Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают.

Введение

Сервисы и инструменты поиска клиентов в интернете не стоят на месте и глобальное развитие методов привлечения через Яндекс директ, Гугл Адвордс, Таргетированной рекламы с каждым днем все больше изживают себя. Бизнесмены конкурируют между собой в стандартных методах привлечения, все больше повышая цену клика. Многие компании тратят на свои рекламные бюджеты десятки тысяч рублей в день, едва окупая свои затраты в жестоких условиях рынка.

В нашей инструкции вы получите сведения о том, какие существуют альтернативные методы привлечения клиентов при самых низких затратах, ваши расходы будут составлять буквально несколько сотен рублей в месяц. Вы можете использовать полученные знания для продвижения своего дела или для оказания подобных услуг практически любому бизнесу.

Привлекать клиентов мы будем из социальной сети "ВКонтакте".

"ВКонтакте" самая развитая соцсеть в России, и существует сотни тысяч сообществ, которые создаются с целью продажи товаров или услуг и всем им нужны реальные клиенты. Уже прошло то время, когда можно было приглашать тысячи людей в группы и накручивать огромное количество ботов, с целью создать видимость массовой группы и выйти в ТОП.

Теперь введены новые правила и лимиты, чтоб пробиться по новым законам социальной сети "ВКонтакте" нужно подстраиваться под существующие правила игры.

На момент написания мануала основные интересующие нас лимиты "ВКонтакте" имеют следующие значения:

1. Максимальное количество отметок «Мне нравится» в сутки – 500

2. Максимальное количество сообщений “недрузьям” в сутки – 20 сообщений

3. Максимальное число заявок в друзья в сутки- – 50 заявок

4. Максимальное количество друзей, которых можно пригласить в группу за сутки – 40

Сейчас кратко суть продвижения, и более подробно по пунктам вы сможете все изучить, прочитав мануал до конца:

Первоначально, вы находите в социальной сети "ВКонтакте" человека, у которого есть коммерческое сообщество с его товарами или услугами, которому необходимо привлечь клиентов из социальной сети к себе в бизнес. Презентуете свои услуги - человек соглашается на продвижение своего сообщества.

Далее вы берете 3 странички девушек (где брать странички, почему 3 и почему девушек - будет сказано в следующих главах). После оформляете их под группу клиента (как оформлять странички для максимальной конверсии и минимальных блокировок также будет рассказано далее). Выбирается целевая аудитория по критериям, которые скажет собственник бизнеса, он лучше знает портрет своей целевой аудитории (ЦА). Для продвижения нам доступны любые критерии, которые нам может дать "ВКонтакте": страна, город, пол, возраст, дата рождения, онлайн ли сейчас, семейное положение, жизненная позиция и т.д. Так же мы можем все те же самые параметры применить в любой группе, привлекая людей из группы схожей тематики или групп конкурентов.

После выбора целевой аудитории странички начинают свою работу, сначала страницы девушек добавляются в друзья к людям по выбранным критериям (50 заявок в друзья), те люди, которые добавили девушек получают приглашение в группу заказчика. Если группа потенциальному клиенту интересна, то он вступает в нее, если неинтересна, то отклоняет приглашение. Далее после окончания лимита заявок в друзья, странички начинают проставлять лайки по страницам ЦА. Лайки отображаются в новостях и человек заходит посмотреть, кто ему поставил лайк и видит на странице перепосты из определенного сообщества, если сообщество ему также интересно, то он заходит, просматривает группу, вступает в нее или добавляет в закладки.

Если потенциальный клиент пишет сообщение девушке, то девушка отвечает ему очень правдоподобно. Сначала не читает сообщение, потом отображается, что девушка прочитала и печатает сообщение, далее человеку приходит ответ: "Здравствуйте, Иван! (может обращаться по имени, имени и фамилии или даже по короткому имени - в данном примере короткое имя Ваня, но к каждому пользователю индивидуально) Я являюсь менеджером фирмы "Мясные товары и изделия". Извините, если отвлекла вас, более подробную информацию о нашей продукции вы можете узнать по телефону 12-34-56 или у нас в группе "ВКонтакте". Мы находимся по адресу: ул. Советская, д 1. Спасибо за ваше сообщение."

