Субъективности в аналитической философии. В современной аналитической философии, вопрос о теме—а точнее "точки зрения" субъекта, или "субъективности" -- получил внимание как один

В современной аналитической философии, вопрос о теме—а точнее "точки зрения" субъекта, или "субъективности" -- получил внимание как один из основных трудноразрешимых проблем в философии сознания (смежным вопросом является проблема тела и разума). В эссе что значит быть летучей мышью?, Томас Нагель лихо утверждал, что объяснения субъективного опыта—"что это такое" быть чем-то—в настоящее время за пределами досягаемости научного поиска, научного понимания, потому что по определению требует объективной точки зрения, которая, по мнению Нагеля, диаметрально противоположна субъективной первого лица точки зрения. Эти дополнительные особенности субъективного опыта нередко называют квалиа (см. Фрэнк Камерон Джексон и комната Мэри).

2) Ancient Greek philosophy arose in the 6th century BC and continued throughout the Hellenistic period and the period in which Ancient Greece was part of the Roman Empire. It dealt with a wide variety of subjects, including political philosophy, ethics, metaphysics, ontology, logic, biology, rhetoric, and aesthetics.

Many philosophers today concede that Greek philosophy has influenced much of Western culture since its inception. Alfred North Whitehead once noted: "The safest general characterization of the European philosophical tradition is that it consists of a series of footnotes to Plato."[1] Clear, unbroken lines of influence lead from ancient Greek and Hellenistic philosophers to Early Islamic philosophy, the European Renaissance and the Age of Enlightenment.[2]

Some claim that Greek philosophy, in turn, was influenced by the older wisdom literature and mythological cosmogonies of the ancient Near East. Martin Litchfield West gives qualified assent to this view, stating, "contact with oriental cosmology and theology helped to liberate the early Greek philosophers' imagination; it certainly gave them many suggestive ideas. But they taught themselves to reason. Philosophy as we understand it is a Greek creation."[3]

Subsequent philosophic tradition was so influenced by Socrates (as presented by Plato) that it is conventional to refer to philosophy developed prior to Socrates as pre-Socratic philosophy. The periods following this until the wars of Alexander the Great are those of "classical Greek" and "Hellenistic" philosophy. The convention of terming those philosophers who were active prior to Socrates the pre-Socratics gained currency with the 1903 publication of Hermann Diels' Fragmente der Vorsokratiker, although the term did not originate with him.[4] The term is considered philosophically useful because what came to be known as the "Athenian school" (composed of Socrates, Plato, and Aristotle) signaled a profound shift in the subject matter and methods of philosophy; Friedrich Nietzsche's thesis that this shift began with Plato rather than with Socrates (hence his nomenclature of "pre-Platonic philosophy") has not prevented the predominance of the "pre-Socratic" distinction

Билет

1)Мифология может относиться к собранным мифы группа людей—их коллекция истории, которые они рассказывают, чтобы объяснить природу, историю и обычаи[1]—или к изучению таких мифов.[2]В коллекции пояснительной рассказы, мифология-это жизненно важная характеристика каждой культуры. Многие источники мифов были предложены, начиная с олицетворением природы или персонификации природных явлений, правдивые или гиперболические отражения исторических событий для объяснения существующих ритуалов. Хотя термин осложняется тем, что его неявное снисхождение, мифологизация-это не только древняя и примитивная практика, как показывает современная мифология, такие как городские легенды и экспансивный выдуманные мифы, созданные фэнтезийных романов и комиксов. Коллективной культуры мифология помогает передать принадлежности, общий и религиозный опыт, модели поведения, и нравственные, и практические занятия. Изучение мифа восходит к древней истории. Соперник классы греческих мифов по Euhemerus, Платон, и Саллюстий были разработаны Неоплатоников, и позже возрожден mythographers Возрождения. В XIX веке Сравнительная мифология толкование мифа как примитивного, так и не удалось коллегой науки (Э. Б. Тайлор), "болезнью языка" (Макс Мюллер), или неправильной интерпретации магического ритуала (Джеймс Фрейзер).Последние подходы были отклонены конфликт между значением мифа и рационального мышления, часто просмотр мифы как выражение для понимания общих психологических, культурных и социальных истин, а не как недостоверные сведении исторических счетов.

2) Russian religious philosophy - a special layer of Orthodox thought and spiritual culture of Russia XIX - XX centuries, which is characterized by a free philosophising on religious themes.A key role in the formation of the current development of ideas played VSSoloveva.He, in turn, developed the idea sophiology and founded a philosophical current, as metaphysics of unity.VS Solovyov said about the special contribution that Russia should do for the development of civilization.

PA Florensky was one of the most interesting thinkers, whose name is linked to a religious philosophy in Russia.In many respects, his views differed from the views of Soloviev.He developed his own doctrine of Sophia (which refers to the "ideal personality of the world") on the basis of Orthodox thought.Philosopher sought to combine scientific and religious ideas, emphasizing, thus "twin-track" the truth.

philosophy of unity continued Bulgakov.Moving from Marxism to idealism, he developed the concept of "Christian socialism".He сontinued to develop the doctrine of Sophia as "the principle of creative energies in Unity", distinguishing its divine and earthly nature, so that spoke about the duality of the world.The story is the overcoming of evil, which is associated with the possibility of a world-historical catastrophe.

Russian idea in philosophy most clearly manifested in the main original philosophical currents in Russia - the philosophy of unity.Her ideas were developed and Karsavin, whose work they have turned to the philosophy of identity.The purpose of the person he believed aspiration to God and the communion of the divine being, which refers to "litsetvorenie" (becoming true identity).

