С чего начинается рабочий день продавца?

История Компании

kari (Кари) — международная сеть магазинов, ассортимент которых представлен модной обувью, огромным выбором мужских и женских аксессуаров. Сеть представлена форматами обувных магазинов под брендом "kari" и форматов магазинов для детей под брендом "kari KIDS".

Год основания - 2012.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru Слоган компании: "Модно и доступно!".

- логотип компании kari и сетей обувных магазинов kari

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

- логотип сети магазинов kari KIDS, принадлежащих kari.

Правильно название компании пишется так "kari" - все буквы строчные. Все следующие за kari слова пишутся заглавными буквами, например название магазинов kari KIDS, исключение: "kari Финанс"

2012 год: интенсивно развивается сеть розничных магазинов по продаже модной обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, во всех регионах Республики.

2013 год: Запущена программа лояльности kari CLUB

2014 год: реализован новый проект – kari KIDS.

2015 год: новая ступень в развитии Компании - открытие Интернет-магазина KARI.

Теперь клиенты KARI, могут заказывать любой товар, не выходя из дома.

2016 год:запущена программа реализации пластиковых подарочных сертификатов. Количество магазинов – более 850

Стоит помнить, что наши магазины ориентированы на безупречный мерчендайзинг и качественный сервис для покупателя. В наших магазинах мы представляем весь товар с выгодной стороны для покупателя, консультируем и помогаем покупателю выбрать максимально подходящий товар.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Мерчендайзинг - комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товара, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на товар.

masterPOS – главный терминал (компьютер) магазина

Р.О.S – терминал (компьютер) магазина

ТСД – Терминал сбора данных (сканер). Используется для сканирования штрих-кода на товаре.

АСС - Аксессуары

BackStore - кассовая программа

ServiseDisk - Служба технической поддержки

Axapta - многофункциональная система управления ресурсами предприятия.

ККМ – Контрольно-кассовая машина, предназначена для выдачи фискальных чеков

ДС – Денежные средства

ПКО – Приходный кассовый ордер. Содержит информацию о том откуда и сколько денежных средств поступило

РКО – Расходный кассовый ордер. Содержит информацию о том, куда и сколько денежных средств было израсходовано.

МРП - Минимальный расчетный показатель, меняется каждый год. На 2017г. Установлен в размере 2269тг.

ПРАВИЛА ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Униформа сотрудника:

· Чистая и отглаженная фирменная футболка

· Темный низ (брюки\джинсы – в зависимости от погоды)

· Закрытая удобная обувь

· Цветной бейдж с именем

Безупречному внешнему виду уделяется большое внимание, т. к. надев форменную одежду, ты автоматически становишься лицом компании. Выход в торговый зал невозможен без строгого соблюдения дресс-кода, также как выход хирурга в операционную — без маски и перчаток.

Персонал

В магазине на постоянной основе работают:

• директор

• 1-2 администратора

• продавцы-кассиры (количество зависит от площади и продаж магазина)

!

Внимание!У всех работников должен быть бейдж и искренняя улыбка.

График работы устанавливает директор магазина. В течение дня есть перерыв 1 час.

Чистота в магазине

На ежедневной основе персонал магазина должен поддерживать чистоту товара, торгового и IТ оборудования в торговом зале, с постоянной периодичностью необходимо дополнительно поддерживать чистоту под полками островного и пристенного оборудования, под АСС корзинами, промо-подиумами и фронтальными подиумами.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Все пуфики в магазине должны иметь открывающуюся крышку на петлях. Пуфики стоят петлями к стеллажу и используются в течение дня в качестве урны для бумажной и пенопластовой набивки из обуви и иного мусора, который появляется в торговом зале. В конце смены мусор из пуфиков удаляется. Пуфики не используется в качестве хранилища оборудования или товара.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Расположение пуфиков в торговом зале:

• Пуфики не должны быть препятствием и закрывать собой товар, презентуемый на полках островного/ пристенного стеллажа.

• Правильное расположение пуфика - по линии центрального прохода (см. схему).

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Содержать магазин в чистоте просто, не нужно устраивать каждую ночь генеральную уборку, надо в течение дня поддерживать чистоту.