Текст сообщения составляется индивидуально и его также можно согласовать с заказчиком - чаще всего именно этот пункт больше всего и впечатляет.

Вот так вкратце выглядит продвижение групп "ВКонтакте", это было наше введение - дальнейшие секреты по продвижению и все тонкости настройки вы прочитаете в следующих главах.

Резюмируя все вышесказанное мы можем с точностью сказать: в социальной сети "ВКонтакте" крутится огромное количество денег и мы можем взять на этой волне свою долю, денег хватит всем :)

Знакомство с программой

Заниматься продвижением сообществ вконтакте мы будем заниматься с использованием лицензионной программы BroBot.

Скачать официальную версию вы можете с сайта http://brobot.ru

Позже появится возможность скачать пожизненный доступ, контакты спрашивать лично.

Мы перепробовали огромное количество софта и различных сервисов по продвижению "ВКонтакте", но пожалуй лучшее, что на данный момент может предложить рынок программ для продвижения - это программа BroBot.

Подробный функционал программы вы можете прочитать на сайте разработчиков http://brobot.ru/functions-overview/

Интерфейс очень дружелюбный и интуитивно понятен, вы также можете бесплатно попробовать программу на примере одной анкеты. Для массового продвижения групп этого не хватит, но в качестве тестирования программы можете попробовать.

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Пожалуй самый главный момент, который следует учитывать при массовом продвижении групп - когда вы только установили БроБот необходимо зайти в Программа →Настройки →Сеть →Поставить галочку "Использовать прокси для работы анкет".

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

И второй момент, который нам пригодится - заходите в Программа →Настройки →Общее и ставите галочку "Включить встроенный браузер".(скрин галочки):

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Аккаунты можно загружать вручную, просто нажав на кнопку добавить анкеты и по очереди вписать логин и пароль:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Можно загрузить несколько аккаунтов из файла с расширением .txt. Аккаунты должны быть написаны в столбик, каждый аккаунт с новой строки и иметь вид логин:пароль, например: 79123456789:123456789.

Прокси, User Agent привязываются сами. Для тех, кто не знает, что такое прокси и User Agent:

Прокси -сервер (согласно Википедии) - это (от англ. proxy — «представитель, уполномоченный») — сервер (комплекс программ) в компьютерных сетях, позволяющий клиентам выполнять косвенные запросы к другим сетевым службам. Сначала клиент подключается к прокси-серверу и запрашивает какой-либо ресурс (например, e-mail), расположенный на другом сервере. Затем прокси-сервер либо подключается к указанному серверу и получает ресурс у него, либо возвращает ресурс из собственного кэша (в случаях, если прокси имеет свой кэш). В некоторых случаях запрос клиента или ответ сервера может быть изменён прокси-сервером в определённых целях. Прокси-сервер позволяет защищать компьютер клиента от некоторых сетевых атак и помогает сохранять анонимность клиента.

Говоря простым языком - при использовании прокси-серверов в глобальной системе социальной сети "ВКонтакте" ваши аккаунты будут отображаться как вполне себе живые люди, заходящие в сеть с различных точек России или других стран (в зависимости от расположения ваших прокси-серверов, но мы рекомендуем использовать российские прокси сервера - где их брать мы расскажем чуть позднее)

User Agent (согласно Википедии) — это клиентское приложение, использующее определённый сетевой протокол. Термин обычно используется для приложений, осуществляющих доступ к веб-сайтам, таким как браузеры, поисковые роботы (и другие «пауки»), мобильные телефоны и другие устройства.

Опять же говоря простым языком, программа подменяет данные о вашем браузере и всю информацию об устройстве, с которого производится вход в социальную сеть, тем самым максимально индивидуализируя ваши аккаунты.

Нажав на кнопку "Данные", которая находится в правом верхнем углу окошка каждой анкеты, вы можете увидеть и User Agent определенной анкеты и прокси-сервер.