Билет

1)материя как философская Категория интересовали мыслителей с тех самых времен, когда Платон ввел понятие в теоретической лексики.Автор термина противопоставляет свою "идею", подчеркивая, статический, неизменный в отличие от недавней волатильности и изменчивости - как матери.Эти свойства были сформированы позднее в форма существования материи, т. е. времени, пространства и движения.материя как философская Категория - одно из основных понятий любое понятие.Существует несколько основных подходов к определению ее содержания: материалистические, идеалистические и позитивистские. материалистический подход - ряд понятий, которые основаны на решении основной философский вопрос, что первично, материя или сознание в пользу первого.По мнению материалистов, и существование материи - понятие, близкое к личности, и это вопрос денег, реальность жизни.Все вокруг - только форму, состояние вещества.Это включает в себя идеи, люди, любыми способами социальной организации.По то материалистическом понимании материя-это объективное и независимое от человеческого сознания. материалистический подход широко распространена в современном мире легла в основу марксистской концепции фундаментальных теоретических и начали устанавливать естественнонаучных теорий, в качестве одного из основных постулатов этого подхода является принцип познаваемости мира через изучение свойств, связей и форм материи.

2) the existentialism in the mouth of Sartre's philosophy of social responsibility, hence the requirements for them to art, associated with the study of the possibilities of active influence of the latter. Reflections on the limits of human freedom lead philosopher to the pessimistic conclusion that to meet and live with two freedoms are not. This is known as the fragmentation of people in the world due to the fact that every person seeks to look at another as an object. Sartre cites a basic example with a loving person who is always looking for that freedom of the beloved would be no freedom, and its voluntary prisoner. Similarly, the believes and the other loving partner. Every person, when faced with the intention of another person, sees it as the boundary of their freedom.In aesthetic theory, Sartre shows himself a connoisseur of art, who are interested discussing classic and contemporary art theory. "The cry of pain is a sign it gave rise to the pain. But the song of suffering — and suffering itself, and something more than suffering"; hence the art reality is conceived as a reality that more than myself. However, Sartre argued that the operation of the imagination is always in the background of the world and that "stuck" in the imaginary leads to the extinction of consciousness, its death. Man, enriched by the experience of operating by imagination, needs to get out of this state for the action. In the act of speaking, the artist reveals the situation is due to the existence of the project aimed at changing it.

Билет

1Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия. Онтология-это философское исследование природы бытия, существования или реальности в целом, а также основных категорий бытия и их отношений. Традиционно числится в составе основных ветви философии, известной как метафизика, онтология имеет дело с вопросами относительно того, что объекты существуют или, можно сказать, существуют, (например: "не звездной структуры объекта udfj-39546284 существует?"), и как такие объекты могут быть сгруппированы, связаны в иерархию, и подразделяются по принципу сходства и различия. Материализм считает, что только вещи, которые существуют материя и энергия, что все вещи состоят из материала, что все действия требуют энергии, и что все явления (в том числе сознание) - являются результатом материальных взаимодействий. Жизни представляет собой характеристику, которая различает объекты, которые имеют самоподдерживающийся биологических процессов от тех, которые не[1][2]—либо потому, что эти функции перестали (смерти), или же из-за отсутствия таких функций и классифицируются как "неживой".[3] В математике, существование утверждали, квантификаторы, экзистенциальным квантором, один из двух кванторов (другой квантор всеобщности). Свойства экзистенциального квантора устанавливаются аксиомы.)

2) Friedrich Nietzsche developed his philosophy during the late 19th century. He owed the awakening of his philosophical interest to reading Arthur Schopenhauer's Die Welt als Wille und Vorstellung (The World as Will and Representation, 1819, revised 1844) and admitted that Schopenhauer was one of the few thinkers that he respected, dedicating to him his essay Schopenhauer als Erzieher (Schopenhauer as Educator), published in 1874 as one of his Untimely Meditations.

Since the dawn of the 20th century, the philosophy of Nietzsche has had great intellectual and political influence around the world. Nietzsche applied himself to such topics as morality, religion, epistemology, psychology, ontology, and social criticism. Because of Nietzsche's evocative style and his often outrageous claims, his philosophy generates passionate reactions running from love to disgust. Nietzsche noted in his autobiographical Ecce Homo that his philosophy developed over time, so interpreters have found it difficult to relate concepts central to one work to those central to another, for example, the thought of the eternal recurrence features heavily in Also sprach Zarathustra (Thus Spoke Zarathustra), but is almost entirely absent from his next book, Beyond Good and Evil. Added to this challenge is the fact that Nietzsche did not seem concerned to develop his thought into a system, even going so far as to disparage the attempt in Beyond Good and Evil.

Common themes in his thought can, however, be identified and discussed. His earliest work emphasized the opposition of Apollonian and Dionysian impulses in art, and the figure of Dionysus continued to play a role in his subsequent thought. Other major currents include the will to power, the claim that God is dead, the distinction between master and slave moralities, and radical perspectivism. Other concepts appear rarely, or are confined to one or two major works, yet are considered centerpieces of Nietzschean philosophy, such as the Übermensch and the thought of eternal recurrence. His later works involved a sustained attack on Christianity and Christian morality, and he seemed to be working toward what he called the transvaluation of all values (Umwertung aller Werte). While Nietzsche is often associated in the public mind with fatalism and nihilism, Nietzsche himself viewed his project as the attempt to overcome the pessimism of Arthur Schopenhauer.

Билет

1)Георг Гегель - немецкий философ XIX века.Его система должна быть универсальной области.Важное место она занимает в истории философии. Диалектика Гегеля - это развитый взгляд на историю.Появляется история, как его понимание процесса формирования и саморазвития духа.Это обычно рассматривается как реализация логики Гегеля, то есть самодвижение идеи абсолютного понятия.Для духа, как главной темы, исторической и логической необходимости - по себе знаю.

