Проведение теста итогового контроля.

Содержание и формы семинарского занятия

Проверка лексико-грамматических умений и навыков и навыков аудирования на основе материала, изученного в течение семестра.

Практическое задание – написание теста итогового контроля на основе лексико-грамматических знаний, полученных в течение 6 семестра.

Темы для самостоятельной работы:

Подготовка к тесту итогового контроля. Повторение пройденного материала.

Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)

6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной сфере» систематизирует и развивает знания, умения и навыки, приобретённые студентами при изучении дисциплины «Иностранный язык» На этом этапе обучении возрастает роль самостоятельной работы с учебными материалами, что предполагает осуществление принципов сознательности и личной ответственности студента при организации учебного процесса по иностранному языку.

В режим СРС под руководством преподавателя выносятся задания, направленные на автоматизацию языковых, фонетических, грамматических, лексических навыков и на ознакомление с определенной профессионально значимой информацией, предъявляемой на иностранном языке. Главным требованием при отборе учебных материалов является их аутентичность.

6.1 Формы внеаудиторной самостоятельной работы

Самостоятельная работа студентов включает в себя следующие формы:

а) обязательная самостоятельная работа студентов (СРС) под руководством преподавателя, выполняемая ваудитории и предусматривающая использование новейших средств информации, а именно:

- выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями

- выполнение тестовых заданий, представленных в печатном и компьютерном виде

- работа с лингафонными курсами

- просмотр видеофильмов

- проведение кейс-анализа

- выполнение заданий мультимедийных курсов

б) самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя во внеаудиторное время, предполагающая также индивидуальные консультации, в частности:

- работа с использованием оригинальных источников (обзоры статей по узкой специальности, составление аннотаций и рефератов, подготовка PowerPoint презентаций с использованием СДП);

- работа с мультимедийными курсами

в) внеаудиторная автономная самостоятельная работа, включающая:

- подготовку к участию в деловых беседах, конференциях, круглых столах, дискуссиях, в том числе с участием зарубежных специалистов

- участие в олимпиадах по иностранному языку в своем и других вузах;

- чтение художественной литературы, просмотры художественных фильмов, посещение выставок и др.

- ознакомление с лингвострановедческой и культурологической информацией

- работу с Интернет-ресурсами

Ускоренное обучение

Направление «Экономика», профиль«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину Содержание Трудоём кость в часах Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися
1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю.               «Использование бухгалтерской информации»; «Финансовые отчеты»; «Общепринятые принципы бухучета»
2.Учет основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Накопленные\ начисленные обязательства»; «Чистая стоимость»; «Сроки погашения долгосрочного долга»
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Казначейская акция»; «Обязательства»; «Разрешенные активы»  
4.Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к зачету             «аудиторское заключение»; «Налоговый учет»  
  Итого за 3 семестр  
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю 0.4     0.4   0.4 1.2   0.4 0.4 0.4     0.4 «Учетная ставка, резервные требования и денежная масса»; «Деятельность коммерческих банков»; «Виды банковских организаций»  
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю 0.4     0.4   0.4 1.2   0.4 0.4 0.4     0.4 «Федеральная Резервная система»; «Он-лайн банки»; «Исламские банки»
7.Формы и виды кредита. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю 0.2     0.2   0.2 0.6   0.2 0.2 0.2     0.2 «Кредитные рейтинги»; «Обеспеченные\необеспеченные ссуды»  
8. Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю 0.2     0.2   0.2 0.6   0.2 0.2 0.2     0.2 «История, организационная структура и функции центрального банка»; «Преимущества и недостатки крупных\мелких банков»
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к зачету 0.2     0.2   0.2 0.6   0.2 0.2 0.2     0.2 «Отзывной \ безотзывный аккредитив»; «Подтвержденный \ неподтвержденный аккредитив»
  Итого за 4 семестр:  
  Итого 2 курс (в семестрах):  
  В сессию  
  Итого 2 курс  


Направление «Экономика», профиль«Налоги и налогообложение»

Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину Содержание Трудоём кость в часах Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися
1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю.               «Использование бухгалтерской информации»; «Финансовые отчеты»; «Общепринятые принципы бухучета»
2.Учет основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Накопленные\ начисленные обязательства»; «Чистая стоимость»; «Сроки погашения долгосрочного долга»
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Казначейская акция»; «Обязательства»; «Разрешенные активы»  
4.Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к зачету             «аудиторское заключение»; «Налоговый учет»  
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Учетная ставка, резервные требования и денежная масса»; «Деятельность коммерческих банков»; «Виды банковских организаций»  
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Федеральная Резервная система»; «Он-лайн банки»; «Исламские банки»
7.Формы и виды кредита. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Кредитные рейтинги»; «Обеспеченные\необеспеченные ссуды»  
8. Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «История, организационная структура и функции центрального банка»; «Преимущества и недостатки крупных\мелких банков»
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к зачету             «Отзывной \ безотзывный аккредитив»; «Подтвержденный \ неподтвержденный аккредитив»
  Итого за 3 семестр:  

