При устройстве на работу все решает личный контакт.

Все люди обладают определенными энергетическими вибрациями, которые могут гармонировать с вибрациями другого человека, вызывая взаимную симпатию, а могут и не гармонировать, вызывая равнодушие или взаимное неприятие.

Если Вы понравились работодателю, если Ваши вибрации сочетаются гармонично, то Вас возьмут на работу, даже если Вам 40 лет, а в объявлении было указано “до 35”. А если не понравились, то не возьмут, будь Вы хоть самым классным специалистом в данном деле. А если и возьмут, то Вы там долго не задержитесь. Формальности на самом деле никто не соблюдает!

Далее, по законам оккультной науки подобное притягивается подобным. Каждая фирма, учреждение, сфера деятельности имеет свою специфическую энергетику, свой Эгрегор, и люди, работающие там, имеют подобную энергетику, иначе они бы не притянулись сами в эту сферу, и среда не приняла бы их. Сравните это с организмом, который отторгает чужеродные органы. Поэтому, если Вы хотите устроиться в определенную фирму, сферу деятельности, Ваша энергетика должна соответствовать данной среде. Если Вы не вписываетесь в среду, то Вы не сможете долго там работать.

Исходя из вышеперечисленного, Ваша задача при устройстве на работу – понравиться работодателю, вписаться в среду и продемонстрировать достаточный уровень энергии. Потому что именно эти показатели будут решать, примут ли Вас, сколько будут платить, и как будут относиться.

В принципе, высокий уровень виталической энергии и подразумевает способность нравиться многим и легко устанавливать свое влияние на среду. Поэтому все опять же сводится к необходимости повышать свой энергетический уровень. И демонстрировать его при собеседовании с работодателем.

Следующие практические рекомендации помогут Вам в процессе поиска и устройства на работу.

Поиск работы.

- Для начала определитесь точно со списком Ваших требований к работе и со списком Ваших возможностей, что Вы можете предложить работодателю. Четкая определенность создает концентрацию энергии, и нужный вариант притянется быстрее. При этом, с одной стороны, не следует создавать себе лишних ограничений в выборе сферы деятельности, если Вам нужны деньги (например: я учитель музыки, не пойду торговать на базар). С другой стороны, человек должен заниматься своим делом, которое является его призванием, получается у него лучше всего и доставляет удовольствие. Тогда у него легко происходит карьерный рост в этой сфере, и деньги идут к нему. А если человек жалуется, что никак не может устроиться по специальности, значит, не очень – то ему это и надо, и у него лучше получится в другой сфере реализовывать себя.

- Искать работу лучше всего самостоятельно, задействовав свою сферу контактов. Помните: хорошие, денежные места не нуждаются в рекламе, туда предпочитают набирать своих людей. Устроиться на работу по знакомству – оптимальный вариант, так Вам уже обеспечивается определенная протекция, плюс Вы заранее можете узнать некоторые тонкости касательно будущей работы и подготовиться.

- Если все же через знакомых не удалось ничего найти, следующий шаг – обращение в кадровое агентство, поиск работы по объявлению в газете, размещение в газете своего объявления. Проявляйте активность, не делайте ставку только на какой – либо один источник. Если Ваш знакомый пообещал поспрашивать про работу для Вас, или Вы дали в одно агентство заявку, это не значит, что можно сесть и ждать результата. Знакомый вообще может забыть про Вас, а агентство – искать подходящий вариант несколько месяцев.

- То же самое, если Вы сходили на собеседование в одну фирму, и Вам сказали позвонить узнать окончательное решение по Вашей кандидатуре через месяц, это не значит, что Вы им уже чем – то обязаны и должны прекратить поиски. Через месяц ответ может оказаться отрицательным. Более того, даже если сразу Вам сказали, что Вы подходите, но некоторые вопросы будут утрясаться в течение месяца, есть большая вероятность, что они изменят свое решение. Не надейтесь на один вариант. Даже предварительно договорившись, Вы никому ничем не обязаны и всегда вправе искать себе более выгодный вариант.

Собеседование с потенциальным работодателем.

- Не хватайтесь за первое же попавшееся предложение, как утопающий за соломинку, если зарплата объективно не соответствует Вашему уровню знаний, умений, опыта. Если Ваш уровень энергии выше, Вы найдете достойный вариант, будьте уверены. Не надо волноваться и бояться остаться без работы. Своим волнением Вы только отдаляете появление нужного варианта. Волнение понижает уровень энергии. А когда Вы внутренне готовы, настроены на желаемый вариант, работа сама найдет Вас.

Работодатель не должен видеть, что Вы боитесь остаться без работы. Иначе он автоматически предложит Вам меньшую зарплату, чем предложил бы уверенному в себе работнику.

