Список использованных источников. 1.Гражданский кодекс Российской Федерации

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/

2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/

3.Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - М: Финансы и статистика, 2005. – 203 с.

4.Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). - М.: Лори, 2003. - 390 с.

5.Советов Б. Я., Цехановский В.В. Информационные технологии: Учеб. для вузов. 2-е изд. - М.: Высш. шк., 2005. - 410 с.

6.Елиферов, В.Г., Репин, В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2007. - 319 с.

7.Картышов, С.В., Кульчицкая, И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий [Текст] // С. В. Картышов. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. №2. С 64-67.

8.Ахаян Р., Горев А., Макашарипов С. «Эффективная работа с СУБД». Санкт-Петербург, 2003. - 306 с.

9.Вендров А.М. CASE-технологии - современные методы и средства проектирования информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 183 с.

10.Голицина О.Л. Максимов Н.В. Попов И.И. «Базы данных. Введение в теорию и методологию» учебник 2004. - 201 с.

11.Рамзаев, М.С. CRМ - управление отношениями с клиентами [Текст]/ М.С. Рамзаев //Маркетинг в России. – 2007, № 1. С. 33-36.

12.Лошков, В.М. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM [Электронный ресурс] / Лошков В.М. – Режим доступа: http://crmcom.ru.

13.Барановский, Н.Т. Автоматизированная обработка экономической информации [Текст]: учебник / Н.Т. Барановский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 94 с.

14.Назаров, С.А. Компьютерные технологии обработки информации [Текст]: учеб. пособие / С.А. Назаров – М.: Финансы и статистика, 2004. – 248 с.

15.Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия. - М.: Инфа-М. 2001. - 198 с.

16.Кузнецов, С.А. Введение в информационные системы / С.А. Кузнецов // Системы управления базами данных. – 2006. – №2. – с. 7–22.

17.Грузинов, В.П. Экономика предприятия [Текст]: учебник / В.П. Грузинов – М.: Финансы и статистика, 2010. – 203с.

18.Информационная технология, экономика, культура. Сборник обзоров и рефератов. - М.: ИНИОН РАН. 2005. - 552 с.

19.Васин, Ю.В., Лаврентьев, Л.Г., Самсонов, А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов [Текст]: учебное пособие / под ред. Лаврентьева Л.Г. – М.: Альпина, 2005. – 340с.

20.Мальков, А.Е. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы [Текст]/ А.Е. Мальков // Международный маркетинг. – 2006 № 34. С. 25-29.

21.Албитов, А.Е., Соломатин, Е.О. Всё о CRM: [Customer Relationship Management] [Текст] / А.Е. Албитов // Информация и бизнес. – 2007. №2. - С. 29-31.

22.Морозова, Ю.Н. Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных [Электронный ресурс] / Ю.Н. Морозова. – Режим доступа: http://www.crmcom.ru/?cat=2-0&aid=1.

23.Тихомирова, Н. В. Управлять качеством системно [Текст]/ Н.В. Тихомирова // Стандарты и качество. – 2006. № 9. С.82-84.

24.Лошков, В.П. Пробил час CRM [Электронный ресурс] / В.П. Лошков. – Режим доступа: http://www.crmcom.ru/?cat=2-0&aid=13.

25.Абрютина, М. С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина. – 2-е изд., испр. – М.: Дело и сервис, 2004. – 256с.

26.Костров, А.В. Основы информационного менеджмента. А.В. Костров. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 335 c.

27.Чернышев, Ю.Г., Чернышев, Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / под ред. Чернышева Ю.Г. – М.: МарТ, 2003. – 304с.

28.Кадыков, М.Н. Особенности внедрения CRM при массовых продажах [Текст]/ М.Н. Кадыков // Sales business. – 2007. №4. С. 12.

29.Ветроградов, В.И. Развертывание CRM-cистемы как рациональный первый шаг в постановке маркетинга [Электронный ресурс] / В.И. Вертоградов. – Режим доступа: http://www.pro-invest.com/it.

30.Демин, В.И. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса [Электронный ресурс] / В.И. Демин. – Режим доступа: http://www.kazna.ru/news.html?id=466.

31.Драница, А.Е., Соломатин, Е.О. Обзор CRM [Электронный ресурс] / А.Е. Драница. – Режим доступа: http://www.curs.ru/about/press9.shtml.

32.Черкашин, П.С. Выбор CRM [Электронный ресурс] / П.С. Черкашин. – Режим доступа: http://www.crmcom.ru/?cat=2-0&aid=12.

33.Павлов, А.Е., Томпсон, Б. СRM-прогноз на 2005 год: Пять основных тенденций в мире и их российская специфика [Электронный ресурс] / А.Е. Павлов. – Режим доступа: http://www.crmcom.ru/?cat=2-0&aid=15.

