Мнение непосредственного руководителя о развитии компетенций

________________________________

Рекомендации непосредственного руководителя:

Повышение квалификации

в соответствии с дальнейшими планами деловой карьеры требуется

повысить квалификацию в области______________________________

(указать конкретное направление)

________________________________

Дополнительное образование

не нуждается

в перспективе рекомендуется получить дополнительное образование

(указать конкретное направление)

_________________________________

Зачисление в кадровый резерв____________________________________

(зачислен на должность)

________________________

Молодой специалист_______________ /___________________

(ФИО) (подпись)

Наставник _______________ /___________________

(ФИО) (подпись)

Непосредственный руководитель______________ /__________________

(ФИО) (подпись)

Работник службы

(отдела) управления персоналом_______________ /__________________

(ФИО) (подпись)

 
Омский центр организации работы железнодорожных станций

Мнение непосредственного руководителя о развитии компетенций - student2.ru

Омский центр организации работы железнодорожных станций является структурным подразделением Западно-Сибирской Дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД».

Основными задачами центра являются:

· организация и координация работы железнодорожных станций

· организовывает выполнение коммерческих операций при перевозке грузов

· обеспечивает безопасность движения поездов на железнодорожных станциях.

В состав Центра вошли 43 железнодорожные станции, внеклассные – 2, первого класса – 5 станций, второго класса – 1 станция, третьего класса – 1 станция, четвертого класса – 18 станций, пятого класса – 16 станций.

Руководство Омского центра организации работы железнодорожных станций придает важное значение работе с молодыми специалистами. Ежегодно Центр принимает на работу около 40 выпускников, уделяя при этом особое внимание развитию и адаптации молодых специалистов на производстве.

В Омском центре организации работы железнодорожников число молодых работников составляет 35,6% (что обеспечивает естественную смену поколений).

В целях обеспечения единой молодежной политики утверждена Программа «Молодежь Западно-Сибирской железной дороги (2011-2015 гг.)» в рамках целевой программы «Молодежь холдинга «Российские железные дороги» (2011-2015гг.)». Программа направлена на привлечение, закрепление, профессиональное становление и развитие молодых работников магистрали, а также оказанию помощи в социальном плане, обеспечению жильем, повышению квалификации, именными стипендиями и грантами, зарубежными стажировками. В соответствии с Программой выделены средства на подготовку кадров, укрепление материально-технической базы учебных заведений, детских садов, на конкурсы, встречи, культурные мероприятия, спортивные мероприятия, оздоровление молодежи, жилищную политику.

Для реализации задачи адаптации и закрепления молодых специалистов действует «Положение о молодом специалисте ОАО «РЖД»» (Распоряжением №1545р от 30.06.2014г.).

Первые руководители Западно-Сибирской железной дороги постоянно участвуют в профессиональном становлении молодых руководителей. Ежегодно, начиная с 2000г., ведется работа по закреплению молодых специалистов за командным составом железной дороги. В 2013 году на основании приказа начальника дороги «О закреплении молодых специалистов за руководителями дороги» был сформирован перспективный резерв из молодых специалистов для выдвижения на руководящие должности.

В Центре реализуется кадровая политика по выдвижению на руководящие должности молодых, перспективных специалистов.

На сегодняшний день выявление потенциальных руководителей, рекомендации по расстановке кадров и их использованию – одна из основных задач работы с молодыми кадрами в Центре.

В результате реализуемой молодежной политики повышена активность участия молодых работников в молодежном движении Компании, общесетевых и дорожных корпоративных проектах: конкурсе инновационных проектов «Новое звено», проекте Сеть-3D, дорожных мероприятиях.

Руководители Омского центра организации работы железнодорожных станций

Комната ФИО Должность Телефон
Руководящий состав факс (3812)44-23-75
Финадеев Алексей Александрович начальник центра 3-33-04 29-422
Игнатов Павел Николаевич первый заместитель начальника центра 3-33-25  
Шадрин Виталий Сергеевич заместитель начальника центра 3-31-06
Отдел безопасности движения и охраны труда факс (3812)44-25-84;(3812)44-31-45
Дроздов Сергей Николаевич начальник отдела 3-26-28  
Юкаева Елена Петровна заместитель начальника отдела 3-20-87
Отдел по работе со станциями факс (3812)44-32-66; (3812)44-27-24
Литвиненко Игорь Анатольевич начальник отдела 3-36-91
Отдел управления персоналом и социального развития факс (3812)44-29-57
Михаль Елена Анатольевна заместитель начальника центра – начальник отдела 3-21-47
Савина Екатерина Валерьевна заместитель начальника отдела 3-29-57
Отдел экономики и финансов факс (3812)44-23-48
Овчинникова Татьяна Михайловна начальник отдела 3-36-84

  Корпоративная молодежная политика ОАО «РЖД»

Для решения задач, стоящих сегодня перед ОАО «РЖД», нужны высококомпетент­ные и ответственные профессионалы, открытые новым знаниям и нацеленные на постоянное саморазвитие, владеющие иностранными языками и способные работать на уровне мировых стандартов, максимально вовлеченные в инновацион­ную деятельность.

Рассматривая молодежь в качестве своего стратегического актива, компания инвестирует значительные средства в ее развитие.

В компании действует Положение о мо­лодом специалисте, которое предусма­тривает совершенствование условий для профессионального развития и адаптации, а также предоставление дополнительных социальных гарантий.

С 2006 года реализуется целевая про­грамма «Молодежь ОАО «РЖД», благодаря которой созданы уникальные возможно­сти для профессионального и личностного роста молодых работников. Ее целью явля­ется содействие развитию холдинга за счет его обеспечения достаточным числом молодых работников, обладающих необ­ходимыми профессиональными навыками и корпоративными компетенциями, раз­деляющих ценности компании и вовлечен­ных в решение корпоративных задач.

