Хорошо мыслить - значит, прежде всего, хорошо представлять системную картину мира.

 
 

Г.С. Альтшуллер

ТАБЛИЦА 3

Граничные условия: целевая группа, один выпуск СМИ

  А В
ГС целевая группа
Аудитория одного выпуска СМИ Целевая аудитория одного в СМИ
Количество контактов аудитории с одним выпуском СМИ Количество контактов целевой аурии с одним выпуском СМИ
Частота - количество контактов одного представителя аудитории с одним выпуском СМИ Частота целевых контактов - количе­ство контактов представителя целе­вой аудитории с одним выпуском СМИ    

ТАБЛИЦА 4

Граничные условия: целевая группа, несколько выпусков СМИ

  А В
ГС целевая группа
Аудитория нескольких выпусков СМИ Целевая аудитория нескольких выпусков СМИ
Количество контактов аудитории с несколькими выпусками СМИ   Количество контактов целевой аурии с несколькими выпусками СМИ  
Частота - количество контактов одного представителя аудитории с несколькими выпусками СМИ   Частота целевых контактов - количе­ство контактов представителя целе­вой аудитории с несколькими выпусками СМИ  

ТАБЛИЦА 5

Граничные условия: целевая группа, один выпуск

Рекламного сообщения (PC)

  А В
ГС целевая группа
Аудитория одного выпуска РС Целевая аудитория одного в РС
Количество контактов аудитории с одним выпуском РС   Количество контактов целевой аурии с одним выпуском РС  
Частота - количество контактов одного представителя аудитории с одним выпуском РС   Частота целевых контактов - количе­ство контактов представителя целе­вой аудитории с одним выпуском РС  

ТАБЛИЦА 6

Граничные условия: целевая группа, несколько выпусков

Рекламного сообщения

  А В
ГС целевая группа
Аудитория нескольких выпусков РС Целевая аудитория нескольких выпусков РС
Количество контактов аудитории с несколькими выпусками РС   Количество контактов целевой аурии с несколькими выпусками РС  
Частота - количество контактов одного представителя аудитории с несколькими выпусками РС   Частота целевых контактов - количе­ство контактов представителя целе­вой аудитории с несколькими выпусками РС  

В результате чего появилась возможность:

1. наглядно увидеть, как с помощью нескольких базовых понятий решаются совершенно разные задачи;

2. упростить освоение методов медиапланирования (например, для сту­дентов при обучении);

3. сократить количество учебных часов для преподавания пред­мета ("охлопывание" почасовки), поскольку не нужно объяснять, какое понятие какую задачу решает и когда его следует приме­нять. Достаточно знать только базовые понятия, перечень гра­ничных условий и методы преобразования базовых понятий в зависимости от граничных условий.

ОТЛИЧИЕ 6

Понятия, взятые из таблицы, всякий раз применяются при реше­нии любых задач. Кроме того, каждый пользователь методики для решения своей конкретной задачи создаст свой алгоритм о конкретными граничными условиями своей задачи (с конкретной целевой группой, с конкретной территорией, с конкретным коли­чеством выходов СМИ или PC).

Таким образом, всегда можно ввести новое граничное усло­вие (например, постоянная аудитория), и этих таблиц будет дос­таточно, чтобы получить результаты.

ОТЛИЧИЕ 7

Для решения своих задач некоторая цепочка формул будет всякий раз "автоматически" генерироваться.

Наши рекомендации