Приложение А

Список использованных источников. 1.Гражданский кодекс Российской Федерации - student2.ru

Приложение Б

Приложение В

Должностная инструкция главного бухгалтера

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Главный бухгалтер:

— Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

— Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

— Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

— Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

— Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

— Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

— Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

— Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

— Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

— Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.

— Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам незамедлительной разблокировки расчетного счета размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.

— Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

— Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

— Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

— Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

— Руководит работниками бухгалтерии.

Главный бухгалтер должен знать:

— законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

— структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

— формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами;

— условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;

— экономику, организацию производства, труда и управления;

— основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде;

— правила и нормы охраны труда.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

Главный бухгалтер ОБЯЗАН, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обеспечить:

— использование современных средств автоматизации учетно — вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;

— полный учет поступающих денежных средств, товарно — материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

— достоверный учет исполнения бюджета отделений ПФР, сметы расходов на содержание аппарата отделения;

— точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности отделения в соответствии с установленными правилами;

— государственное социальное страхование в филиалах ФСС, погашение в установленные сроки задолженности банкам по кредитам (ссудам), отчисление средств в фонды и резервы;

— участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;

— составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

— осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов;

— сохранность бухгалтерских документов и их немедленное восстановление, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.

Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих подразделений и служб обязан тщательно контролировать:

— соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

— правильность расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

— соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;

— взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;

— законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

— Главный бухгалтер обязан активно участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.

В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использование средств не по назначению и другие нарушения и злоупотребления) главный бухгалтер докладывает об этом управляющему отделением для принятия мер.

— Документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются управляющим отделением и главным бухгалтером или лицами, ими на то уполномоченными. Предоставление права подписания документов этими лицами должно быть оформлено приказом по отделению. Указанные выше документы без подписи главного бухгалтера или лиц, им на то уполномоченных, считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению материально ответственными лицами и работниками бухгалтерии отделения.

— Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей.

— В случае разногласий между управляющим отделением и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения управляющего отделением, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.

— Требования главного бухгалтера по документальному оформлению операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб отделения.

За невыполнение или нарушение указаний главного бухгалтера, вытекающих из осуществления возложенных на него обязанностей, виновные могут лишаться по распоряжению управляющего отделением премий полностью или частично, а в необходимых случаях привлекаться к ответственности в установленном законом порядке.

3. ПРАВА

— Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников, с тем чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение. Работники других подразделений и служб, занятые бухгалтерским учетом, по вопросам организации и ведения учета и отчетности подчиняются главному бухгалтеру.

— Назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других) производится по согласованию с главным бухгалтером.

— Договоры и соглашения, заключаемые отделением на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ или услуг, а также приказы и распоряжения об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании предварительно рассматриваются и визируются главным бухгалтером.

Главный бухгалтер имеет право:

— требовать от руководителей отделов, а в необходимых случаях и от руководителя отделения принятия мер к усилению сохранности собственности отделения, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля, в частности, пересмотра завышенных и устаревших норм расхода материалов и других норм; улучшения складского хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения материалов и других ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд отделения; проведения мероприятий по улучшению контроля за правильностью применения норм и нормативов;

— проверять в структурных подразделениях отделения соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

— подготавливать предложения о снижении размеров премий или лишении премий руководителей отделов и структурных подразделений, не обеспечивающих выполнения установленных правил оформления первичной документации, ведения первичного учета и других требований по организации учета и контроля.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Главный бухгалтер несет ответственность в случаях:

— неправильного ведения бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности;

— принятия к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно — материальных и других ценностей;

— несвоевременной и неправильной выверки операций по расчетному и другим счетам в банках, расчетов с дебиторами и кредиторами;

— нарушения порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

— составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине бухгалтерии;

— других нарушений положений и инструкций по организации бухгалтерского учета.

Главный бухгалтер несет наравне с руководителем отделения ответственность:

— за нарушение правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность;

— за нарушение сроков представления месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов, и балансов соответствующим органам.

Дисциплинарная, материальная и уголовная ответственность главных бухгалтеров определяется в соответствии с действующим законодательством.

5. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ

— На должность главного бухгалтера назначаются лица, имеющие высшее профессиональное (экономическое, финансово — экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

— При оценке качества работы главного бухгалтера и решении вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что главный бухгалтер:

— всесторонне владеет современной методологией бухгалтерского учета в условиях рыночных отношений;

— знает действующее законодательство и нормативные акты по бухгалтерскому учету, отчетности и анализу финансово-хозяйственной деятельности, банковским операциям и налогообложению;

— систематически повышает свою квалификацию в учебных центрах, на курсах и семинарах с подтверждением соответствующими свидетельствами и сертификатами.

6. РЕЖИМ РАБОТЫ. ПРАВО ПОДПИСИ

— Режим работы Главного бухгалтера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

— В связи с производственной необходимостью, Главный бухгалтер может выезжать в служебные командировки (в т. ч. местного значения).