За 7 лет реализации программы доля молодежи в компании увеличилась с 19 до 28,1%. Почти каждый третий работник ОАО «РЖД» сегодня относится к категории «молодежь», его возраст не превышает 30 лет.

На уровне железных дорог, других филиалов, структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД» сфор­мированы молодежные советы, которые стали проводниками корпоративной молодежной политики.

Для закрепления результатов и развития молодежных программ с учетом актуаль­ных задач холдинга «РЖД» целевая программа была актулилизирована ­до 2015 года.

Ключевые направления работы в рамках реализации программы «Молодежь ОАО «РЖД» (2011–2015 гг.)»:

1. Привлечение молодежи, ее эффективная адаптация и закрепление в компании:

  • профориентация (в системе негосу­дарственных общеобразовательных учреждений ОАО «РЖД», Детских же­лезных дорог и других программах);
  • ознакомление с компанией и продви­жение бренда компании в качестве привлекательного работодателя для молодежи;
  • развитие движения студенческих отрядов;
  • совершенствование механизмов про­фессиональной адаптации молодых работников в компании, в том числе наставничества;
  • развитие программ социальной адап­тации молодежи;
  • жилье для молодежи.

2. Вовлечение молодежи в решение корпоративных задач (в том числе в инновационную деятельность) и развитие международного сотрудничества:

· развитие научно-технического твор­чества и инновационной деятель­ности молодежи; поддержка молодых ученых;

· развитие и совершенствование моло­дежных коммуникационных площадок; развитие системы слетов молодежи;

· развитие системы дистанционного информирования, взаимодействия и обратной связи молодежи;

· международное молодежное сотрудничество.

3. Совершенствование условий для развития профессиональных и корпоративных компетенций и карьерного продвижения молодежи в компании:

  • совершенствование системы взаи­модействия с профильными высшими и средними учебными заведениями;
  • развитие механизмов повышения про­фессионализма молодых работников, в том числе конкурсов профессиональ­ного мастерства;
  • развитие корпоративных компетен­ций у молодых работников;
  • формирование и развитие молодеж­ного кадрового резерва.

4. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи:

  • внедрение ценностно-ориентирован­ного подхода к духовно-нравственно­му и патриотическому воспитанию молодежи.

5. Продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта среди молодежи:

  • совершенствование методической работы в детских лагерях;
  • массовый спорт и здоровый образ жизни молодежи.

  Бренд ОАО «РЖД»
 

Общая информация о бренде ОАО «РЖД»

Идеология бренда ОАО «РЖД»

Бренд является важнейшим нематериаль­ным активом компании.

Бренд — это не просто логотип и торговая марка, это идея и мир, который за ней стоит. Бренд отражает стратегию развития компа­нии, преображая ее в краткую запоминающуюся формулу — платформу бренда.

Бренд — это совокупность представ­лений о компании, уникальных и поло­жительных ассоциаций, которые возни­кают при общении с компанией; набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для потребителей и иных целевых групп.

Брендинг определяется стратегией. В основе идеологии бренда ОАО «РЖД» как бренда ведущей компании, лидера перемен всей транспортной отрасли лежит стремление построить современную и ин­новационную транспортную компанию, развиваться, переходя на новый уровень ведения бизнеса. Для достижения новых го­ризонтов компания ориентируется на опре­деленные векторы в своей повседневной деятельности, позволяющие реализовать намеченный план развития. Эти векторы сформулированы в ценностях бренда: ма­стерство целостность, обновление.

Платформа бренда

Платформа бренда — это ключевой инстру­мент определения основных характеристик бренда, его преимущество, позволяющее дифференцироваться в конкурентной среде и эффективно управлять брендом как важ­нейшим нематериальным активом.

Платформа отражает позиционирова­ние компании и является квинтэссенцией стратегии развития в форме простой запо­минающейся идеи.

Платформа бренда включает в себя видение, миссию и ценности, согласно ко­торым компания строит всю свою деятель­ность и коммуникацию. Платформа бренда определяет основные векторы развития бизнеса и используемые маркетинговые инструменты.

Ценности

Ценности бренда — основные атрибуты бренда, делающие его уникальным и не­повторимым. Ценности бренда — это со­вокупность функциональных, личностных и социальных ценностей, которые сочета­ются в сознании потребителя с маркой.

Ценности бренда ОАО «РЖД»:

Мастерство
Обновление
Целостность

 

Преемственность тради­ций позволяет передавать наши знания из поколения в поколение. Точность, безопасность и надежность во всем, что мы делаем, — результат постоянного развития и совершенствования на­ших умений и навыков. Наша преданность делу превращает знания и опыт в настоящее мастерство.
Постоянный поиск и внедрение в ежеднев­ную практику самых передовых решений и тех­нологий — залог нашего лидерства и стремления к совершенству. Мы умеем жить в постоянно меняющемся мире, мы открыты предоставляющимся воз­можностям и реализуем их.
Понимание своей роли и следование общему дол­гу, активная жизненная позиция и работа на благо лучшего будущего во все времена служили нам опорой. Руководствуясь общими целями, мы несем единую ответственность за результаты нашего труда и принятые нами решения.

Трудоустройство молодых специалистов

Краткое описание Модели компетенций ОАО «РЖД»

Компетенция - это совокупность, навыков, деловых и личностных качеств, позволяющая работнику успешно действовать при реализации поставленных целей.

Корпоративные компетенции:

Наши рекомендации