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

При массовом продвижении групп, вам в любом случае понадобится сервис распознавания капчи, в нашем случае необходимо будет использовать сервис https://anti-captcha.com. Этот сервис нам необходим по той причине, что при массовом добавлении друзей, проставлении лайков и рассылке приглашений капча будет вылезать достаточно часто и вручную вводить капчу вам надоест, да и ни к чему это. Сервис очень дешевый 1000 распознаваний капч вам будет стоить около 150 рублей. Кто не знает, что такое капча - это картинка с различными символами, которая вылезает при совершении однообразных действий и пользователь обязан ввести эти символы в предлагаемом поле, в противном случае вы не сможете больше совершать никакие действия. Это сделано с целью предотвращения автоматизированных действий в социальных сетях или в других сервисах, но как вы видите, умельцы справляются и с этим:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Расходники при продвижении.

Главные расходы при продвижении:

а). Программа Бробот.

Покупка программы на официальном сайте - Безлимитный тариф (неограниченное количество анкет) 1799 в месяц, при покупке на несколько месяцев цена снижается.

б). Аккаунты.

Аккаунты мы приобретаем на данном сервисе - http://rents.house/search/. Нажимаем в правом верхнем углу "Поиск товаров" и в поле "Введите название товара" вписываете "ретрив" или "неактив":

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru появится список магазинов, в предложенных товарах лучше брать аккаунты до 50-100 друзей:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Напротив нужных вам аккаунтов нажимаете "Купить" Выбираете удобный способ оплаты и вводите свою почту. На нее придут ваши аккаунты. Далее вам предложат номер кошелька на который необходимо перевести деньги ( Внимание! Не забывайте вписывать примечание! Без него вы аккаунты не получите!) Переводите сумму, точь-в-точь до копеек и нажимаете проверить оплату. Если все сделали верно, то аккаунты придут к вам на почту в формате .txt. А так же появится кнопка скачивания аккаунтов непосредственно из магазина.

На самом деле предложенный сервис обладает широким спектром услуг, вы можете более подробнее изучить его и наткнетесь на массу интересного, но будьте бдительны - мошенники есть везде!

в) Прокси-сервера.

Бывают различные прокси-сервера и мы перепробовали их огромное количество и по нашему опыту мы можем сказать, что брать прокси-сервера необходимо индивидуальные. Они меньше глючат и вы можете быть уверены, что только вы один их используете. Прокси сервера бывают 2-х видов: ipv4 и ipv6, в чем разница между ними мы объяснять не будем, нам подходят оба вида.

Но прокси-сервера ipv6 стоят в несколько раз дешевле своих собратьев, в связи с этим рекомендуем вам брать именно эти прокси.

Вот магазин, в котором мы сами закупаем прокси для своих нужд и мы делимся им с вами - https://vk.com/v6proxy или ICQ - 662378667 или https://vk.com/v6proxyadm

Если по каким-либо причинам магазин закроется, то вы всегда сможете найти ipv6 прокси в яндексе, гугле или в поиске по группам ВКонтакте.

Далее полученные прокси вы вписываете в программу в текстовый файл в таком виде user:[email protected]:8888. Каждый прокси с новой строки.

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

г) Номера телефонов.

Ретривы и неактивы вы должны привязать к номеру телефона, в противном случае вы будете тратить огромные суммы на сервис https://anti-captcha.com, ведь если аккаунт не привязан к номеру телефона, то любое действие (кроме редактирования информации) вызывает капчу, которую необходимо вводить для продолжения деятельности.

У вас есть 2 пути, у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, мы комбинируем в своей деятельности оба варианта:

1) Использование сервисов виртуального номера, таких как http://simsms.org, http://sms-activate.ru/, http://sms-area.org/, https://sms-reg.com. В своей работе мы чаще всего используем первый сервис. Принцип работы такой - вы пополняете баланс сервиса, выбираете социальную сеть "ВКонтакте", вам выдают номер, далее заходите в настройки аккаунта и внизу в Общих настройках вы видите пункт "Номер вашего телефона" и нажимаете на кнопку "Привязать номер телефона". Далее вписываете сюда номер, который выдаст вам сервис и принимаете смс в сервисе. Принять одно смс на сервисах стоит от 8 до 15 рублей.

К плюсам данного метода можно отнести то, что вы в любой момент можете активировать нужный вам аккаунт по достаточно небольшой цене, но и к минусам можно отнести то, что свободные номера бывают далеко не всегда и в случае блокировки аккаунта ваш номер может быть не доступен для восстановления, и в целом повторное смс будет стоить очередных затрат.