Феноменология Духа Одним из самых важных философских идей Гегеля - феноменология духа.Дух у Гегеля - это не отдельные категории.Я не имею в виду дух отдельного субъекта, и сверхличное начала, имеющие социальные корни.Дух - это "я", которое есть "мы" и "нас", которое есть "я".То есть общее, но это своего рода индивидуальность.Это также очевидно гегелевской диалектики.Форма личности - это универсальная форма духа, так что конкретная индивидуальность присущ не только отдельному человеку, но и любому обществу или религии, философские учения.Дух приходит к познанию самого себя, своей личности с этим предметом, поэтому прогресс в знаниях есть прогресс в свободе.

2) Arthur Schopenhauer has been dubbed the artist’s philosopher on account of the inspiration his aesthetics has provided to artists of all stripes. He is also known as the philosopher of pessimism, as he articulated a worldview that challenges the value of existence. His elegant and muscular prose earn him a reputation as one the greatest German stylists. Although he never achieved the fame of such post-Kantian philosophers as Johann Gottlieb Fichte and G.W.F. Hegel in his lifetime, his thought informed the work of such luminaries as Sigmund Freud, Ludwig Wittgenstein and, most famously, Friedrich Nietzsche. He is also known as the first German philosopher to incorporate Eastern thought into his writings.

Schopenhauer’s thought is iconoclastic for a number of reasons. Although he considered himself Kant’s only true philosophical heir, he argued that the world was essentially irrational. Writing in the era of German Romanticism, he developed an aesthetics that was classicist in its emphasis on the eternal. When German philosophers were entrenched in the universities and immersed in the theological concerns of the time, Schopenhauer was an atheist who stayed outside the academic profession.

Schopenhauer’s lack of recognition during most of his lifetime may have been due to the iconoclasm of his thought, but it was probably also partly due to his irascible and stubborn temperament. The diatribes against Hegel and Fichte peppered throughout his works provide evidence of his state of mind. Regardless of the reason Schopenhauer’s philosophy was overlooked for so long, he fully deserves the prestige he enjoyed altogether too late in his life.

Билет

1)Сократический метод, также известный как майевтики, метод elenchus, способ elenctic, или Сократическая дискуссия-это форма сотрудничества аргументативного диалога между людьми, основанные на задавать и отвечать на вопросы, чтобы стимулировать критическое мышление и черпать оттуда идеи и базовых предположений. Это диалектический метод, часто с участием в дискуссии, в которой защита одна точка зрения ставится под сомнение; один участник может привести другому противоречат сами себе, в некотором роде, таким образом ослабляя точка защитника. Этот метод назван в честь классического греческого философа Сократа и представила его в Theaetetus Платона как акушерство (майевтика), потому что он используется, чтобы выявить неявные определения в убеждения собеседников, или, чтобы помочь им расширить свое понимание. Метод Сократа-это способ устранения гипотезы, в которые лучше гипотезы нашли устойчиво выявление и устранение тех, которые приводят к противоречиям. Сократовских поисков метод для общего, общепринятых истин, которые формируют убеждения и рассматривает их на предмет их совместимости с другими убеждениями. Основная форма-это серия вопросов, сформулированных в качестве тестов логики и фактов, предназначенных, чтобы помочь человеку или группе обнаруживают, что их представления о какой-то теме, исследуя определения или логосы (в единственном числе логотипы) и стремится характеризовать Общие характеристики, общие для различных конкретных случаях. Аристотель приписывал Сократу открытие метода определения и индукции, которую он рассматривал как сущность научного метода.

2) The philosophy of Ludwig Feuerbach (1804 — 1872) is considered the final stage of NKF, prominent representatives of which was Kant, Hegel, Schelling and Fichte, and the beginning of a materialistic era in German and world philosophy. The main focus of the philosophy of Feuerbach — critique of German classical idealism and justification of materialism. Materialism as the direction of philosophy arose long before Feuerbach (Ancient Greece — Democritus and Epicurus; England of modern times, bacon, Locke; France - the enlightenment-materialistic), but these materialist school of philosophy was primarily domestic phenomenon of his time, and was characterized by inconsistency and contradictions, were under the strong influence of theology, looking for a compromise of materialistic ideas and the existence of God (a form of such a compromise was, in particular, deism). The philosophy of Ludwig Feuerbach was the first time deeply consistent materialism, the main features of which were a complete break with the religion (atheism) and liberation from centuries of religious influence; an attempt to explain God and religion from a materialistic point of view, based on human nature; a materialistic, taking into account the latest achievements of science explanation of the problems of the world and of man; of great interest to socio-political issues; the belief in the knowability of the world. The philosophy of Feuerbach has become a watershed in the NKF and the German materialism of the nineteenth century, the forerunner of Marxism. Formed under the strong influence of the philosophy of Feuerbach Marxist philosophy (Marx, Engels) went beyond national borders and become a global philosophy, especially popular in the middle and the end of the XIX - first half XX centuries In a number of countries followed the Communist path of development (USSR, China, Eastern Europe, some s of the country of Asia and Africa), materialist philosophy (grew up on the basis of the philosophy of Feuerbach, Marx, Engels, etc.) has become the official and obligatory.

