Стандарты и алгоритмы работы

Часть 1. О КОМПАНИИ

1. Компания

2. Структура компании

3. Контакт-лист

Часть 2. ТОВАРНАЯ МАТРИЦА

1. Описание товара см. приложение 11

2. Прайс-лист см приложение 12

Часть 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА)

1. ЦА и возможные потребности из ТМ

2. ЛПР, возможные агенты влияния

3. Ключевые факторы выбора каждой ЦА

Часть 4. СТАНДАРТЫ И АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ

1. Блок-схема бизнес-процесса (Б-П)

2. Стандарты и алгоритмы работы

Часть 5. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

1. Скрипт обработки звонка по заявке для секретаря.

2. Скрипт обработки входящего звонка для секретаря.

3. Скрипт обработки входящего звонка от физического лица для менеджера.

4. Скрипт обработки повторного звонка клиенту для менеджера.

5. Скрипт отработки возражений (часто встречающиеся возражения, часто задаваемые вопросы)

Часть 6. СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ

1. Виды отчетов

2. Инструкция работы в CRM

Часть 7. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ

1. Мотивация менеджеров

Часть 8. АТТЕСТАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

1. Аттестационные вопросы

Часть 9. ПРИЛОЖЕНИЯ

ЧАСТЬ 1

О КОМПАНИИ

стандарты и алгоритмы работы - student2.ru

О КОМПАНИИ

Для многих не является секретом, что современный научно-технический прогресс сделал нашу жизнь разнообразнее и интереснее. В разных сферах своей деятельности человек может позволить себе теперь то, чего не мог позволить ранее. Например, кто бы мог подумать лет 20-30 назад, что без особого труда и колоссальных финансовых затрат сможет создать собственную рок-группу, заняться студийной звукозаписью, открыть свой караоке или танцевальный дискоклуб, заняться прокатом звукоусиливающей и световой аппаратуры? В то время эти и многие процессы в шоу индустрии были весьма трудоёмкими и крайне дорогостоящими. К счастью времена меняются.

В компании West Technology, которая была основана в 2009г, считают, что не нужно стесняться своих творческих желаний и идей, а смело воплощать их в жизнь. Сотрудники нашей компании являются практикующими специалистами, и это значит, что на телефонный звонок или электронное письмо Вам ответят настоящие и опытные звукорежиссёр, светорежиссёр, DJ, музыканты, а не «продавцы воздуха», специализирующиеся на том, где дешевле купить, а потом дороже продать с пометкой «после нас хоть потоп». West Technology предлагает оборудование и музыкальные инструменты только тех брендов, которые действительно были «протестированы временем» и подтверждёны положительными отзывами многих специалистов и музыкантами во всём мире.

В West Technology надеются, что Вы оцените спектр и качество предоставляемых нами услуг. Мы уверены, что наш интернет-супермаркет поможет Вам быстро и удобно подобрать интересующее оборудование и музыкальные инструменты, а также держать Вас в курсе новинок музыкальной и шоу индустрии ведь на сегодняшний день у компании более 40 заводов партнёров, а товарная матрица насчитывает более 70 000 наименований.

СТРУКТУРА КОМПАНИИ

УПРАВЛЯЮЩИЕ ПАРТНЕРЫ
Точка

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Секретарь
ОТДЕЛ ДОСТАВКИ
РОП
Менеджер по работе с физ. лицами
Менеджер по работе с юр. лицами
Водитель со своим авто штатный
Внештатный водитель
>

КОНТАКТ ЛИСТ

Ф.И.О. ДОЛЖНОСТЬ ТЕЛЕФОН E-MAIL
УПРАВЛЯЮЩИЕ ПАРТНЁРЫ
Котов Дмитрий Генеральный директор 925-318-47-24 [email protected]
Бритов Игорь Директор по развитию. 915 417-48-45 [email protected]
Дроздов Артем Финансовый директор, и.о. РОП 925 318-76-60 [email protected]
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
  Руководитель ОТДЕЛА Продаж    
Дадюков Николай Менеджер по продажам 916 275-04-69 [email protected]
Дадюков Николай Менеджер по работе с юр. лицами 925 879-75-97 [email protected]
СЕКРЕТАРИАТ
  Секретарь    
МАРКЕТИНГ
Котова Мария Руководитель отдела маркетинга 926 651-64-65 [email protected]
 