Правила чистоты

• Каждый работник магазина, куда бы ни шел, чем бы ни занимался, всегда по пути поднимает с пола и выкидывает в пуфики бумажки, пенопластовую набивку из обуви и иной мусор.

• У каждого продавца с собой тряпка (для протирания пыли), выполняя любое задание, он протирает коробки с обувью, торговое оборудование.

Пример бланка оценки Тайного Покупателя

Kari 01.2017
Локация: Дата: Время входа: Время выхода:
Кассир, который Вас обслуживал  
Имя кассира с бейджа, подробное описание внешности: цвет глаз, цвет и длина волос, приблизительный рост.
Резюме визита  
Опишите Ваш визит в магазин, от момента начала визита до Вашего выхода из магазина. Обязательно! Объем комментария не меньше 5 предложений, 40 слов. Вспомните и запишите, что хорошего Вы можете сказать о работе продавца, проводившего консультацию. Это может быть его вежливость, компетентность, умение понять Вашу потребность, профессиональная рекомендация и др. Обязательно укажите, насколько продавец был заинтересован в Вас, как в клиенте, насколько он был приветлив и внимателен. Сделайте акцент на личном обслуживании.
Субъективные впечатления
Данный блок анкеты служит для сравнения различных компаний по качеству обслуживания. Ваше мнение должно основываться на Ваших общих субъективных впечатлениях от качества обслуживания. Баллы в данном блоке не нужно обосновывать, и они не могут быть опротестованы клиентом.  
Вежливость и доброжелательность ( ) 1 (очень плохое обслуживание) ( ) 2 ( ) 3 ( ) 4 (плохое обслуживание) ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 (хорошее обслуживание) ( ) 8 ( ) 9 (отличное обслуживание) ( ) 10 (качество обслуживания значительно превзошло мои ожидания)
Оцените вежливость и доброжелательность сотрудников по отношению к Вам и другим клиентам, насколько персоналу удалось расположить Вас к себе.
Компетентность персонала ( ) 1 (Сотрудники совершенно не знают товар/услугу) ( ) 2 ( ) 3 ( ) 4 (Сотрудники плохо знают товар/услугу) ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 (Сотрудники хорошо знают товар/услугу) ( ) 8 ( ) 9 ( ) 10 (Сотрудники в совершенстве знают товар/услугу)
Оцените, насколько хорошо персонал знает свой товар, продукт или услугу, может ли ответить на все Ваши вопросы.
Скорость обслуживания ( ) 1 (Очень медленно) ( ) 2 ( ) 3 ( ) 4 ( ) 5 ( ) 6 (Приемлемо) ( ) 7 ( ) 8 ( ) 9 ( ) 10 (Оперативно)
Оцените, насколько быстро Вас обслужили, были ли очереди, оперативно ли работал персонал.
Активность, нацеленность на продажу ( ) 1 (Сотрудник абсолютно не заинтересован в клиенте) ( ) 2 ( ) 3 ( ) 4 (Сотрудник малоинициативен) ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 (Сотрудник заинтересован в клиенте и в продажах) ( ) 8 ( ) 9 ( ) 10 (Сотрудник очень активен и нацелен на продажу)
Оцените поведение персонала, насколько сотрудники были инициативны, старались ли помочь, убеждали в необходимости приобрести товар или услугу, насколько Вы почувствовали заинтересованность в себе как в клиенте.