Билет

1) Диалектика или диалектика (греч. διαλεκτική, dialektikḗ), также известный как диалектический метод, - это разговор между двумя или более людей, занимающих различные точки зрения о предмете, но, желая установить истину с помощью аргументированных доводов.Термин диалектика не является синонимом термина дискуссии. В то время как в теории спорщики не обязательно эмоционально вкладываются в свою точку зрения, в дискуссии практике часто отображают эмоциональное обязательство, которое может облако рациональное решение. Дебаты выиграл за счет сочетания убеждения оппонента, доказывая свои доводы верны, или доказать неправильный аргумент противника. Дебаты не обязательно требует своевременного выявления явного победителя или проигравшего, однако явными победителями нередко определяется либо судьи, присяжного или коллегиально. Термин диалектика-это также не синоним термина риторика, метод или искусство дискурса, которая стремится убедить, информировать и мотивировать аудиторию.[1] понятия, как "Логос" или рациональное обращение, "пафос" или эмоциональной привлекательности, и "этос" или этическое обращение, намеренно используемого риторов, чтобы убедить аудиторию.[2] Сократ выступает за истину как высшую ценность, предполагая, что оно может быть обнаружено с помощью разума и логики в обсуждении: Эрго, диалектика. Ценил Сократа рациональность (апеллируя к логике, а не эмоции), как собственно означает для убеждения, открытие истины и критерием для действий. Сократу, правда, не aretē, было больше хорошего, а каждый человек должен, прежде всего, искать истину, чтобы вести свою жизнь. Таким образом, Сократ против софистов и их учения риторики как искусства и как эмоциональное красноречие требует ни логики, ни доказательства.[3] различные формы диалектического рассуждения возникли на протяжении всей истории от Indosphere (больше Индия) и Западом (Европой). Эти формы включают метод Сократа, Индуистских, буддийских, средневековых, гегелевской диалектики, марксистской, Талмудических, и Нео-православия.

2) Georg W. Hegel, considered one of most renowned systematic thinkers of the eighteenth century, led the development of historical idealism and influenced many areas of modern philosophy.His principal political work, the Philosophy of Right, explores the idea of individuality within the modern state, and the role of the state in protecting the rights and freedoms of individuals. Hegel constructed a system of structured interdependence between the different elements that compose the state, with the individual having a place within that. It will be argued that paragraph 278 is limited in the extent to which it represents the relationship between the individual and the state. This section is only one aspect of Hegel's historical jurisprudence that deals with the constitutional aspect of the state, and the idea that sovereignty is based on the interdependence between the different elements of the state and the individual. Despite the considerable criticisms, misconceptions and abuses his theories have undergone, Hegel continues to occupy a prominent position in the pedigree of the historicisation of jurisprudential thought. This discourse shall be prefaced by surveying the historical context of Hegel's lifetime, followed by a cursory overview of the Philosophy of right, accounting for paragraph 278 within the totality of his work. Finally, Hegel's impact on jurisprudence will be considered in light of some of the criticisms and interpretations of his master work. Hegel's lifetime reveals an historical ambience fraught with political and social upheaval, with emerging philosophies forging new approaches to jurisprudential thought. Born in Stuttgart in 1770, Hegel eventually reached the pinnacle of German academics when he was appointed chair of philosophy at the University of Berlin in 1818. Hegel was primarily influenced by Immanuel Kant, and is considered to be one of the most systematic of the post-Kantian idealists. Hegel was also influenced by Rousseau and Montesquieu, while he greatly admired Plato and Aristotle and their approaches to the role of the modern state. Hegel's lifetime was characterized by the development of the study of the relationship between law and history spawned by the Age of Enlightenment. This was marked by a departure from natural law approaches and absolutes, while customs and traditions came under scrutiny. Philosophy and science increased in prominence, reason became the central source for legitimacy and authority, sparked by new liberal ideas. This paradigm shift culminated in the French Revolution in 1789, and motivated the America War of Independence in 1775..

Билет

1Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия. Онтология-это философское исследование природы бытия, существования или реальности в целом, а также основных категорий бытия и их отношений. Традиционно числится в составе основных ветви философии, известной как метафизика, онтология имеет дело с вопросами относительно того, что объекты существуют или, можно сказать, существуют, (например: "не звездной структуры объекта udfj-39546284 существует?"), и как такие объекты могут быть сгруппированы, связаны в иерархию, и подразделяются по принципу сходства и различия. Материализм считает, что только вещи, которые существуют материя и энергия, что все вещи состоят из материала, что все действия требуют энергии, и что все явления (в том числе сознание) - являются результатом материальных взаимодействий. Жизни представляет собой характеристику, которая различает объекты, которые имеют самоподдерживающийся биологических процессов от тех, которые не[1][2]—либо потому, что эти функции перестали (смерти), или же из-за отсутствия таких функций и классифицируются как "неживой".[3] В математике, существование утверждали, квантификаторы, экзистенциальным квантором, один из двух кванторов (другой квантор всеобщности). Свойства экзистенциального квантора устанавливаются аксиомы.)

2) Immanuel Kant (1724–1804) argued that the supreme principle of morality is a standard of rationality that he dubbed the “Categorical Imperative” (CI). Kant characterized the CI as an objective, rationally necessary and unconditional principle that we must always follow despite any natural desires or inclinations we may have to the contrary. All specific moral requirements, according to Kant, are justified by this principle, which means that all immoral actions are irrational because they violate the CI. Other philosophers, such as Hobbes, Locke and Aquinas, had also argued that moral requirements are based on standards of rationality. However, these standards were either instrumental principles of rationality for satisfying one’s desires, as in Hobbes, or external rational principles that are discoverable by reason, as in Locke and Aquinas. Kant agreed with many of his predecessors that an analysis of practical reason reveals the requirement that rational agents must conform to instrumental principles. Yet he also argued that conformity to the CI (a non-instrumental principle), and hence to moral requirements themselves, can nevertheless be shown to be essential to rational agency. This argument was based on his striking doctrine that a rational will must be regarded as autonomous, or free, in the sense of being the author of the law that binds it. The fundamental principle of morality — the CI — is none other than the law of an autonomous will. Thus, at the heart of Kant’s moral philosophy is a conception of reason whose reach in practical affairs goes well beyond that of a Humean ‘slave’ to the passions. Moreover, it is the presence of this self-governing reason in each person that Kant thought offered decisive grounds for viewing each as possessed of equal worth and deserving of equal respect.

