а) среднюю крепость пряжи;

б) среднее квадратичное отклонение;

в) коэффициент вариации.

3. Изобразите на графике полигон распределения: укажите, какая величина крепости ткани на разрыв наиболее часто встречается, то есть найдите модальную величину (Мо).

Задача 3. При изучении покупательного спроса на женское белье зарегистрирована продажа следующих размеров:

42, 41, 44, 43, 42, 43, 44, 42, 41, 44, 41, 43, 44, 42.

43, 42, 43, 41, 43, 44, 41, 41, 43, 44, 44, 42, 43, 44.

41, 43, 43, 41, 44, 44, 43, 42, 43, 41, 41, 43, 42, 42.

42, 44, 42, 43, 42, 41, 41, 43, 44, 41, 44, 43, 43, 41.

44, 43, 41, 43, 42, 44, 42, 43, 41, 43, 44, 41, 44, 43.

43, 42, 41, 42, 43, 41, 44, 44, 42, 43, 44, 42, 42, 41.

41, 43, 44, 42, 43, 41, 44, 43, 43, 44, 41, 41, 42, 42.

42, 43, 44, 42, 43, 41, 42, 42, 44, 41, 44, 41, 43, 41.

44, 42, 42, 43, 43, 44, 41, 41, 41, 43, 42, 44, 42, 43.

43, 41, 42, 44, 43, 41, 43, 44, 42, 42, 43, 44, 43, 44.

1) Для обобщения реализуемого спроса постройте ряд распределения и проанализируйте результаты, сравнив их с типовой шкалой поставки женского белья.

Типовая шкала поставки женского белья

Размер Всего
Число комплектов в % к итогу 100 %

2) Данные ряда распределения покупательского спроса и типовой шкалы производства женского белья изобразить на графике.

3) Указать наземную величину ряда распределения.

4) Сделать вывод о соответствии спроса предложения.

Задача 4. При изучении покупательского спроса на женские шубы зарегистрирована продажа следующих размеров на шубы.

58 59 57 60 60 57 58 60 57 57

59 58 57 60 57 60 59 59 58 60

57 60 57 59 58 58 60 59 59 57

60 57 59 60 58 60 59 59 57 60

57 57 60 58 59 58 58 60 60 59

1. Для обобщения результатов реализованного спроса постройте ряд распределения и проанализируйте результаты, сравнив их с типовой шкалой поставки женских шуб.

Типовая шкала поставки

Размер всего
Число поставок в % к итогу

2. Данные ряда распределения покупательского спроса и типовой шкалы производства изделий изобразить на графике.

3. Указать модальную величину ряда распределения.

4. Сделать выводы о соответствии предложения покупательскому спросу.

Задача 5. При изучении покупательного спроса на мужские костюмы зарегистрирована продажа следующих размеров:

52 54 54 52 56 54 50 54 52 50

54 52 54 54 50 56 50 52 52 52

52 50 56 54 54 56 50 54 54 50

50 56 56 54 52 52 50 54 54 52

56 54 52 54 52 50 50 52 52 56

56 54 52 54 50 52 54 52 56 56

1. Для обобщения реализованного спроса построить ряд распределения и проанализировать полученные результаты, сравнив их с типовой шкалой поставки костюмов в магазин.

Размер Всего
Число костюмов 8 % к итого

2. Изобразить полученные данные на графике.

3. Указать модальную величину ряда распределения.

4. Сделать вывод о соответствии предложения покупательскому спросу.

Задача 6. При изучении покупательского спроса на тетради зарегистрирована продажа со следующим количеством листов.

36 48 12 24 24 24 96 64 64 12

36 36 24 48 48 36 12 96 36 24

24 96 96 48 12 12 64 36 12 24

12 24 36 48 64 96 96 64 36 48

24 12 36 12 36 36 48 96 48 64

96 48 64 12 12 36 96 64 48 24

24 36 36 12 24 96 48 12 36 96

96 24 12 48 48 48 36 12 96 24

12 96 24 24 36 24 96 24 12 36

96 24 24 24 12 12 12 24 36 48

12 24 36 36 36 96 48 64 48 24

96 24 36 48 48 24 12 12 64 64

1. Для обобщения реализованного спроса построить ряд распределения и проанализировать результаты, сравнив их с типовой шкалой поставки тетрадей в наличии.

Типовая шкала

Количество листов всего
Число тетрадей в % к итогу 100 %

2. Данные ряда распределения покупательного спроса и типовой шкалы поставки тетрадей в магазин изобразить на графике.

3. Укажите модальную величину ряда распределения.

4. Результаты разработок изложите в таблице и сделайте выводы о соответствии предложения и спроса.

Задача 7. При изучении покупательского спроса на женские пальто зарегистрирована продажа следующих их размеров:

42 44 46 44 48 44 44 48 48 46 48 44

44 46 46 48 44 48 48 48 46 46 46 48

42 44 42 48 46 44 46 46 46 44 48 48

46 48 46 46 44 44 42 48 42 42 44 46

44 44 44 48 42 46 48 48 46 46 48 42

48 46 42 46 46 46 46 44 48 44 46 48

42 42 44 46 48 48 48 46 44 42 44 42

48 42 42 42 44 48 46 46 44 42 46 48

44 44 44 46 46 42 48 44 46 48 44 46

42 44 46 46 48 44 42 48 46 44 48 48

1. Для обобщения реализованного спроса постройте ряд распределения и проанализируйте полученные результаты сравнив их с типовой шкалой поставки женских пальто в магазин.

Типовая шкала поставки женских пальто в магазин

Размер всего
Число шт. в % к итогу

2. Данные ряда распределения покупательского спроса и типовой шкалы производства женских пальто изобразить на графике.

3. Укажите модальную величину ряда распределения.

4. Сделайте выводы о соответствии предложения покупательскому спросу.

Наши рекомендации