Интерьер (удобство и комфорт для покупателя) ( ) 1 (Совершенно не понравился) ( ) 2 ( ) 3 (Не совсем понравился) ( ) 4 ( ) 5 ( ) 6 (Понравился) ( ) 7 ( ) 8 ( ) 9 (Отличный) ( ) 10 (Превзошел мои ожидания)
Оцените, насколько Вам понравился интерьер, насколько удобно организовано и оборудовано пространство торгового зала.
Сравнение с конкурентами " + " [ ] N/A ( ) В данной торговой точке ЛУЧШЕ, чем в ...
Пожалуйста, сравните качество сервиса в данной торговой точке с подобными торговыми точками НЕ этой сети. Пожалуйста, укажите название торговой точки (кого и с кем Вы сравниваете).  
Сравнение с конкурентами " - " [ ] N/A ( ) В данной торговой точке ХУЖЕ, чем в …
Пожалуйста, сравните качество сервиса в данной торговой точке с подобными торговыми точками НЕ этой сети. Пожалуйста, укажите название торговой точки (кого и с кем Вы сравниваете).  
Net Prompter Score
Совершали ли Вы ранее покупки или пользовались услугами данной сети в качестве обычного клиента (не в качестве Тайного Покупателя)? ( ) Да ( ) Нет
Будете ли Вы посещать торговые точки данной сети в будущем в качестве обычного клиента? ( ) Да ( ) Нет ( ) Не определился
Почему Вы решили не посещать данную торговую точку снова (выберите один основной критерий) ( ) Цена ( ) Сервис ( ) Местоположение ( ) Продукт
Что заставит Вас посетить данную торговую точку снова (выберите один наиболее значимый для Вас фактор) ( ) Цена ( ) Сервис ( ) Местоположение ( ) Продукт
Насколько вероятно, что Вы порекомендуете данную торговую точку друзьям или коллегам? (оцените по 10-балльной шкале) ( ) 1 (не порекомендую) ( ) 2 ( ) 3 ( ) 4 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( ) 8 ( ) 9 ( ) 10 (порекомендую обязательно)
Нормативы
1. Внешняя вывеска горит, в магазине играет музыка и проигрываются рекламные ролики, телевизоры работают, стекло витрины чистое ( ) Да(3) ( ) Нет(0)
ПРИМЕЧАНИЕ: "Да" - если все стандарты выполнены, "Нет" - если хотя бы один их перечисленных стандартов не был выполнен (обязательно прокомментируйте, какой именно стандарт не был выполнен).  
2. Целостность и презентабельный вид обувных коробок (крышки есть на каждой коробке, на крышках отсутствует пыль) - обход всего зала ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
Если Вы ответили НЕТ, обязательно прокомментируйте.  
3. Выставленный образец соответствует накопителю - обход всего зала ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
Артикул выставленного образца обуви соответствует артикулам на коробках с обувью, находящимися за выставочным образцом. Если Вы ответили НЕТ, обязательно прокомментируйте.  
4. Ценники присутствуют на каждом товаре ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
Если Вы ответили НЕТ, укажите, на каких товарах не было ценников.  
5. Чистота торгового зала (зеркала, пол, оборудование, банкетки, коврики) ( ) Да(3) ( ) Нет(0)
 