2.) Использование физических номеров и сим-активаторов. Что такое сим-активатор вы можете посмотреть на данном ролике на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=CnlNgI0I2hY.

В преимущества данного метода можно отнести то, что у вас всегда есть симки под рукой и в любой момент вы можете восстановить забаненный аккаунт, просто приняв смс на нужный вам номер.

Для покупки симок мы бы посоветовали вам данного продавца http://vk.com/id7233539 и его номер телефона 8 915 208 18 18, он шлет симки по всей России. Возможно и в вашем городе есть продавцы симок оптом, посмотрите объявления на Авито, есть нет, то тогда можете обращаться к этому человеку, человек надежный, сами работаем через него.

Стоимость симок за 50 штук от 20 рублей за штуку. Активаторы по 300 рублей. Стоимость пересылки в любую точку России - 300 рублей .

Подготовка аккаунтов к продвижению.

Получив ретрив аккаунты в свое распоряжение вам необходимо подготовить их для продвижения группы заказчика.

Оформлять вы их будете уже в самой программе BroBot. Просто нажимаете на кнопку vk.com, рядом Именем и Фамилией и в новом окне откроется ваша анкета.

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Бывает такое, что анкета не открывается, по разным причинам. Для того, чтоб открыть страницу в программе, надо создать любое задание и запустить анкету в работу, как только работа запустится, сразу остановить анкету и попробовать открыть ее во встроенном браузере снова. Должно помочь. Если и это не помогает, то тогда в общих настройках браузера в панели управления прописываете настройки покупного прокси сервера. Далее в Google Chrome открываете приватную вкладку, заходите на сайт ВКонтакте и спокойно оформляете страницу через прокси, но все страницы не оформляйте таким образом, лучше прокси также менять.

Первым делом вам надо зайти в настройки аккаунта во вкладку Приватность. В разделе "Записи на стене" вам необходимо в пунктах "Кто может оставлять записи на моей странице" и Кто может "комментировать мои записи" поставить "Только я". Это необходимо сделать по той причине, что в ретрив аккаунтах в друзьях часто находятся люди, с еще активными страничками и если вы начнете продвигать группу посредством этого аккаунта, то, возможно, они станут писать комментарии на стене и под записями о том, что страничку взломали и т.д. Часто новые друзья часто посылают открытки на стены, все это приводит к тому, что посты из продвигаемой группы сползают вниз по стене и уже не дают того эффекта, что на начальном этапе.

Также во вкладке Приватность в разделе "Связь со мной" в пункте "Кто может писать мне личные сообщения" ставим "Только друзья". Это делается с той целью, что наши странички проставляют лайки по целевой аудитории, парень заходит на страничку и видит, что сообщения не написать, можно только добавиться в друзья, он добавляется в друзья, чтобы написать сообщение, программа его добавляет, и он получает приглашение в группу:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

И последняя настройка во вкладке Приватность в разделе "Прочее" в пункте "Какие обновления видят в новостях мои друзья" ставите "Никаких обновлений" - этот пункт мы выполняем с той целью, чтоб друзья нашего ретрива не видели никаких перепостов на вашей стене и ваши перепосты не будут отражаться в новостях, тем самым вы меньше привлечете внимания со стороны настоящих друзей ретрива:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Далее мы заходим в редактирование страницы и во вкладке "Основное" в пункте "Семейное положение" ставим "В активном поиске" - это делается с той целью, чтоб парни лучше добавляли себе таких девчонок, если поставить "замужем" или "влюблена", то конверсия снижается:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Пункт "Родной город" - ставим город заказчика и во вкладке контакты также ставим город заказчика.

Перед тем, как продвигать нужную нам группу, вы должны вступить в нее с нужных страниц, поделиться одним или несколькими постами из группы, а также рассказать на стене о группе. Можно еще в во вкладке "карьера" указать группу заказчика, но на форумах поговаривают, что из-за этого банят саму группу, хотя у нас такого не было, но лучше перестраховаться и группу в "карьеру" не ставить.

