МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации

Содержание

Введение………………………………………………………………………
Краткая характеристика МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района)…………………………………………………
МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации……………………………..
1.1. Понятие бюджета и бюджетной системы……………..
1.2. Бюджетная классификация…………………………….
1.3. Формирование доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные отношения………………………………….
1.4. Организация составления, рассмотрения и утверждения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации……………………………………………………..
1.5. Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации……………………………..
1.6. Государственный и муниципальный финансовый контроль……………………………………………………….
МДК.01.02. Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях………………………………
2.1. Нормативно-правовое регулирование функционирования и финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений…………………………………………………….
2.2. Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования на примере МКОУ «Тит-Арынская основная общеобразовательная школа» МО «Байагантайский наслег»………………………………………………………….
Заключение..................................................................................................
Список использованных источников и литературы..................................
Приложения.................................................................................................

Введение

Производственная практика по ПМ 01 «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» проводилась на базе администрации Муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района).

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, направленные на приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Объектом исследования практической работы является Муниципальное образование «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия).

Предмет исследования – бюджетная система финансово-экономических отношений деятельности Муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия).

Муниципальное образование «Байагантайский 2-й наслег» наделено статусом сельского поселения Законом Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 173-З №353-III «Об установлении границ и о наделении статусом городского и сельского поселений муниципальных образований Республики Саха (Якутия)».

Административный центр сельского поселения – село Тит-Арыы.

Официальное наименование – Муниципальное образование «Байагантайский 2-й наслег» Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия).

Сокращенное наименование муниципального образования - МО «Байагантайский 2-й наслег».

Цели и задачи муниципального образования определяются научно обоснованными перспективами социально-экономического развития на основе главной цели муниципального управления.

Главной целью МО «Байагантайский 2-й наслег» является повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.

Теоретическую и методологическую базу исследования составили научные исследования отечественных и зарубежных авторов, таких как Авдеев В.В., Богомолова О.Б., Максимова Л.Г., Феклин С.И., Шевелева Н.А. и др., а также Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы, Приказы Минфина России и Министерства финансов РС(Я), нормативно-правовые акты, устав, данные финансовой отчетности и материалы текущей деятельности МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия) за 2014-2016 гг.

Краткая характеристика МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района)

Байагантайский 2-й наслег находится на расстоянии в 60 километров от улусного (районного) центра Борогонцы, численность населения на 1 января 2016 года составляет 307 человек.

Байагантайский 2-й наслег является сельскохозяйственным, основным занятием населения является животноводство (мясомолочное скотоводство и мясное табунное коневодство). Климат резко континентальный, отличается продолжительной суровой зимой и коротким теплым летом. Летние осенние перепады температуры способствуют низкой урожайности картофеля, других овощей. Дороги грунтовые состояние их впрямую зависит от капризов природы.

Обслуживанием жилищно-коммунального хозяйства занимаются два предприятия: ГУП «ЖКХ» филиал Усть-Алданский улус (район) и ОАО АК «Якутскэнерго».

На территории наслега действует фельдшерский пункт, ветеринарный пункт, образовательных учреждений всего 2:1 основная школа и дошкольная учреждения, а также в наслеге работает учреждение культуры.

Социально-экономическое развитие МО «Байагантайский 2-й наслег» характеризуется наличием ряда проблем, решение которых возможно при планомерной системной организации работ по реализации программных мероприятий на основе имеющегося потенциала роста.

К вопросам местного значения МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса относятся:

· формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

· установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

· владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

· обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

· создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

· создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

· обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

· организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

· организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

· осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

· содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

· расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

· создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и др.

МО «Байагантайский 2-й наслег» в праве устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, в соответствии с федеральным законодательством не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Структуру органов местного самоуправления Байагантайского 2го наслега составляют: Глава поселения – высшее выборное должностное лицо наслега, наслежный Совет – представительный орган наслега, администрация МО «Байагантайский 2-й наслег наслег» - исполнительно-распорядительный орган наслега.

