Третья часть (часть С): Высокий уровень сложности тестов (С 1- С 29)

При наличии хотя бы одного смягчающего обстоятельства размер налогового штрафа подлежит

1) нивелированию

2) уменьшению не менее чем в 2 раза

3) уменьшению в 3 раза

4) штраф не меняется, предполагаются льготы в последующем по уплате налога

При наличии хотя бы одного отягчающего обстоятельства размер налогового штрафа подлежит

1) нивелированию

2) увеличению в 2 раза

3) увеличению не менее чем в 3 раза

4) штраф не меняется, предполагается отмена существующих льгот при последующей уплате налога

Безналичные деньги

1) эмитируются государством

2) эмитируются банками

3) не являются деньгами в юридическом смысле этого слова

Назовите виды лицензий на осуществление банковских операций.

Банковская ликвидность – это

1) одно из условий получения лицензии

2) способность банка отвечать по всем своим обязательствам перед контрагентами своевременно и в полном объеме

3) информация, используемая банками в рекламе

Валютные операции – это

1) сделки с валютой

2) фактические действия

3) сделки и фактические действия, законодательно отнесенные к валютным операциям

Расходная часть государственного бюджета делится на две части – какие?

Перечислите стадии бюджетного процесса.

Перечислите функции финансов.

10. Укажите основные особенности Закона о федеральном бюджете по сравнению с иными законодательными актами Российской Федерации (не менее пяти).

11. Почему бюджетное право является финансово-правовым институтом, а не самостоятельной отраслью российского права?

Расходная часть государственного бюджета делится на две части – какие?

Укажите основные методы бюджетного регулирования.

Назовите основные полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в бюджетном процессе.

 
15. Дайте определение и перечислите виды бюджетной классификации, установленной законодательством.

Какими нормативными актами закрепляется существующий состав внебюджетных фондов?

Определите понятие бюджета как правовой категории.

18. Что составляет предмет первого (второго, третьего) чтения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период?

19. Почему налоговое право являются финансово-правовым институтом, а не самостоятельной отраслью российского права?

Чем субсидия отличается от субвенции?



21. Укажите факультативные элементы налога.
22. Определите понятие налоговый агент.
23. Назовите принципы налогообложения (не менее четырех). 24. Назовите принципы налогового права (не менее пяти).
25. Перечислите обязательные элементы налогообложения.

Перечислите способы обеспечения исполнения налоговой обязанности.

27. Перечислите известные Вам специальные налоговые режимы.
28. В чем заключается специальная правосубъектность коммерческих банков как субъектов налоговых правоотношений?

Укажите полное и правильное наименование органа государственного страхового надзора.

Система оценивания (нормы перевода тестовых баллов в традиционную шкалу оценок)

При тестировании для оценки знаний используются следующие показатели:

- свыше 60 % правильных ответов – «удовлетворительно»

- свыше 70 % правильных ответов – «хорошо»

- свыше 85 % правильных ответов – «отлично»

Ответ, содержащий менее 60 % правильных ответов, следует считать как неудовлетворительный. Тестовые задания составлены таким образом, что ряд тестов может содержать и по несколько правиль­ных ответов. В этом случае методика оценки правильности ответа должна быть следующая: при указании половины и более правиль­ных вариантов ответов из предложенных нескольких вариантов ответ на вопрос следует оценивать на 0,5 положительного, т. е. на 50%; при указании менее половины — как отрицательный. Сумма двух по 0,5 ответов будет составлять соответственно в совокупности один правиль­ный.

Рекомендации к проведению теста

Проведение тестирования целесообразно как в традиционной, так и в дистанционной системах обучения. В традиционной системе обучения тестирование может использоваться для оперативного и рубежного контроля студентов во время аудиторных занятий, на кон­сультациях, а также с применением обучающих информационных технологий. В дистанционной системе (т. е. в условиях заочной формы получения высшего образования) тестирование может использоваться для организации промежуточ­ного или итогового контроля знаний студентов, а сам обуча­ющийся может использовать предлагаемые вопросы для са­моконтроля.

Важным является использование тестирования в рамках рейтинго­вой системы юридического обучения, когда семестровый курс де­лится на несколько модулей и итоговая оценка знаний студента выводится на основе результатов текущего рейтинг-контроля.

Наши рекомендации