Лимиты программы и контакта

Лимиты в контакте постоянно меняются, поэтому советую максимум 4 аккаунта. Мы используем 3, специально занижаю количество приглашений по той причине, что контакт никогда не афиширует, что вводит новые лимиты, поэтому лучше слегка их снизить, но в нужный момент приостановить продвижение ваших клиентов и группы не попадут в бан. На форумах знатоки продвижения говорят про 200 человек с приглашений, у нас ни разу группы не банили, поэтому сложно точно что-то утверждать, есть только догадки. Теоретически с 4-х аккаунтов программа может прислать 160 приглашений за сутки, а как вы помните, что потолок - это 200 человек вступающих с приглашений - поэтому 5 аккаунтов - это будет самый максимум - но опять же, вероятность того, что все 5 аккаунтов разошлют 40 приглашений и все вступят в группу практически стремится к нулю, но лучше перестраховаться, чтоб не попасть под фильтры "ВКонтакте". В связи с этим наш совет - используйте максимум 3-4 аккаунта. В Москве и Питере мы использовали по 4 аккаунта, в провинциальных городах по 3.

В среднем в день в группу вступает 20-30 человек, статистика всегда волнообразная. Итого за месяц в группа увеличивается на 600-800 человек. Но все продвижение зависит не только от вас, но и от хозяина группы: какой контент он публикует, делает ли акции, конкурсы, розыгрыши, интересные мероприятия; в целом от тематики группы и непосредственно от самого города - менталитет и "заспамленность" в разных городах разная.

Лучше не использовать рекомендованные лимиты, которые по умолчанию предлагают разработчики, мы вам советуем слегка уменьшить лимиты - тем самым вы будете в более безопасном положении, чем ваши конкуренты, которые используют стандартные лимиты. Вот какие настройки используем мы и наши аккаунты банят достаточно редко:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Стратегия продвижения

После подготовки аккаунтов к работе приступаем непосредственно к продвижению группы. Расскажем на личном примере продвижения ряда групп по тематике "Юридическая помощь призывникамǀЗаконное получение военного билета"

Эта тематика просто супер отработала себя, данная ниша является просто идеальной для продвижения "ВКонтакте".

Во- первых, кто является ЦА в данной нише? Целевой аудиторией являются молодые люди призывного возраста (от 18 до 26 лет).

Во-вторых, раз это парни, еще и в молодом возрасте, то они с охотой добавят страницу молодой девушки, а соответственно получат приглашение в группу - что и является нашей целью.

Во вкладке Люди, мы выбираем интересующие нас параметры Россия, город Волгоград (например), пол мужской, возраст от 18 до 26 лет, сейчас на сайте - ставим галочку. В правом верхнем углу напротив строки найдено ХХХХХ человек находится строчка "по популярности" нажимаем на нее и выбираем "по дате регистрации" - это делается с той целью, что программа пойдет добавляться в друзья и ставить лайки сначала к новозарегистрированным страничкам, а не к тем страницам, у которых много подписчиков.

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Копируем получившуюся адресную строку

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

открываем нашу программу, выбираем нужный нам аккаунт и нажимаем на кнопку "Настроить задание":

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

В этом окошке отмечаем галочки как показано на рисунке:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

и нажимаем next.

Далее в окошке "Искать контакты по строке поиска из браузера" вставляем нашу скопированную строчку из адресной строки. В строке "По возможности добавлять в друзья" ставим галочку - остальное по желанию. Обычно мы ставим еще только "По возможности лайкать 1 случайную фотографию":

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

В дальнейшем окне нам открывается поле автоответчика, в нем мы пишем ответ, если человек нам напишет сообщение в личку. Сообщение можете вставить какое угодно, главное, что там была вставка {buddyname} - это полное имя человека, который напишет сообщение вашей страничке. Например: Здравствуйте, {buddyname}, я являюсь менеджером фирмы "Военный билет за 100 тысяч", для более подробной информации обратитесь по телефону +7 921 1232323:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Далее вкладка Замены для шаблонов в отправляемых сообщениях - просто нажимаем Next.

Далее вкладка "Приглашение друзей в группу или на мероприятие" выбираем из списка группу нашего заказчика и в самой нижней строке "Фильтровать друзей по строке поиска из браузера" вставляем строку, которую мы скопировали из строки браузера, и уже вставляли на первой вкладке, с параметрами нужной нам ЦА - это делается с той целью, чтоб страничка не рассылала приглашения своим старым друзьям ретрива, ведь они не являются нужной нам ЦА:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Это последний пункт нашей настройки, после всех этих действий пойдет продвижение группы со страницы. Но нам нужна не одна страница, а три, поэтому на уже настроенной странице нажимаем снова кнопку "Настроить задания" и внизу кнопка сохранить, сохраняем все параметры в нужном нам месте.