Структура управления администрации МО «Байагантайский 2-й наслег» представлена на рисунке 1.1:

                       
    МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации - student2.ru
 
    МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации - student2.ru
 
  МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации - student2.ru   МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации - student2.ru   МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации - student2.ru   МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации - student2.ru

Рисунок 1.1. Структура управления администрации МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса РС (Я)

Глава Байагантайского наслега является руководителем администрации Муниципального образования, избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Таблица 1.1. Состав штатных единиц администрации МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса РС (Я)

Должность Образование Учебное заведение окончил
Глава Высшее Якутская Государственная сельскохозяйственная академия
Зам.главы Высшее Математический факультет Якутского государственного университета
Главный специалист Среднее специальное Якутский финансово-экономический колледж
Ведущий специалист Среднее специальное Якутский финансовый техникум
Землеустроитель Среднее специальное Якутский Сельскохозяйственный техникум - колледж
Спортинструктор, лидер молодежи Высшее Якутский ГИТИ

Таким образом, в структуру аппарата администрации за 2016 год кроме глав наслега входят 5 штатных единиц: заместитель главы - 1, главный специалист – 1 шт. единиц, 1 - ведущий специалист, землеустроитель – 1 и спортинструктор – 1.

Бюджетная классификация

Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов.

Таблица 1.2. Свод доходов МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса за 2016 год (по кодам Бюджетной классификации РФ)

Код по КБК Наименование Утв. план Уточн. план
000 1 00 00000 00 0000 000 1. Налоговые и неналоговые доходы 501,2 501,2
  Налоговые доходы 477,2 477,2
000 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 405,5 405,5
000 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 39,8 39,8
000 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 7,3 7,3
000 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 24,6 24,6
  Неналоговые доходы 24,0 24,0
000 1 11 05013 10 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 19,0 19,0
000 1 11 05025 05 0000 120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов    
000 1 11 05035 05 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений 5,0 5,0
000 1 14 06013 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений    
000 1 16 90050 05 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов    
000 2 00 00000 00 0000 000 2. Безвозмездные поступления 8662,3 8662,3
000 2 02 01001 05 0000 151 3. Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности    
000 2 02 03000 00 0000 151 4. Субвенции бюджетам субъектов РФ и МО 91,5 92,2
000 2 02 02000 00 0000 151 5. Субсидии бюджетам субъектов РФ и МО   403,9
000 2 02 02999 05 0000 151 6. Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов   517,2

Таблица 1.3. Свод расходов МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса на 2017 год (по кодам Бюджетной классификации РФ)

Код по КБК Наименование Утв. план Уточн. план
1.Общегосударственные вопросы 4668,8 4917,5
2.Мобилизационная подготовка 81,6 82,3
3.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 115,7 76,0
4. Национальная экономика 575,6 1088,2
5.Жилищно-коммунальное хозяйство 1193,2 1888,9
6. Охрана окружающей среды    
7. Образование 150,0 223,5
8. Культура, кинематография 1586,3 1553,3
9. Здравоохранение и спорт 833,8 815,7
10. Социальная политика    
11. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований    
12.Обслуживание государственного и муниципального долга 50,0 21,4

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации [1. ст. 18].

Таблица 1.8. Перечень действующих муниципальных программ МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса

Наименование программы Нормативный документ
1. Муниципальная целевая программа «Социально-экономического развития МО «Байагантайский 2-й наслег» на 2016- 2020 гг.» Постановление главы администрации муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег»
2. Долгосрочная целевая комплексная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016 - 2020 гг.» Постановление администрации муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег»
3. Муниципальная программа Красногорского района «Социальная поддержка населения МО «Байагантайский 2-й наслег» на 2015-2020 гг.» Постановление Главы муниципального образования МР «Усть-Алданский наслег»

Реестр расходных обязательств:

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией.

Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется экономистом в финансовый орган субъекта Российской Федерации (Республики Саха (Якутия)) в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации [1. ст. 87].

Перечень главных распорядителей и получателей бюджетных средств:

Таблица 1.9. Перечень главных распорядителей и получателей средств
бюджета МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса

№ п/п Наименование главного распорядителя бюджетных средств Наименование подведомственных получателей бюджетных средств
1. Администрация муниципального образования «Байагантайский наслег» Муниципальное казенное учреждение культуры и спорта Досуговый центр «Айылгы» муниципального образования «Байагантайский наслег»
2. Администрация муниципального образования «Байагантайский наслег» Финансовое управление (экономист, главный бухгалтер) муниципального образования «Байагантайский наслег»

Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями [1. ст. 158]:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

· осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

· распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

· вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

· в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями [1. ст. 162]:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 настоящего Кодекса.

Заключение

В результате призводственной практики в МО Байагантайский наслег Усть-Алданского улуса, мной получены общие сведения о деятельности Муниципальных образований.