6. Внешний вид сотрудников магазина (чистая и отглаженная фирменная футболка, темный низ, закрытая обувь, бейдж - у всех, включая директора) ( ) Да(3) ( ) Нет(0)
Внешний вид сотрудников опрятный, все одеты в фирменную форму, бейджи присутствуют. Если Вы заметили нарушения, обязательно укажите в комментарии.  
7. Все сотрудники заняты рабочими процессами, не отвлекаются на посторонние дела ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
 
8. Когда Вы вошли в магазин, кто-либо из сотрудников поприветствовал Вас, улыбнулся ( ) Да(3) ( ) Нет(0)
 
Оценка консультанта
9. Имя и описание внешности консультанта  
Имя консультанта с бейджа, подробное описание внешности: цвет глаз, цвет и длина волос, приблизительный рост.
10. C того момента, как Вы начали изучать товар, свободный сотрудник подошел, установил зрительный контакт, улыбнулся и первым вступил в контакт ( ) Да(5) ( ) Нет(0)
 
11. После приветствия, Вам захотелось продолжить общение с сотрудником [ ] N/A ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
 
12. Продавец уточнил пожелания к выбираемой модели, требуемому стилю, цвету и фасону, продавец показал, что его интересует Ваш запрос ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
13. Продавец предложил примерить не менее 3х пар обуви, соответствующих Вашим потребностям ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
14. Консультант компетентен, легко ориентируется в магазине, в моделях: ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
ПРИМЕЧАНИЕ: Консультант помог Вам подобрать нужный размер или альтернативную модель; недолго ищет нужную модель.
15. Консультант внимательно выслушал Ваши возражения, без негативных эмоций, не перебивая ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
16. Запишите дословно Ваши возражения и ответы консультанта  
17. Ответы консультанта были убедительными, аргументированными, компетентными ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
18. Консультант был вежлив и приветлив во время обслуживания ( ) Консультант не был вежлив и приветлив(0) ( ) Консультант был нейтральным(2) ( ) Консультант был вежлив и приветлив(4)
Оценка кассира
19. Очередь на кассу меньше 5 человек ( ) Да(4) ( ) Нет(0)
20. Кассир с улыбкой поздоровался с Вами ( ) Да(6) ( ) Нет(0)
21. Кассир рассказал Вам про акции ( ) Да(6) ( ) Нет(0)
22. Кассир предложил Вам дополнительный товар (подарочный сертификат, средство ухода за обувью, платный пакет и пр.) ( ) Да(6) ( ) Нет(0)
23. На кассе спросили про наличие карты лояльности "KARI CLUB", в случае ее отсутствия предложили оформить ( ) Да(6) ( ) Нет(0)
24. Кассир быстро и правильно произвел расчет ( ) Да(5) ( ) Нет(0)
25. Кассир выдал чек ( ) Да(1) ( ) Нет(-100)
 
26. Кассир доброжелательно попрощался ( ) Да(5) ( ) Нет(0)
Блок. Эмоциональная оценка
Оцените эмоциональное состояние сотрудника по шкале от -5 до +5, где "-5" - крайне негативный, "+5" - исключительно позитивный, 0 - нейтральный ( ) -5 (крайне негативный) ( ) -4 ( ) -3 ( ) -2 ( ) -1 ( ) 0 (нейтральный) ( ) +1 ( ) +2 ( ) +3 ( ) +4 ( ) +5 (исключительно позитивный)
27. В каком эмоциональном состоянии, по Вашему мнению, был сотрудник, который Вас обслуживал? ( ) Злой ( ) Безразличный ( ) Энергичный ( ) Раздраженный ( ) Расстерянный ( ) Веселый ( ) Нервный ( ) Грустный ( ) Душевный ( ) Нетерпеливый ( ) Скучающий ( ) Жизнерадосный ( ) Отчужденнный ( ) Спокойный ( ) Оптимистичный ( ) Уставший ( ) Сдержанный ( ) Уверенный ( ) Увлеченный ( ) Другое
 
28. С какими эмоциями Вы вышли из магазина? ( ) Раздражение злость ( ) Разочарование ( ) Неудовлетворенность ( ) Никаких эмоций (нейтральное состояние) ( ) Хорошее настроение ( ) Приятное удивление ( ) Восторг

ПРОДУКТ

Современная обувь подразделяется:

По сезону • зимняя обувь; • летняя обувь; • демисезонная обувь; • Всесезонная обувь.
Назначению • повседневная обувь; • модельная обувь; • спортивная обувь; • домашняя обувь; • ортопедическая обувь; • профилактическая обувь;
По половому и возрастному признаку • мужская обувь; • женская обувь; • мальчиковая обувь; • девичья обувь; • обувь для школьников; • дошкольная обувь; • обувь для детей ясельного возраста.

Также обувь разделяют на виды (группы товаров):