Очная форма обучения

Направление «Экономика» профили«Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», направление «Менеджмент», профили«Финансовый менеджмент», «Корпоративное управление»

Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину Содержание Трудоём кость в часах Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися
1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю.               «Использование бухгалтерской информации»; «Финансовые отчеты»; «Общепринятые принципы бухучета»
2.Учет основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Накопленные\ начисленные обязательства»; «Чистая стоимость»; «Сроки погашения долгосрочного долга»
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Казначейская акция»; «Обязательства»; «Разрешенные активы»  
4.Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к зачету             «аудиторское заключение»; «Налоговый учет»  
  Итого за 5 семестр  
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю 0.4     0.4   0.4 1.2   0.4 0.4 0.4     0.4 «Учетная ставка, резервные требования и денежная масса»; «Деятельность коммерческих банков»; «Виды банковских организаций»  
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю 0.4     0.4   0.4 1.2   0.4 0.4 0.4     0.4 «Федеральная Резервная система»; «Он-лайн банки»; «Исламские банки»
7.Формы и виды кредита. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю 0.4     0.4   0.4 1.2   0.4 0.4 0.4     0.4 «Кредитные рейтинги»; «Обеспеченные\необеспеченные ссуды»  
8. Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю 0.4     0.4   0.4 1.2   0.4 0.4 0.4     0.4 «История, организационная структура и функции центрального банка»; «Преимущества и недостатки крупных\мелких банков»
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к зачету 0.2     0.2   0.2 0.6   0.2 0.2 0.2     0.2 «Отзывной \ безотзывный аккредитив»; «Подтвержденный \ неподтвержденный аккредитив»
  Итого за 6 семестр:  
  Итого 3 курс (в семестрах):  
  В сессию  
  Итого 3 курс  

Направление «ГМУ»

Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину Содержание Трудоём кость в часах Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися
1. Бухучет и его место в финансовой системе государства и системе управления.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю.               «Использование бухгалтерской информации»; «Финансовые отчеты»; «Общепринятые принципы бухучета»
2.Учет основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений, денежных средств, труда и заработной платы и пр.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Накопленные\ начисленные обязательства»; «Чистая стоимость»; «Сроки погашения долгосрочного долга»
3.Бухгалтерская отчетность. Отчет о прибылях и убытках. Балансовый отчет. Отчет о движении капитала. Отчет о движении денежных средств. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Казначейская акция»; «Обязательства»; «Разрешенные активы»  
4.Финансы предприятий, учреждений, организаций и налоговая система государства. Налоговый учет.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к зачету             «аудиторское заключение»; «Налоговый учет»  
5. Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Учетная ставка, резервные требования и денежная масса»; «Деятельность коммерческих банков»; «Виды банковских организаций»  
6. Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Федеральная Резервная система»; «Он-лайн банки»; «Исламские банки»
7.Формы и виды кредита. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «Кредитные рейтинги»; «Обеспеченные\необеспеченные ссуды»  
8. Основы деятельности Центробанка. Ссудный процент и его экономическая роль. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к тестовому контролю             «История, организационная структура и функции центрального банка»; «Преимущества и недостатки крупных\мелких банков»
9.Финансовые документы. Аккредитив. Документарный аккредитив. Выписки по счетам.   Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями и мультимедийными курсами. Работа с учебной и справочной литературой. Работа с лингафонными курсами. Работа с использованием оригинальных профессионально-ориентированных источников информации, в том числе и с Интернет-ресурсами для подготовки: а) PowerPoint презентаций с использованием СДП; в) ролевых игр; с) домашних творческих заданий Работа с мультимедийными курсами. Подготовка к кейс-анализу. Изучение материала по проблемам межъязыковой и межкультурной коммуникации. Подготовка к зачету             «Отзывной \ безотзывный аккредитив»; «Подтвержденный \ неподтвержденный аккредитив»
  Итого за 5 семестр:  
  В сессию  
  Итого  

6.2 Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы:

Примерная структура компьютерного тестирования

Компьютерный тест состоит из заданий, проверяющих учебные достижения студентов во всех видах иноязычной речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). В ходе тестирования студенты должны показать умение использовать грамматические и лексические языковые средства:

¾ Лексика: Активная лексика по тематике дисциплины.

¾ Грамматика: Грамматические явления: инфинитив, герундий, причастие, условные предложения 1, 2, 3 типа.

Примерные вопросы компьютерного тестирования:

· Decide whether the following statements are true or false. Mark the true statements.

1. H.G. acquired a personal loan from his bank he did not only have to pay back the money he borrowed, but also was to pay the

Наши рекомендации