— Для решения оперативных вопросов по обеспечению экономической деятельности, Главному инженеру может выделяться служебный автотранспорт.

— Главному бухгалтеру, для обеспечения его деятельности, предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен: ___________/_________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__»___________ ____ г.

Приложение Г

Должностная инструкция менеджера

1. Общие положения

1.1. Менеджер относится к категории руководителей.

1.2. На должность менеджера принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Менеджер должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; - рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; - конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; - теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; - теорию и практику работы с персоналом; - формы и методы ведения рекламных кампаний; - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; - основы социологии, психологии и мотивации труда; - этику делового общения; - основы технологии производства; - структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; - методы оценки деловых качеств работников; - основы делопроизводства; - методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; - передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента; - основы трудового законодательства; - Правила внутреннего трудового распорядка; - правила охраны труда и пожарной безопасности.

1.4. Менеджер в своей деятельности руководствуется:

- настоящей должностной инструкцией;

- иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой функцией менеджера.

1.5. Менеджер подчиняется непосредственно директору Шахониной Е. А.

1.6. В период отсутствия менеджера (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью организации.

2.2. Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений.

3. Должностные обязанности

Менеджер исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.

3.2. Исходя из стратегических целей деятельности организации, планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность.

3.3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

3.4. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

3.5. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

3.6. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

3.7. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, разрабатывает прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей (потребителей услуг).

3.8. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

3.9. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

3.10. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

3.11. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

4. Права

Менеджер имеет право: 4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации. 4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 4.3. Инициировать и проводить совещания по производственно-хозяйственным и финансово-экономическим вопросам. 4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы. 4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений. 4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений. 4.7. Вносить на рассмотрение руководства представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую и производственную дисциплину. 4.8. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5. Ответственность

5.1. Менеджер привлекается к ответственности: - за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации; - за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, -в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; - за причинение материального ущерба - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Приложение Д

АКТ

внедрения результатов дипломной работы

Данным актом подтверждается, что результаты дипломной работы «Разработка информационной системы учета клиентов (с использованием материалов ИП Шахониной Е. А.)», выполненной выпускником ОГБПОУ «Костромской автотранспортный коллеж» по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)

Под руководством Зинихина Андрея Васильевича

Внедрены в ИП Шахонина Е. А.

Срок внедрения 2016 г., май

Форма внедренных результатов - программное обеспечение

МП от организации

Руководитель организации Шахонина Е. А. _____________

Ответственный за внедрение Шахонина Е. А. _____________

РЕЦЕНЗИЯ

на проект (работу) студента Ивановой Алены Сергеевны_____________________

Ф. И. О.

на тему: ______________________________________________________________

______

Состав проекта: расчетно-пояснительная записка:

- количество страниц _____________________________

- количество таблиц ______________________________

- количество рисунков ____________________________

- источников литературы __________________________

- графический материал_________ листов.

1. Актуальность темы, краткая характеристика проекта и соответствие его содержания заданию на проектирование В дипломной работе рассматривается одна из актуальных проблем – автоматизация рабочего процесса с целью его оптимизации. Дано обоснование актуальности исследуемой темы. В данной дипломной работе рассмотрены основные понятия и методы анализа рабочего процесса клиентского отдела, Дипломная работа имеет все обязательные части в соответствии с требованиями. Все части работы имеют логическую обоснованную связь.

2. Глубина, полнота и обоснованность решения поставленной задачи Дипломная работа полностью раскрывает вопросы, связанные с разработкой баз данных. Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи.

3. Качество оформления расчетно – пояснительной записки проекта расчетно-пояснительная записка, а также графический материал дипломной работы выполнены в соответствии с требованиями, автор продемонстрировал умение применять технические и программные средства.

4. Положительные стороны проекта (новизна разработки, применение информационных технологий, практическая значимость и т.д.) разработанная в дипломной работе база данных несомненно имеет огромное значение для ИП Шахонина Е. А,, т.к. организация не может себе позволить выделять значительные средства на программное и техническое обеспечение. Результаты дипломной работы (программный продукт) успешно используются в работе ИП.

5. Замечание по проекту Существенных замечаний работа не имеет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рецензируемый дипломный проект отвечает предъявляемым требованиям и заслуживает оценки «отлично», а его автор Иванова Алена Сергеевна достоин присвоения квалификации ___________________________________

Рецензент _______________ ____________________________________

Подпись Ф. И. О.

“___” _________________ 2016 г.

[Z1]Може т с использованием материалов, а то слух режет.

[Z2]Так не говорят

[Z3]Причем тут персонал?

[Z4]Список литературы, где

[Z5]Электроггых таблицц

[Z6]Доступ к ресурсам сети Интернет

[Z7]???

[Z8]??

[Z9]???

[Z10]???

[Z11]???

Наши рекомендации