Название Описание фото
Ботфорты сапоги с высокими голенищами, имеющие наверху пришивные клапаны (раструбы), закрывающие колено С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Сапоги обувь с высокими голенищами, закрывающими икру С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Полусапоги обувь с голенищами, доходящими до половины икры. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Ботильоны женская обувь, нечто среднее между туфлями и полусапожками. Обычно они облегают лодыжку, но не закрывают икры. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Ботинки обувь закрывающая ногу по щиколотку, обычно на шнуровке, молнии или пуговицах. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Полуботинки обувь закрывающая ногу до щиколотки, при этом заготовка верха закрывает всю тыльную поверхность стопы. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Туфли обувь, закрывающая ногу до щиколотки, при этом заготовка верха не полностью закрывает тыльную поверхность стопы. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Босоножки легкие летние женские туфли обычно открытые, без задника. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Пантолеты (сабо) обувь, заготовка верха которой закрывает тыльную поверхность области плюснефалангового сочленения и имеет только союзку. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Сандалии лёгкая обувь, подошва которой, закрепляется на ноге ремешками.     С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Мокасины обувь, заготовка верха которой представляет конструктивное единство со стелькой и в передней части имеет овальную вставку. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Лоферы ботинки без шнуровки и застежек, похожие формой на мокасины, но на подошве.   С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Балетки классическая модель женских туфель на плоской подошве или с маленьким устойчивым каблуком. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Кроссовки (спорт) обувь, заготовка верха которой, соответствует полуботинкам или ботинкам, предназначена для активного отдыха. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Кеды спортивные матерчатые ботинки на ребристой резиновой подошве. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Эспадрильи летняя обувь, матерчатые тапочки на верёвочной подошве из натуральных материалов. Носятся на босу ногу. Их родина — Испания и юг Франции. Вошли в моду в 60-е годы ХХ века. Эспадрильи носят и мужчины, и женщины. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Материалы верха

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru Гладкая кожа

Прочный, гибкий и долговечный материал верха, имеющий гладкую поверхность, получаемый путём выделки шкур

Для изготовления этой кожи используют шкуры с минимальным количеством природных повреждений (пороки кожи). Эту кожу первоначально покрываются слоем прозрачного анилинового красителя, поверх которого наноситься тонкий слой покровного красителя. Таким образом «природное лицо» кожи сохраняется, но появляются дополнительные защитные свойства.

Особенности: Полуанилиновые кожи также отличаются мягкостью и стильным благородным внешним видом. Данный тип обработки повышает сопротивляемость кожи погодным условиям и воздействию грязи, однако позволяет коже «дышать».

Фразы продавца на этапе презентации:

· Данная модель выполнена из натуральной гладкой кожи, данный вид кожи прекрасно «дышит», тем самым сохраняя здоровый микроклимат внутри обуви.

· Данная модель выполнена из гладкой кожи, данный вид кожи обладает хорошей влагостойкостью и вам не нужно будет беспокоиться о том< что ваши ноги промокнут.

Замша (Велюр)

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru Замша– Мягкая и тонкая с бархатистой поверхностью выделанная кожа. Изначально замшей называли кожу, которую получали из шкур североамериканских оленей и серн, живших в северной части Европы. Причем шкуры этих животных не разрезались и не шлифовались, ворсистость была присуща шкурам этих животных. Сейчас научились добиваться ворсистости методом срезания верхней части шкуры и последующей шлифовке. Полученную таким образом замшу зачастую называют велюром. Замша – это натуральная кожа, не имеющая «природного лица», мягкий материал, применяемый для изготовления верха обуви и подкладки. Шкура животного проходит через двоильный станок, где длинные острые ножи разделяют её на две части. Обработанную таким образом кожу можно отшлифовать с обеих сторон для получения замши. Существует и второй способ получения замши, называемый изнаночная замша. Способ, при котором обрабатывается нижний слой шкуры (бахтарма) путем шлифования. Такой вид кожи окрашивается методом пропитки.

Особенности: Обувь из замши имеет дорогой и благородный вид. Замша очень пористый материал, позволяющий обуви «дышать». Обувь из замши рекомендуют носить в сухую погоду, а зимой при стабильном температурном режиме. Нуждается в ежедневном уходе.

Фразы продавца на этапе презентации:

· Данная модель выполнена из замши, данный вид кожи отличается своим внешним видом, в данной паре обуви вы будете выглядеть презентабельно.

· Замша материал, который превосходно дышит, и Вы будете чувствовать себя комфортно в самые жаркие дни.

Нубук

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru Нубук - мелковорсистая кожа изготавливается путем полировки лицевой стороны кожи мелкоабразивными материалами, в итоге получается мекловорсистый вид кожи. Нубук похож на замшу, однако ворс у него меньше.

Особенности: Обувь, изготовленная из нубука, характеризуется привлекательным внешним видом. Однако нубук требует тщательного ухода специальными средствами для сохранения внешнего вида обуви.

