Признаков религиозной секты в общине лже-епископа сергия

Материал №1. Про секту отца Михаила

Александр: Пришло по почте от Владимир Иванов

СЕКТА О. МИХАИЛА (ныне «Епископа Сергия»)

Основная цель секты – сделать из вас послушную марионетку. «Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят» (Мф. 24 -4,5). В Псковской области появилась сектантская группа, которую возглавляет лишенный сана бывший иерей Михаил (Агеев) (ныне уже «епископ Сергий»), который ездит в настоящее время по всей России и проводит миссионерскую деятельность, вербуя в неё новых членов. Стойкие признаки секты в данном случае обнаружились не сразу, т.к. поначалу всё вроде бы выглядело довольно благопристойно.

Для того, чтобы было понятно – немного истории.

В иереи Михаил был рукоположен Епископом Анадырским и Чукотским Диомидом несколько лет назад. Получив благословение на богослужение от Епископа Диомида, иерей Михаил (Агеев) вскоре начал уклоняться от добросовестного служения. Используя свой дар внушения он, прикрываясь добрым именем Епископа Диомида, и сильно ругая при этом Кирилла (Гундяева), начал вербовать людей к себе в деревню в Псковской области с целью создания «миссионерской общины». В проповедях о. Михаил говорит то, что все давным-давно мечтали услышать от православных священников, но те все под Кириллом, молчат как рыбы, в то время как Россию ускоренно и усиленно разрушают.

Через некоторое время поползли слухи – иерей Михаил одновременно с духовным окормлением настойчиво уговаривает своих духовных чад продавать дома, квартиры и приезжать к нему в деревню спасаться. Многие этому поначалу не верили, а зря. Во время своих проповедей он говорит много очень правильных вещей, но очень умело приправляя их тревожным апокалиптическим соусом: «Пришли последние времена – нужно быстрее избавляться от имущества и всё раздавать». Вам это ничего не напоминает? А нам сразу напомнило историю подземных пензенских сидельцев, которые залезли под землю ждать конца света в мае месяце, который конечно же, не наступил.

Закономерный итог: Святейший Правительствующий Синод под председательством епископа Феофила снял благословение на службы данное раньше с иерея Михаила и изверг его из сана.

Но о. Михаил – лже-епископ Сергий не проявил послушания Епископу Диомиду, рукоположившему его когда-то во священники и вскоре сам объявил себя «епископом Сергием», но на деле, как вы понимаете, конечно же, лже-епископом. Его миссионерская община сейчас стремительно переродилась в религиозную тоталитарную секту Далее для краткости в тексте будем писать просто «о.Михаил».

КОМУ ЕЩЁ ЖДАТЬ ВИЗИТА О. МИХАИЛА ?

После избрания Кирилла лже-патриархом православный люд побежал из храмов и начал молиться по домам. Указом № 3 от 12 (25) октября 2008 года Епископ Диомид возродил Святейший Правительствующий Синод, но первое время, Синоду понятное дело, трудно сразу же обезпечить все создавшиеся общины православными священниками, не уклонившимися в ересь, хотя ситуация постепенно меняется. Вот в этой среде православных верующих, вышедших из ереси навязываемой лже-патриархом Кириллом, но там, где пока ещё нет духовного окормления от Святейшего Правительствующего Синода и пытается вербовать людей к себе в секту о. Михаил. Будьте внимательны!

ПРИЗНАКОВ РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТЫ В ОБЩИНЕ ЛЖЕ-ЕПИСКОПА СЕРГИЯ

1. Попавшие в его Псковскую деревню новообращенные люди сами звонят и начинают по телефону настойчиво уговаривать своих родственников оставшихся дома, срочно продавать дома (квартиры) и приезжать к ним в деревню спасаться. При этом в разговорах они, только себя считают пребывающими в истине, и находятся в таком зазомбированном состоянии, что абсолютно не способны мыслить реально и критично. Выходной продукт о. Михаила ужасная вещь: люди-зомби, упорно вербующие в его секту новых людей.

2. Отец Михаил настойчиво просит от общин находящимся под его духовным окормлением уплаты ему десятины от всего своего дохода.