Билет

1) 1)материя как философская Категория интересовали мыслителей с тех самых времен, когда Платон ввел понятие в теоретической лексики.Автор термина противопоставляет свою "идею", подчеркивая, статический, неизменный в отличие от недавней волатильности и изменчивости - как матери.Эти свойства были сформированы позднее в форма существования материи, т. е. времени, пространства и движения.материя как философская Категория - одно из основных понятий любое понятие.Существует несколько основных подходов к определению ее содержания: материалистические, идеалистические и позитивистские. материалистический подход - ряд понятий, которые основаны на решении основной философский вопрос, что первично, материя или сознание в пользу первого.По мнению материалистов, и существование материи - понятие, близкое к личности, и это вопрос денег, реальность жизни.Все вокруг - только форму, состояние вещества.Это включает в себя идеи, люди, любыми способами социальной организации.По то материалистическом понимании материя-это объективное и независимое от человеческого сознания. материалистический подход широко распространена в современном мире легла в основу марксистской концепции фундаментальных теоретических и начали устанавливать естественнонаучных теорий, в качестве одного из основных постулатов этого подхода является принцип познаваемости мира через изучение свойств, связей и форм материи.

2) The Rationalism Of Descartes

Philosopher Rene Descartes (1596-1650) was one of the originators of the rationalist tradition. Descartes was educated at the Jesuit College of La flèche. He soon began to doubt the value of book learning, because, in his opinion, many of the Sciences, there is no reliable basis. Leaving the book, he began to travel. Though Descartes was a Catholic, but at one time he participated on the side of the Protestants in the Thirty years war. At the age of 23 during their stay in winter quarters in Germany, he formulated the basic ideas of his method. Ten years later, he moved to Holland to peace and quiet to do research. In 1649 he went to Stockholm to Queen Christina. Swedish winter proved too harsh for him, he fell ill and died in February 1650. His major works include "Discourse on method" (1637) and "Metaphysical meditations" (1647), "the Beginning of philosophy", "Rules for the management of the mind." According to Descartes, the differences in philosophy exist on any issue. The only really reliable method is a mathematical deduction. So Descartes as a scientific ideal of considering mathematics. This ideal was the determining factor of the Cartesian philosophy. Descartes is the founder of rationalism (from ratio – mind) is a philosophical movement, whose members are the main source of knowledge believed the mind. Rationalism is opposed to empiricism.

Билет

1) Гносеологии как теории познания гносеология как теория познания относится к философским дисциплинам.Он занимается исследованиями, теорией познания и критикой.Гносеология рассматривает познание с позиции исследователя по отношению к объекту испытания. эпистемология как теория познания включает субъекта с волей и сознанием, и объект природы, противостоящие ему, независимо от воли и сознания субъекта, в сочетании с ним просто познавательное отношение. гносеология изучает такие вопросы, как: интерпретации объекта и субъекта познания, структура процесса обучения, проблема истины, определяя его критерии, проблемы методов и форм познания и др. Гносеология изучает проблемы сущности knowledgedefining свои возможности, а также как знания и соотнести с реальностью.Гносеология определяет условия, при которых знание является подлинным и истинным.Теория познания-основа теории познания.Цели этой науки вновь заключены в анализ общих основаниях, которые дают возможность рассматривать результат как знание, знание, которое выражает истинное, реальное положение вещей. гносеология как развитых в сфере философского знания еще до формирования современной науки.Теоретическая и когнитивная интерпретация теории познания начинается с момента, когда теоретические конструкты получают лечение с точки зрения их соответствия истине, реальности, то есть их состояние можно объяснить существование неких абстрактных объектов.Гносеология основывается на эмпирических доказательств в поддержку теории с точки зрения их целесообразности, определение и анализ их существенных и проблемных знаний. Процесс познания является одной из основных потребностей человека.

2) The designation "Renaissance philosophy" is used by scholars of intellectual history to refer to the thought of the period running in Europe roughly between 1355 and 1650 (the dates shift forward for central and northern Europe and for areas such as Spanish America, India, Japan, and China under European influence). It therefore overlaps both with late medieval philosophy, which in the fourteenth and fifteenth centuries was influenced by notable figures such as Albert the Great, Thomas Aquinas, William of Ockham, and Marsilius of Padua, and early modern philosophy, which conventionally starts with René Descartes and his publication of the Discourse on Method in 1637. Philosophers usually divide the period less finely, jumping from medieval to early modern philosophy, on the assumption that no radical shifts in perspective took place in the centuries immediately before Descartes. Intellectual historians, however, take into considerations factors such as sources, approaches, audience, language, and literary genres in addition to ideas. This article reviews both the changes in context and content of Renaissance philosophy and its remarkable continuities with the past.

