Программное и коммуникационное обеспечение.

1. ЭБС и лицензионные ресурсы ТвГТУ размещены:

http://lib.tstu.tver.ru/index.php/obr-res

2. УМК размещен:

http://cdokp.tstu.tver.ru/site.center/emclookup.aspx?s=4&list=1&cid=6684&spid=917&sfid=29

Материально-техническое обеспечение.

При изучении дисциплины используются современные средства обучения: наглядные пособия, диаграммы, схемы.

Возможна демонстрация лекционного материала с помощью оверхед-проектора (кодоскопа) и мультипроектора.

Для выполнения практических заданий, в том числе и самостоятельно в рамках образовательного процесса студентам требуются технические средства обучения, а именно персональные ЭВМ с доступом в Интернет, к электронной библиотеке ВУЗа и к информационно-справочным системам (Гарант, Консультант Плюс).

Студентам предоставляется возможность использования компьютерных классов ТвГТУ, его библиотеки и доступа к Интернет-ресурсам.

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации в форме экзамена

1.Шкала оценивания промежуточной аттестации в форме экзамена – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

2. Уровни сформированности содержания компетенций и показатели уровней сформированности компетенций в баллах:

Таблица 4. Уровни сформированности содержания компетенций и показатели уровней сформированности компетенций в баллах

Порядковый номер компетенции Коды содержания компетенций Порядковые номера разделов Уровни сформированности компетенции Баллы по шкале уровня
З1.1, З1.2 М1, М2, М3, М4 Ниже базового
Базовый
Выше базового
У1.1, У1.2, У1.3 М1, М2, М3, М4 Отсутствие умения
Наличие умения
В1.1 М1, М2, М3, М4 Отсутствие владения
Наличие владения
З2.1, З2.2 М1, М2, М3, М4 Ниже базового
Базовый
Выше базового
У2.1, У2.2 М1, М2, М3, М4 Отсутствие умения
Наличие умения
В2.1 М1, М2, М3, М4 Отсутствие владения
Наличие владения

3. Виды критериев уровня сформированности компетенций:

Допуск до экзамена (бинарный критерий) – допущен или не допущен. Показателем является выполнение всех контрольных мероприятий по текущему контролю успеваемости.

Критерии оценки и ее значения для категории «знать» (количественный критерий):

Ниже базового - 0 баллов.

Базовый уровень (репродуктивные знания) – 1 балл.

Повышенный уровень (продуктивные знания) – 2 балла.

Критерии оценки и ее значение для категории «уметь» (бинарный критерий):

Отсутствие умения – 0 баллов.

Наличие умения – 1 балл.

Критерии оценки и ее значение для категории «владеть» (бинарный критерий):

Отсутствие владения – 0 баллов.

Наличие владения – 2 балла.

4. Вид экзамена – письменный экзамен.

5. Форма экзаменационного билета.

Билет соответствует утвержденной Положением о рабочих программ дисциплин, соответствующих ФГОС ВО, форме. Типовой образец экзаменационного билета приведен в Приложении.

С целью повышения ответственности обучающегося за результат экзамена устанавливаются следующие требования:

частично правильные ответы с дробными баллами не предусмотрены;

верное выполнение задания не допускает любых погрешностей по существу задания.

6. Критерии оценки за экзамен:

«отлично» - при сумме баллов 5 или 6;

«хорошо» - при сумме баллов 4;

«удовлетворительно» - при сумме баллов 3;

«неудовлетворительно» - при сумме баллов 0, 1 или 2.

7. База заданий, предназначенных для предъявления студентам на экзамене.

Число экзаменационных билетов – 25. Число вопросов (заданий) в экзаменационном билете – 4.

8. Методические материалы, определяющие процедуру проведения экзамена

Продолжительность экзамена – 60 минут.

Пользование различными техническими устройствами не допускается. При желании студента покинуть пределы аудитории во время экзамена экзаменационный билет после его возвращения заменяется.

Преподаватель имеет право после проверки письменных ответов на экзаменационные вопросы задавать студенту в устной форме уточняющие вопросы в рамках содержания экзаменационного билета, выданного студенту.

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации в форме зачета

Учебным планом зачет по дисциплине не предусмотрен.

Наши рекомендации