Потом открываем вторую нашу подготовленную страницу, нажимаем кнопку "Настроить задания" и внизу загрузить и загружаем наши сохраненные параметры и останется нажимать только Next-Next-Next, уже больше ничего настраивать не придется.

Заключение

Вот мы и закончили с вами мануал по продвижению групп "ВКонтакте". Далеко не все удалось осветить в такой короткой инструкции - многое вы поймете сами, а возможно с нашей подачи вы еще больше усовершенствуете методы продвижения и сможете делать еще больше денег в этой нише, отделяя себя от конкурентов. С помощью данного мануала вы можете делать не одну сотню тысяч рублей в месяц, вам необходимо лишь пошагово выполнять те указания, что мы вам дали.

Рекомендуем начать продвижение со своего собственного сообщества, наглядно все пробуя, проверяя все параметры и оттачивая свои навыки.

Лимиты ВКонтакте постоянно меняются, и с течением времени многие моменты данной инструкции устареют. Но разработчики софта всегда следят за всеми изменениями и своевременно вносят поправки в свою программу. Поэтому, друзья, очень важно, чтоб вы использовали именно лицензионный софт, а не взломанный и скачанный откуда-то на халяву -ведь тем самым вы можете подвергнуть риску, получить бан, не только свое сообщество, но и сообщества ваших клиентов.

К вам попала по истине ценнейшая информация по продвижению в социальной сети "ВКонтакте" и та ценность, которую несет данная инструкция, во много раз превышает стоимость, которую вы заплатили за нее.

Введение

Сервисы и инструменты поиска клиентов в интернете не стоят на месте и глобальное развитие методов привлечения через Яндекс директ, Гугл Адвордс, Таргетированной рекламы с каждым днем все больше изживают себя. Бизнесмены конкурируют между собой в стандартных методах привлечения, все больше повышая цену клика. Многие компании тратят на свои рекламные бюджеты десятки тысяч рублей в день, едва окупая свои затраты в жестоких условиях рынка.

В нашей инструкции вы получите сведения о том, какие существуют альтернативные методы привлечения клиентов при самых низких затратах, ваши расходы будут составлять буквально несколько сотен рублей в месяц. Вы можете использовать полученные знания для продвижения своего дела или для оказания подобных услуг практически любому бизнесу.

Привлекать клиентов мы будем из социальной сети "ВКонтакте".

"ВКонтакте" самая развитая соцсеть в России, и существует сотни тысяч сообществ, которые создаются с целью продажи товаров или услуг и всем им нужны реальные клиенты. Уже прошло то время, когда можно было приглашать тысячи людей в группы и накручивать огромное количество ботов, с целью создать видимость массовой группы и выйти в ТОП.

Теперь введены новые правила и лимиты, чтоб пробиться по новым законам социальной сети "ВКонтакте" нужно подстраиваться под существующие правила игры.

На момент написания мануала основные интересующие нас лимиты "ВКонтакте" имеют следующие значения:

1. Максимальное количество отметок «Мне нравится» в сутки – 500

2. Максимальное количество сообщений “недрузьям” в сутки – 20 сообщений

3. Максимальное число заявок в друзья в сутки- – 50 заявок

4. Максимальное количество друзей, которых можно пригласить в группу за сутки – 40

Сейчас кратко суть продвижения, и более подробно по пунктам вы сможете все изучить, прочитав мануал до конца:

Первоначально, вы находите в социальной сети "ВКонтакте" человека, у которого есть коммерческое сообщество с его товарами или услугами, которому необходимо привлечь клиентов из социальной сети к себе в бизнес. Презентуете свои услуги - человек соглашается на продвижение своего сообщества.