Билет

1) Диалектика или диалектика (греч. διαλεκτική, dialektikḗ), также известный как диалектический метод, - это разговор между двумя или более людей, занимающих различные точки зрения о предмете, но, желая установить истину с помощью аргументированных доводов.Термин диалектика не является синонимом термина дискуссии. В то время как в теории спорщики не обязательно эмоционально вкладываются в свою точку зрения, в дискуссии практике часто отображают эмоциональное обязательство, которое может облако рациональное решение. Дебаты выиграл за счет сочетания убеждения оппонента, доказывая свои доводы верны, или доказать неправильный аргумент противника. Дебаты не обязательно требует своевременного выявления явного победителя или проигравшего, однако явными победителями нередко определяется либо судьи, присяжного или коллегиально. Термин диалектика-это также не синоним термина риторика, метод или искусство дискурса, которая стремится убедить, информировать и мотивировать аудиторию.[1] понятия, как "Логос" или рациональное обращение, "пафос" или эмоциональной привлекательности, и "этос" или этическое обращение, намеренно используемого риторов, чтобы убедить аудиторию.[2] Сократ выступает за истину как высшую ценность, предполагая, что оно может быть обнаружено с помощью разума и логики в обсуждении: Эрго, диалектика. Ценил Сократа рациональность (апеллируя к логике, а не эмоции), как собственно означает для убеждения, открытие истины и критерием для действий. Сократу, правда, не aretē, было больше хорошего, а каждый человек должен, прежде всего, искать истину, чтобы вести свою жизнь. Таким образом, Сократ против софистов и их учения риторики как искусства и как эмоциональное красноречие требует ни логики, ни доказательства.[3] различные формы диалектического рассуждения возникли на протяжении всей истории от Indosphere (больше Индия) и Западом (Европой). Эти формы включают метод Сократа, Индуистских, буддийских, средневековых, гегелевской диалектики, марксистской, Талмудических, и Нео-православия.

2)Medieval philosophy is the philosophy in the era now known as medieval or the Middle Ages, the period roughly extending from the fall of the Western Roman Empire in the 5th century C.E. to the Renaissance in the 16th century. Medieval philosophy, understood as a project of independent philosophical inquiry, began in Baghdad, in the middle of the 8th century, and in France, in the itinerant court of Charlemagne, in the last quarter of the 8th century.[1] It is defined partly by the process of rediscovering the ancient culture developed in Greece and Rome in the classical period, and partly by the need to address theological problems and to integrate sacred doctrine with secular learning.

The history of medieval philosophy is traditionally divided into two main periods: the period in the Latin West following the Early Middle Ages until the 12th century, when the works of Aristotle and Plato were preserved and cultivated and the 'golden age' of the 12th, 13th and 14th centuries in the Latin West, which witnessed the culmination of the recovery of ancient philosophy, along with a reception of its Arabic commentators, and significant developments in the field of Philosophy of religion, Logic and Metaphysics.

The medieval era was disparagingly treated by the Renaissance.humanists, who saw it as a barbaric 'middle' period between the classical age of Greek and Roman culture, and the 'rebirth' or renaissance of classical culture. Modern historians consider the medieval era to be one of philosophical development, heavily influenced by Christian theology. One of the most notable thinkers of the era, Thomas Aquinas, never considered himself a philosopher, and criticized philosophers for always "falling short of the true and proper wisdom to be found in Christian revelation".[2]

The problems discussed throughout this period are the relation of faith to reason, the existence and simplicity of God, the purpose of theology and metaphysics, and the problems of knowledge, of universals, and of individuatio.

Билет

1) Основные законы диалектики основные законы диалектики - это то, что однажды изменило взгляды людей на проблемы развития.Их было трое, но они могут многое объяснить. основные законы диалектики, обосновал Иммануил Кант - великий мыслитель, внесший существенный вклад в философию.Давайте обо всем по порядку. основные законы и категории диалектики. Что такое диалектика?Эта теория, которая говорит, как это развитие всех вещей.Также этот термин используется для обозначения созданных на основе теории метода. Эта тенденция отражает развитие философии разума, материи, познания, сознания и вещи: категории; принципов; основные законы диалектики. Основной проблемой в данном случае является вопрос о сущности развития.В общем, это понимают изменение идеальных и материальных объектов.Я не имею в виду простых механических изменений, и не что иное, как саморазвитие, что позволяет проекту перейти на новый уровень, в высшую степень организации.Развития я с высшей формой движения, а движение является ее основой.

2)Medieval philosophy is the philosophy in the era now known as medieval or the Middle Ages, the period roughly extending from the fall of the Western Roman Empire in the 5th century C.E. to the Renaissance in the 16th century. Medieval philosophy, understood as a project of independent philosophical inquiry, began in Baghdad, in the middle of the 8th century, and in France, in the itinerant court of Charlemagne, in the last quarter of the 8th century.[1] It is defined partly by the process of rediscovering the ancient culture developed in Greece and Rome in the classical period, and partly by the need to address theological problems and to integrate sacred doctrine with secular learning.

The history of medieval philosophy is traditionally divided into two main periods: the period in the Latin West following the Early Middle Ages until the 12th century, when the works of Aristotle and Plato were preserved and cultivated and the 'golden age' of the 12th, 13th and 14th centuries in the Latin West, which witnessed the culmination of the recovery of ancient philosophy, along with a reception of its Arabic commentators, and significant developments in the field of Philosophy of religion, Logic and Metaphysics.

The medieval era was disparagingly treated by the Renaissance.humanists, who saw it as a barbaric 'middle' period between the classical age of Greek and Roman culture, and the 'rebirth' or renaissance of classical culture. Modern historians consider the medieval era to be one of philosophical development, heavily influenced by Christian theology. One of the most notable thinkers of the era, Thomas Aquinas, never considered himself a philosopher, and criticized philosophers for always "falling short of the true and proper wisdom to be found in Christian revelation".[2]

The problems discussed throughout this period are the relation of faith to reason, the existence and simplicity of God, the purpose of theology and metaphysics, and the problems of knowledge, of universals, and of individuation