По основам организации и функционирования бюджетной системы РФ, освоила бюджетные полномочия, порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса РС (Я). Изучила свод доходов и расходов МО «Байагантайский 2-й наслег» за 2016 год по кодам Бюджетной классификации, получила опыт по организации составления местного бюджетаю

Ознакомилась с программой социально-экономического развития государственных (муниципальных) учреждений, в том числе МО «Байагантайский 2-й наслег». Проанализировала перечень действующих муниципальных программ, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, реестр расходных обязательств.

Кроме того, приобрела практический опыт по анализу Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег», изучила план проведения контрольных мероприятий и результаты ревизий (проверок) деятельности органа муниципального образования.

По основам финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях, изучила штатное расписание, составила расчет плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «Тит-Арынской основной образовательной школы» МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса.

Итак, производственная практика имеет целью комплексное освоение студентом всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

Приложение 1

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯРЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (ЦЕНТРИЗБИРКОМ РС (Я)   МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации - student2.ru САХА РЕСПУБЛИКАТЫН КИИН БЫЫБАРДЫЫР КОМИССИЯТА (ЦЕНТРИЗБИРКОМ РС (Я)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  24 мая 2017 года № 134/10-5  
г. Якутск

О переименовании муниципального образования «Тит-Арынский наслег» Усть-Алданского улуса в «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса

На основании решения наслежного Совета депутатов муниципального образования «Тит-Арынский наслег» Усть-Алданского улуса № 13 от 25 декабря 2015 года, листа записи Единого государственного реестра юридических лиц от 06 апреля 2017 года, Центральная избирательная комиссия Республики Саха (Якутия) постановила:

1. Принять к сведению информацию о переименовании муниципального образования «Тит-Арынский наслег» Усть-Алданского улуса в «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса.

Председатель Центральной избирательной комиссии

Республики Саха (Якутия) Кривошапкин А.Д.

Секретарь Центральной избирательной комиссии

Республики Саха (Якутия) Юмшанова Я.Н.

Приложение 2

Администрация Муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия) МДК.01.01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации - student2.ru Саха Республикатын Уус-Алдан улууhун «Байа5антай 2с -нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаhалтата

РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЬАhАЛ

678368, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Тит-Ары, улица Братьев Заболоцких, 3/1,

тел: 29-736

12.11.2016 г. № 54

На основании перечня поручений Главы Республики Саха (Якутия) по итогам выездных совещаний с государственными органами исполнительной власти от 04.11.2016 г. Пр-364-А1, распоряжаюсь:

Главному специалисту администрации Егоровой А.П.:

- представить в Управлении финансов МР «Усть-Алданский улус (район)» информацию по оплате труда низкооплачиваемых работников бюджетной сферы по курируемым направлениям.

- обеспечить эффективное целевое освоение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, представленных из федерального бюджета.

Глава МО «Байагантайский 2-й наслег»: ____________ Егоров А.В.

План мероприятий

Время проведения Мероприятия Основания проведения Ответственные исполнители
Ноябрь, декабрь 2016 г. Проведение бесплатных юридических консультаций для населения Закон РС(Я) 1505-З №567-V от 14.10.2015 «О внесении изменений в Земельный кодекс РС(Я)» и статью 1 Закона РС(Я) «О закреплении за сельскими поселениями РС(Я) вопросов местного значения», в соответствии с которым в 01.01.2016 г. из перечня вопросов местного значения сельского поселения исключено осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения. Землеустроитель Турантаев А.И.
Ноябрь, декабрь 2016 г. Проведение бесплатных юридических консультаций для населения Проект Закона РС(Я) «О развитии сельского хозяйства в РС(Я)» Специалист сельского хозяйства Танасов М.П.
Ноябрь, декабрь 2016 г. Проведение бесплатных юридических консультаций для населения Проведение открытых уроков, классных часов. МКОУ «Тит-Арынская ООШ», директор Аргунов С.В.
Ноябрь, декабрь 2016 г. Проведение бесплатных юридических консультаций для населения По обращениям граждан Представительный орган наслежного Совета МО «Байагантайский 2-й наслегнаслег»
Ноябрь, декабрь 2016 г. Организация выставки юридической литературы Ознакомление населения с фондом юридической литературы Библиотекарь Аргунова М.Г.
Ноябрь, декабрь 2016 г. Участие в семинарах-совещаниях для опекунов и попечителей, межведомственной комиссии по работе с органами профилактики правонарушения По планам мероприятий органа опеки и попечительства, межведомственной комиссии МР «Усть-Алданский улус (район)» Социальный работник Аргунова С.В., комиссия по профилактике правонарушений «Правопорядок»