Далее вы берете 3 странички девушек (где брать странички, почему 3 и почему девушек - будет сказано в следующих главах). После оформляете их под группу клиента (как оформлять странички для максимальной конверсии и минимальных блокировок также будет рассказано далее). Выбирается целевая аудитория по критериям, которые скажет собственник бизнеса, он лучше знает портрет своей целевой аудитории (ЦА). Для продвижения нам доступны любые критерии, которые нам может дать "ВКонтакте": страна, город, пол, возраст, дата рождения, онлайн ли сейчас, семейное положение, жизненная позиция и т.д. Так же мы можем все те же самые параметры применить в любой группе, привлекая людей из группы схожей тематики или групп конкурентов.

После выбора целевой аудитории странички начинают свою работу, сначала страницы девушек добавляются в друзья к людям по выбранным критериям (50 заявок в друзья), те люди, которые добавили девушек получают приглашение в группу заказчика. Если группа потенциальному клиенту интересна, то он вступает в нее, если неинтересна, то отклоняет приглашение. Далее после окончания лимита заявок в друзья, странички начинают проставлять лайки по страницам ЦА. Лайки отображаются в новостях и человек заходит посмотреть, кто ему поставил лайк и видит на странице перепосты из определенного сообщества, если сообщество ему также интересно, то он заходит, просматривает группу, вступает в нее или добавляет в закладки.

Если потенциальный клиент пишет сообщение девушке, то девушка отвечает ему очень правдоподобно. Сначала не читает сообщение, потом отображается, что девушка прочитала и печатает сообщение, далее человеку приходит ответ: "Здравствуйте, Иван! (может обращаться по имени, имени и фамилии или даже по короткому имени - в данном примере короткое имя Ваня, но к каждому пользователю индивидуально) Я являюсь менеджером фирмы "Мясные товары и изделия". Извините, если отвлекла вас, более подробную информацию о нашей продукции вы можете узнать по телефону 12-34-56 или у нас в группе "ВКонтакте". Мы находимся по адресу: ул. Советская, д 1. Спасибо за ваше сообщение."

Текст сообщения составляется индивидуально и его также можно согласовать с заказчиком - чаще всего именно этот пункт больше всего и впечатляет.

Вот так вкратце выглядит продвижение групп "ВКонтакте", это было наше введение - дальнейшие секреты по продвижению и все тонкости настройки вы прочитаете в следующих главах.

Резюмируя все вышесказанное мы можем с точностью сказать: в социальной сети "ВКонтакте" крутится огромное количество денег и мы можем взять на этой волне свою долю, денег хватит всем :)

Знакомство с программой

Заниматься продвижением сообществ вконтакте мы будем заниматься с использованием лицензионной программы BroBot.

Скачать официальную версию вы можете с сайта http://brobot.ru

Позже появится возможность скачать пожизненный доступ, контакты спрашивать лично.

Мы перепробовали огромное количество софта и различных сервисов по продвижению "ВКонтакте", но пожалуй лучшее, что на данный момент может предложить рынок программ для продвижения - это программа BroBot.

Подробный функционал программы вы можете прочитать на сайте разработчиков http://brobot.ru/functions-overview/

Интерфейс очень дружелюбный и интуитивно понятен, вы также можете бесплатно попробовать программу на примере одной анкеты. Для массового продвижения групп этого не хватит, но в качестве тестирования программы можете попробовать.

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Пожалуй самый главный момент, который следует учитывать при массовом продвижении групп - когда вы только установили БроБот необходимо зайти в Программа →Настройки →Сеть →Поставить галочку "Использовать прокси для работы анкет".

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

И второй момент, который нам пригодится - заходите в Программа →Настройки →Общее и ставите галочку "Включить встроенный браузер".(скрин галочки):

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Аккаунты можно загружать вручную, просто нажав на кнопку добавить анкеты и по очереди вписать логин и пароль:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Можно загрузить несколько аккаунтов из файла с расширением .txt. Аккаунты должны быть написаны в столбик, каждый аккаунт с новой строки и иметь вид логин:пароль, например: 79123456789:123456789.

