ПЕРЕДАЧА ЧУВСТВ – время 10 мин
Для начала - выберите двоих судей из вашего числа. Пусть судьи подойдут ко мне. Я каждому из вас даю темный мешочек. Там - карточки. Ровно 15 штук. Вы – будете работать с «командой один». Вы с командой два.
остальные - разделитесь на две команды по 15 человек. Когда разделитесь, пусть каждая команда поставит для себя стулья в одну линию. «Команда один» работает в правой половине зала. Команда два - в левой половине. Сядьте все поудобнее. Сейчас вы будете передавать определенное чувство при помощи мимики и жестов. Говорить нельзя. Показывать свою карточку остальным тоже.. Тот, кто показал, перемещается в конец команды.
Судьи. Раздайте карточки командам. Игрок. Который показывает, выходит вперед и судья видит. Надпись на карточке участника. Судьи проверяют - как справился игрок.
Карточки:
1).РАДОСТЬ | 2)УДИВЛЕНИЕ | 3) ГРУСТЬ | 4) ВЕСЕЛЬЕ | 5) ЖАЛОСТЬ |
6) ПЕЧАЛЬ | 7) ОБИДА | 8) ЗАВИСТЬ | 9) СЧАСТЬЕ | 10) ОТЧАЯНИЕ |
11) БЕЗРАЗЛИЧИЕ | 12) ТОСКА | 13) ГНЕВ | 14) СПОКОЙСТВИЕ | 15) ПОНИМАНИЕ |
16) ГОРДЫНЯ | 17) СМЕЛОСТЬ | 18) НАДЕЖДА | 19) ТЯЖЕСТЬ | 20) РАЗДУМЬЕ |
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ.
общее время задание- 5 минут на каждую команду
Оставайтесь также в командах. Наши судьи присоединяются к вам в качестве участников. И за нелегкий труд получают бонус-право начать это упражнение. Стулья надо поставить полукругом.
Игрок встает в середину. Задача - позвать кого-нибудь из вас. Но позвать, молча, взглядом или не очень видимым жестом. Если подошел тот, кого позвали - хорошо. Задача выполнена.
У каждого есть 30 секунд
ЗОЛОТАЯ РЫБКА. Время- 5 мин
Задание на всех. Вызывается любой доброволец. Говорить ведущему надо быстрее., чтобы был элемент растерянности.»
-перед вами золотая рыбка. У вас у всех есть 15 секунд, чтобы загадать ей три выполнимых желания.. есть ошибки - разбор игры идет просто. Например: говорится «1)дом; 2)кучу денег 3)машина». На доске рисуется дом (получи дом.). «Скинетесь все по 10 копеек. ( Получи кучу денег) приносится игрушечная машина (держи машину)
· ИГРА 1. «ОНИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ». Общее время-30 минут
ПРАВИЛА ИГРЫ:
1)Игра проводится по парам- 2 раза.
2) по сигналу происходит смена партнеров в паре.
3) сигнал звучит через 10 минут. Следовательно, на работу с партнером у вас всего 10 минут
4) каждый играет свою роль.
ОБЩЕЕ ПРАВИЛО - -- АГЕНТЫ ДОЛЖНЫ УГОВОРИТЬ КЛИЕНТА
ЗАКЛЮЧИТЬ И ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР. (ИЛИ ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ)
Сперва - каждый из вас получает задание-карточку. Но никому ее не показывает. Вы должны проявить свои способности и сыграть полученную роль.
Карточки- задания
АГЕНТ, КОТОРЫЙ БОИТСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТОМ | КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ПОГОВОРИТЬ ОБО ВСЕМ |
КЛИЕНТ, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ВОРЧИТ | АГЕНТ,КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТ |
АГЕНТ, КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО СТЕСНЯЕТСЯ | КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ВСЕХ ЖАЛЕЕТ |
КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ЗАИКАЕТСЯ | АГЕНТ,КОТОРЫЙОЧЕНЬ ТИХО ГОВОРИТ |
АГЕНТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ РАЗГОВОРИТЬ ЛЮБОГО | КЛИЕНТ. КОТОРЫЙ ЧУТЬ ВЫПИЛ В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА |
КЛИЕНТ.КОТОРЫЙ ЛЮБИТ РУГАТЬСЯ НА ВСЕХ (НО НЕ МАТОМ) | АГЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ ЛЮБИТ ОТВЛЕКАТЬСЯ |
АГЕНТ, У КОТОРОГО СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ | КЛИЕНТ. ОБОЖАЕТ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО СВОИ ПОДВИГИ |
АГЕНТ. ВСЕГДА В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ | КЛИЕНТ, НЕ ВСЕГДА ХОРОШО ШУТИТ |
КЛИЕНТ,ЛЮБИТ ВСЕХ ПУГАТЬ | АГЕНТ, КОТОРОГО ТРУДНО ПОНЯТЬ |
АГЕНТ, КОТОРЫЙ ЗАМЕЧАЕТ МЕЛОЧИ | КЛИЕНТ.КОТОРЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ СВОИ МЫСЛИ |
КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ САМЫМ ГЛАВНЫМ | АГЕНТ, КОТОРОМУ ВСЕ НАДОЕЛО |
АГЕНТ, КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ВСТАВЛЯЕТ ЛИШНИЕ СЛОВА | КЛИЕНТ, КОТОРОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО |
КЛИЕНТ, КОТОРОГО ВСЕ ЗАБЫЛИ | АГЕНТ, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ УСТАЛ |
АГЕНТ, У КОТОРОГО БОЛИТ ГОЛОВА | КЛИЕНТ,КОТОРЫЙ ЛЮБИТ СПОРИТЬ |
КЛИЕНТ,КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СПЕШИТ | АГЕНТ, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ СПЕШИТ |
АГЕНТ, КОТОРЫЙ ВСЕ ДЕЛАТЕ МЕДЛЕННО | КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ВСЕ ДЕЛАЕТ МЕДЛЕННО |
Получив карточку, все встают в одни круг (на 32 человека).
