ТРОО «Федерация Спортивного Туризма Тверской области»

ТРОО «Федерация Спортивного Туризма Тверской области»

«СОГЛАСОВАНО»   _______________________ Председатель Комиссии по дистанциям Андреев С.С. 26 декабря 2011 г.   «УТВЕРЖДАЮ»   ________________________ Председатель Правления «Федерации Туризма Тверской области» Орлов А.М.. 26 декабря 2011 г.  

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении соревнований

По технике комбинированного туризма

С элементами поисково-спасательных работ

« Учебный рейд – 2012 »

«Ко дню Защитников Отечества»

ТРОО «Федерация Спортивного Туризма Тверской области» - student2.ru

г. Тверь,2012

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Проведение учебного выезда. Популяризация соревнований по спортивному туризму, повыше­ние тактического и технического мастерства участников, демонстрация современных приемов обеспечения безопасности, выявление сильнейших команд.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство проведением соревнований осуществляет орг. Комитет.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на ГСК.

Главный судья Андреев С.С. (судья 1 кат.)

ВРЕМЯ и МЕСТО СТАРТА. Подъезды.

25 февраля 2011 г. 10.00 д. Никулино, по окружной дороге, напротив д. Кривцово. Сбор у школы.

С 25 по 26 февраля ночевка в здании шк. в селе Никулино (продолжение соревнований). Об этом будет объявлено на соревнованиях. Добраться можно на 54 маршрутке, которая идет от д. Дм. Черкассы через весь город (Горбатка, Вагонзавод, Суворовское уч., Комсомольская пл., Полиграфкомбинат) выезд на окружную до д. Никулино.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

Требования к командам:К участию в соревнованиях допускаются команды от 4 человек. В составе команды должно быть не менее 1 девушки. Возраст участников не менее 14 лет. Возраст руководителя не менее 18 лет. Участники до 14 лет должны иметь письменное разрешение от родителей.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Дата время наименование
сб. до10.00 Заезд команд (за опоздание штраф) – первый этап соревнований
10.00 - 19.00 Соревнования
19.00 - 20:00 20.00 - 20.10 подведение итогов, 1 ый день сбор руководителей
Вс. 9.00 – 13.00 14.00 Второй день соревнований Итоги и награждение

ВНИМАНИЕ: Команда должна осуществлять фотосъёмку на ВСЕХ ПРОЙДЕННЫХ этапах!

На каждом этапе участниками осуществляется страховка или самостраховка.

6. СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ:

Личное:

Наименование Ед. изм. Кол-во
Тёплый костюм (штаны, куртка, шапка, перчатки, свитер) Шт.
Обувь зимняя Пар
Носки шерстяные Пар
Рюкзак Шт.
Система страховочная Шт.
Усы самостраховки М.
Карабин Шт.
Рукавицы страховочные Пар
Ручка, блокнот Шт.
Каска Шт.
Спальный мешок Шт.
коврик Шт.
Лыжи (любые) Шт.


Групповое:

Наименование Ед. изм. Кол-во
Тент 3х4 (или палатка) Шт.
Котлы (не менее 3л.) Шт.
Топор Шт.
Нож Шт.
Мед. аптечка Комплект
Верёвка L=40м, D=10мм Шт.
Сотовый телефон или рация Шт.
Фотоаппарат Шт.
Компас Шт.
Зажимное устройство Шт.
Спусковое устройство Шт.

Наличие обязательного снаряжения будет проверяться перед стартом.

Допускается замена снаряжения аналогами (взаимозамена)

Рекомендуемое снаряжение:

Наименование Ед. изм. Кол-во
GPS навигатор (WGS 84) Шт.
Носилки Шт.
Репшнур L=3м, D=6мм Шт.
Растопка для костра Шт.
Рации Шт.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах.

Команда может иметь дополнительное (сверх данного выше списка - см. пункт 6) снаряжение для участия в соревнованиях.

Все снаряжение на этапах команда устанавливает и снимает самостоятельно.

Руководитель команды лично несет ответственность за жизнь и здоровье участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в соревнованиях команде не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этого этапа или соревнований.

Соревнования 2 класса.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов на всех этапах. При равенстве баллов учитывается время на маршруте.

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы по организации и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской помощи и оргвзносов.

Расходы по участию в соревнованиях: проезд, питание - за счет командирующих организаций.

За комплект карт и информационных листов команды оплачивают стартовый взнос в размере 200 р.

ТРОО «Федерация Спортивного Туризма Тверской области»

«СОГЛАСОВАНО»   _______________________ Председатель Комиссии по дистанциям Андреев С.С. 26 декабря 2011 г.   «УТВЕРЖДАЮ»   ________________________ Председатель Правления «Федерации Туризма Тверской области» Орлов А.М.. 26 декабря 2011 г.  

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении соревнований

Наши рекомендации