- Идя на прием к работодателю, одевайтесь не как нищий, а, наоборот, во все самое лучшее, оденьте золотые украшения. Если рассчитываете как нищий бить на жалость, то и получите подачку, а не зарплату. Работодатель должен увидеть, что уровень Ваших запросов достаточно высок, и Вы не согласитесь на гроши. Также он поймет, что перед ним не алкоголик, который все деньги пропил, и ходит в обносках, и не неудачник, который на прежних работах ничего не заработал, значит, такой он специалист.

- Ведите себя спокойно, уверенно. Не нужно говорить высокомерным тоном, расхваливая свои достоинства, но и заискивать, подлизываться к потенциальному начальнику, унижаться тоже не надо. Вы не должны показывать страха или волнения, кстати, проявлениями которых являются также наигранная веселость и общительность, и агрессивность. Помните: перед Вами прежде всего человек, а не лицо, наделенное некими полномочиями. Не надо вести себя так, будто от него зависит Ваша жизнь. Ваша жизнь зависит только от Вас.

- Не надо дистанцироваться от работодателя, избегая смотреть в глаза, и сверля взглядом пол или потолок. Ведь Ваша задача – опутать его своими энергетическими щупальцами, установить влияние. А для этого Вам нужно заранее полюбить его, какой бы он не был, ощутить свое родство с ним. И он должен почувствовать исходящие от Вас положительные вибрации в его адрес, тогда он ответит Вам взаимностью.

- Не опаздывайте на встречу, но и не являйтесь слишком рано.Работодатель должен увидеть, что Вы цените и свое, и чужое время.

- Покажите Вашу заинтересованность именно в данной работе и в дальнейшей карьере. Работодатель заинтересован в целеустремленном, активном работнике, который будет вкладывать максимум энергии в дело. А не в работнике, которому все равно, чем заниматься, лишь бы куда – то пристроиться, а при случае он вообще уйдет в другое, более подходящее место. Работодатель должен понять, что Вы не отводите его фирме роль рыбы на безрыбье.

- Не жалуйтесь на прежних работодателей.Что, мол, Вы такой хороший специалист, а Вас нигде не ценят, не понимают, и платить не хотят. В таких ситуациях виноват сам человек, и вовсе незачем выставлять себя перед работодателем в неприглядном свете, демонстрируя свою слабость. После подобных слов ему ничего не остается, как поступить с Вами таким же образом.

- На вопросы о своих возможностях отвечайте однозначно, избегая неопределенных ответов. “Могли бы Вы заняться вот этим направлением?” - “Да, у меня есть опыт подобной работы”. Если Вы не уверены в своих силах, не стоит давать уклончивых ответов типа “ну, не знаю, можно попробовать”. Работодатель сразу поймет, что Вы к данному заданию не готовы, да еще и пытаетесь его обмануть. Вообще стоит избегать в своей речи слов, характеризующих сомнения, колебания, нерешительность. Если не готовы сразу дать ответ работодателю, так и говорите: “мне нужно время обдумать Ваше предложение. Я позвоню Вам завтра во столько - то часов”. Работодателю тоже может потребоваться время на анализ Вашей кандидатуры и встреч с другими кандидатами, и он сам назначит Вам время, когда Вам позвонить.

Закрепление в среде и дальнейший рост.

Когда Вы уже приняты на работу, Ваша задача – вписаться в среду. Если Вы хотите прочно закрепиться на данной работе и делать карьеру, то

- Одевайтесь в стиле, принятом в данной среде и ведите себя так, как там принято.Для этого не помешает провести предварительную разведку и собрать сведения о фирме, предприятии, сфере деятельности, куда Вы устраиваетесь. Ваше дело - стать своим в этой среде.

- Придя в новый коллектив, определите лидеров и старайтесь подружиться с ними. Не водите дружбу с неудачниками и непопулярными личностями.

- Постарайтесь оказаться в курсе проблем и потребностей своих коллег,и будет хорошо, если Вы каким – то образом можете помочь им в разрешении их проблем и удовлетворении потребностей. А при случае пусть они окажут Вам ответную услугу, но Вам нужны от них такие услуги, которые помогут Вам продвинуться в карьере.

- Станьте покровителем для одного – двух более слабых сотрудников.При случае им можно будет давать поручения.

- Ваше дело – стать незаменимым сотрудником. Если в Ваших руках окажется важная работа, которую больше никто не сможет выполнить – это очень хорошо. От такой работы не отказывайтесь. А когда заставляют вкалывать сверхурочно, выполняя всякие незначительные дела – это можно перепоручить Вашим подопечным.

- Будьте ближе к начальству. Это не означает, конечно, что обязательно спать с начальником или выпивать с ним. Просто Вы должны заслужить доверие своей исполнительностью, ответственностью, хорошими результатами работы. Пусть Вам доверяют важные, ответственные дела. Если завяжется дружба с начальством – очень хорошо.

Советы работодателям.

А теперь рассмотрим обратную ситуацию, если работодатель – это Вы, и Ваша задача – набрать хороших сотрудников в свою фирму, продавцов в свой магазин и т.п.