Корчагин Артем Водитель 965 292-11-61 [email protected]
Сбитнева Елена Водитель 915 252-08-34
  [email protected]

ЧАСТЬ 2

ТОВАРНАЯ МАТРИЦА

стандарты и алгоритмы работы - student2.ru

стандарты и алгоритмы работы - student2.ru

стандарты и алгоритмы работы - student2.ru

Описание каждой товарной позиции располагается по адресу: west-tech.ru

ЧАСТЬ 3

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА)

стандарты и алгоритмы работы - student2.ru

ПРОДУКТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЛПР ЛВПР ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
· Звук · Акустика · Обработка · Сабвуферы · Диджейка · Усилители · Микшерные пульты · Микрофоны · Проигрыватели · Световое оборудование · Видеооборудо-вание · Сценическое оборудование · Готовое решение для клубов. Малый бизнес (свадебные организаторы, инетрнет-магазины, розничные точки в регионах, ведущие и др.) ИП, основатель(ли), владельцы, сами себе хозяева Мнение коллег, знакомых, друзей, сторонняя консалтин-говая компания 1. Цена 2. Сроки 3. Продажа экспертности 4. Эмоциональное удовлетворение задач клиента 5. Тон разговора 6. Уверенность в разговоре 7. Обработка возражений 8. Доверие 9. Авторитетность и рекомендации от купивших 10. Сарафан 11. Сервис 12. Четкость и исполнительность данных обещаний 13. Быстрый отклик 14. Качество предлагаемого товара 15. Подбор более качественного аналога не выходя за рамки клиента 16. Соблюдение сроков 17. Местонахождение 18. Удаленность от клиента, для регионов - сроки доставки транспортной, место прибытия(филиал или адресная доставка)) 19. За наш счет 20. Удобство работы с нами - клиент может получить разношер-стный товар в одном месте 21. Гарантии и сертификаты 22. Установка и монтаж как возможность для клиента 23. Настройка звука, света
Бюджетники, Государственные учреждения Генеральный директор, руководитель, директор, Управляющий компанией, Заместитель Звукорежис-серы, технический специалист
Звукозаписыва-ющие студии Основатель, директор, ответственный, спонсор(если есть) Технический специалист, знающий друг
Диджеи Диджей Друзья, сам диджей
Частные компании (включают в себя все продукты в 1-й колонке и перечисленные во всей колонке ЦА) Генеральный директор, руководитель, директор, Управляющий компанией, Заместитель Звукорежис-серы, техни-ческий специалист, знающие друзья ЛПР,
Прокатные компании, Сам прокатчик (главный), директор Поставщики, предлагающие заведомо низкие цены
Звукорежиссеры Звезда, артист, продюсер Звукорежиссер
Радиовещание Генеральный директор, руководитель, директор, Управляющий компанией, Заместитель, основатель  
Электронные площадки Тендерные закупки  
Частные лица Частные лица Друзья, знающие люди, собственный выбор
Малый бизнес (свадебные организаторы, интернет-магазины, розничные точки в регионах, ведущие и др) ИП, основатель(ли), владельцы, сами себе хозяева Мнение коллег, знакомых, друзей, сторонняя консалтинговая компания  
Бюджетники, государственные учреждения Генеральный директор, руководитель, директор, Управляющий компанией, Звукорежис-серы, технический специалист
Частные компании (включают в себя все продукты в 1-й колонке и перечисленные во всей колонке ЦА) Генеральный директор, руководитель, директор, Управляющий компанией, Заместитель Звукорежис-серы, технический специалист, знающие друзья ЛПР
Компании, которые производят сдачу оборудования в аренду. Сам прокатчик (главный), директор Поставщики, предлагающие заведомо низкие цены

ЧАСТЬ 4

СТАНДАРТЫ И АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ

стандарты и алгоритмы работы - student2.ru

Наши рекомендации