1) Кто получил карточку с ролью АГЕНТА? (ответы). Сделайте два шага в центр круга. Повернитесь спиной в центр. Лицом к остальным. Сделайте шаг вправо. Вы оказались перед своим партнером. Начинаем - время 10 минут
2) агенты остаются на месте. Клиенты делают шаг влево. Оказались перед своим новым партнером. Начали –время: 10 минут
· МИНИ-ЛЕКЦИЯ 2. «УЧЕБА И УСПЕХ-КТО ПОМОЖЕТ».
Время-30 минут.
Вы начинает работать на себя. Поначалу-это очень трудно. Как везде-идет учеба. Она всегда сопровождается практикой. И вам всегда необходим наставник, тренер, учитель, главный помощник. И тот, кого посчитает за начальника. Как вы думаете, сколько понадобится людей? (ответы) все эти должности может совмещать лишь один человек. Назовем его-инструктор. Как это возможно?
НАЧАЛЬНИК, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА ТЕБЯ - приятно думать, что заботы и проблемы не всегда приходится решать в одиночку! рядом есть тот, кто разделит ответственность! И это очень хороший стимул: лучше не подводить своего партнера! За каждую ошибку, сделанную вами, инструктор получит гораздо больший нагоняй, чем вы.
ТРЕНЕР- вера в себя! Не всегда можно развить данное качество характера самому. Постоянно нужен кто-то кто может подбодрить, заставить работать над собой. Если ты «опустил руки», то инструктор сумеет быстро поставить тебя на ноги, и ты продолжишь путь к своим целям
НАСТАВНИК - со стороны порой лучше видны слабые стороны (комплексы). Инструктор, являясь опытным специалистом в разных областях, поможет разобрать твои страхи. Вы вместе найдете их причину. И слабые стороны постепенно уйдут. Не все, конечно, но большинство. Сможете спать спокойно
УЧИТЕЛЬ--- раз есть слабые стороны, у каждого имеются и сильные качества. В чем вы проявляете большие таланты? Как их можно задействовать в карьере? На эти вопросы даст ответ тот, кто будет работать с вами
ГЛАВНЫЙ ПОМОШНИК - тот, кто знает многое. Если вы не знаете ответ на сложный и каверзный вопрос. То он вам подскажет - где у кого можно получить консультацию.
Но не путайте инструктора с тем, кому можно высказать все свои тайны. Это не родственник, он-в составе вашей команды. И не всегда весь коллектив должен знать про вашего наставника!! Иногда лучше сохранять тайну, и никогда не слушать сплетни. Вы знаете: есть человек, который вам поможет разобраться, научит. Направит!
· ИГРА 2. «ПОМОЩЬ РЯДОМ». Время-15 минут
Посмотрите. – Здесь, на этом конце зала стоит тарелка с конфетами. Вы-встаньте на другую сторону.
Задача-дойти и угоститься конфетами. Но пройти через препятствия. Какие-сейчас все узнаете. И некоторые из вас будут их проходить вслепую (с закрытыми глазами.)
Сейчас, встаньте в один ряд и на первый и второй номер рассчитайтесь.
Первые номера остаются на местах и закрывают глаза. Не волнуйтесь, у вас помощь будет рядом
Вторые номера, подойдите ко мне и возьмите ваше задание. Выберете себе партнера из числа первых номеров. Встаньте сзади него.
Правила игры:
1. ПЕРВЫЕ НОМЕРА ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЮТ. ЧТО ГОВОРЯТ ВТОРЫЕ И ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ
2.ОТКРЫВАЮТЬ ГЛАЗА ДО КОНЦА МАРШРУТА НЕЛЬЗЯ
3. ВТОРЫЕ НОМЕРА. ВАМ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ
4.КАЖДОЕ ПРЕПЯТСВИЕ ПРОХОДИТСЯ ЗА ОПРЕДЕЛННОЕ ВРЕМЯ
5.ВТОРЫЕ НОМЕРА ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА БЕЗОПАСТНОСТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ
6. ПОДГЛАДЫВАТЬ НЕ СТОИТ. ИГРАЕМ ЧЕСТНО