3. Как и положено секте, отец Михаил занят религиозным маркетингом, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов. Для этого он распространяет DVD- диски с агитационно-рекламными фильмами о себе и о своей псковской общине, в которых конечно же снимается сам. Свои проповеди перед людьми в поездках по стране снимает на видеокамеру. Предстать в глазах людей благотворителем непросто, и для этого нужны некоторые усилия. Для этого он раздает (за так) хорошие , и очень правильные патриотические фильмы, что многих сбивает с толку. Разумеется, делает он всё это не только лишь по доброте душевной.

Его DVD диски снаружи, и даже внутри самих фильмов, а также листовки содержат примерно следующее: «Просим вашей помощи на миссионерские нужды и на строительство храма в честь св.мученика Трифона. Вы можете посылать ваши лепты и записки о здравии и упокоении сродников по адресу: 182353 Псковская область Опочецкий р-он, П/О Есенники, деревня Терехи, Петровой А.П. (это жена !! лже-епископа), тел. 8+811-38-958-61. Незатейливо, но это самый простой способ получить деньги от добродушных людей со всей страны.

4. О. Михаил приезжая в какую-нибудь общину служит Божественную Литургию босиком! При этом Божественная Литургия у него постоянно прерывается для проповедей о своей «миссионерской общине», деньгах и положенной к уплате православными людьми десятины со своего дохода.

5. В своих проповедях о. Михаил предстает в образе "гонимого" и многими "непонимаемого", при этом постоянно напоминает, что также как и его, раньше отовсюду гнали Иисуса Христа.

6. О. Михаил осуществляет контроль сознания, что ему очень удобно делать, т.к. он сам исповедует своих духовных чад (в своей деревне) и ведёт полный контроль над их повседневной жизнью. Члены секты о. Михаила уехав за сотни, а иногда и тысячи километров от дома вырываются из привычной жизни и лишаются своего круга общения. Они имеют определенный распорядок дня, ограничиваются во сне и пище, ведут напряженную деятельность, не оставляющую возможности критически осмыслить сектантскую личность лидера. В конечном счете люди приносят в жертву секте свое время, здоровье, имущество (квартиры чаще всего продаются). О. Михаил не ограничивается влиянием на адептов и настойчиво стремится распространить влияние дальше, на членов семей, близких людей, знакомых, периодически звоня им домой. Общение с теми, кто вне группы (остались дома) ограничено, также как и телефонные звонки из деревни, и определяется это только его благословением и установкой в разговоре: постоянно говорить о пребывании в счастье и пытаться вербовать к нему новых членов. Отправлять письма личного характера оттуда не принято.

7. В деревне практически мгновенно рукополагаются священники, постригаются монахи и монахини, при этом носить им монашеское одеяние совсем не обязательно. В нормальных условиях, человек решивший стать монахом должен серьёзно обдумать этот шаг, готов ли он к этому. Решившийся на этот шаг сначала будет долгое время послушником, затем иноком, и только потом, когда уже точно решит, что он готов, будет пострижен в монахи. Формальности с обдумыванием решения ни к чему о. Михаилу. Людей в послушниках и послушницах в его «деревне-монастыре» не держат. На месячишко запишут в иноки, а потом раз - и готов монах! Приехавшего к нему человека о. Михаил моментально прикрепляет к себе, т.к. новенькому быстро дают какой-нибудь духовный сан и, таким образом крепко-накрепко привязывают к о. Михаилу, при этом неважно какой сан: священника, монаха, монахини. В этом случае у о. Михаила сразу же появляются мощнейшие инструменты манипуляции этим человеком: – «На это нет Божьего благословения», «Это твоё послушание» и «Уезжать не благословляю».

8. Из общины ненужных людей (такое иногда бывает) о. Михаил выгоняет только с диагнозом «болящий». Если же кто-то всё же прозревает и уходит из общины по своей воле, то все остальные потом упорно о нём твердят, что он был сумасшедшим.

9. Позиция о. Михаила претендует на непогрешимость, и на то, что это высшая истина. "Истину" он получает через «откровения» и «видения» Господа и Пресвятой Богородицы, которые к нему являются.