Фразы продавца на этапе презентации:

Данная модель выполнена из кожи под названием нубук, данный вид кожи сохраняет тепло зимой и приятную прохладу летом в ботинке, благодаря своей ворсистой фактуре.

Модели, выполненные из нубука, подчеркивают статус и стиль обладателя пары обуви, ведь благодаря своей неповторимой фактуре нубук выглядит достойно и дорого.

Виды каблуков

Каблук кирпичик – это самый устойчивый тип каблука, считается в большей степени мужским каблуком, однако с появлением тренда на мужской стиль в женской одежде и обуви теперь по праву его относят и к женским каблукам. Высота каблука бывает от 2 до 4,5 сантиметров.

Каблук танкетка – второй по устойчивости каблук, который назван так, благодаря схожести с японскими танками времен Русско-японской войны.

Высота до 8 см.

Каблук конусообразный – назван так из-за своей схожести с геометрической фигурок конус. Высота такого каблука от 8 см.

Каблук шпилька - Каблук в данной модели обуви называется каблук шпилька. Высокий (8-12 см) тончайший каблук, в основе которого - металлический стержень (модель, где стержень ничем не обтянут, называется стилет). Самый сексуальный вариант каблука. Это каблук не на каждый день, однако обувь на шпильке должна быть в гардеробе у каждой женщины. Её обувают на торжества и другие важные для вас даты. Ножка в такой обуви будет смотреться потрясающе. Поэтому шпильки нужно носить с платьями и юбками, чтобы их не закрывать одеждой.

Каблук наборный – Независимо от формы и высоты каблука, можно выделить группу женской обуви, каблук которой является наборным. Отличительная особенность такого каблука заключается в том, что он состоит из частей, то есть из фликов. Флик – это промежуточная деталь их кожи или картона, толщина и конфигурация который соответствует наборному каблуку. То есть эти части, флики могут быть разной ширины и цвета – это зависит от фантазии дизайнера. Наборный каблук напоминает слоеный торт.

У наборного каблука в основе есть металлическое основание, на которое и надеваются части, из которых состоит каблук. Такой каблук считается самым износоустойчивым видом каблука. И выглядит преимущественно на фоне каблуков обтянутых кожей.

Каблук столбик – может быть любой высоты, но чаще всего они весьма высокие. Как понятно из самого названия, такие каблуки напоминают геометрическую фигуру конус, который перевернули.

Чаще всего конусовидный каблук используют в классической обуви. Он делает женскую обувь элегантной, изящной. Такой каблук довольно-таки устойчивый и удобный.

Каблук рюмочка - это невысокий каблук – максимум до 7 см. Такой каблук широкий у основания и зауженный книзу. Ножка каблука напоминает маленькую рюмочку. Обувь на таком каблуке неустойчива и неудобна, особенно, если это шлёпанцы или босоножки – в таком случае их носить просто опасно из-за отсутствия фиксации пяточной зоны.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru Материалы подошв

Резина

Резина - очень плотный и прочный материал, она является универсальным материалом для изготовления подошв. Подошве из резины можно придать любую форму благодаря плотности материала. Соединяется клеевым методом с верхом обуви.

Особенности:Износоустойчивая подошва благодаря чему, такая подошва прослужит долгое время.

Фразы продавца на этапе презентации:

· В этой модели подошва из резины, благодаря плотности данного материала подошвы из резины отличаются своей износоустойчивостью, а это значит, что вам не придется беспокоиться о покупки новой пары обуви долгое время.

· С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru Эта подошва из резины, благодаря такой форме она не только прослужит вам долгое время но и обеспечит прекрасное сцепление с поверхностью и вы не будете беспокоиться о том, что поскользнетесь.

Тунит

Разновидность резины (резина с включением волокон натуральной кожи), которая представляет собой очень плотный и жесткий материал. Тунит является искусственной имитацией кожаной подошвы. Данный материал очень прочный, благодаря высокой плотности между молекулами.

Особенности: Износоустойчивая подошва, которая будет радовать владельца пары обуви долгое время. Подошва имитирует кожаную подошву, однако стоимость пары обуви на подошве из тунита не высока.

