Амортизационные отчисления

Амортизационные отчисления производятся линейным методом. Срок использования оборудования – 15 лет, срок использования оборудования для офиса – 7 лет, мебели – 10 лет.

Амортизационные отчисления

Наименование Стоимость, тыс. руб. Годовая сумма отчислений, тыс. руб.
Производственное оборудование 10950,0 730,0
Оборудование для офиса (компьютер, принтер, ксерокс, факс, машинка для счета купюр) 64,5 9,2
Набор мебели, сейф 45,0 4,4
Итого 11059,5 743,6

Прочие прямые затраты и накладные расходы

Все прочие издержки, необходимые для осуществления процесса производства, сгруппированы по принципу степени их участия в процессе производства. Основанием для их расчета послужили установленные технологические нормы расхода основных ресурсов на единицу каждого вида продукции и установленных цен на эти ресурсы.



Смета затрат на производство продукции, тыс. руб.

Вид затрат 2014 г. 2015 г.
3 кв. 4 кв. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Прямые затраты (переменные)            
сырье            
оплата основного и вспомогательного производственного персонала            
электроэнергия            
водопотребление, канализация            
ремонт и содержание оборудования            
спецодежда            
транспортные расходы            
Итого            
Общепроизводственные расходы (постоянные)            
зарплата административно-управленческого персонала            
отопление, электроэнергия            
канцелярские расходы            
арендные платежи            
страховые платежи            
расходы на рекламу            
расходы на представительство, обучение, аудит, консультации и т. д.            
прочие (содержание складов, вывоз мусора, связь и т. д.)            
Итого            
Издержки на производство и сбыт продукции            
Налог на экологию            
Налог на имущество            
Амортизация            
               

Смета затрат на производство продукции, тыс. руб. (продолжение)

Вид затрат 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г.
3 кв. 4 кв.
Прямые затраты (переменные)              
сырье              
оплата основного и вспомогательного производственного персонала              
электроэнергия              
водопотребление, канализация              
ремонт и содержание оборудования              
спецодежда              
транспортные расходы              
Итого              
Общепроизводственные расходы (постоянные)              
зарплата административно-управленческого персонала              
отопление, электроэнергия              
канцелярские расходы              
арендные платежи              
страховые платежи              
расходы на рекламу              
расходы на представительство, обучение, аудит, консультации и т. д.              
прочие (содержание складов, вывоз мусора, связь и т. д.)              
Итого              
Издержки на производство и сбыт продукции              
Налог на экологию              
Налог на имущество              
Амортизация              

Организационный план

Задание.Представить организационную структуру управления предприятием, дать характеристику состава управленческой команды, которая будет обеспечивать реализацию бизнес-плана. Потенциальный инвестор должен получить информацию о том, кто будет осуществлять руководство и каким образом будут распределяться полномочия между членами руководящего состава на практике.

В качестве правового статуса мы выбрали закрытое акционерное общество. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Акционерное общество закрытого типа имеет уставной капитал 150 тыс. руб. Оно образуется в результате вложения денег (по 50 тыс. руб.) директора, коммерческого директора, бухгалтера. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель отвечает в размере своего вклада, а предприятие отвечает сво­им имуществом.

По форме собственности наше акционерное общество имеет частную форму. Вла­дельцами акционерного общества закрытого типа являются 3 человека: директор, коммерческий директор, бухгалтер.

Наши рекомендации