10. Вовсю используются мимикрия под православие. На Божественной Литургии он поминает будущего Государя Императора, что не должно смущать. Обратите внимание на некоторые иконы, которые есть в его секте. Вот одна из них, видеокадр взят из его фильма «Мы идем ко Христу», (справа в рамке – она увеличена для лучшего рассмотрения). О. Михаил в этом фильме сидит на диване и долго-долго рассказывает о себе. Сзади, справа от него стоит икона – и вроде как Спасителя. Но посмотрите внимательно – над головой нет нимба и почему на ней такие черные глаза? А что это за цветочки внизу? Не знаю как Вам, а у нас эта «икона» вызвала непонятное состояние: Что это? В его общине есть ещё несколько икон, которые были «явлены» ему в миссионерскую общину самим Господом и Пресвятой Богородицей, но при взгляде на них чувствуешь нутром – что-то не то.

11. О. Михаил очень вольно относиться к церковным нормам и правилам. Справа на кадре из его фильма «Пророчества и вразумления» он босиком, без рясы и креста, в обычном мужском костюме благословляет молодежь как священник. Извергнутый из сана иерей Михаил, умудрился стать епископом, будучи женатым, что немыслимо по канонам. Кто рукоположил его во епископы, теперь тайна за семью печатями.

12. О. Михаил внушает членам своей секты мысль о том, что они – единственно спасенные люди, и что все остальные обречены на вечную гибель потому, что не стоят в истине, так же как они. Критика общины людьми со стороны считается верным доказательством правоты позиции сектантов, что ещё больше сплачивает членов. Своих адептов он зазомбировал до того, что они говорят: «даже в мыслях боюсь подумать о нём плохо». Надежность внушения этой новой мысли контролируется о.Михаилом у сектантов, причем им же самим, во время принятия исповеди от членов секты. О. Михаил предпринимает попытки подорвать репутацию и посеять сомнения в компетенции епископа Анадырского и Чукотского Диомида и епископа Феофила. Для этого он через своих верных адептов внушает остальным, что Епископы Диомид и Феофил совсем уже «сошли с ума», если позволили сказать такое про него, о. Василия (из Тульской области ) и Матрону Московскую.

Заключение

Как и многие проповедники, о. Михаил усиленно педалирует и нагнетает в проповедях тему сатанинской глобализации (отказ от документов, ИНН, карточек).

Акцентируем ваше внимание: нам тоже очень и очень не нравятся эти атрибуты нового мiрового порядка, и мы их не используем, (по возможности) но мы считаем, что надо не бежать как мыши под землю, а нужно бороться за возрождение России, когда бланки этих сатанинских паспортов будут приколочены гвоздями на лоб их создателям.

А что нам говорит о. Михаил? «Отказывайтесь от документов и приезжайте ко мне спасаться». Это вызывает панические настроения и нагнетание страстей.

Епископ Анадырский и Чукотский Диомид в октябре 2008 года возродил Святейший Правительствующий Синод и многие православные христиане сердцем почувствовав правду, вышли из губительной ереси, которую практически в открытую сейчас навязывает всем новый лже-патриарх. Но тут же, это малое стадо пытаются расхитить и утащить в неизвестность вот такие проповедники, как о. Михаил.

Будьте внимательны! Не всё то золото, что блестит, и не всем словам легко можно верить в наше лукавое время.

Бывшие прихожане о. Михаила, 2008 - 2009 год

Комментарии на форуме, где этот материал находится:

о. Антоний: Если Феофилу можно быть епископом, то почему нельзя Михаилу? Интересно почему соратники покидают вл. Диомида. И о. Авель и о. Василий много говорили в поддержку Дзюбана, почему теперь они стали для диомидовцев сектантами? Секта Михаила очень напоминает священный Синод. Больно от всего этого и тревожно на душе.

грешник: еп.Феофила рукоположил действующий епископ. А Михаил рукоположил себя сам. Есть разница.

Парадоксов Друг: А кто назначил Диомида действующим епископом? Он сам себя и назначил, ведь МП по его словам была еретическая, безблагодатная, т.е. те кто его рукоположил в МП – также еретики и безблагодатны, имяборцы, цареборцы, глобалисты и пр... От "не-епископов" рукоположился "епископ"? Странно...

Разница между СПС и той сектой если и есть, то очень небольшая. И эта разница проходит по линии вербовки адептов – друг у друга добычу вырывают.

Наши рекомендации