Фразы продавца на этапе презентации:

· Эта модель на подошве из тунита, дело в том, что тунит это особый вид резины, который сохраняет все преимущества данного материала, а значит, вы не будете беспокоиться долгое время о том, что подошва быстро выйдет из строя.

· Эта модель на подошве из тунита, данная подошва имитирует кожаную подошву, сохраняет презентабельный вид обуви, однако стоимость моделей на подошве из тунита выгоднее.

Латекс

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru Подошвы из латекса, как правило, состоят на 60 % из натурального каучука, остальные проценты составляет искусственная добавки, как правило, резина. Каучук получают из млечного сока бразильского дерева Гевея. Резину и каучук смешивают и получают латекс. Полученную подошву, клеевым методом соединяются с верхом обуви.

Особенности: Подошвы из латекса отличаются своей эластичность, именно благодаря этому, во время длительных прогулок не устают ноги. Вторым отличительным свойством подошв из латекса является то, что у данного вида подошв самое лучшее сцепление с поверхностью, именно благодаря этому владелец обуви не будет беспокоиться о том, что поскользнется.

Витрине, торцах

Для оформления витринных образцов, торцов обувью из натуральной кожи используем специальную бирку «натуральная кожа». С помощью специального пистолета бирку крепим в отверстие для шнурка на модель из натуральной кожи, по примеру оформления биркой «суперцена».

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Сумки обычно упакованы в 2 пакета. Первый прозрачный со штрих кодом, его складываем и убираем внутрь сумки, второй используется для набивки. Запрещается набивать бумагой без пакета, мусором, использовать пакеты «КАРИ».

Все замки-молнии очищаются от бумаги.

При отсутствии фабричной антикражной защиты, крепится твёрдая антикражная защита (аларм).

Одежда вывешивается и выкладывается на стеллажи без упаковки.

При отсутствии фабричной антикражной защиты, устанавливаем и закрепляем твердую защиту.

Бижутерия, АСС для волос и прочие АСС,вывешиваются на стеллажи согласно планограмме, без упаковки, кроме случаев, когда штрих код и цена нанесены на упаковку, при необходимости наклеиваем мягкую аникражную защиту на этикетку.

Ремни вывешиваются без упаковки, прикрепляем на конец ремня твердую защиту и этикетку с ШК(штрих-кодом) и ценой.

Основные правила размещения обуви в торговом зале:

1. В качестве демонстрационной полупары всегда используется правая полупара 37(женская), 42(мужская), предпоследнего от наименьшего (детская) размера, внешней стороной к покупателю. Исключение по размеру составляет фронтальный подиум – 38 (женский), 43 (мужской) размеры.

2. Обувь должна быть чистой, шнурки завязаны, молнии застегнуты.

3. Бирка «суперцена» крепится с правой стороны и обязательно в шов;

4. С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Ценник клеится на подошве или на фабричной бирке (при ее наличии). Если подошва у обуви рифленая и отсутствует фабричная бирка, возможно крепление ценника на внутреннюю сторону ранта:

5. В сапоги и полусапоги вставляются формодержатели соответствующего размера;

6. Наличие крышек на коробках обязательно.

7. Выставление по погоде: летом на передний план ставятся босоножки и сандалии. Осенью, в сезон дождей – резиновые сапоги. Зимой теплая зимняя обувь. Весной – подходящая по погоде обувь.

8. Выставление по каблуку: обувь всегда выставляется от высокого тонкого каблука (шпилька) к более устойчивому, до плоской подошвы по ходу движения покупателя.

9. Выставление по высоте голенища: высокие – внизу , короткие - вверху.

