Жилищно-коммунальное хозяйство

ОПИСАНИЕ

Система предназначена для централизованного хранения и оперативного обновления информации, предоставляемой всеми коммунальными предприятиями населенного пункта.
Функциональные возможности:
* Ведение и хранение базы всех абонентов с адресными и паспортными данными
* Хранение информации о суммах начислений и оплат для каждого абонента в разрезе услуг
* Хранение информации о суммах льгот и субсидий по каждому абоненту
* Создание и хранение Единого лицевого счета абонента (для всех предприятий коммунального хозяйства населенного пункта) и проверка уникальности его номера
* Загрузка информации из банка об оплатах.
* Формирование отчетов о взаиморасчетах с абонентами как по отдельно взятому предприятию, так и в целом по населенному пункту
* Прием из коммунального предприятия и обработка в информационном центре оперативной информации о приходе и расходе денежных средств коммунального предприятия.
Система позволяет идентифицировать все локальные лицевые счета, например, лицевые счета коммунальных предприятий "Водоканал", "ЖЭК", "Теплосети", и, соответственно, фамилии и адреса к Единому лицевому счёту, в какой бы момент времени он ни был открыт.
Дополнительные возможности:
* Формирование статистических отчетов - реестр должников, свод по льготам, отчет по оплатам абонентов
* Централизованная выписка квитанций на оплату
Централизованная выписка квитанций на оплату приводит к значительному сокращению трудозатрат и материалов. Обновление информации происходит по мере предоставления данных от каждого предприятия коммунального хозяйства в отдельности.

Здравоохранение

ОПИСАНИЕ

Система предназначена для учета и анализа лечебной работы медицинского учреждения (стационара, больницы) и может быть использована медицинским статистиком (в однопользовательском варианте), а также в регистратуре, по работе с регистрационными данными пациентов и у врачей, по работе с медицинской картой (в сетевом варианте). Объектами учета и анализа являются пациенты, данные по заболеваниям, результаты лечения и операций, койко-дни. Система содержит необходимые справочники для ведения реестра заболеваний (МКБ 10), структуры лечебного учреждения, операции, виды травм, реестр пациентов и т.д. Основным рабочим документом в конфигурации является "Медицинская карта", которая заполняется при поступлении пациента, по ходу лечения и при его выписке. Она содержит все необходимые для формирования отчетности сведения: диагнозы, виды, сроки, исходы лечения, имя, пол, возраст больного, а также набор статистических признаков. Введенные таким образом данные используются в дальнейшем при формировании различной отчетности. Для задания статистических признаков учета конфигурация имеет справочник статистических признаков, позволяющий, в зависимости от специфики заведения и требований вышестоящих организаций, получать отчеты в требуемых разрезах. Система построена таким образом, что можно задать неограниченное количество признаков и формировать отчетность по любому их набору, повышая гибкость программного продукта и возможности его настройки для конкретного лечебного учреждения. ИС содержит всю необходимую стандартную отчетность медицинского стационарного лечебного учреждения: детальная и обобщающая статистическая отчетность по заболеваемости (форма 14), по абортам (форма 13), травмам, оперативному лечению, динамике заболеваемости, срокам лечения и т.д. Дополнительные возможности системы: Кроме табличных отчетов предусмотрено формирование диаграмм, позволяющих в наглядной графической форме представить, например, динамику заболеваемости, движение пациентов по выписке и т.д.

Издательства, редакции

ОПИСАНИЕ

В системе возможно фиксировать авторов книг, тираж выпуска, коды ISBN, год издания, состав упаковок, издательство. В функцию учета поступления товара добавлена возможность приема ТМЦ на ответственное хранение с правом дальнейшей продажи. Для анализа операций поступления на ответственное хранение предусмотрен отчет «Ведомость по поклажедателям». Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями ведутся в разрезе номенклатуры в стоимостном учете. Анализ детальных взаиморасчетов выполняется при помощи отчета «Взаиморасчеты по ТМЦ». Анализ продаж по оплате учитывает ранее полученные денежные средства (аванс) и оплаты по факту отгрузки. Отчет «Анализ продаж по оплате» формируется за указанный период в разрезе поставщиков, покупателей, позиций ТМЦ в стоимостном и количественном выражении. При частичной оплате ТМЦ в отчете выводится информация именно на сумму оплаты. В системе реализовано планирование продаж для каждого менеджера на предстоящий отчетный период (месяц). Анализ планов и сравнение с фактическими показателями выполняется при помощи отчетов «План поступления денежных средств» и «Выполнение плана». На основе выполненного плана формируется бюджет заработной платы для каждого менеджера. Анализ производительности организации и каждого менеджера можно выполнить при помощи отчетов «Прибыль к распределению» и «Расчеты по оплате труда».



Наши рекомендации