Прокси, User Agent привязываются сами. Для тех, кто не знает, что такое прокси и User Agent:

Прокси -сервер (согласно Википедии) - это (от англ. proxy — «представитель, уполномоченный») — сервер (комплекс программ) в компьютерных сетях, позволяющий клиентам выполнять косвенные запросы к другим сетевым службам. Сначала клиент подключается к прокси-серверу и запрашивает какой-либо ресурс (например, e-mail), расположенный на другом сервере. Затем прокси-сервер либо подключается к указанному серверу и получает ресурс у него, либо возвращает ресурс из собственного кэша (в случаях, если прокси имеет свой кэш). В некоторых случаях запрос клиента или ответ сервера может быть изменён прокси-сервером в определённых целях. Прокси-сервер позволяет защищать компьютер клиента от некоторых сетевых атак и помогает сохранять анонимность клиента.

Говоря простым языком - при использовании прокси-серверов в глобальной системе социальной сети "ВКонтакте" ваши аккаунты будут отображаться как вполне себе живые люди, заходящие в сеть с различных точек России или других стран (в зависимости от расположения ваших прокси-серверов, но мы рекомендуем использовать российские прокси сервера - где их брать мы расскажем чуть позднее)

User Agent (согласно Википедии) — это клиентское приложение, использующее определённый сетевой протокол. Термин обычно используется для приложений, осуществляющих доступ к веб-сайтам, таким как браузеры, поисковые роботы (и другие «пауки»), мобильные телефоны и другие устройства.

Опять же говоря простым языком, программа подменяет данные о вашем браузере и всю информацию об устройстве, с которого производится вход в социальную сеть, тем самым максимально индивидуализируя ваши аккаунты.

Нажав на кнопку "Данные", которая находится в правом верхнем углу окошка каждой анкеты, вы можете увидеть и User Agent определенной анкеты и прокси-сервер.

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

При массовом продвижении групп, вам в любом случае понадобится сервис распознавания капчи, в нашем случае необходимо будет использовать сервис https://anti-captcha.com. Этот сервис нам необходим по той причине, что при массовом добавлении друзей, проставлении лайков и рассылке приглашений капча будет вылезать достаточно часто и вручную вводить капчу вам надоест, да и ни к чему это. Сервис очень дешевый 1000 распознаваний капч вам будет стоить около 150 рублей. Кто не знает, что такое капча - это картинка с различными символами, которая вылезает при совершении однообразных действий и пользователь обязан ввести эти символы в предлагаемом поле, в противном случае вы не сможете больше совершать никакие действия. Это сделано с целью предотвращения автоматизированных действий в социальных сетях или в других сервисах, но как вы видите, умельцы справляются и с этим:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают.

Перед тем, как читать далее вам лучше ознакомиться со статьей на форуме разработчиков http://goo.gl/Mz8jsp

Мы рекомендуем вам использовать ретрив-неактив аккаунты. Преимущество аккаунта ретрива состоит в том, что он когда то был настоящей страницей, на ней еще осталась старая переписка, добавлены фото, видео, сообщения на стене, есть реальные друзья и в целом аккаунт очень похож на реального человека, в отличие от "авторегов" - аккаунтов, которые создаются автоматически и все фото, видео, записи на стене у таких страниц сделаны в один день, что сразу выдает поддельного человека, и а отличие от авторегов - у ретривов очень хорошая ip история на аккаунте - соответственно при жалобах на аккаунт, ретрив аккаунты будут выдерживать больше нагрузок. Автореги банят сразу, притом, что банят все автореги, которые регистрировались с одного ip.

Ретрив аккаунты необходимо будет привязывать к номеру телефона, как это лучше сделать и где брать аккаунты и симки к ним, мы расскажем в главе 3. Расходники при продвижении.

Расходники при продвижении.

Главные расходы при продвижении:

а). Программа Бробот.

Покупка программы на официальном сайте - Безлимитный тариф (неограниченное количество анкет) 1799 в месяц, при покупке на несколько месяцев цена снижается.

б). Аккаунты.

Аккаунты мы приобретаем на данном сервисе - http://rents.house/search/. Нажимаем в правом верхнем углу "Поиск товаров" и в поле "Введите название товара" вписываете "ретрив" или "неактив":

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru появится список магазинов, в предложенных товарах лучше брать аккаунты до 50-100 друзей:

Какие аккаунты брать и какие виды аккаунтов бывают. - student2.ru

Напротив нужных вам аккаунтов нажимаете "Купить" Выбираете удобный способ оплаты и вводите свою почту. На нее придут ва

Наши рекомендации