Приложение 3

Утвержденная роспись МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса

на 2016 год

Наименование показателя Раздел Подраздел Целевая статья Вид расхода КОСГУ ВСЕГО  
 
Всего по поселению           16905220,19  
Общегосударственные вопросы 00 0 00 0000 0 5991011,31  
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления 00 0 00 0000 0 1299214,37  
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) 99 1 00 0000 0 1299214,37  
Глава муниципального образования 99 1 00 1160 0 1299214,37  
Выполнение функций органами местного самоуправления 99 1 00 1160 0 1299214,37  
Оплата труда 99 1 00 1160 0 1299214,37  
Заработная плата 99 1 00 1160 0 997860,50  
Начисления на оплату труда 99 1 00 1160 0 301353,87  
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 00 0 00 0000 0 4006654,38  
Расходы на содержание органов местного самоуправления 99 1 00 1141 0 4006654,38  
Оплата труда 99 1 00 1141 0 1705878,06  
Заработная плата 99 1 00 1141 0 1271795,75  
Прочие выплаты 99 1 00 1141 0 50000,00  
проезд в отпуск 99 1 00 1141 0   50000,00  
Начисления на оплату труда 99 1 00 1141 0 384082,31  
Приобретение услуг 99 1 00 1141 0 1842776,32  
Услуги связи 99 1 00 1141 0 80000,00  
Транспортные услуги 99 1 00 1141 0    
Коммунальные услуги 99 1 00 1141 0 1147550,32  
оплата отопления и технологических нужд 99 1 00 1141 0   1080550,32  
электроэнергия 99 1 00 1141 0   60000,00  
прочие комм.расходы (водоснабжение,канализ.и др.) 99 1 00 1141 0   7000,00  
Арендная плата за пользованием имуществом 99 1 00 1141 0    
Услуги по содержанию имущества 99 1 00 1141 0 212732,00  
содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества 99 1 00 1141 0   92732,00  
текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений 99 1 00 1141 0   60000,00  
противопожарные мероприятия (огнезащитная обработка имущества и зарядка огнетушителей) 99 1 00 1141 0   15000,00  
проведение работ по ремонту коммунальных систем 99 1 00 1141 0   40000,00  
прочие услуги по содержанию имущества 99 1 00 1141 0   5000,00  
Прочие услуги 99 1 00 1141 0 402494,00  
услуги по страхованию 99 1 00 1141 0   5899,00  
услуги в области информационных технологий 99 1 00 1141 0      
подписка на периодические и справочные издания 99 1 00 1141 0   3000,00  
расходы на оплату договоров гражданско-правового характера 99 1 00 1141 0   368595,00  
иные работы и услуги 99 1 00 1141 0   5000,00  
иные работы и услуги 99 1 00 1141 0   20000,00  
Прочие расходы 99 1 00 1141 0 158000,00  
уплата налога на имущество организаций и земельного налога 99 1 00 1141 0   50000,00  
уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет 99 1 00 1141 0   20000,00  
уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов 99 1 00 1141 0   3000,00  
представительские расходы 99 1 00 1141 0   80000,00  
иные расходы 99 1 00 1141 0   5000,00  
Поступления нефинансовых активов 99 1 00 1141 0 300000,00  
Увеличение стоимости основных средств 99 1 00 1141 0 30000,00  
приобретение оборудования и предметов длит.пользования 99 1 00 1141 0   30000,00  
Увеличение стоимости материальных активов 99 1 00 1141 0 270000,00  
приобретение строительных материалов 99 1 00 1141 0   50000,00  
приобретение ГСМ 99 1 00 1141 0   150000,00  
хозяйственные материалы, канцелярские принадлежности, запасные части, прочие материальные запасы 99 1 00 1141 0   60000,00  
хозяйственные материалы, канцелярские принадлежности, запасные части, прочие материальные запасы 99 1 00 1141 0   10000,00  
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 00 0 00 0000 0 28364,00  
Межбюджетные трансферты 99 6 00 0000 0 28364,00  
Осуществление расходных обязательств ОМСУ в части полномочий по решению вопросов местного значения, переданных в соответствии с заключенным между органом местного самоуправления муниципального района и поселения соглашением 99 6 00 8851 0 28364,00  
Другие общегосударственные вопросы 00 0 00 0000 0 656778,56  
Выполнение прочих обязательств государства 00 0 00 0000 0 656778,56  
Выполнение функций органами местного самоуправления 00 0 00 0000 0 656778,56  
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений 99 1 00 2200 1 627293,56  
Прочие услуги 99 1 00 2200 1 627293,56  
услуги в обла

Наши рекомендации