Билет

1) Категории. В философии категории-это предельно общие, фундаментальные понятия, отражающие наиболее существенные, правовое связей и отношений реальности. Категории формы и стабильной организации принципы мыслительный процесс и, как таковой, они воспроизводят свойства и отношения бытия в глобальных и наиболее концентрированном виде. Категории являются результатом обобщения, интеллектуального синтеза достижений науки и общественно-исторической практики и, следовательно, узловые пункты познания, моменты, когда мысль постигает суть вещей. Это отправная точка для анализа разнообразия (индивидуального и конкретного, части и целого, формы и содержания и т. д.).Категории являются универсальными и прочное, потому что они отражают то, что наиболее стабильный во Вселенной. Кроме того, в процессе истории содержание, роль и статус изменения категории и новые категории (система, структура, например) возникают.В наш век стремительный и в целом развитие научного знания идет рука об руку с процессом определения фундаментальных понятий, которые приобретают значимость категории, поскольку они выполняют по отношению к конкретным областям знания функцию, сравнимую с философских категориях, например, информация, саморегуляция, симметрия, и т. д., а также составляют предмет особой науки, сиречь, они являются универсальными и неизменным по отношению к большому числу специальных понятий такой науки (например, категории организма или вида в биологии, категории образа, действия, мотива в психологии, категории элемент в химии, частиц и полей в физике, и товаров и значение в политической экономии). Это побуждает нас исследовать систему научных категорий, как что-то со своей спецификой, то, что не совпадает с системой философских категорий, хотя и неразрывно связано с этой системой. Проследив системе научных категорий мы можем раскрыть логику развития данной науки, закономерную трансформацию его концептуального построения. Категории философии, которая постоянно накапливать результаты разработки специализированного наук, помогают нам идентифицировать и синтезировать элементы мировоззрения и методологии в научной мысли. Категории имеют определенную связь друг с другом и образуют систему. Они настолько взаимосвязаны, что каждый может быть понят только как элемент целого. В начальной категории для всей системы-это те материи и сознания. Они дают ствол, из которого все различные филиалы в других категориях стебля.

2). Ancient India has No ancient culture, but Greece was more fertile in philosophy than in India. While Parmenides, Democritus, Socrates, Plato and Aristotle was laying the foundations of Western philosophy in Greece, India genius produced the treatises on linguistics, mathematics, logic, astronomy, philosophy and medicine. Unfortunately, it is impossible to write the history of Indian philosophy how to write a history of Western philosophy. In Western philosophy, especially of individuals, as we know, put forward certain views, and the historian can organize every philosopher chronologically and comment on how each thinker responded to their predecessors and how they influenced subsequent philosophers. But ancient Indian philosophy is represented in the mass texts for which the authors and dates of composition are mostly unknown. Chief among these texts are the Vedas, written from maybe 1500-1000 BC in the oldest religious texts in the world. They consist mainly of praise to the gods of nature and the instructions of the ritual, and represent primitive pre-theism. Recent work among the Vedas, the Upanishads were written after 700 BC and more philosophical. These Indian Scriptures very poorly laid the basis for most philosophical schools of India. Therefore, early Indian philosophy is much thickened to us than at the beginning of Western philosophy. What, then, should be our strategy? We will consider each of the major schools of ancient Indian philosophy, and we don't argue about who influenced whom or when certain events happened. The Indians distinguish two classes of Indian philosophy: astika and nastika. Systems of astika respect the Vedas to some extent. They are: Sankhya, Yoga, Vedanta, Mimamsa, Nyaya and Vaisheshika. System nastika rejects the Vedic idea. They Are: Jainism, Buddhism And Lokayata. Although the forms of most of these schools still exist today, I will write about them in the past tense to refer to their ancient forms. In the West, philosophical schools, as a rule, rise and fall, one after the other. But in India all these systems fought for like-minded people next to each other for centuries. Each system (or darshana, literally “beautiful view”) was eventually developed Sutra: aphoristic summaries of their positions, along with quick answers to common objections, and brief attacks on other systems. But the systems are preceded by their sutras, probably many centuries

Билет

1) гносеология как теория познания относится к философским дисциплинам.Он занимается исследованиями, теорией познания и критикой.Гносеология рассматривает познание с позиции исследователя по отношению к объекту испытания. эпистемология как теория познания включает субъекта с волей и сознанием, и объект природы, противостоящие ему, независимо от воли и сознания субъекта, в сочетании с ним просто познавательное отношение.гносеология изучает такие вопросы, как: интерпретации объекта и субъекта познания, структура процесса обучения, проблема истины, определяя его критерии, проблемы методов и форм познания и др. Гносеология изучает проблемы сущности knowledgedefining свои возможности, а также как знания и соотнести с реальностью.Гносеология определяет условия, при которых знание является подлинным и истинным.Теория познания-основа теории познания.Цели этой науки вновь заключены в анализ общих основаниях, которые дают возможность рассматривать результат как знание, знание, которое выражает истинное, реальное положение вещей. гносеология как развитых в сфере философского знания еще до формирования современной науки.Теоретическая и когнитивная интерпретация теории познания начинается с момента, когда теоретические конструкты получают лечение с точки зрения их соответствия истине, реальности, то есть их состояние можно объяснить существование неких абстрактных объектов.Гносеология основывается на эмпирических доказательств в поддержку теории с точки зрения их целесообразности, определение и анализ их существенных и проблемных знаний. Процесс познания является одной из основных потребностей человека.

2)Chinese philosophy originates in the Spring and Autumn period and Warring States period, during a period known as the "Hundred Schools of Thought",[1] which was characterized by significant intellectual and cultural developments.[1] Although much of Chinese philosophy begins in the Warring States period, elements of Chinese philosophy have existed for several thousand years; some can be found in the Yi Jing (the Book of Changes), an ancient compendium of divination, which dates back to at least 672 BCE.[2] It was during the Warring States era that what Sima Tan termed the major philosophical schools of China, Confucianism, Legalism, and Daoism, arose, along with philosophies that later fell into obscurity, like Agriculturalism, Mohism, Chinese Naturalism, and the Logicians.

