Структура учебной дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

___________ С.А. Рогожин

Программа учебной дисциплины

ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Наименование направления подготовки

Торговое дело

Наименование профиля (при наличии)

Коммерция

Автор Логинова Н.К.

Одобрена на заседании кафедры   Рекомендована УМК института
КЛиЭТ    
(название кафедры)   (название института)
Зав.кафедрой     Председатель  
(подпись)   (подпись)
Соловьева В.П.   Зуева О.Н.
(Фамилия И.О.)   (Фамилия И.О.)
     
(Дата)   (Дата)
         

Екатеринбург

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель курса -является формирование компетенций, направленных на знание специфики организации и осуществления посреднических услуг, их значение в современной коммерческой деятельности

Задачи курса:

1) изучение сущности и значения посреднических услуг в современной коммерции;

2) изучение основных видов посреднических услуг и особенностей их осуществления.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Учебная дисциплина «Посреднические услуги » входит в вариативную часть учебного плана направления подготовки «Торговое дел» профиль подготовки «Коммерция», шифр дисциплины Б3.В.ОД.4.

Дисциплина участвует в формировании ряда принципиально важных профессиональных компетенций и связана со следующими учебными дисциплинами: «Электронная коммерция», «Коммерческая деятельность», «Организация торговой деятельности», «Торговое дело», «Логистика» и др.

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Дисциплина направлена на формирование компетенций, представленных в таблице 1.

Таблица 1 – Компетенции, формируемые учебной дисциплиной «Посреднические услуги »

ОК-8 способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность
ПК-3 способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-4 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
ПК-5 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
ПК-11 способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
ПК-13 способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
ПК-14 способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы
ПК-15 способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

§ сущность посреднических услуг и посреднической деятельности,

§ виды и характеристику посреднических услуг,

§ технологию посреднических услуг.

Уметь:

§ разрабатывать и применять конкретные виды посреднических услуг.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Структура учебной дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2зачетные единицы, 72 часа. Студентами всех форм обучения по результатам изучения дисциплины сдается зачет. Для студентов ИНО ФСП предусмотрено выполнение контрольной работы.

Структура и трудоемкость дисциплины представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Структура и трудоемкость дисциплины

№ п/п Наименование разделов, тем Аудиторные занятия (час.) Самос.работа (час.)
Лекции     Лабор.-практ. занятия  
Предмет и содержание курса - -
Понятие, сущность посреднических услуг и значение посреднической деятельности. -
Виды посреднических услуг и их характеристика. -
Коммерческо-посредническая деятельность -
  ИТОГО

Содержание учебной дисциплины

Тема 1. Предмет и содержание дисциплины

Предмет и содержание курса, специфика, терминология. Связь с другими учебными дисциплинами.

Роль, место и значение посреднических услуг в современной экономике.

Наши рекомендации