Теоретические основы изучения разработки рекламной кампании

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…………………………………………………….

1.1. Общее понятие и типология рекламной кампании……………………….

1.2. Этапы рекламной кампании………………………………………………..

1.3. Особенности рекламирования салона красоты……………………………

ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………...

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ «…»…………………………………………………………………..

2.1. Общая характеристика салона красоты «…»………………………..........

2.2. SWOT-анализ………………………………………………………………...

2.3. Анализ текущей рекламной деятельности салона красоты «…»………..

2.4. Анализ конкурентов………………………………………………………….

2.5. Рабочий план рекламной кампании салона красоты «…»………………..

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Рекламная кампания для рекламодателя часто видится как постоянное вложение средств в рекламные коммуникации. При удачном развитии бизнеса создается иллюзия, что прекращение траты денежных средств на рекламу не повлияет на поток клиентов. Опасность заключается в том, что через определенный промежуток времени может начаться устойчивое падение. При этом на восстановление потерянного уровня придется затратить гораздо большую сумму, чем ранее на поддержание стабильного состояния бизнеса.В любом конкретном случае рекламная кампания неповторима по своему содержанию и методам решения. При отборе средств для размещения рекламы всегда необходимо руководствоваться конечными целями рекламируемого бизнеса. Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило, проводимые ею рекламные акции чаще всего невзаимосвязаны, случайны, что снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Необходимость в проведении рекламной компании время от времени испытывает любой бизнес. Именно реклама чаще всего движет потребителем, придает товару или услуге дополнительную ценность в глазах большого числа покупателей, а также подталкивает их к мысли о необходимости приобретения продукции конкретной торговой марки. Грамотная подготовка и планирование сроков и этапов рекламной кампании помогут избежать неожиданных трат, которые могут возникнуть в ходе ее проведения и сделают все рекламные мероприятия более эффективными, что определяетактуальность темы исследования.Объектом ВКР является рекламная деятельность салона красоты.Предметом – разработка рекламной кампании для салона «Планета красоты» в г. Нижний Тагил.Цель исследования – анализ рекламной деятельности салона «Планета красоты» и разработка новой рекламной кампании.Задачи:1)​ раскрыть понятие рекламной кампании;2)​ охарактеризовать типологию и этапы разработки рекламной кампании; 3)​ описать особенности рекламирования салона красоты;4)​ проанализировать текущую рекламную деятельность салона «Планета красоты»;5)​ разработать рекламную кампанию для салона «Планета красоты».Методологической основой ВКР послужили научные работы по Катернюк А.В, Евстафьев В.А., Веселов С.В. и др., а так же статьи Интернет-ресурсов. Для создания рекламных материалов использовалось программное обеспечение «Adobe Photoshop CS5».Методы, используемые в работе: анализ, описание, систематизация, проектирование. Практическая значимость исследования. Полученные выводы могут быть использованы в рамках изучения дисциплин «Основы рекламы», «Технология разработки и изготовления рекламного продукта», «Проектирование рекламной кампании», а также специалистами по рекламе при разработке рекламных кампаний. Кроме того, все рекламные материалы могут быть использованы для проведения рекламной кампании салона «Планета красоты».Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка литературы и Приложения. Во Введении определена актуальность темы, её объект, предмет, поставлена цель и задачи исследования, представлены методологическая база и методы исследования, а также его практическая значимость. В первой главе – «Теоретические основы изучения разработки рекламной кампании» – дается общее понятие рекламной кампании, описываются этапы ее разработки и типология, а также определяются ключевые особенности рекламирования салона красоты. Во второй главе – «Разработка рекламной кампании для салона «Планета красоты» – дана общая характеристика салона, обозначен список предоставляемых услуг, масштабы деятельности, организационная структура предприятия; проведен swot-анализ салона и анализ конкурентов; представлен рабочий план рекламной кампании салона «Планета красоты».В Заключении подведены итоги исследования. Список литературы включает 37 источников. В Приложении представлены образцы рекламных материалов.

ГЛАВА 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Наши рекомендации