23-билет 1) Термин философия истории относится к теоретическому аспекту истории, в двух смыслах. Принято различать критическая философия истории от спекулятивной философии истории. Критическая философия истории-это "теория" аспект дисциплины из академической истории, и рассмотрены такие вопросы, как природа исторические свидетельства, до какой степени объективности можно и т. д. Спекулятивная философия истории-область философии, касающиеся возможного значения, если любой, человеческой истории.[1] кроме того, он размышляет, как можно телеологический конец своего развития—то есть, он спрашивает, если какой-то замысел, цель, принципы, или завершенности процессов человеческой истории. Часть марксизма, например, является спекулятивной философии истории. Другой пример - "историософия", термин, придуманный августа Cieszkowski, чтобы описать свое понимание истории. Хотя есть некоторые совпадения между двумя аспектами, они, как правило, можно выделить; современные профессиональные историки склонны скептически о спекулятивной философии истории. Иногда критическая философия истории включены в историографии. Философию истории не следует путать с историей философии, которая изучает развитие философских идей в их историческом контексте.

2) Plato was born in Athens in c. 427 B.C.E. Until his mid-twenties, Athens was involved in a long and disastrous military conflict with Sparta, known as the Peloponnesian War. Coming from a distinguished family - on his father’s side descending from Codrus, one of the early kings of Athens, and on his mother’s side from Solon, the prominent reformer of the Athenian constitution - he was naturally destined to take an active role in political life. But this never happened. Although cherishing the hope of assuming a significant place in his political community, he found himself continually thwarted. As he relates in his autobiographical Seventh Letter, he could not identify himself with any of the contending political parties or the succession of corrupt regimes, each of which brought Athens to further decline (324b-326a). He was a pupil of Socrates, whom he considered the most just man of his time, and who, although did not leave any writings behind, exerted a large influence on philosophy. It was Socrates who, in Cicero’s words, “called down philosophy from the skies.” The pre-Socratic philosophers were mostly interested in cosmology and ontology; Socrates’ concerns, in contrast, were almost exclusively moral and political issues. In 399 when a democratic court voted by a large majority of its five hundred and one jurors for Socrates’ execution on an unjust charge of impiety, Plato came to the conclusion that all existing governments were bad and almost beyond redemption. “The human race will have no respite from evils until those who are really philosophers acquire political power or until, through some divine dispensation, those who rule and have political authority in the cities become real philosophers” (326a-326b)

24-билет 1)Философия (от греч. φιλοσοφία, лат. philosophia, буквально "любовь к мудрости"[1][2][3][4]) это исследование общих и фундаментальных проблем относительно дел, таких как бытия, познания, ценностей, разума, ума и языка.[5][6] этот термин, вероятно, придуманный Пифагором (ок. 570 – Си. 495 г. до н. э.). Философские методы включают анкетирование, критического обсуждения, рациональной аргументации и систематического изложения.[7][8] классические философские вопросы: можно ли что-нибудь знать и доказать это?[9][10][11] что самое реальное? Однако философы могут также представлять более практические и конкретные вопросы, такие как: есть ли лучший способ жить? Лучше быть справедливым или несправедливым (если еще можно уйти с ним)?[12] у людей есть свобода воли?[13] Исторически, "философия" охватывает любую совокупность знаний.[14] со времен древнегреческого философа Аристотеля до 19-го века, "естественной философии" охватывает астрономию, медицину и физику.[15] например, 1687 Ньютон математические начала естественной философии позже стал классифицироваться как книгу физика. В 19-м веке, рост современных исследовательских университетов привели академической философии и других дисциплин профессионализации и специализации.[16][17] в современную эпоху, некоторые следственные действия, которые традиционно были частью философии стали отдельными научными дисциплинами, в том числе психологии, социологии, лингвистике и экономике. Другие исследования тесно связана с искусством, наукой, политикой, или другим занятием оставалась частью философии. Например, красота объективна или субъективна?[18][19] есть много научных методов или только один?[20] является политической утопией надежды, мечты или безнадежные фантазии?[21][22][23] основных подполей Академическая философия включает в метафизике ("связано с фундаментальной природы реальности и бытия"),[24] гносеология (о "природа и основания познания [и]...его пределы и действительность" [25]), этики, эстетики, политической философии, логики, философии науки и истории западной философии. Поскольку профессиональные философы 20 века вклад в развитие общества, в первую очередь, в качестве преподавателей, исследователей и писателей. Однако многие из тех, кто изучает философию в бакалавриат или магистратуру вклад в области права, журналистики, политики, религии, науки, бизнеса и различные художественные и развлекательные мероприятия.

2)Buddhist philosophy refers to the philosophical investigations and systems of inquiry that developed among various Buddhist schools in India following the death of the Buddha and later spread throughout Asia. Buddhism's main concern has always been freedom from dukkha (unease),[1] and the path to that ultimate freedom consists in ethical action (karma), meditation and in direct insight (prajña) into the nature of "things as they truly are" (yathābhūtaṃ viditvā). Indian Buddhists sought this understanding not just from the revealed teachings of the Buddha, but through philosophical analysis and rational deliberation.[2] Buddhist thinkers in India and subsequently in East Asia have covered topics as varied as phenomenology, ethics, ontology, epistemology, logic and philosophy of time in their analysis of this path.Early Buddhism was based on empirical evidence gained by the sense organs (ayatana)[3] and the Buddha seems to have retained a skeptical distance from certain metaphysical questions, refusing to answer them because they were not conducive to liberation but led instead to further speculation. A recurrent theme in Buddhist philosophy has been the reification of concepts, and the subsequent return to the Buddhist Middle Way.[4][5] Particular points of Buddhist philosophy have often been the subject of disputes between different schools of Buddhism. These elaborations and disputes gave rise to various schools in early Buddhism of Abhidharma, and to the Mahayana traditions and schools of the prajnaparamita, Madhyamaka, Buddha-nature and Yogacara.


Наши рекомендации