10. Выставление по цвету: от светлого к темному, по ходу движения покупателя

11. «Семья вместе»: одинаковые модели, но в разных цветовых решениях или из разного материала выставляются рядом в горизонтальном положении. Один и тот же артикул размещаем в одном месте. Дубли запрещены

12. «2 фейса»: выкладка коробок одной номенклатуры на витрине таким образом, чтобы образовалось 2 колонны (или 2 ряда). На витрине коробки одной номенклатуры нужно размещать МИНИМУМ в два «фейса». Демонстрационную полупару выставляют строго посередине между этими двумя рядами.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

ПРАВИЛЬНО
С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru
Неправильно

13. «3+2»: 3 п-пары обуви выставляется боком в шахматном порядке, на высокой, средней подставке и одна на полке и 2 п-пары обуви выставляются носиком, где одна п-пара на средней акриловой подставке и одна на полке. Начинаем с 3-х п-пар, от входной группы по ходу движения покупателя, по главной улице магазина

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

!

На усмотрение директора можно выставлять обувь в 3 «фейса», при большом товарном запасе конкретного артикула.

Пример презентации витрины тип кубы

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Стеллажи

Оформление:

· Оформление прайс шинами:

- Пристенное оборудование: все полки, кроме нижней и верхней.

- Островное оборудование – все полки, кроме нижней.

Размещение товара:

· Принцип выкладки 4+4 (два фейса), выставлен весь размерный ряд.

· Образец строго посередине и соответствует накопителю.

· Семья вместе (одинаковые модели, но в разных цветовых решениях или фактурах материала должны стоять рядом).

· Размеры: 37(жен.), 42(муж.), предпоследний от наименьшего (дет.)

· Верхняя полка - накопитель допускается до 6 коробок.

Торцы

Оформление:

В торце размещать 100-120 коробок из 4-5 номенклатур.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Формировать из моделей с самым высоким спросом, с лучшими потребительскими качествами, самым привлекательным фасоном или ценой.

К накопителю допускается добавлять 1 вертикальный блок коробок либо с правой, либо с левой стороны. Кроме того, если модели, презентуемые на торце в большом количестве на остатках магазина, разрешается выставлять коробки с данным товаром в дополнительный ряд перед основным накопителем торца, причем ряд, стоящий на полу (основной ряд), должен быть полным.

См. схему.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

В торцевом накопителе коробки всегда ровняем по фронту подиума. Данное правило сохраняется всегда - аналогично и в случае, если выставляются коробки перед подиумом на пол.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

· Оформление POS-Материалами перекрестное - листовки А3 в карманах

· С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru Вставки в прайс шины

Размещение товара:

· max = 6 моделей, min= 3 модели;

· Презентация «3+2»:3 п-пары обуви выставляется боком в шахматном порядке, на высокой, средней подставке и одна на полке и 2 п-пары обуви выставляются носиком, где одна п-пара на средней акриловой подставке и одна на полке. Начинаем с 3-х п-пар, от входной группы по ходу движения покупателя, по главной улице магазина

· Презентация «3+сумка»: 3 п-пары обуви выставляется боком в шахматном порядке на высокой, средней подставке и одна на полке и за ними презентуется сумка. Сумка должна соответствовать, как минимум одной из п-пар обуви

· Сумки на торцах выставляются на сумкодержателях (на расстоянии10 см от полки) Сумки подбираются небольшого размера по цвету и стилю.

· Модели, презентуемые боком, ставятся на разных уровнях (1- на полке, 2 – на малой подставке, 3- на высокой подставке)

· Модели, презентуемые носком, размещаются аналогичным образом.

· Обувь должна соответствовать основной модельной группе, представленной на островном стеллаже;

· Накопитель соответствует выставленной обуви. Не менее 6 коробок одного артикула.

· Количество образцов ограничивается количеством вертикальных блоков в накопителе торца. Вместимость накопителя обусловлена группой товара (в зависимости от размеров коробки).

Примеры презентаций моделей на торцах:

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Примеры презентаций моделей на торцах с использованием дополнительных полок (90 см):

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Горки

Горки в магазине должны быть обязательно.

Например, резиновую обувь не выставляем на основные метры презентации, место презентации - горки.

Горки формировать из 60-80 коробок из 3-4 номенклатур.

С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru С чего начинается рабочий день продавца? - student2.ru

Формировать из моделей с самым высоким спросом, с лучшими потребительскими качествами, самым привлекательным фасоном или ценой. Эти модели в большом количестве в магазине и на складе региона.

Нельзя ставить горки в центральных (главная улица) и второсте

Наши рекомендации