Здесь нужно помнить все тот же закон: в бизнесе каждый свой интерес ставит на первое место. Работодатель стремится получить от работника как можно больше, платя ему как можно меньше, а работник стремится получать как можно больше, работая как можно меньше. Противоречие это разрешается естественным образом.

Работодатель:

А) либо находит “лоха”, готового вкалывать как лошадь за гроши,

Б) либо за эти гроши получает работника соответствующего качества,

В) либо вынужден платить достойную зарплату квалифицированному работнику.

Работник:

А) либо находит “лоха”, готового платить ему запрашиваемую сумму за его халяву,

Б) либо вынужден честно отрабатывать эту сумму,

В) либо снизить свои претензии к зарплате, коль он не соответствует требованиям работодателя.

Известно: противоположности притягиваются. Люди с мягким характером притягиваются к людям жестким, уверенным в себе, соблюдающим только свои интересы. Поэтому жесткие бизнесмены – хищники, которым совершенно наплевать на других, которые свою выгоду ставят на первое место, без труда находят себе желающих вкалывать за гроши. А добрые и отзывчивые содержат халявщиков, которые их же еще и обворуют. Отсюда следующие

Рекомендации.

- Не следует покупаться на жалость, нанимая работника.

Оцените уровень пользы, который может принести данный работник по своим профессиональным и личным качествам Вашему делу. А из этого уже решайте, брать ли его на работу и сколько ему платить. Никакие другие аргументы: ему нечего есть, у него 7 детей, он Ваш брат или приятель, сегодня христианский (мусульманский, буддийский…) праздник и надо быть добрым и т.п. не должны иметь для Вас абсолютно никакого значения. Иначе Вы не бизнесмен. И скоро разоритесь.

Бить на жалость – уловка энергетических вампиров. Никакой реальной пользы делу человек с низким энергетическим уровнем принести не может. Он только будет втягивать энергию в себя подобно черной дыре, вкладывать в дело ему нечего. Пусть сначала повысит свой уровень, а потом приходит.

Жалуясь, вампир сам выдает Вам все свои недостатки:

- Ему нечего есть – не может заработать деньги, значит, ничего делать не умеет, или не хочет, ленив, инертен;

- 7 детей хотят есть – еще хуже, безответственный, знал, что не может заработать денег, а рожал 7 детей. Зачем? Он не думал о детях, а рассчитывал использовать их, чтобы выпрашивать подачки у государства или других людей.

Вам нужен ленивый, безответственный, ничего не умеющий делать работник – попрошайка? Если нет, гоните прочь жалобщиков и умоляющих. Подходящий вам работник, даже если у него 7 детей, и ему нечего есть, в разговоре с вами акцентирует внимание в первую очередь на том, что он умеет, какую пользу от него получите вы.

- Не нужно устанавливать зарплату работникам выше, чем в других аналогичных учреждениях, фирмах.

Так Вы сразу начнете притягивать халявщиков и создадите образ мягкотелого начальника, на котором можно ездить. Лучше назначать приличные премии за хорошую работу и за честность (недосдач в кассе нет). Тогда у Ваших подчиненных будет стимул работать лучше. А если сразу всё дают – какой стимул? Оплата в зависимости от качества и объема выполненной работы, процентная оплата – тоже удачный вариант.

- Нанимая работника, сразу давайте понять, что порядки у Вас строгие.

Не нужно играть в демократию, устраивать панибратство с работниками, иначе они расслабятся, будут халявить, ожидать всяческих послаблений с вашей стороны “по дружбе” или будут указывать вам, как лучше руководить фирмой (демократия же – каждый может высказаться!)

- Конечно,более надежный вариант – набирать своих людей, родственников, знакомых, по рекомендации. Но только если эти люди могут принести реальную пользу делу, а не просто потому, что он – Ваш друг, брат, сват.

- Избегайте нанимать на работу темных личностей с улицы, о которых Вам ничего не известно. Не известны адреса, по которым работника можно найти. Такой продавец устроит недосдачу и сбежит, а Вы потом знать не будете, где его искать. Не надейтесь, что его будет искать милиция.

- Никогда не оставляйте безнаказанными случаи краж, недосдач и прочих нарушений. Должно быть проведено расследование и виновные наказаны. Требуйте с них возмещения материальных убытков и увольняйте.

- Не выдавайте работникам лишней информации, которая могла бы дать им повод шантажировать Вас. Старайтесь сами иметь такую информацию о работниках.

- Не дразните работников своим материальным достатком,приезжая каждый день в новой шубе, на новой машине, рассуждая при них о своем отдыхе на Канарах и т.д. Этим вы можете пробудить в людях зависть, желание “сделать бяку”, украсть, “настучать куда следует” или просто необоснованно требовать повышения зарплаты (он(а) же богатая – пусть платит нам больше!).

- Дайте понять будущему работнику, что положение фирмы стабильно.

Никто не хочет устраиваться на тонущий Титаник.

Наши рекомендации